Jump to content

Военный корабль США Вермонт (BB-20)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Военный корабль США Вермонт (BB-20)
История
Соединенные Штаты
Имя Вермонт
Тезка Вермонт
Строитель Верфь Фор-Ривер
Заложен 21 мая 1904 г.
Запущен 31 августа 1905 г.
Введен в эксплуатацию 4 марта 1907 г.
Выведен из эксплуатации 30 июня 1920 г.
пораженный 10 ноября 1923 г.
Судьба Продан на металлолом, 30 ноября 1923 г.
Общие характеристики
Класс и тип Коннектикут класса Линкор
Смещение
Длина 456 футов 4 дюйма (139,09 м)
Луч 76 футов 10 дюймов (23,42 м)
Черновик 24 фута 6 дюймов (7,47 м)
Установленная мощность
Движение
Скорость 18 узлов (21 миль в час; 33 км / ч)
Дополнить 827 офицеров и солдат
Вооружение
Броня

USS Vermont (BB-20) , «Коннектикут» типа линкор , был вторым кораблем ВМС США, названным в честь 14-го штата . Она была третьим членом класса, в который входили еще пять кораблей. Корабли класса «Коннектикут» были вооружены главной батареей из четырех 12-дюймовых (305-мм) орудий и имели максимальную скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 мили в час). «Вермонт» был заложен в мае 1904 года на верфи Фор-Ривер корабль поступил и спущен на воду в августе 1905 года. В состав Атлантического флота в марте 1907 года.

Вскоре после того, как он поступил на вооружение, Вермонт присоединился к Великому Белому флоту для кругосветного плавания в 1908–1909 годах. Он принял участие в международном праздновании Гудзона-Фултона в Нью-Йорке в 1909 году и совершил поездки в Европу в 1910 и 1913 годах. После этого корабль участвовал в интервенциях в несколько стран Центральной Америки, включая оккупацию Веракруса Соединенными Штатами во время Мексиканской революции. , где двое членов ее экипажа были награждены Почетной медалью . Во время участия США в Первой мировой войне с апреля 1917 по ноябрь 1918 года Вермонт служил учебным кораблем для персонала машинного отделения. С ноября 1918 по июнь 1919 года он совершил ряд поездок по возвращению американских солдат из Европы, прежде чем был списан в июне 1920 года. В ноябре 1923 года он был продан на слом в соответствии с условиями Вашингтонского военно-морского договора .

Класс «Коннектикут» последовал за «Вирджиния» линкорами класса , но исправил некоторые из наиболее существенных недостатков более ранней конструкции, в первую очередь наложенное расположение главных и некоторых вспомогательных орудий. Более тяжелая третичная батарея из 7-дюймовых (178-мм) орудий заменила 6-дюймовые (152-мм) орудия, которые использовались на всех предыдущих моделях США. Несмотря на улучшения, корабли устарели из-за революционного британского линкора HMS Dreadnought , построенного раньше большинства представителей класса «Коннектикут» . [ 1 ]

Рисунок Коннектикут класса

Вермонта составляла 456,3 футов (139,1 м) Общая длина , ширина - 76,9 футов (23,4 м), а осадка - 24,5 футов (7,5 м). Его водоизмещение составляло 16 000 длинных тонн (16 260 т ) по проекту и до 17 666 длинных тонн (17 949 т) при полной нагрузке . Корабль был оснащен двухвальными паровыми двигателями тройного расширения мощностью 16 500 лошадиных сил (12 300 кВт), при этом пар вырабатывался двенадцатью угольными котлами Babcock & Wilcox, подаваемыми в три воронки . Силовая установка развивала максимальную скорость 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час). В заводском состоянии он был оснащен тяжелыми военными мачтами , но в 1909 году они были быстро заменены решетчатыми мачтами . Его экипаж состоял из 827 офицеров и солдат, хотя это число увеличилось до 881, а затем до 896. [ 2 ]

