Военный корабль США Оссипи (1861 г.)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( сентябрь 2018 г. ) |
![]() | |
История | |
---|---|
![]() ![]() | |
Имя | Военный корабль США Оссипи |
Тезка | Река Оссипи |
Строитель | Портсмутская военно-морская верфь , Киттери, штат Мэн |
Заложен | Июнь 1861 г. |
Запущен | 16 ноября 1861 г. |
Спонсор | миссис МакФарланд |
Введен в эксплуатацию | 6 ноября 1862 г. |
Выведен из эксплуатации | 3 июля 1865 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 27 октября 1866 г. |
Выведен из эксплуатации | 30 ноября 1872 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 10 октября 1873 г. |
Выведен из эксплуатации | 25 мая 1878 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 28 января 1884 г. |
Выведен из эксплуатации | 12 ноября 1889 г. |
Судьба | Продан 25 марта 1891 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Винтовой военный шлюп |
Смещение | 1240 длинных тонн (1260 т) |
Длина | 207 футов (63 м) |
Луч | 38 футов (12 м) |
Черновик | 16 футов (4,9 м) |
Глубина захвата | 16 футов 10 дюймов (5,13 м) |
Движение | Паровой двигатель |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 141 офицер и зачислен |
Вооружение |
|
Первый военный корабль США « Оссипи» представлял собой деревянный винтовой военный шлюп, находившийся в эксплуатации в ВМС США в разное время между 1861 и 1889 годами. Он служил в ВМС Союза во время Гражданской войны в США . Она была названа в честь реки Оссипи в штатах Нью-Гэмпшир и Мэн . Военный корабль США « Оссипи» присутствовал во время покупки Аляски . [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]Киль « Оссипи » был заложен в июне 1861 года на Портсмутской военно-морской верфи , Киттери, штат Мэн ; спущен на воду 16 ноября 1861 г.; спонсируется г-жой Макфарланд, женой редактора Concord Statesman ; и 6 ноября 1862 года назначен командиром-лейтенантом Робертом Бойдом. Ossipee был одним из четырех родственных кораблей, в которые входили USS Adirondack , USS Housatonic и USS Juniata .
История обслуживания
[ редактировать ]Гражданская война, 1862–1865 гг.
[ редактировать ]Десять дней спустя капитан Джон П. Гиллис принял командование кораблем, и он отправился в Хэмптон-Роудс , чтобы присоединиться к Североатлантической блокадной эскадре , в которой она служила до отбытия из Ньюпорт-Ньюса, штат Вирджиния , 18 мая 1863 года, чтобы присоединиться к блокадной эскадре Западного залива у Мобила. , Алабама . она захватила там шхуну «Хелена» 30 июня вместе с военным кораблем «Кеннебек» захватила пароходы «Джеймс Баттл» и «Уильям Бэгли» в Мексиканском заливе , а 18 июля . Первый, «лучший пакет на реке Алабама... переделанный, чтобы он подходил для участия в блокаде», был нагружен хлопком и канифолью, а второй перевозил хлопок, который они надеялись продать за границу.
В сентябре Оссипи отправился к побережью Техаса для выполнения блокады, пока не вернулся на станцию у Мобила в середине марта 1864 года, когда адмирал Дэвид Фаррагут собирал свои силы для вторжения в Мобил-Бэй . 5 августа вместе с военным кораблем USS Itasca он миновал форты, вошел в залив Мобил вместе с Фаррагутом и принял участие в последовавшем морском сражении, сыграв большую роль в борьбе с CSS Tennessee, которая, наконец, вынудила хорошо сражавшийся тяжелый южный броненосный таран сдаться. .
В сентябре Оссипи вернулся к блокадной службе у побережья Техаса и, за исключением ремонта в Пенсаколе, штат Флорида , в конце 1864 года, служил там до переезда в Новый Орлеан , штат Луизиана, в апреле 1865 года. Он был одним из федеральных кораблей, преследовавших CSS Webb во время Смелая попытка парохода Конфедерации спуститься по реке Миссисипи и уйти в море.
