Jump to content

Военный корабль США Падука (PG-18)

Военный корабль США Падука (PG-18)
История
Соединенные Штаты
Имя Падука
Тезка Город Падука , Кентукки
Строитель Компания Gas Engine and Power Co. и компания Charles L. Seabury Co. , Моррис-Хайтс, Нью-Йорк
Заложен 22 сентября 1903 г.
Запущен 11 октября 1904 г.
Введен в эксплуатацию 2 сентября 1905 г.
Выведен из эксплуатации 2 марта 1919 г.
В эксплуатации 2 мая 1922 г.
Не работает 7 сентября 1945 г.
Переименован Скоро
пораженный 19 декабря 1946 г.
Идентификация Символ корпуса : PG-18.
Судьба Списано
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип Дубьюк класса Канонерская лодка
Смещение 1237 тонн
Длина 200 футов (61 м)
Луч 35 футов (11 м)
Черновик 12 футов (3,7 м)
Движение
  • 2 вертикальных двигателя тройного расширения Gas Engine Power Co. мощностью 500 л.с.
  • 2 вертикальных двигателя тройного расширения мощностью по 623,5 л.с. (1921 г.)
Скорость
  • 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
  • 12,85 узлов (23,80 км/ч; 14,79 миль в час) (1921 г.)
Дополнить
  • 162
  • 161 (1921)
Вооружение

USS Paducah (PG-18) Dubuque класса канонерская лодка , приобретенная ВМС США перед Первой мировой войной . Ее задачей было патрулирование, сопровождение и защита кораблей ВМФ.

Строительство

[ редактировать ]

Падука (Канонерская лодка № 18/PG-18) была спущена на воду 11 октября 1904 года компаниями Gas Engine and Power Co. и Charles L. Seabury Co. , Моррис-Хайтс, Нью-Йорк ; спонсируется мисс Анной Мэй Йейзер; и вступил в строй 2 сентября 1905 г. В 1919 г. был переклассифицирован в AG-7 ; IX–23 , 24 апреля 1922 г.; и PG–18 , 4 ноября 1940 г.

История обслуживания

[ редактировать ]

После вымогательства эскадрилье , Падука в начале 1906 года присоединился к Карибской чтобы защищать жизни и интересы американцев посредством патрулирования и заходов в порты городов Карибского бассейна, Центральной и Южной Америки . она патрулировала мексиканские воды после инцидента в Вера-Крус Летом 1914 года , а затем вернулась к своим операциям в Карибском бассейне, время от времени проводя исследования.

Падуке было приказано на север, чтобы подготовиться в Портсмуте, штат Нью-Гэмпшир , к в Европе службе во время Первой мировой войны , для чего она отплыла из Нью-Йорка 29 сентября 1917 года. Она достигла Гибралтара 27 октября и базировалась там в качестве эскорта конвоя в Северную Африку , Италию , Азорские острова и Мадейра . Она атаковала подводную лодку 9 сентября 1918 года после того, как она потопила один из ее конвоев , и ей приписывают возможное повреждение подводной лодки. Покинув Гибралтар 11 декабря, «Падука» достиг Портсмута, штат Нью-Гэмпшир , 7 января 1919 года и был выведен из эксплуатации 2 марта 1919 года.

С 16 августа 1920 г. по 9 сентября 1921 г. он снова был повторно введен в строй для исследовательской службы в Карибском море. Падука был введен в эксплуатацию в третий раз 2 мая 1922 года для обучения военно-морских резервистов в 9-м военно-морском округе . Она прибыла в Дулут, штат Миннесота , 20 июня, заменив военный корабль США « Эссекс» , который затем стал принимающим кораблем. Эти учебные миссии включали регулярные двухнедельные круизы и артиллерийские тренировки на озере Мичиган. Помимо обычных обязанностей, корабль использовался для различных церемониальных целей, помогал в борьбе с пожаром на острове Рояль , а также помогал в спасательных работах при разливе реки Миссисипи. [ 2 ]

Падука была модифицирована в начале 1930-х годов для работы на мазутных котлах. Были установлены двигатели тройного расширения с котлами в носовой и кормовой части. Дополнительные модификации включали размещение гамака на новой шлюпочной палубе и защищенную главную палубу между квартердеком и рулевой рубкой. [ 2 ]

Падука вернулся на восточное побережье Соединенных Штатов в начале 1941 года и во время Второй мировой войны обучал артиллеристов Военно-морской гвардии в Чесапикском заливе , тем самым оказывая жизненно важную услугу решающему заданию торгового флота во время Второй мировой войны.

