Военный корабль США Падука (PG-18)
![]() Военный корабль США Падука (PG-18)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Падука |
Тезка | Город Падука , Кентукки |
Строитель | Компания Gas Engine and Power Co. и компания Charles L. Seabury Co. , Моррис-Хайтс, Нью-Йорк |
Заложен | 22 сентября 1903 г. |
Запущен | 11 октября 1904 г. |
Введен в эксплуатацию | 2 сентября 1905 г. |
Выведен из эксплуатации | 2 марта 1919 г. |
В эксплуатации | 2 мая 1922 г. |
Не работает | 7 сентября 1945 г. |
Переименован | Скоро |
пораженный | 19 декабря 1946 г. |
Идентификация | Символ корпуса : PG-18. |
Судьба | Списано |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Дубьюк класса Канонерская лодка |
Смещение | 1237 тонн |
Длина | 200 футов (61 м) |
Луч | 35 футов (11 м) |
Черновик | 12 футов (3,7 м) |
Движение |
|
Скорость | |
Дополнить |
|
Вооружение |
|
USS Paducah (PG-18) — Dubuque класса канонерская лодка , приобретенная ВМС США перед Первой мировой войной . Ее задачей было патрулирование, сопровождение и защита кораблей ВМФ.
Строительство
[ редактировать ]Падука (Канонерская лодка № 18/PG-18) была спущена на воду 11 октября 1904 года компаниями Gas Engine and Power Co. и Charles L. Seabury Co. , Моррис-Хайтс, Нью-Йорк ; спонсируется мисс Анной Мэй Йейзер; и вступил в строй 2 сентября 1905 г. В 1919 г. был переклассифицирован в AG-7 ; IX–23 , 24 апреля 1922 г.; и PG–18 , 4 ноября 1940 г.
История обслуживания
[ редактировать ]После вымогательства эскадрилье , Падука в начале 1906 года присоединился к Карибской чтобы защищать жизни и интересы американцев посредством патрулирования и заходов в порты городов Карибского бассейна, Центральной и Южной Америки . она патрулировала мексиканские воды после инцидента в Вера-Крус Летом 1914 года , а затем вернулась к своим операциям в Карибском бассейне, время от времени проводя исследования.
Падуке было приказано на север, чтобы подготовиться в Портсмуте, штат Нью-Гэмпшир , к в Европе службе во время Первой мировой войны , для чего она отплыла из Нью-Йорка 29 сентября 1917 года. Она достигла Гибралтара 27 октября и базировалась там в качестве эскорта конвоя в Северную Африку , Италию , Азорские острова и Мадейра . Она атаковала подводную лодку 9 сентября 1918 года после того, как она потопила один из ее конвоев , и ей приписывают возможное повреждение подводной лодки. Покинув Гибралтар 11 декабря, «Падука» достиг Портсмута, штат Нью-Гэмпшир , 7 января 1919 года и был выведен из эксплуатации 2 марта 1919 года.
С 16 августа 1920 г. по 9 сентября 1921 г. он снова был повторно введен в строй для исследовательской службы в Карибском море. Падука был введен в эксплуатацию в третий раз 2 мая 1922 года для обучения военно-морских резервистов в 9-м военно-морском округе . Она прибыла в Дулут, штат Миннесота , 20 июня, заменив военный корабль США « Эссекс» , который затем стал принимающим кораблем. Эти учебные миссии включали регулярные двухнедельные круизы и артиллерийские тренировки на озере Мичиган. Помимо обычных обязанностей, корабль использовался для различных церемониальных целей, помогал в борьбе с пожаром на острове Рояль , а также помогал в спасательных работах при разливе реки Миссисипи. [ 2 ]
Падука была модифицирована в начале 1930-х годов для работы на мазутных котлах. Были установлены двигатели тройного расширения с котлами в носовой и кормовой части. Дополнительные модификации включали размещение гамака на новой шлюпочной палубе и защищенную главную палубу между квартердеком и рулевой рубкой. [ 2 ]
Падука вернулся на восточное побережье Соединенных Штатов в начале 1941 года и во время Второй мировой войны обучал артиллеристов Военно-морской гвардии в Чесапикском заливе , тем самым оказывая жизненно важную услугу решающему заданию торгового флота во время Второй мировой войны.
