Jump to content

Военный корабль США Оссипи (1861 г.)

Военный корабль США Оссипи (1861 г.)
История
Юнион ВМС Джек Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Оссипи
Тезка Река Оссипи
Строитель Портсмутская военно-морская верфь , Киттери, штат Мэн
Заложен Июнь 1861 г.
Запущен 16 ноября 1861 г.
Спонсор миссис МакФарланд
Введен в эксплуатацию 6 ноября 1862 г.
Выведен из эксплуатации 3 июля 1865 г.
повторно введен в эксплуатацию 27 октября 1866 г.
Выведен из эксплуатации 30 ноября 1872 г.
повторно введен в эксплуатацию 10 октября 1873 г.
Выведен из эксплуатации 25 мая 1878 г.
повторно введен в эксплуатацию 28 января 1884 г.
Выведен из эксплуатации 12 ноября 1889 г.
Судьба Продан 25 марта 1891 г.
Общие характеристики
Тип Винтовой военный шлюп
Смещение 1240 длинных тонн (1260 т)
Длина 207 футов (63 м)
Луч 38 футов (12 м)
Черновик 16 футов (4,9 м)
Глубина захвата 16 футов 10 дюймов (5,13 м)
Движение Паровой двигатель
Скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 141 офицер и зачислен
Вооружение
  • 1 × 100-фунтовая винтовка Паррота
  • 1 × 11 дюймов (280 мм) гладкоствольная пушка Дальгрена
  • 3 × 30-фунтовые винтовки Дальгрена
  • 6 × 32-фунтовых орудия
  • 1 × тяжелая 12-фунтовая гладкоствольная пушка
  • 1 × 12-фунтовая винтовка

Первый военный корабль США « Оссипи» представлял собой деревянный винтовой военный шлюп, находившийся в эксплуатации в ВМС США в разное время между 1861 и 1889 годами. Он служил в ВМС Союза во время Гражданской войны в США . Она была названа в честь реки Оссипи в штатах Нью-Гэмпшир и Мэн . Военный корабль США « Оссипи» присутствовал во время покупки Аляски . [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Киль « Оссипи » был заложен в июне 1861 года на Портсмутской военно-морской верфи , Киттери, штат Мэн ; спущен на воду 16 ноября 1861 г.; спонсируется г-жой Макфарланд, женой редактора Concord Statesman ; и 6 ноября 1862 года назначен командиром-лейтенантом Робертом Бойдом. Ossipee был одним из четырех родственных кораблей, в которые входили USS Adirondack , USS Housatonic и USS Juniata .

История обслуживания

[ редактировать ]

Гражданская война, 1862–1865 гг.

[ редактировать ]

Десять дней спустя капитан Джон П. Гиллис принял командование кораблем, и он отправился в Хэмптон-Роудс , чтобы присоединиться к Североатлантической блокадной эскадре , в которой она служила до отбытия из Ньюпорт-Ньюса, штат Вирджиния , 18 мая 1863 года, чтобы присоединиться к блокадной эскадре Западного залива у Мобила. , Алабама . она захватила там шхуну «Хелена» 30 июня вместе с военным кораблем «Кеннебек» захватила пароходы «Джеймс Баттл» и «Уильям Бэгли» в Мексиканском заливе , а 18 июля . Первый, «лучший пакет на реке Алабама... переделанный, чтобы он подходил для участия в блокаде», был нагружен хлопком и канифолью, а второй перевозил хлопок, который они надеялись продать за границу.

В сентябре Оссипи отправился к побережью Техаса для выполнения блокады, пока не вернулся на станцию ​​у Мобила в середине марта 1864 года, когда адмирал Дэвид Фаррагут собирал свои силы для вторжения в Мобил-Бэй . 5 августа вместе с военным кораблем USS Itasca он миновал форты, вошел в залив Мобил вместе с Фаррагутом и принял участие в последовавшем морском сражении, сыграв большую роль в борьбе с CSS Tennessee, которая, наконец, вынудила хорошо сражавшийся тяжелый южный броненосный таран сдаться. .

В сентябре Оссипи вернулся к блокадной службе у побережья Техаса и, за исключением ремонта в Пенсаколе, штат Флорида , в конце 1864 года, служил там до переезда в Новый Орлеан , штат Луизиана, в апреле 1865 года. Он был одним из федеральных кораблей, преследовавших CSS Webb во время Смелая попытка парохода Конфедерации спуститься по реке Миссисипи и уйти в море.

