Jump to content

Уильям Бэнкс Капертон

(Перенаправлено с Уильяма Б. Капертона )

Уильям Бэнкс Капертон
Капертон гр. 1914 год
Рожденный ( 1855-06-30 ) 30 июня 1855 г.
Спринг-Хилл, Теннесси , США
Умер 12 декабря 1941 г. ( 1941-12-12 ) (86 лет)
Ньюпорт, Род-Айленд , США
Место захоронения
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь  ВМС США
Лет службы 1875–1921
Классифицировать Адмирал
Команды Тихоокеанский флот США
Битвы/войны Испано-американская война
Первая мировая война
Награды Медаль «За выдающиеся заслуги» ВМФ
Отношения Джорджи В. Лэнгхорн Блэклок

Уильям Бэнкс Кэпертон (30 июня 1855 — 12 декабря 1941) — адмирал ВМС США . он занимал важные посты на берегу и на плаву, начальник которых командовал военно-морскими силами, действовавшими на Гаити (1915–1916 гг.) и Санто-Доминго (1916 г.), а также главнокомандующим Тихоокеанским флотом С 28 июля 1916 г. по 30 апреля . , 1919. Действенно служил до 12 ноября 1921 года.

Биография

[ редактировать ]

Он родился 30 июня 1855 года в Спринг-Хилл , штат Теннесси. Кэпертон окончил Военно-морскую академию США в 1875 году. После окончания Военно-морской академии в сентябре 1875 года Капертон пять лет прослужил в море, дежуря на борту авианосцев USS Powhatan , USS Constellation и USS Tennessee . Он проработал три года в Береговой и геодезической службе США , после чего присоединился к авианосцу USS Ossipee для службы на Азиатской станции . В апреле 1887 года он приступил к исполнению обязанностей инспектора стали в Питтсбурге , штат Пенсильвания, а в ноябре следующего года был переведен в Вашингтон, округ Колумбия, на должность секретаря Инспекционного совета по стали. Затем летом 1891 года он некоторое время работал секретарем экзаменационной комиссии в Норфолке, штат Вирджиния.

Адмирал Уильям Б. Капертон

Капертон три года подряд нес службу на борту авианосцев USS Miantonomoh , USS Vesuvius и USS Essex . 21 февраля 1895 года он явился в Управление военно-морской разведки Департамента военно-морского флота в Вашингтоне, округ Колумбия, и после трех месяцев службы в этом офисе он прошел обучение в Военно-морском колледже в Ньюпорте, Род-Айленд, завершив там курс. 15 октября 1896 года. Затем последовала последовательная служба на борту военного корабля США «Бруклин» и в период испано-американской войны на борту военного корабля США «Мариетта» в качестве старшего офицера этого судна после подписания мирного протокола в августе. 12 октября 1898 г. и до 16 октября 1899 г.

Вернувшись в Соединенные Штаты, Капертон явился на службу в качестве инспектора по постановлениям на военно-морской верфи в Вашингтоне, округ Колумбия, где проработал с декабря 1899 года по июль 1901 года, когда ему было приказано нести службу в связи с оснащением военного корабля США « Прейри» . Он служил ее старшим офицером с момента ее ввода в эксплуатацию 8 августа 1901 года до мая 1904 года, когда ему снова было приказано поступить в Военно-морской колледж в Ньюпорте, Род-Айленд. Завершив курс обучения в октябре того же года, он стал инспектором 15-го округа маяков в Сент-Луисе, штат Миссури, и проработал в этом качестве до 15 апреля 1907 года.

Он принял командование авианосцем « Денвер» 20 апреля 1907 года и передал свое командование авианосцу «Мэн» (BB-10) 31 июля 1908 года. Освободившись от этого командования, когда « Мэн» был выведен из эксплуатации 31 августа 1909 года, он проследовал в Вашингтон, После этого он стал секретарем Совета маяков Министерства торговли и труда 11 октября 1909 года и занимал эту должность до 30 июня 1910 года, когда ему было приказано присутствовать на летней конференции офицеров в Военно-морской колледж, Ньюпорт, Род-Айленд. По завершении конференции он вернулся в Вашингтон, округ Колумбия, где был назначен членом военно-морской экзаменационной комиссии и комиссии по увольнению военно-морских сил.