Корабль был вооружен главной батареей из четырех 12-дюймовых/45 Mark 5. [ а ] орудия в двух спаренных орудийных башнях по центральной линии , по одной в носовой и кормовой части. Запасная батарея состояла из восьми 8-дюймовых (203-мм)/45 орудий и двенадцати 7-дюймовых (178-мм)/45 орудий . 8-дюймовые орудия устанавливались в четырех спаренных башнях миделе корабля , а 7-дюймовые орудия размещались в казематах корпуса на . Для защиты на ближней дистанции от торпедных катеров он нес двадцать 3-дюймовых (76-мм)/50 орудий, установленных в казематах вдоль борта корпуса, и двенадцать 3-фунтовых орудий. Она также имела четыре 37-мм (1,5 дюйма) 1-фунтовых орудия. Как это было стандартно для крупных кораблей того периода, «Вермонт» нес четыре 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппарата корпуса , погруженных в борт . [ 2 ]

имел Главный Вермонта броневой пояс толщину 11 дюймов (279 мм) над магазинами и машинными отделениями и 6 дюймов (152 мм) в других местах. Орудийные башни ГК имели толщину граней 12 дюймов (305 мм), а поддерживающие барбеты имели броню толщиной 10 дюймов (254 мм). Второстепенные башни имели лобовую броню толщиной 7 дюймов (178 мм). Боевая рубка имела борта толщиной 9 дюймов (229 мм). [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Строительство и Великий Белый Флот

[ редактировать ]
Вермонт в сильном волнении, вероятно, во время похода Великого Белого Флота.

Киль « Вермонта » был заложен 21 мая 1904 года на верфи Фор-Ривер в Куинси, штат Массачусетс . Завершенный корпус был спущен на воду 31 августа 1905 года, а крещение провела Дженни Белл, дочь Чарльза Дж. Белла , губернатора штата, одноименного с кораблем. 4 марта 1907 года «Вермонт» был принят в состав ВМС США на Бостонской военно-морской верфи с капитаном Уильямом П. Поттером в качестве ее первого командира. Затем корабль отправился в круиз из Бостона в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния. Затем она присоединилась к 1-й дивизии Атлантического флота для тренировок. Вермонт покинул Хэмптон-Роудс 30 августа и направился в Провинстаун . Она оставалась там до 5 сентября, а через два дня вернулась на Бостонскую военно-морскую верфь для ремонта, который длился до ноября. [ 3 ]

30 ноября корабль покинул Бостон, чтобы начать подготовку к участию в кругосветном походе Великого Белого Флота . [ 3 ] Крейсер Великого Белого Флота был задуман как способ продемонстрировать американскую военную мощь, особенно Японии. Напряженность между Соединенными Штатами и Японией начала расти после победы последней в русско-японской войне в 1905 году, особенно из-за расистского сопротивления японской иммиграции в Соединенные Штаты. Пресса обеих стран начала призывать к войне, и Рузвельт надеялся использовать демонстрацию военно-морской мощи для сдерживания японской агрессии. [ 4 ]

Ее первые две остановки были в Род-Айленде ; она занялась углем в Брэдфорде , а затем переехала в Ньюпорт , где загружала припасы. Затем она отправилась в Томпкинсвилл, штат Нью-Йорк , чтобы получить полный запас боеприпасов. Корабль прибыл в Хэмптон-Роудс 8 декабря, где присоединился к остальной части Великого Белого Флота, которым командовал контр-адмирал Робли Д. Эванс . «Вермонт» и пятнадцать других линкоров отправились в путь 16 декабря. [ 3 ] Флот направился на юг к Карибскому морю , а затем в Южную Америку, делая остановки в Порт-оф-Спейне , Рио-де-Жанейро , Пунта-Аренас и Вальпараисо , а также в других городах. После прибытия в Мексику в марте 1908 года флот провел три недели, проводя артиллерийские тренировки. [ 5 ] Затем флот возобновил свое путешествие вдоль тихоокеанского побережья Америки, сделав остановки в Сан-Франциско и Сиэтле, а затем пересек Тихий океан в Австралию, по пути остановившись на Гавайях. Остановки в южной части Тихого океана включали Мельбурн , Сидней и Окленд . [ 6 ]

