Военный корабль США Хиско
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Хиско |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Строитель | Честерская судостроительная компания , Честер, Пенсильвания |
Запущен | 15 октября 1917 г. |
Завершенный | 1917 |
Приобретенный | 1917 |
Введен в эксплуатацию | 6 декабря 1917 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 октября 1919 г. |
Судьба | Вернулся в Управление судоходства США в 1919 году; списан в 1948 г. |
Примечания | эксплуатировался на коммерческой основе Советом судоходства США под названием SS Hisko С 1919 года ; переименован в СС Бета 1925 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Танкер |
Тоннаж | 5665 регистровых тонн брутто |
Смещение | 14 995 тонн |
Длина | 401 футов 0 дюймов (122,22 м) |
Луч | 54 фута 3 дюйма (16,54 м) |
Черновик | Среднее значение 26 футов 0 дюймов (7,92 м) |
Скорость | 10 узлов |
Дополнить | 53 |
Вооружение | Неучтенное количество и тип оружия |
USS Hisko (ID-1953) — танкер , служивший в ВМС США с 1917 по 1919 год.
История обслуживания
[ редактировать ]SS Hisko был построен для Управления судоходства США компанией Chester Ship Building Company, Честер, штат Пенсильвания , и спущен на воду 15 октября 1917 года. Приобретен ВМС США для службы в Первой мировой войне, он получил обозначение Id. № 1953 и введен в эксплуатацию как USS Hisko 6 декабря 1917 года в Филадельфии , штат Пенсильвания.


После двух коротких рейсов из Нью-Йорка в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния , Хиско отплыл из Норфолка, штат Вирджиния в конце декабря 1917 года , в Англию с трансатлантическим конвоем . Она выгрузила свой груз мазута в танки ВМС США в Девонпорте, Англия , и вернулась в Соединенные Штаты. Она покинула Норфолк во время своего второго путешествия на восток 26 января 1918 года и прибыла в Плимут , Англия, несмотря на сильные зимние штормы 12 февраля 1918 года. Она вернулась в Нью-Йорк 8 марта 1918 года.
В последующие полтора года танкер совершил одиннадцать подобных рейсов, перевозя мазут на американские корабли в таких разбросанных точках, как Девонпорт , Англия; Брест, Франция ; зона Панамского канала ; Понта-Делгада на Азорских островах ; Глазго , Шотландия; и Ньюфаундленд . Большую часть этого периода Хиско занималась нефтью в Нью-Йорке, хотя она совершила три поездки в Мексиканский залив для погрузки топлива в Порт-Артуре, штат Техас , и Батон-Руж, штат Луизиана . Несколько кораблей ее конвоев, в том числе французский крейсер , были торпедированы немецкими подводными лодками , но Хиско уцелела невредимой со своим ценным грузом.
Инциденты
[ редактировать ]3 мая 1918 года Хиско покинул Нью-Йорк и отправился в Плимут, Англия. Ночью 12 мая 1918 года, когда ее конвой был окутан густым туманом, Хиско сообщила по рации, что столкнулась с неизвестным судном. Вероятно, это был грузовой корабль USS Zaanland , который, судя по всему, столкнулся с Хиско после повреждения рулевого управления. Заанланд затонул до того, как начались попытки спасения. Хиско благополучно прибыл в Плимут 18 мая 1918 года.
На обратном пути в Нью-Йорк Хиско снова попал в аварию. В ночь с 5 на 6 сентября 1918 года в открытом море и тумане Хиско столкнулся с водоизмещением 3121 тонна United Fruit Company пассажиро-грузовым судном SS Almirante к югу от Бригантин Шолс примерно на расстоянии 39 ° 21' с.ш. 74 ° 13' з.д. / 39,350 ° с.ш. 74,217 ° з.д. , примерно в 16 морских милях (30 километрах) от побережья Нью-Джерси недалеко от Атлантик-Сити . Несмотря на существенное повреждение носовой части, Хиско смогла продолжить путь до Нью-Йорка, но Альмиранте быстро затонула на глубине около 70 футов (21 метр). Из-за немедленных действий экипажа Хиско и реакции Спасательной службы США из Атлантик-Сити из 105 пассажиров и экипажа погибло всего пять или семь человек (сообщения расходятся). [ 1 ] [ 2 ]
Дальнейшая служба и судьба
[ редактировать ]В мае 1919 года Хиско был выделен из Службы морских перевозок за рубежом для поддержки Трансатлантической летной экспедиции ВМС США , в ходе которой летающая лодка NC-4 совершила первое пересечение Атлантического океана американским самолетом. «Хиско» был одним из танкеров, снабжавших топливом три летающие лодки и эсминцы, участвовавшие в этой исторической операции.
Хиско вернулась в Нью-Йорк из своей последней заграничной поездки на службе в ВМС США 28 сентября 1919 года. Там она выведена из эксплуатации 1 октября 1919 года и возвращена Совету судоходства США. Как SS Hisko , он поступил на коммерческую службу и в 1925 году был переименован в SS Beta . В 1948 году он был списан в Балтиморе, штат Мэриленд .
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Военно-морское ведомство: Военно-морской исторический центр: Интернет-библиотека избранных изображений: Корабли ВМС США: USS Hisko (ID № 1953), 1917–1919 гг. Первоначально и позже гражданский танкер Hisko , позже SS Beta.
- NavSource Online: Архив фотографий патрульных кораблей Хиско (ID 1953)
- ^ АЛЬМИРАНТЕ , по состоянию на 20 января 2011 г.
- ^ «Дайв-сайты – Нью-Джерси – Кейп-Мэй» . njscuba.net . Архивировано из оригинала 20 сентября 2007 г.