Почтовая служба ВМС США

[ редактировать ]

Выведенный из эксплуатации 7 сентября 1945 года, «Падука» был передан Морской комиссии 19 декабря 1946 года и в тот же день был продан Марии Анджело, Майами, Флорида . После того, как он был продан в Майами, корабль перешел в собственность сионистской группировки « Хагана» и был переименован в «Геула» , что означает «Искупление». Американский экипаж-добровольец доставил ее в Байонну, Франция, а оттуда в Болгарию. Геула погрузил на борт 1388 еврейских беженцев и под предводительством бывшего испанским республиканским флотом командующего Мигеля Буизы попытался прорвать британскую блокаду и доставить беженцев в Палестину. [ 3 ]

Она была перехвачена 2 октября 1947 года и доставлена ​​в Хайфу , где ее оставили вместе с другими захваченными кораблями «нелегальных» иммигрантов. Поскольку это бывший военный корабль, недавно сформированный ВМС Израиля обследовал его в 1948 году на предмет возможной службы, но он был не в хорошей форме и не был принят на вооружение. Он был достаточно отремонтирован, чтобы плавать как израильское торговое судно, и в конце 1948 года совершил один рейс из Хайфы в Неаполь, Италия. Там ее привязали и в 1951 году продали на металлолом.

Командиры

[ редактировать ]
  • CDR Альберт Густав Винтерхальтер, USN - USNA класса 1873 г. (2 сентября 1905 г. - 21 сентября 1906 г.)
  • Лейтенант Джон Уиллс Гринслейд , USN - USNA класса 1899 г. (21 сентября 1906 г. - 29 декабря 1908 г.)
  • CDR Джон Льюис Перселл, USN (29 декабря 1908 г. - 11 января 1910 г.)
  • CDR Уильям Вирт Гилмер , USN - USNA класса 1895 г. (11 января 1910 г. - 16 мая 1910 г.)
  • CDR Джордж Грант Митчелл, USN (16 мая 1910 г. - 8 марта 1916 г.)
  • LCDR Эдвард Констант Саутворт Паркер, USN 8 марта 1916 г. - 18 июля 1917 г.)
  • LT Фрэнк Каспар Фехтелер, USN (18 июля 1917 г. - 2 марта 1919 г.)
  • LCDR Джон Тредуэлл Бауэрс, USN - класс USNA 1899 г. (16 августа 1920 г. - 9 сентября 1921 г.)
  • LCDR Джозеф Кархарт-младший, USNRF (1929–1931)
  • CDR Антуан Оливер Рабидо, USNRF (1931 - 6 июля 1942 г.)
  • CDR Фрэнсис Дэвид Херд, USNR (6 июля 1942 г. - август 1944 г.)
  • LCDR Роберт Эдвард Зельцер, USNR (август 1944 г. - 7 сентября 1945 г.)

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  1. ^ «PG-18 Падука» . Navsource.org . Проверено 3 апреля 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Ван дер Линден, Питер (1994). Корабли Великих озер, которые мы помним III . Кливленд, Огайо: Freshwater Press, Inc., с. 281.
  3. ^ Мюррей С. Гринфилд и Джозеф М. Хохштейн, Еврейский секретный флот: нерассказанная история североамериканских добровольцев, прорвавших британскую блокаду , Издательство Gefen (2010), ISBN   978-9652295170
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 472a2cb7aca939d961486c3bf9c058e2__1725702780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/e2/472a2cb7aca939d961486c3bf9c058e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Paducah (PG-18) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)