Покинув Австралию, флот повернул на север, в сторону Филиппин, остановился в Маниле состоялась церемония встречи , а затем продолжил свой путь в Японию, где в Иокогаме . В ноябре последовали три недели учений в Субик-Бей на Филиппинах. Корабли миновали Сингапур 6 декабря и вошли в Индийский океан; они добывали уголь в Коломбо , а затем направились к Суэцкому каналу и снова добывали уголь в Порт-Саиде , Египет. Флот зашел в несколько портов Средиземноморья, прежде чем остановиться в Гибралтаре , где американцев встретил международный флот из британских, российских, французских и голландских военных кораблей. Затем корабли пересекли Атлантику и вернулись на Хэмптон-Роудс 22 февраля 1909 года, преодолев 46 729 морских миль (86 542 км; 53 775 миль). Там они провели военно-морскую проверку для президента Теодора Рузвельта . [ 7 ] Во время похода капитан Поттер был произведен в контр-адмиралы и дослужился до командира 1-й дивизии; его место в качестве Вермонта командира занял капитан Фрэнк Фрайдей Флетчер . [ 3 ]

Служба мирного времени, 1909–1913 гг.

[ редактировать ]
Вермонт после модернизации в 1909 году.

Вермонт вернулся на Бостонскую военно-морскую верфь для ремонта после завершения церемонии на Хэмптон-Роудс; работы продолжались с 9 марта по 23 июня. Затем она присоединилась к флоту у Провинстауна; 1-я дивизия отправилась в Бостон на празднование 4 июля. Начиная с 7 июля Атлантический флот до 4 августа проводил обширные маневры. Затем Вермонт принял участие в артиллерийских тренировках у мысов Вирджиния. Дополнительные учения проводились до конца года, прерываясь только визитами в Нью-Йорк и Стэмфорд, штат Коннектикут , на празднование Гудзона-Фултона и День Колумба соответственно. В конце декабря она вернулась в Нью-Йорк. Затем Вермонт направился на юг, в залив Гуантанамо на Кубе, куда она прибыла 12 января 1910 года. Там последовали два месяца учений, а затем артиллерийские учения у мысов Вирджиния. Корабль вернулся в Бостон 29 апреля для ремонта, который продлился до середины июля. После возвращения в строй она приняла на себя контингент военно-морской милиции. в Бостоне для круиза в Провинстаун с 22 по 31 июля. [ 3 ]

Затем Вермонт направился в Ньюпорт, а затем 22 августа направился на Хэмптон-Роудс, где с 25 по 27 сентября последовали дополнительные тренировки по мишеням. Затем она и несколько других кораблей Атлантического флота посетили Нью-Йорк, прежде чем на военно-морской верфи Филадельфии был проведен мелкий ремонт . К этому времени корабль был передан в состав 3-го дивизиона. 1 ноября «Вермонт» и несколько других кораблей Атлантического флота пересекли Атлантику, чтобы посетить несколько западноевропейских портов, включая Грейвсенд с 16 ноября по 7 декабря и Брест . Корабли покинули Брест 30 декабря, чтобы пересечь Атлантику и направиться в кубинские воды. С 13 января 1911 года по 13 марта «Вермонт» и остальные корабли проводили маневры у берегов Кубы. Дальнейшие учения последовали у мысов Вирджиния и в Чесапикском заливе . 8 апреля последовала короткая остановка на Хэмптон-Роудс, где она перевозила мишенные материалы, хотя позже в тот же день она уехала на еще один период на военно-морскую верфь Филадельфии для ремонта. [ 3 ]

В середине 1911 года «Вермонт» совершил круиз на юг по Мексиканскому заливу, остановившись сначала в Пенсаколе, штат Флорида . Затем она продолжила путь в Галвестон, штат Техас , остановившись там с 7 по 12 июня, а на следующий день вернулась в Пенсаколу. Корабль вернулся в Атлантику и направился на север, в Бар-Харбор, штат Мэн ; она присутствовала там на праздновании 4 июля, после чего последовала типичная процедура тренировок с Атлантическим флотом у Провинстауна и в заливе Кейп-Код . Она оставалась за пределами Новой Англии до середины августа. В этот период она посетила Салем, штат Массачусетс , и прошла ремонт на Бостонской военно-морской верфи. Позже в том же году она переехала на юг, в Танжер-Саунд и мысы Вирджиния, чтобы провести артиллерийские эксперименты и тренировки по стрельбе. С 12 сентября по 9 октября «Вермонт» находился на военно-морской верфи Норфолка для ремонта, после чего направился на Хэмптон-Роудс, а затем направился с флотом в Нью-Йорк для военно-морского обзора , который длился с 24 октября по 2 ноября. После завершения проверки она присоединилась к 1-й эскадрилье для маневров, а затем вернулась на Хэмптон-Роудс. [ 3 ]