После службы в качестве коменданта военно-морской базы в заливе Наррагансетт, штат Род-Айленд, с мая 1912 года по октябрь 1913 года, в течение которого он был повышен до звания контр-адмирала, Капертон стал главнокомандующим Атлантического резервного флота , военного корабля США «Алабама» флагманского корабля и после года службы в этом командовании он в ноябре 1914 года принял на себя командование эскадрой крейсеров Атлантического флота, флагмана военного корабля США « Вашингтон» . В период этого назначения и передачи своего флага Теннесси , а затем Дельфину , он командовал военно-морскими силами, которые вторглись на Гаити в 1915–1916 годах; был командующим военно-морскими силами Вера-Крус в 1915 году; и командовал военно-морскими силами, вмешивавшимися и подавлявшими революцию Санто-Доминго в 1916 году.

Прием адмиралу Уильяму Капертону (в центре) во время его прибытия в порт Монтевидео в 1917 году.

Освобожденный от командования крейсерскими силами Атлантического флота, он вернулся в Соединенные Штаты и прибыл в Ки-Уэст, Флорида. После назначения президентом Соединенных Штатов 22 июля 1916 года на должность главнокомандующего Тихоокеанским флотом он проследовал в Сан-Диего, штат Калифорния, чтобы приступить к своим новым обязанностям в звании адмирала, и поднял свой флаг на авианосце США « Питтсбург» . Он отвечал за патрулирование восточного побережья Южной Америки, которое очищало южные воды от немецких рейдеров во время Первой мировой войны, и во многом способствовал развитию доброй воли между Соединенными Штатами и их союзниками. За заслуги на посту главнокомандующего Тихоокеанским флотом во время Первой мировой войны он был награжден медалью «За выдающиеся заслуги» со следующей памяткой:

За исключительно достойную службу при выполнении ответственного долга Главнокомандующего Тихоокеанским флотом на восточном побережье Южной Америки в установлении дружественных дипломатических отношений со странами Южной Америки.

1 ноября 1918 года, за десять дней до подписания перемирия, которое официально положило конец военным действиям между Германией и Соединенными Штатами, адмирал Капертон был назначен президентом Соединённых Штатов специальным представителем в ранге Чрезвычайного и Полномочного Посла для участия в перемирии. Церемонии в Рио-де-Жанейро 15 ноября 1918 года, посвященные инаугурации Франсиско де Паулы Родригеша Алвеса на посту президента Республики Бразилия. . Он также был специальным военно-морским делегатом на инаугурации Бальтасара Брума на посту президента Уругвая в 1919 году. Отстраненный от командования Тихоокеанским флотом в апреле 1919 года, он прибыл на службу в Управление военно-морских операций военно-морского ведомства в Вашингтоне, округ Колумбия.

12 апреля 1919 года Франклин Д. Рузвельт (тогда исполняющий обязанности министра военно-морского флота ) санкционировал следующее:

Ввиду великолепной работы, проделанной адмиралом Капертоном, он будет освобожден от нынешней службы 30 апреля, и до выхода в отставку 30 июня ему будет поручено подготовить полный и подробный меморандум о его обязанностях с момента его назначения на морскую службу. в 1915 году с особым упором на то, с чем он был связан с момента объявления войны. Этот меморандум будет передан в исторический отдел ВМФ. Обязанностью адмирала Капертона с момента объявления войны, о которой говорилось выше, было командование Тихоокеанским флотом, который совместно с британским и французским флотами очищал Южную Атлантику от немецких налетчиков и патрулировал восточное побережье Южной Америки. На своем флагманском корабле « Питтсбург » адмирал Капертон совершал визиты вежливости в южноамериканские республики во время войны и после подписания перемирия. Его визиты имели неоценимое значение, так как укрепляли узы дружбы между южноамериканскими республиками и США и способствовали солидарности отношений между этими странами и союзниками. Адмирал Капертон был назначен командующим крейсерским соединением Атлантического флота 21 ноября 1914 года. Тихоокеанским флотом он командовал с 22 мая 1917 года, когда были изменены первоначальные приказы от 7 июня 1916 года.

