Jump to content

Военный корабль США « Эссекс» (1874 г.)

Координаты : 46 ° 42'46 "с.ш. 92 ° 1'43" з.д.  /  46,71278 ° с.ш. 92,02861 ° з.д.  / 46,71278; -92.02861

Военный корабль США « Эссекс»
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США « Эссекс»
Тезка Эссекс
Порт приписки Соединенные Штаты
Заказал 10 февраля 1873 г.
Строитель Дональд Маккей ; Киттерская военно-морская верфь
Заложен 1874
Запущен 1874
Введен в эксплуатацию 3 октября 1876 г.
Не работает 23 декабря 1930 г.
пораженный 27 октября 1930 г.
Идентификация IX-10
Судьба Сгорел до ватерлинии
Общие характеристики
Тип Паровой шлюп
Смещение 1375 длинных тонн (1397 т)
Длина 185 футов (56 м) [ 1 ]
Луч 35 футов (11 м) [ 1 ]
Черновик 14 футов 3 дюйма (4,34 м) [ 1 ]
Движение
План паруса Барковый такелаж
Скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Вооружение
  • (1876 г.) • Гладкоствольная пушка 1 × 11 дюймов (280 мм)
  • 4 × 9 дюймов (230 мм) пушки Дальгрена
  • 1 × 60-фунтовая пушка
Примечания Частично сохранившийся Халк — лишь известный остаток работы Дональда Маккея.
военного корабля США « Эссекс» Место кораблекрушения
Военный корабль США «Эссекс» (1874 г.) находится в Дулуте.
Военный корабль США «Эссекс» (1874 г.)
Расположение Миннесота Пойнт , Дулут, Миннесота
Координаты 46 ° 42'46 "с.ш. 92 ° 1'43" з.д.  /  46,71278 ° с.ш. 92,02861 ° з.д.  / 46,71278; -92.02861
МПС Кораблекрушение на озере Верхнее в Миннесоте, MPS
Номер ссылки NRHP . 94000342 [ 2 ]
Добавлено в НРХП 14 апреля 1994 г.

USS Essex «Энтерпрайз» класса с деревянным корпусом военный паровой шлюп . [ 3 ] [ 4 ] Она была построена между 1874 и 1876 годами Дональдом Маккеем на военно-морской верфи Киттер в Восточном Бостоне, штат Массачусетс . Он был введен в эксплуатацию 3 октября 1876 года ВМС США . [ 5 ] 23 декабря 1930 года «Эссекс» был продан на металлолом , а 14 октября 1931 года его доставили на пляж недалеко от гавани Дулута , где ее подожгли; в конце концов она сгорела до ватерлинии . 14 апреля 1994 года остатки Эссекса были внесены в Национальный реестр исторических мест . [ 2 ] [ 5 ] Ее частично уцелевший корпус имеет большое значение, поскольку он является единственным известным остатком работы мастера-корабела Маккея. [ 6 ]

Строительство

[ редактировать ]

Незадолго до своего убийства президент США Авраам Линкольн санкционировал строительство « Эссекса» , однако ее строительство затянулось на несколько лет. 10 февраля 1873 г. был одобрен закон Конгресса. [ 7 ] Этот закон дал министру военно-морского флота полномочия построить восемь военных кораблей. В законе говорилось, что четыре судна должны быть построены участниками торгов с наименьшей ответственностью за контракт на открытом конкурсе. Дональд Маккей выиграл контракт на постройку двух из четырёх судов, это были USS Adams и USS Essex . [ 7 ] «Адамс» и «Эссекс» были родственными кораблями , и оба они были построены на верфи Киттера. [ 7 ]