Вермонт остановился в Томпкинсвилле 7–8 декабря, а отправился на военно-морскую верфь Нью-Йорка затем 8-го числа для периодического технического обслуживания. 2 января 1912 года он направился на юг, в Карибское море, для участия в ежегодных маневрах у побережья Кубы. Он оставался в кубинских водах до 9 марта, когда вернулся на военно-морскую верфь Норфолка. Там она прошла капитальный ремонт, который продлился до октября. 8-го числа она отправилась в Нью-Йорк и прибыла через два дня. С 10 по 15 октября последовало военно-морское смотр, за которым в декабре последовали маневры и артиллерийские тренировки у мысов Вирджиния. 2 ноября она присоединилась к поискам застрявшего парохода «Норуэга» , а 13–15 декабря оказывала помощь подводной лодке Б-2 . Вермонт вернулся на военно-морскую верфь Норфолка 25 декабря, после чего отправился на обычный зимний период тренировок в кубинские воды. По пути она остановилась в Колоне, Панама , у входа в Панамский канал , строительство которого близилось к завершению. Она прибыла в залив Гуантанамо 19 января 1913 года и оставалась там почти месяц. [ 3 ]

Интервенции в Центральной Америке и Первая мировая война

[ редактировать ]
Вермонт, возвращавшаяся домой из круиза по Средиземноморью, попала в шторм, в результате которого ее гребной винт был поврежден.

12 февраля корабль отправился в Мексику, поскольку в стране шла мексиканская революция ; Вермонту было поручено защитить американские интересы в Веракрусе . Она прибыла в порт 17 февраля и оставалась там до 29 апреля, а затем вернулась в США. Она присоединилась к флоту на Хэмптон-Роудс, а отправилась в тренировочный круиз для гардемаринов в Военно-морской академии США 6 июня в Аннаполисе. После завершения круиза она работала в проливе Блок-Айленд и остановилась в Ньюпорте. С июля начался обычный капитальный ремонт корабля в Норфолке, работы продлятся до октября. Затем она приняла участие в артиллерийских тренировках у мысов Вирджиния. 25 октября Вермонт совершил второе путешествие в Европу, на этот раз во французские воды Средиземного моря. Она остановилась в Марселе с 8 ноября по 1 декабря, а затем повторно пересекла Атлантику. На обратном пути сильный шторм повредил один из ее гребных винтов, что потребовало буксировки обратно в Норфолк, куда она прибыла 20 декабря. Там был проведен ремонт, за которым последовали короткие ходовые испытания для проверки двигательной установки. [ 3 ]

После того, как их корабль вернулся в строй, команда Вермонта начала подготовку к обычным весенним тренировкам по стрельбе у мысов Вирджиния, но учения были отменены , когда ситуация в Мексике ухудшилась. 15 апреля Вермонт покинул Хэмптон-Роудс и направился в Веракрус. Там она присоединилась к своей сестре «Нью-Гемпшир» , додредноутному «Нью-Джерси» и дредноутам «Южная Каролина» и «Арканзас» . Вермонт предоставил двенадцать офицеров и 308 солдат в десант, который оккупировал город , чтобы не допустить, чтобы партия оружия - на борту парохода «Ипиранга» - достигла диктатора Викториано Уэрты . Один человек из Вермонта был убит, а двое получили Почетную медаль : лейтенант Джулиус К. Таунсенд , командир Вермонта контингента , и хирург Кэри ДеВалл Лангхорн , полковой хирург второго полка моряков. Корабль оставался в Веракрусе до октября, за исключением посещения Тампико с 21 сентября по 10 октября. [ 3 ]

Вермонт гр. 1919–1920 гг.