Адмирал Капертон был переведен в отставку в звании контр-адмирала 30 июня 1919 года, но продолжал нести действительную военную службу в связи с официальным приемом избранного президента Бразилии, а также в качестве военно-морского помощника доктора Пессоа во время его визита в США и возвращение. По завершении этой временной службы ему было приказано продолжить временную службу в канцелярии начальника военно-морских операций, а затем в качестве свидетеля в сенатском комитете по оккупации и управлению территориями Гаитянской Республики американскими войсками. Освобожденный от действительной военной службы, он вернулся домой в ноябре 1921 года. С 21 июня 1930 года он был зачислен в адмиралы ВМФ (Акт от 21 июня 1930 года).

Помимо медали за выдающиеся заслуги, адмирал Капертон имел медаль испанской кампании (1898 г.); Медаль за умиротворение Кубы; Медаль за мексиканскую службу (военный корабль США « Вашингтон» , 1915 г.); Медаль Доминиканской кампании (USS Dolphin , 1916 г.); и медаль за победу в Первой мировой войне с патрульной застежкой (USS Pittsburgh ) за службу в Первой мировой войне. Он также имел следующие иностранные награды: Орден Бюста Боливара третьей степени правительства Венесуэлы; и Великое должностное лицо da Ordem do Cruizeiro do Sul, созданное правительством Бразилии.

Адмирал Капертон был основателем и почетным членом Военного ордена иностранных войн США (Европейское командование, Париж, 1927 г.); почетный пожизненный член Военного ордена иностранных войн США (командующий генерал 1914–1917); и член Военного ордена мировых войн и Ассоциации офицеров в отставке .

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Он умер в Ньюпорте, Род-Айленд, 21 декабря 1941 года, в военно-морском госпитале, Ньюпорт , Род-Айленд. Он был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище вместе со своей женой Джорджи. [ 1 ] В 1943 году эсминец USS Caperton (DD-650) в его честь был назван . Его роль в оккупации Гаити США вызвала критику со стороны современных историков.

Даты звания

[ редактировать ]
Кэпертон сидит вторым справа на этой фотографии отставных контр-адмиралов ВМС США и других пенсионеров от 7 августа 1928 года в доме контр-адмирала Спенсера С. Вуда в Джеймстауне, Род-Айленд.
Caperton is seated second from right in this 7 August 1928 photograph of retired U.S. Navy rear admirals and other retirees at Rear Admiral Spencer S. Wood's home in Jamestown, Rhode Island.
  • Пейдж, Уолтер Хайнс; Пейдж, Артур Уилсон (август 1915 г.), «Военачальники военно-морского флота» , «Всемирная работа: история нашего времени» , 30 , Doubleday, Page & Company
  • Хамерсли, Льюис Р. (1894), Записи о живых офицерах ВМС и Корпуса морской пехоты США (пятое изд.), Филадельфия: LR Hamersly & Co.
  • Хитон, Дин Р. (1995), Четыре звезды: суперзвезды военной истории США , Балтимор: Gateway Press
  • Адаптировано из «Адмирала Уильяма Бэнкса Капертона» [биография] в файле Уильяма Бэнкса Кэпертона, ящик 37, файлы ZB, Библиотека военно-морского ведомства.
[ редактировать ]
Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
Предшественник Главнокомандующий Тихоокеанским флотом США
28 июля 1916 г. - 30 апреля 1919 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4924cf5f8dd0196c487a23415e273175__1715428680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/75/4924cf5f8dd0196c487a23415e273175.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Banks Caperton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)