« Эссекса » Киль был заложен в 1874 году. [ 7 ] и она была спущена на воду в 1876 году. [ 3 ] Длина «Эссекса» составляла 185 футов (56 м), ширина — 35 футов (11 м), а осадка — 14,3 фута (4,4 м). [ 8 ] [ 1 ] [ 4 ] Ее валовая регистровая вместимость составляла 615 тонн. [ 9 ] Она вытеснила 1375 длинных тонн (1397 т) воды. [ 3 ] Двигатель военного корабля США « Эссекс » мощностью 505 лошадиных сил (377 кВт) представлял собой составной паровой двигатель в носовой и кормовой части , который был построен Atlantic Engine Works в Бостоне, штат Массачусетс, и у него был однотрубный водотрубный котел, построенный Babcock & Wilcox . [ 9 ] Первоначально «Эссекс» был оснащен одной 11-дюймовой (280-мм) пушкой, четырьмя девятидюймовыми (230-мм) пушками Дальгрена и 60-фунтовой (127-мм) пушкой. [ 3 ] Эссекс имел очень грубоватый вид; у нее была носовая часть, умеренный наклон корпуса и стройная закругленная корма. [ 3 ] У нее также был бушприт , стрела и летающая стрела . [ 3 ] военный корабль США « Эссекс» Также считалось, что имел медную обшивку днища. [ 3 ] В носу у нее было два железных складных якоря приклада. На ней было шесть спасательных шлюпок , прикованных цепями к шлюпбалкам , направленным наружу от главной палубы. Ее выдвижная дымовая труба располагалась прямо перед центральной грот-мачтой . «Эссекс» приводился в движение как паром, так и парусом. [ 3 ]

Океанский сервис

[ редактировать ]

После вступления в строй он был передан под командование командира Уинфилда Скотта Шли ; и позже она доложила об этом Североатлантической эскадре . В 1877 году «Эссекс» совершил круиз в Либерию и вдоль западного побережья Африки, а в 1878–79 годах присоединился к Южно-Атлантической эскадре . Находясь в Монровии , Либерия, 31 октября 1877 года рядовой моряк Джон Миллмор и пожарный первого класса Генри Лакин Симпсон спасли от утопления товарища по кораблю, за что позже были награждены Почетной медалью . [ 10 ] «Эссекс» плавал на Тихоокеанской станции с ноября 1881 по декабрь 1882 года, а затем на Азиатской станции в течение двух лет, в течение которых он взял на борт капитана С.Х. Моррисона и членов экипажа потерпевшего кораблекрушение «Ранье» . После ремонта он вернулся на Азиатскую станцию ​​под командованием командира Т. Ф. Джуэлла в июне 1886 года и в октябре бросил якорь в Понапе , Каролинские острова , чтобы обеспечить защиту американских миссионеров во время восстания туземцев. Она вернулась в Нью-Йорк через Суэцкий канал и была выведена из строя в мае 1889 года.

Считавшийся одним из лучших кораблей флота, «Эссекс» был назначен следующим учебным кораблем. За трехмесячным круизом с курсантами Военно-морской академии в Аннаполисе в 1893 году последовали две длительные поездки для обучения военно-морских учеников (январь 1894 г. - апрель 1898 г. и с сентября 1898 г. по декабрь 1903 г.).

Служба Великих озер

[ редактировать ]

С 1904 по 1916 год военно-морское министерство предоставило Эссекс в аренду Военно-морской милиции Огайо . Лейтенант Энтони Э. Никлетт из военно-морской милиции Толедо решил передать Эссекс в резерв Толедо. Ее приняли, и планировалось перевести ее в резерв Толедо. Во время службы на Великих озерах «Эссекс» в основном использовал паруса, поскольку ее двигатели были сильно изношены. [ 7 ] Во время одного из своих рейсов она едва не столкнулась с океанским лайнером в густом тумане. Во время другого своего путешествия «Эссекс» сел на мель в устье реки Сагеней примерно в 100 милях (160 км) от Квебека . В выпуске журнала Toledo Blade от 15 августа 1904 года это событие описывалось:

Пилот поднялся на борт буксира, когда внезапно « Эссекс» ударился о дно в месте, где было большое количество валунов, всегда опасных. Прилив начал уменьшаться вскоре после того, как корабль ударил, и он постепенно накренился по мере того, как вода начала падать, пока его огни не погасли. [ 7 ] Волнение царило, но порядок сохранялся повсюду. В полдень того же дня прилив снова поднялся, пока, достигнув пика, судно не поплыло на свободу. Однако ей не удалось освободиться без помощи буксира... [ 7 ]

После того, как генерал Критчфилд был доставлен в Великие озера из Атлантического океана , он приказал резервам Толедо совершить круиз в Эссексе на озере Эри, если они захотят. [ 7 ] 22 июля 1904 года, когда он находился в Монреале, Квебек , к Эссексу присоединился капитан Эдвард МакНелли, который стал ее первым капитаном на Озерах. Ее передал ему лейтенант Энтони Никлетт. [ 7 ] В 1910 году ее носовой и кормовой составной двигатель был заменен паровым двигателем тройного расширения , а парусное вооружение сократилось до двух мачт. В 1927 году «Эссекс» был переведен в военно-морской резерв штата Миннесота. В 1928 году с «Эссекса » сняли двигатель и котлы, а также перекрыли палубу. После этого преобразования он использовался в качестве принимающего корабля для военно-морского ополчения Миннесоты и военно-морского резерва США . [ 7 ]

