Военный корабль США « Эссекс» (1874 г.)
![]() Военный корабль США « Эссекс»
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США « Эссекс» |
Тезка | Эссекс |
Порт приписки | ![]() |
Заказал | 10 февраля 1873 г. |
Строитель | Дональд Маккей ; Киттерская военно-морская верфь |
Заложен | 1874 |
Запущен | 1874 |
Введен в эксплуатацию | 3 октября 1876 г. |
Не работает | 23 декабря 1930 г. |
пораженный | 27 октября 1930 г. |
Идентификация | IX-10 |
Судьба | Сгорел до ватерлинии |
Общие характеристики | |
Тип | Паровой шлюп |
Смещение | 1375 длинных тонн (1397 т) |
Длина | 185 футов (56 м) [ 1 ] |
Луч | 35 футов (11 м) [ 1 ] |
Черновик | 14 футов 3 дюйма (4,34 м) [ 1 ] |
Движение |
|
План паруса | Барковый такелаж |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Вооружение |
|
Примечания | Частично сохранившийся Халк — лишь известный остаток работы Дональда Маккея. |
военного корабля США « Эссекс» Место кораблекрушения | |
Расположение | Миннесота Пойнт , Дулут, Миннесота |
Координаты | 46 ° 42'46 "с.ш. 92 ° 1'43" з.д. / 46,71278 ° с.ш. 92,02861 ° з.д. |
МПС | Кораблекрушение на озере Верхнее в Миннесоте, MPS |
Номер ссылки NRHP . | 94000342 [ 2 ] |
Добавлено в НРХП | 14 апреля 1994 г. |
USS Essex — «Энтерпрайз» класса с деревянным корпусом военный паровой шлюп . [ 3 ] [ 4 ] Она была построена между 1874 и 1876 годами Дональдом Маккеем на военно-морской верфи Киттер в Восточном Бостоне, штат Массачусетс . Он был введен в эксплуатацию 3 октября 1876 года ВМС США . [ 5 ] 23 декабря 1930 года «Эссекс» был продан на металлолом , а 14 октября 1931 года его доставили на пляж недалеко от гавани Дулута , где ее подожгли; в конце концов она сгорела до ватерлинии . 14 апреля 1994 года остатки Эссекса были внесены в Национальный реестр исторических мест . [ 2 ] [ 5 ] Ее частично уцелевший корпус имеет большое значение, поскольку он является единственным известным остатком работы мастера-корабела Маккея. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Незадолго до своего убийства президент США Авраам Линкольн санкционировал строительство « Эссекса» , однако ее строительство затянулось на несколько лет. 10 февраля 1873 г. был одобрен закон Конгресса. [ 7 ] Этот закон дал министру военно-морского флота полномочия построить восемь военных кораблей. В законе говорилось, что четыре судна должны быть построены участниками торгов с наименьшей ответственностью за контракт на открытом конкурсе. Дональд Маккей выиграл контракт на постройку двух из четырёх судов, это были USS Adams и USS Essex . [ 7 ] «Адамс» и «Эссекс» были родственными кораблями , и оба они были построены на верфи Киттера. [ 7 ]
« Эссекса » Киль был заложен в 1874 году. [ 7 ] и она была спущена на воду в 1876 году. [ 3 ] Длина «Эссекса» составляла 185 футов (56 м), ширина — 35 футов (11 м), а осадка — 14,3 фута (4,4 м). [ 8 ] [ 1 ] [ 4 ] Ее валовая регистровая вместимость составляла 615 тонн. [ 9 ] Она вытеснила 1375 длинных тонн (1397 т) воды. [ 3 ] Двигатель военного корабля США « Эссекс » мощностью 505 лошадиных сил (377 кВт) представлял собой составной паровой двигатель в носовой и кормовой части , который был построен Atlantic Engine Works в Бостоне, штат Массачусетс, и у него был однотрубный водотрубный котел, построенный Babcock & Wilcox . [ 9 ] Первоначально «Эссекс» был оснащен одной 11-дюймовой (280-мм) пушкой, четырьмя девятидюймовыми (230-мм) пушками Дальгрена и 60-фунтовой (127-мм) пушкой. [ 3 ] Эссекс имел очень грубоватый вид; у нее была носовая часть, умеренный наклон корпуса и стройная закругленная корма. [ 3 ] У нее также был бушприт , стрела и летающая стрела . [ 3 ] военный корабль США « Эссекс» Также считалось, что имел медную обшивку днища. [ 3 ] В носу у нее было два железных складных якоря приклада. На ней было шесть спасательных шлюпок , прикованных цепями к шлюпбалкам , направленным наружу от главной палубы. Ее выдвижная дымовая труба располагалась прямо перед центральной грот-мачтой . «Эссекс» приводился в движение как паром, так и парусом. [ 3 ]