Вернувшись на восточное побережье Соединенных Штатов в конце 1914 года, Вермонт возобновил свой обычный распорядок тренировочных круизов и учений. Корабль был временно выведен в резерв с 1 октября по 21 ноября 1916 года, однако после возвращения в строй поддерживал экспедиционный корпус морской пехоты, отправленный на Гаити. Эта служба продолжалась с 29 ноября по 5 февраля 1917 года, после чего она приняла участие в боевой подготовке в кубинских водах. Вермонт вернулся в Норфолк 29 марта, а 4 апреля отправился в Филадельфию на техническое обслуживание. Пока он находился в сухом доке, Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну , объявив войну Германии. Капитальный ремонт « Вермонта » был завершен 26 августа, и он был назначен учебным кораблем для персонала машинного отделения, базирующимся на Хэмптон-Роудс. 28 мая 1918 года останки чилийского посла в США были доставлены на борт корабля. Посол США в Чили Джозеф Хукер Ши прибыл на борт корабля 3 июня, и в тот же день Вермонт покинул Норфолк. Она прошла транзитом через Панамский канал 10 июня, ненадолго остановилась в Тонгой , Чили, 24-го числа и через три дня прибыл в Вальпараисо . Адмирал Уильям Б. Капертон и посол Ши сопровождали останки чилийских послов на берег. [ 3 ]

Вермонт покинул Вальпараисо 2 июля, остановившись в Кальяо , Перу, на обратном пути к Панамскому каналу. Вернувшись в США, она возобновила свои обязанности на учебном корабле, которые продолжались почти до конца войны. 5 ноября, менее чем за неделю до того, как перемирие с Германией положило конец боевым действиям в Европе, «Вермонт» был отправлен на военно-морскую верфь Филадельфии для переоборудования в военный транспорт. Свою первую транспортную миссию она начала 9 января 1919 года; она совершила еще три поездки, чтобы вернуть американских солдат из Франции, последняя из которых завершилась 20 июня 1919 года. В ходе этих рейсов она перевезла около 5000 человек обратно в Соединенные Штаты. 18 июля она в последний раз покинула Норфолк и направилась к западному побережью Соединенных Штатов. Она посетила Сан-Диего , Сан-Педро , Монтерей , Сан-Франциско и Лонг-Бич в Калифорнии, а также Асторию, штат Орегон . Ее конечным пунктом назначения была военно-морская верфь Мэр-Айленд в Вальехо, Калифорния , куда она прибыла 18 сентября. Там он был выведен из эксплуатации 30 июня 1920 года и 17 июля переклассифицирован в ББ-20. Она оставалась там до 10 ноября 1923 года, когда ее вырубили из Реестр военно-морских судов . 30 ноября он был продан на металлолом и разбит по условиям Вашингтонского военно-морского договора . [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ /45 относится к длине ружья в единицах калибров . Длина ружья /45 в 45 раз больше диаметра канала ствола.
  • Альбертсон, Марк (2007). Военный корабль США «Коннектикут»: линкор штата Конституция . Мустанг: Издательство Тейт . ISBN  978-1-59886-739-8 .
  • Кэмпбелл, Нью-Джерси (1979). "Соединенные Штаты Америки". В Шено, Роджер и Колесник, Юджин М. (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич: Conway Maritime Press. стр. 114–169. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Фридман, Норман (1985). Линкоры США: иллюстрированная история дизайна . Аннаполис: Издательство Военно-морского института . ISBN  978-0-87021-715-9 .
  • Хендрикс, Генри (2009). Военно-морская дипломатия Теодора Рузвельта: ВМС США и рождение американского века . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-61251-831-2 .
  • «Вермонт» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . 31 марта 2014 года . Проверено 15 мая 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Олден, Джон Д. (1989). Американский стальной флот: фотографическая история ВМС США от появления стального корпуса в 1883 году до круиза Великого Белого флота . Аннаполис: Издательство Военно-морского института . ISBN  978-0-87021-248-2 .
  • Рейли, Джон К.; Шейна, Роберт Л. (1980). Американские линкоры 1886–1923: проектирование и постройка предредноута . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-524-7 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с военным кораблем USS Vermont (BB-20), на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9d3aee37268bac313a167b9ca3ba1b7__1719481800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/b7/e9d3aee37268bac313a167b9ca3ba1b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Vermont (BB-20) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)