Jump to content

Военный корабль США Хиско

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Хиско
Тезка Предыдущее название сохранено
Строитель Честерская судостроительная компания , Честер, Пенсильвания
Запущен 15 октября 1917 г.
Завершенный 1917
Приобретенный 1917
Введен в эксплуатацию 6 декабря 1917 г.
Выведен из эксплуатации 1 октября 1919 г.
Судьба Вернулся в Управление судоходства США в 1919 году; списан в 1948 г.
Примечания эксплуатировался на коммерческой основе Советом судоходства США под названием SS Hisko С 1919 года ; переименован в СС Бета 1925 г.
Общие характеристики
Тип Танкер
Тоннаж 5665 регистровых тонн брутто
Смещение 14 995 тонн
Длина 401 футов 0 дюймов (122,22 м)
Луч 54 фута 3 дюйма (16,54 м)
Черновик Среднее значение 26 футов 0 дюймов (7,92 м)
Скорость 10 узлов
Дополнить 53
Вооружение Неучтенное количество и тип оружия

USS Hisko (ID-1953) танкер , служивший в ВМС США с 1917 по 1919 год.

История обслуживания

[ редактировать ]

SS Hisko был построен для Управления судоходства США компанией Chester Ship Building Company, Честер, штат Пенсильвания , и спущен на воду 15 октября 1917 года. Приобретен ВМС США для службы в Первой мировой войне, он получил обозначение Id. № 1953 и введен в эксплуатацию как USS Hisko 6 декабря 1917 года в Филадельфии , штат Пенсильвания.

Военный корабль США Хиско в заливе Трепасси в мае 1919 года.
Моряки позируют с ружьем на борту авианосца « Хиско» где-то между 3 и 18 мая 1918 года во время рейса из Нью-Йорка в Плимут, Англия .

После двух коротких рейсов из Нью-Йорка в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния , Хиско отплыл из Норфолка, штат Вирджиния в конце декабря 1917 года , в Англию с трансатлантическим конвоем . Она выгрузила свой груз мазута в танки ВМС США в Девонпорте, Англия , и вернулась в Соединенные Штаты. Она покинула Норфолк во время своего второго путешествия на восток 26 января 1918 года и прибыла в Плимут , Англия, несмотря на сильные зимние штормы 12 февраля 1918 года. Она вернулась в Нью-Йорк 8 марта 1918 года.

В последующие полтора года танкер совершил одиннадцать подобных рейсов, перевозя мазут на американские корабли в таких разбросанных точках, как Девонпорт , Англия; Брест, Франция ; зона Панамского канала ; Понта-Делгада на Азорских островах ; Глазго , Шотландия; и Ньюфаундленд . Большую часть этого периода Хиско занималась нефтью в Нью-Йорке, хотя она совершила три поездки в Мексиканский залив для погрузки топлива в Порт-Артуре, штат Техас , и Батон-Руж, штат Луизиана . Несколько кораблей ее конвоев, в том числе французский крейсер , были торпедированы немецкими подводными лодками , но Хиско уцелела невредимой со своим ценным грузом.

Инциденты

[ редактировать ]

3 мая 1918 года Хиско покинул Нью-Йорк и отправился в Плимут, Англия. Ночью 12 мая 1918 года, когда ее конвой был окутан густым туманом, Хиско сообщила по рации, что столкнулась с неизвестным судном. Вероятно, это был грузовой корабль USS Zaanland , который, судя по всему, столкнулся с Хиско после повреждения рулевого управления. Заанланд затонул до того, как начались попытки спасения. Хиско благополучно прибыл в Плимут 18 мая 1918 года.

На обратном пути в Нью-Йорк Хиско снова попал в аварию. В ночь с 5 на 6 сентября 1918 года в открытом море и тумане Хиско столкнулся с водоизмещением 3121 тонна United Fruit Company пассажиро-грузовым судном SS Almirante к югу от Бригантин Шолс примерно на расстоянии 39 ° 21' с.ш. 74 ° 13' з.д.  /  39,350 ° с.ш. 74,217 ° з.д.  / 39,350; -74,217  ( Амиранте ) , примерно в 16 морских милях (30 километрах) от побережья Нью-Джерси недалеко от Атлантик-Сити . Несмотря на существенное повреждение носовой части, Хиско смогла продолжить путь до Нью-Йорка, но Альмиранте быстро затонула на глубине около 70 футов (21 метр). Из-за немедленных действий экипажа Хиско и реакции Спасательной службы США из Атлантик-Сити из 105 пассажиров и экипажа погибло всего пять или семь человек (сообщения расходятся). [ 1 ] [ 2 ]

Дальнейшая служба и судьба

[ редактировать ]

В мае 1919 года Хиско был выделен из Службы морских перевозок за рубежом для поддержки Трансатлантической летной экспедиции ВМС США , в ходе которой летающая лодка NC-4 совершила первое пересечение Атлантического океана американским самолетом. «Хиско» был одним из танкеров, снабжавших топливом три летающие лодки и эсминцы, участвовавшие в этой исторической операции.

Хиско вернулась в Нью-Йорк из своей последней заграничной поездки на службе в ВМС США 28 сентября 1919 года. Там она выведена из эксплуатации 1 октября 1919 года и возвращена Совету судоходства США. Как SS Hisko , он поступил на коммерческую службу и в 1925 году был переименован в SS Beta . В 1948 году он был списан в Балтиморе, штат Мэриленд .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  1. ^ АЛЬМИРАНТЕ , по состоянию на 20 января 2011 г.
  2. ^ «Дайв-сайты – Нью-Джерси – Кейп-Мэй» . njscuba.net . Архивировано из оригинала 20 сентября 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b52b55c2ba2742cd1ae4b9077e832b40__1687956120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/40/b52b55c2ba2742cd1ae4b9077e832b40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Hisko - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)