Конец обслуживания

[ редактировать ]

«Эссекс» служил в военно-морской милиции Миннесоты в течение трех лет, после чего 27 октября 1930 года он был исключен из списка ВМФ. «Эссекс» был продан на слом . 23 декабря 1930 года [ 11 ] Военно-морской флот продал ее за 400 долларов (что эквивалентно 7296 долларам в 2023 году) Эй Джей Клацки, который был президентом Klatzky Iron and Metal Company. На момент продажи «Эссекс» был старейшим пароходом в списке ВМФ. [ 11 ] 22 ноября 1930 года газета Detroit Free Press написала жалобу по старому судну:

17 декабря будут предприняты первые шаги по ее разводу с военно-морским флотом, когда она будет предложена тому, кто предложит самую высокую цену и будет признан способным относиться к ней по-доброму в старости. [ 11 ]

Братья Клацки разграбили Эссекс и продали некоторые из ее вещей бывшим офицерам и военнослужащим по всей стране. 13 октября 1931 года «Эссекс» был отбуксирован к берегу озера Миннесота-Пойнт , где его подожгли 200 галлонами керосина , а к утру 14 октября 1931 года «Эссекс» сгорел до ватерлинии . Два тяжелых стальных троса удерживали ее так, чтобы ветер не смог унести ее в озеро Верхнее. Остатки « Эссекса» вытащили на берег, чтобы его корпус мог продолжать гореть; любые металлы (например, шипы, гвозди или пробки) также были отправлены на металлолом. Братья Клацки намеревались сжечь достаточно корпуса « Эссекса » , чтобы вытащить его на берег. [ 11 ]

Частичный затонувший корабль «Эссекс» , намеренно сожженный до ватерлинии, лежит на береговой линии озера Верхнее в Миннесота-Пойнт, примерно в одной трети мили к северо-западу от входа в гавань Супериор. 50 футов (15 м) днища корпуса «Эссекса » частично погружены в воду на четыре фута (1,2 м), а очень небольшой кусок затонувшего корабля засыпан песком. [ 11 ] Обломки судна состоят из днища корпуса, кильсона , сестринского кильсона, райдерного кильсона, частей каркаса, а также нескольких досок корпуса и потолка. На месте также присутствуют остатки ее моторамы. [ 11 ] Частично сохранившийся Халк — единственный известный остаток работы Дональда Маккея . [ 6 ]

Место военного корабля США « Эссекс» кораблекрушения было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1994 году из-за его значения на уровне штата в области инженерного дела, исторической археологии и морской истории. [ 12 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д «Эссекс» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 9 апреля 2018 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Историческое описание военного корабля США Эссекс» . Историческое общество Миннесоты . Проверено 9 апреля 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Военный корабль США Эссекс (+1931)» . Место крушения . Проверено 9 апреля 2018 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Кораблекрушения на озере Верхнее-USS Essex» . Историческое общество Миннесоты . Проверено 9 апреля 2018 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «USS Essex – Заявление о важности» . Историческое общество Миннесоты . Проверено 9 апреля 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «USS Essex-Строительство и карьера» . Историческое общество Миннесоты . Проверено 9 апреля 2018 г.
  8. ^ Эссекс (деревянный пароход) , DANFS
  9. ^ Перейти обратно: а б «Эссекс, военный корабль США (1874 г., военно-морской корабль)» . Морская история Великих озер . Проверено 9 апреля 2018 г.
  10. ^ «Почетные медали - промежуточные награды, 1871–1898» . Цитирование Почетной медали . Центр военной истории армии США . 5 августа 2010 г. Проверено 20 августа 2010 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «USS Essex - Описание места крушения» . Историческое общество Миннесоты . Проверено 12 апреля 2018 г.
  12. ^ «Кораблекрушение военного корабля США Эссекс» . База данных недвижимости Национального реестра Миннесоты . Историческое общество Миннесоты. 2009 . Проверено 4 августа 2018 г.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3be738c9daf6b052a0c9a1b7b0380944__1705455660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/44/3be738c9daf6b052a0c9a1b7b0380944.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Essex (1874) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)