Почтовая служба ВМС США
[ редактировать ]Выведенный из эксплуатации 7 сентября 1945 года, «Падука» был передан Морской комиссии 19 декабря 1946 года и в тот же день был продан Марии Анджело, Майами, Флорида . После того, как он был продан в Майами, корабль перешел в собственность сионистской группировки « Хагана» и был переименован в «Геула» , что означает «Искупление». Американский экипаж-добровольец доставил ее в Байонну, Франция, а оттуда в Болгарию. Геула погрузил на борт 1388 еврейских беженцев и под предводительством бывшего испанским республиканским флотом командующего Мигеля Буизы попытался прорвать британскую блокаду и доставить беженцев в Палестину. [ 3 ]
Она была перехвачена 2 октября 1947 года и доставлена в Хайфу , где ее оставили вместе с другими захваченными кораблями «нелегальных» иммигрантов. Поскольку это бывший военный корабль, недавно сформированный ВМС Израиля обследовал его в 1948 году на предмет возможной службы, но он был не в хорошей форме и не был принят на вооружение. Он был достаточно отремонтирован, чтобы плавать как израильское торговое судно, и в конце 1948 года совершил один рейс из Хайфы в Неаполь, Италия. Там ее привязали и в 1951 году продали на металлолом.
Командиры
[ редактировать ]- CDR Альберт Густав Винтерхальтер, USN - USNA класса 1873 г. (2 сентября 1905 г. - 21 сентября 1906 г.)
- Лейтенант Джон Уиллс Гринслейд , USN - USNA класса 1899 г. (21 сентября 1906 г. - 29 декабря 1908 г.)
- CDR Джон Льюис Перселл, USN (29 декабря 1908 г. - 11 января 1910 г.)
- CDR Уильям Вирт Гилмер , USN - USNA класса 1895 г. (11 января 1910 г. - 16 мая 1910 г.)
- CDR Джордж Грант Митчелл, USN (16 мая 1910 г. - 8 марта 1916 г.)
- LCDR Эдвард Констант Саутворт Паркер, USN 8 марта 1916 г. - 18 июля 1917 г.)
- LT Фрэнк Каспар Фехтелер, USN (18 июля 1917 г. - 2 марта 1919 г.)
- LCDR Джон Тредуэлл Бауэрс, USN - класс USNA 1899 г. (16 августа 1920 г. - 9 сентября 1921 г.)
- LCDR Джозеф Кархарт-младший, USNRF (1929–1931)
- CDR Антуан Оливер Рабидо, USNRF (1931 - 6 июля 1942 г.)
- CDR Фрэнсис Дэвид Херд, USNR (6 июля 1942 г. - август 1944 г.)
- LCDR Роберт Эдвард Зельцер, USNR (август 1944 г. - 7 сентября 1945 г.)
Награды
[ редактировать ]- Кубинская медаль за умиротворение
- Мексиканская медаль за службу
- Медаль за победу в Первой мировой войне
- Медаль за службу обороны США
- Медаль американской кампании
- Медаль за победу во Второй мировой войне
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ Перейти обратно: а б Ван дер Линден, Питер (1994). Корабли Великих озер, которые мы помним III . Кливленд, Огайо: Freshwater Press, Inc., с. 281.
- ^ Мюррей С. Гринфилд и Джозеф М. Хохштейн, Еврейский секретный флот: нерассказанная история североамериканских добровольцев, прорвавших британскую блокаду , Издательство Gefen (2010), ISBN 978-9652295170
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Военный корабль США Падука
- NavSource Online: Архив фотографий канонерской лодки - Падука (PG 18) - бывший IX-23 - бывший AG-7 - бывшая канонерская лодка № 18