Выполнив дежурство у Мобила, «Оссипи» отплыл на север в конце июня и выведен из эксплуатации в Филадельфии , штат Пенсильвания, 3 июля.

Тихий океан, 1866–1872 гг.

[ редактировать ]

Вновь введенный в строй 27 октября 1866 года капитана Джорджа Ф. Эммонса под командованием , Оссипи служил в северной части Тихого океана, защищая американские интересы вдоль побережий Мексики и Центральной Америки. Она вылетела из Сан-Франциско 27 сентября 1867 года в Ситку, Аляска , вместе с российскими комиссарами на церемонию передачи Аляски Соединенным Штатам 18 октября.

Прослужив на Тихом океане весной 1872 года, Оссипи 6 июня отправился домой. 20 июня моряк Джеймс Бенсон прыгнул за борт, чтобы спасти товарища по кораблю, за что позже был награжден Почетной медалью . [ 2 ] «Оссипи» прибыл в Нью-Йорк 18 ноября и был выведен из эксплуатации 30-го числа.

Северная Атлантика, 1873–1878 гг.

[ редактировать ]

Введенный в строй 10 октября 1873 года, шлюп-ветеран войны служил в Северной Атлантике. она отбыла из Ки-Уэста 15 декабря в Драй-Тортугас, чтобы дождаться флибустьерского парохода «Вирджиниус» , который был захвачен в открытом море испанским корветом «Торнадо» под мошенническим американским реестром. Чтобы ослабить напряженность, вызванную Вирджиниуса делом , Испания передала приз Соединенным Штатам в лице капитана Уайтинга, командующего авианосцем USS Despatch в Баия-Хонда, Куба . Деспетч отвез Вирджиниуса на Тортугас. Оссипи покинул Тортугас 19 декабря, буксируя Вирджиниуса пресловутый приз затонул у мыса Хаттерас на север, но неделю спустя . «Оссипи» продолжал операции в Северной Атлантике до вывода из эксплуатации в Бостоне 25 мая 1878 года.

Азиатская эскадра, Атлантика, 1884–1891 гг.

[ редактировать ]

Вновь введенный в строй 28 января 1884 года, Оссипи отправился с Хэмптон-Роудс 30 апреля на Дальний Восток через Гибралтар и Суэцкий канал и служил на азиатской станции до возвращения в Нью-Йорк 15 февраля 1887 года. Затем он служил на Атлантическом побережье и в Вест-Индии до вывода из эксплуатации. в Норфолке, Вирджиния, 12 ноября 1889 года. Там она была продана 25 марта 1891 года Герберт Х. Айвз .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  1. ^ Уильям, Сьюард; Руссо, Ловелл (октябрь 1908 г.). «Передача Аляски Соединенным Штатам» (PDF) . Университет Вашингтона . Проверено 18 октября 2020 г.
  2. ^ «Почетные медали – промежуточные награды, 1871–1898» . Цитирование Почетной медали . Центр военной истории армии США . 3 августа 2009 г. Архивировано из оригинала 14 мая 2017 г. . Проверено 3 августа 2010 г.
  • Кэнни, Дональд Л. (1990). Старый паровой флот: фрегаты, помои и канонерские лодки, 1815–1882 гг . Том. 1. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-004-1 .
  • Шено, Роджер; Колесник, Евгений М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-8317-0302-4 .
  • Олмстед, Эдвин; Старк, Уэйн Э.; Такер, Спенсер К. (1997). Большие пушки: осада гражданской войны, морское побережье и военно-морская пушка . Александрия Бэй, Нью-Йорк: Служба реставрации музеев. ISBN  0-88855-012-Х .
  • « Оссипи » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия (NH&HC) . Проверено 25 января 2013 г.
  • Сильверстоун, Пол Х. (2006). Флоты гражданской войны 1855–1883 ​​гг . Серия военных кораблей ВМС США. Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  0-415-97870-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7e0ae4c9edd9c29497b96ff940b6b0c__1719534660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/0c/a7e0ae4c9edd9c29497b96ff940b6b0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Ossipee (1861) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)