Выполнив дежурство у Мобила, «Оссипи» отплыл на север в конце июня и выведен из эксплуатации в Филадельфии , штат Пенсильвания, 3 июля.
Тихий океан, 1866–1872 гг.
[ редактировать ]Вновь введенный в строй 27 октября 1866 года капитана Джорджа Ф. Эммонса под командованием , Оссипи служил в северной части Тихого океана, защищая американские интересы вдоль побережий Мексики и Центральной Америки. Она вылетела из Сан-Франциско 27 сентября 1867 года в Ситку, Аляска , вместе с российскими комиссарами на церемонию передачи Аляски Соединенным Штатам 18 октября.
Прослужив на Тихом океане весной 1872 года, Оссипи 6 июня отправился домой. 20 июня моряк Джеймс Бенсон прыгнул за борт, чтобы спасти товарища по кораблю, за что позже был награжден Почетной медалью . [ 2 ] «Оссипи» прибыл в Нью-Йорк 18 ноября и был выведен из эксплуатации 30-го числа.
Северная Атлантика, 1873–1878 гг.
[ редактировать ]Введенный в строй 10 октября 1873 года, шлюп-ветеран войны служил в Северной Атлантике. она отбыла из Ки-Уэста 15 декабря в Драй-Тортугас, чтобы дождаться флибустьерского парохода «Вирджиниус» , который был захвачен в открытом море испанским корветом «Торнадо» под мошенническим американским реестром. Чтобы ослабить напряженность, вызванную Вирджиниуса делом , Испания передала приз Соединенным Штатам в лице капитана Уайтинга, командующего авианосцем USS Despatch в Баия-Хонда, Куба . Деспетч отвез Вирджиниуса на Тортугас. Оссипи покинул Тортугас 19 декабря, буксируя Вирджиниуса пресловутый приз затонул у мыса Хаттерас на север, но неделю спустя . «Оссипи» продолжал операции в Северной Атлантике до вывода из эксплуатации в Бостоне 25 мая 1878 года.
Азиатская эскадра, Атлантика, 1884–1891 гг.
[ редактировать ]Вновь введенный в строй 28 января 1884 года, Оссипи отправился с Хэмптон-Роудс 30 апреля на Дальний Восток через Гибралтар и Суэцкий канал и служил на азиатской станции до возвращения в Нью-Йорк 15 февраля 1887 года. Затем он служил на Атлантическом побережье и в Вест-Индии до вывода из эксплуатации. в Норфолке, Вирджиния, 12 ноября 1889 года. Там она была продана 25 марта 1891 года Герберт Х. Айвз .
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ Уильям, Сьюард; Руссо, Ловелл (октябрь 1908 г.). «Передача Аляски Соединенным Штатам» (PDF) . Университет Вашингтона . Проверено 18 октября 2020 г.
- ^ «Почетные медали – промежуточные награды, 1871–1898» . Цитирование Почетной медали . Центр военной истории армии США . 3 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2017 г. . Проверено 3 августа 2010 г.
- Кэнни, Дональд Л. (1990). Старый паровой флот: фрегаты, помои и канонерские лодки, 1815–1882 гг . Том. 1. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-004-1 .
- Шено, Роджер; Колесник, Евгений М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-8317-0302-4 .
- Олмстед, Эдвин; Старк, Уэйн Э.; Такер, Спенсер К. (1997). Большие пушки: осада гражданской войны, морское побережье и военно-морская пушка . Александрия Бэй, Нью-Йорк: Служба реставрации музеев. ISBN 0-88855-012-Х .
- « Оссипи » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия (NH&HC) . Проверено 25 января 2013 г.
- Сильверстоун, Пол Х. (2006). Флоты гражданской войны 1855–1883 гг . Серия военных кораблей ВМС США. Нью-Йорк: Рутледж. ISBN 0-415-97870-Х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Журнал военного корабля США «Оссипи», 27 октября 1866 г. - 31 декабря 1867 г. Цифровые архивы Аляски. Включает церемонию передачи Аляски из России в США 18 октября 1867 года.