Океанский сервис
[ редактировать ]После вступления в строй он был передан под командование командира Уинфилда Скотта Шли ; и позже она доложила об этом Североатлантической эскадре . В 1877 году «Эссекс» совершил круиз в Либерию и вдоль западного побережья Африки, а в 1878–79 годах присоединился к Южно-Атлантической эскадре . Находясь в Монровии , Либерия, 31 октября 1877 года рядовой моряк Джон Миллмор и пожарный первого класса Генри Лакин Симпсон спасли от утопления товарища по кораблю, за что позже были награждены Почетной медалью . [ 10 ] «Эссекс» плавал на Тихоокеанской станции с ноября 1881 по декабрь 1882 года, а затем на Азиатской станции в течение двух лет, в течение которых он взял на борт капитана С.Х. Моррисона и членов экипажа потерпевшего кораблекрушение «Ранье» . После ремонта он вернулся на Азиатскую станцию под командованием командира Т. Ф. Джуэлла в июне 1886 года и в октябре бросил якорь в Понапе , Каролинские острова , чтобы обеспечить защиту американских миссионеров во время восстания туземцев. Она вернулась в Нью-Йорк через Суэцкий канал и была выведена из строя в мае 1889 года.
Считавшийся одним из лучших кораблей флота, «Эссекс» был назначен следующим учебным кораблем. За трехмесячным круизом с курсантами Военно-морской академии в Аннаполисе в 1893 году последовали две длительные поездки для обучения военно-морских учеников (январь 1894 г. - апрель 1898 г. и с сентября 1898 г. по декабрь 1903 г.).
Служба Великих озер
[ редактировать ]С 1904 по 1916 год военно-морское министерство предоставило Эссекс в аренду Военно-морской милиции Огайо . Лейтенант Энтони Э. Никлетт из военно-морской милиции Толедо решил передать Эссекс в резерв Толедо. Ее приняли, и планировалось перевести ее в резерв Толедо. Во время службы на Великих озерах «Эссекс» в основном использовал паруса, поскольку ее двигатели были сильно изношены. [ 7 ] Во время одного из своих рейсов она едва не столкнулась с океанским лайнером в густом тумане. Во время другого своего путешествия «Эссекс» сел на мель в устье реки Сагеней примерно в 100 милях (160 км) от Квебека . В выпуске журнала Toledo Blade от 15 августа 1904 года это событие описывалось:
Пилот поднялся на борт буксира, когда внезапно « Эссекс» ударился о дно в месте, где было большое количество валунов, всегда опасных. Прилив начал уменьшаться вскоре после того, как корабль ударил, и он постепенно накренился по мере того, как вода начала падать, пока его огни не погасли. [ 7 ] Волнение царило, но порядок сохранялся повсюду. В полдень того же дня прилив снова поднялся, пока, достигнув пика, судно не поплыло на свободу. Однако ей не удалось освободиться без помощи буксира... [ 7 ]
После того, как генерал Критчфилд был доставлен в Великие озера из Атлантического океана , он приказал резервам Толедо совершить круиз в Эссексе на озере Эри, если они захотят. [ 7 ] 22 июля 1904 года, когда он находился в Монреале, Квебек , к Эссексу присоединился капитан Эдвард МакНелли, который стал ее первым капитаном на Озерах. Ее передал ему лейтенант Энтони Никлетт. [ 7 ] В 1910 году ее носовой и кормовой составной двигатель был заменен паровым двигателем тройного расширения , а парусное вооружение сократилось до двух мачт. В 1927 году «Эссекс» был переведен в военно-морской резерв штата Миннесота. В 1928 году с «Эссекса » сняли двигатель и котлы, а также перекрыли палубу. После этого преобразования он использовался в качестве принимающего корабля для военно-морского ополчения Миннесоты и военно-морского резерва США . [ 7 ]
Конец обслуживания
[ редактировать ]«Эссекс» служил в военно-морской милиции Миннесоты в течение трех лет, после чего 27 октября 1930 года он был исключен из списка ВМФ. «Эссекс» был продан на слом . 23 декабря 1930 года [ 11 ] Военно-морской флот продал ее за 400 долларов (что эквивалентно 7296 долларам в 2023 году) Эй Джей Клацки, который был президентом Klatzky Iron and Metal Company. На момент продажи «Эссекс» был старейшим пароходом в списке ВМФ. [ 11 ] 22 ноября 1930 года газета Detroit Free Press написала жалобу по старому судну:
