Дубьюк Канонерская лодка класса
![]() Военный корабль США Падука (PG-18)
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | Компания Gas Engine & Power Company и компания Charles L. Seabury , Моррис-Хайтс , Нью-Йорк |
Операторы | ![]() |
Построен | 1903-1905 |
В комиссии | 1905-1946 |
Планируется | 2 |
Завершенный | 2 |
Ушедший на пенсию | 2 |
Общие характеристики [ 1 ] [ 2 ] | |
Тип | Канонерская лодка |
Смещение | 1174 тонны |
Длина | 200 футов (61 м) |
Луч | 35 футов (11 м) |
Черновик | 12 футов (3,7 м) |
Движение |
|
Скорость | 13 узлов |
Дополнить |
|
Вооружение |
|
Канонерские Dubuque лодки класса — класс канонерских лодок , построенных Соединенными Штатами перед Первой мировой войной . Этот класс был спроектирован в 1903 году. В 1903 году ВМС США ввели в строй две Dubuque канонерские лодки класса . Dubuque s имели расчетную скорость 12 узлов и основное вооружение, состоящее из шести 4-дюймовых скорострельных орудий и четырех 6-фунтовых скорострельных орудий. орудия в одиночных установках.
Дизайн
[ редактировать ]В 1902 году две канонерские лодки, Dubuque и Paducah, были заказаны компании Gas Engine & Power Company и Charles L. Seabury Company из Нью-Йорка для выполнения исследовательских и патрульных функций в Карибском море . Они имели длину 174 фута (53,04 м) между перпендикулярами 200 футов 5 дюймов (61,09 м) и общую длину с необычно высоким и закругленным носом , оснащенным бушпритом . Ширина составляла 35 футов (10,67 м), осадка - 13 футов 4 дюйма (4,06 м). Водоизмещение составляло 1084 длинных тонны (1101 т). Корпус имел композитную конструкцию: сталь над ватерлинией и дерево внизу. Два котла Babcock & Wilcox питали вертикальные паровые двигатели тройного расширения мощностью 1250 лошадиных сил (930 кВт), приводили в движение два вала и обеспечивали скорость 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час). Были установлены две высокие и тонкие воронки. [ 3 ] [ 4 ]
Корабли
[ редактировать ]Корабль | Заложен [ 5 ] | Запущен [ 5 ] | Завершенный [ 5 ] | Судьба |
---|---|---|---|---|
Дубюк | 22 сентября 1903 г. | 15 августа 1904 г. | 31 мая 1905 г. | Продан 19 декабря 1946 г. [ 6 ] |
Падука | 22 сентября 1903 г. | 11 октября 1904 г. | 31 августа 1905 г. | Продан 19 декабря 1946 г. [ 7 ] Куплен Хаганой и переименован в Геулу , пойман при попытке переправить еврейских беженцев в Палестину 2 октября 1947 года. Торговое судно 1948 года, списано в 1951 году. [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «PG-17 Дубук» . Navsource.org . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ Фридман 2009, с. 417.
- ^ Шено и Колесник 1979, с. 167.
- ^ Перейти обратно: а б с Фридман 1987, с. 462.
- ^ «Дюбук (Канонерская лодка № 17) в 1905–1946 годах» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 7 апреля 2015 г.
- ^ «Падука (Канонерская лодка № 18) i» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 7 апреля 2015 г.
- Шено, Роджер; Колесник, Евгений М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5 .
- Фридман, Норман (1987). Небольшие боевые силы США: включая ПТ-катера, подводные лодки и военно-морской флот Браун-Уотер . Аннаполис, Мэриленд, США: Издательство Военно-морского института. ISBN 0-87021-713-5 .