17 декабря будут предприняты первые шаги по ее разводу с военно-морским флотом, когда она будет предложена тому, кто предложит самую высокую цену и будет признан способным относиться к ней по-доброму в старости. [ 11 ]
Братья Клацки разграбили Эссекс и продали некоторые из ее вещей бывшим офицерам и военнослужащим по всей стране. 13 октября 1931 года «Эссекс» был отбуксирован к берегу озера Миннесота-Пойнт , где его подожгли 200 галлонами керосина , а к утру 14 октября 1931 года «Эссекс» сгорел до ватерлинии . Два тяжелых стальных троса удерживали ее так, чтобы ветер не смог унести ее в озеро Верхнее. Остатки « Эссекса» вытащили на берег, чтобы его корпус мог продолжать гореть; любые металлы (например, шипы, гвозди или пробки) также были отправлены на металлолом. Братья Клацки намеревались сжечь достаточно корпуса « Эссекса » , чтобы вытащить его на берег. [ 11 ]
Халк
[ редактировать ]Частичный затонувший корабль «Эссекс» , намеренно сожженный до ватерлинии, лежит на береговой линии озера Верхнее в Миннесота-Пойнт, примерно в одной трети мили к северо-западу от входа в гавань Супериор. 50 футов (15 м) днища корпуса «Эссекса » частично погружены в воду на четыре фута (1,2 м), а очень небольшой кусок затонувшего корабля засыпан песком. [ 11 ] Обломки судна состоят из днища корпуса, кильсона , сестринского кильсона, райдерного кильсона, частей каркаса, а также нескольких досок корпуса и потолка. На месте также присутствуют остатки ее моторамы. [ 11 ] Частично сохранившийся Халк — единственный известный остаток работы Дональда Маккея . [ 6 ]
Место военного корабля США « Эссекс» кораблекрушения было внесено в Национальный реестр исторических мест в 1994 году из-за его значения на уровне штата в области инженерного дела, исторической археологии и морской истории. [ 12 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Военный корабль США « Эссекс» тренирует гардемаринов в Аннаполисе , ок. 1893-1896 гг.
-
Военный корабль США « Эссекс», около 1898 г.
-
Военный корабль США « Эссекс» (IX-10) в 1913 году, показывающий изменения, внесенные в него в 1910 году.
-
Военный корабль США « Эссекс» (справа) в Пут-ин-Бэй, штат Огайо, на столетнем юбилее Перри в 1913 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Эссекс» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Историческое описание военного корабля США Эссекс» . Историческое общество Миннесоты . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Военный корабль США Эссекс (+1931)» . Место крушения . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Кораблекрушения на озере Верхнее-USS Essex» . Историческое общество Миннесоты . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «USS Essex – Заявление о важности» . Историческое общество Миннесоты . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «USS Essex-Строительство и карьера» . Историческое общество Миннесоты . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Эссекс (деревянный пароход) , DANFS
- ^ Перейти обратно: а б «Эссекс, военный корабль США (1874 г., военно-морской корабль)» . Морская история Великих озер . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ «Почетные медали - промежуточные награды, 1871–1898» . Цитирование Почетной медали . Центр военной истории армии США . 5 августа 2010 г. Проверено 20 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «USS Essex - Описание места крушения» . Историческое общество Миннесоты . Проверено 12 апреля 2018 г.
- ^ «Кораблекрушение военного корабля США Эссекс» . База данных недвижимости Национального реестра Миннесоты . Историческое общество Миннесоты. 2009 . Проверено 4 августа 2018 г.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Журнал военного корабля США « Эссекс» , 1881–1882 гг., MS 129, хранящийся в специальных коллекциях и архивах, Библиотека Нимица Военно-морской академии США.
- Журнал 1 (3 октября 1876 г. - 31 марта 1877 г.) в Интернет-архиве; Там же можно найти и остальные 61 сохранившийся бортовой журнал.