Военный корабль США «Пуританин» (ID-2222)
![]() СС Пуританин до Первой мировой войны
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | СС Пуританин |
Строитель | |
Крещенный | СС Пуританин |
Завершенный | 1901 |
Приобретенный | Апрель 1918 г. ( ВМС США ) |
Введен в эксплуатацию | 20 ноября 1918 г. |
Выведен из эксплуатации | 1919 |
Переименован | Джордж М. Кокс |
Судьба | Затонул в 1933 году. |
Общие характеристики | |
Тип | Коммерческий пароход |
Смещение | 1762 тонны |
Длина |
|
Луч | 40,5 футов (12,3 м) |
Скорость | 15,6 узлов (28,9 км/ч; 18,0 миль в час) |
ДЖОРДЖ М. КОКС | |
![]() Погружение на обломки | |
Расположение | Рядом со светом «Скала веков» , национальный парк Айл-Рояль, штат Мичиган [ 2 ] |
Координаты | 47 ° 51,462' с.ш. 89 ° 19,385' з.д. / 47,857700 ° с.ш. 89,323083 ° з.д. |
Область | 206,6 акров (83,6 га) |
МПС | Кораблекрушения в национальном парке Айл-Рояль TR |
Номер ссылки NRHP . | 84001749 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 14 июня 1984 г. |
USS Puritan , гражданский транспортный корабль, построенный компанией Craig Shipbuilding Company в Толедо, штат Огайо , был спущен на воду в 1901 году и удлинен на 26 футов (7,9 м) в 1908 году. Корабль плавал по Великим озерам в пассажирских перевозках, был приобретен ВМС США. в конце войны и вернулся к пассажирским перевозкам после войны. Корабль затонул в 1933 году недалеко от острова Рояль на озере Верхнее , и его место крушения внесено в Национальный реестр исторических мест .
Гражданская служба до Первой мировой войны
[ редактировать ]В основном она работала на озере Мичиган в пассажирских перевозках между Чикаго , Голландией и Бентон-Харбором . [ 3 ]
Военный корабль США Пуритан
[ редактировать ]Puritan был куплен ВМС США во время Первой мировой войны в апреле 1918 года и вступил в строй 20 ноября 1918 года. Хотя он был пригоден для каботажного транспорта в Ла-Манше , он, возможно, никогда не покидал Великие озера на военно-морской службе. Puritan был выведен из эксплуатации в 1919 году и продан фирме в Чикаго. [ 3 ]
Гражданская служба после Первой мировой войны
[ редактировать ]Он вернулся к пассажирским перевозкам из Чикаго в другие порты Великих озер с 1920 по 1929 год. В начале Великой депрессии он был поставлен на прикол. [ 3 ]
Джордж М. Кокс
[ редактировать ]Puritan был куплен в 1930-х годах Джорджем Коксом, предпринимателем из Нового Орлеана , и элегантно переоборудован. В 1933 году корабль был переименован в «Джордж М. Кокс». Во время своего первого круиза с группой специальных гостей наткнулась на мели возле Света Скалы Веков . 27 мая 1933 года она в тумане [ 4 ] 127 пассажиров и экипаж были спасены и провели ночь в переполненном маяке и на окружающих скалах. Корабль не подлежал спасению и оставался на скалах, пока не был разбит октябрьским штормом. Он затонул недалеко от затонувших кораблей «Камберленд» и «Генри Чисхолм» . Обломок корабля находится на глубине 10–100 футов (3,0–30,5 м). [ 4 ] и является популярным местом для дайвинга. [ 5 ] было совершено около 65 погружений В 2009 году к Джорджу М. Коксу из 1062 погружений к затонувшим кораблям в национальном парке Айл-Рояль . [ 6 ]
Национальный реестр исторических мест
[ редактировать ]Место крушения Джорджа М. Кокса было внесено в Национальный реестр исторических мест 14 июня 1984 года под номером 84001749. [ 7 ] Он обсуждается вместе с другими близлежащими затонувшими кораблями в Национальном парке «Кораблекрушения острова Айл-Рояль» , TR. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Место крушения указано как «адрес ограничен», но национальный парк Айл-Рояль разрешает публичные погружения и публикует местонахождение крушения. Координаты местоположения за «Обломки острова Рояль» . Дайвинг с черной собакой. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 12 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б "Подводное плавание с аквалангом" . Национальный парк Айл-Рояль, Служба национальных парков . Проверено 10 декабря 2010 г.
- ^ « Световая станция Rock of Ages » (PDF) . Журнал хранителя . Общество маяков США. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2008 года . Проверено 24 мая 2008 г.
- ^ Пит Свегер (2010), «Опыт дайвера» (PDF) , The Greenstone 2010 , стр. 9
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Кораблекрушения национального парка Айл-Рояль TR
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дэниел Дж. Ленихан (1994), Кораблекрушения национального парка Айл-Рояль: археологические исследования , портовые города озера Верхнее, ISBN 0-942235-18-5 , заархивировано из оригинала 25 ноября 2010 г.
- Дэниел Ленихан; Тони Каррелл; Том Холден; К. Патрик Лабади; Ларри Мерфи; Кен Врана (1987), Дэниел Ленихан (редактор), Исследование затопленных культурных ресурсов: Национальный парк острова Рояль (PDF) , Юго-западный центр культурных ресурсов
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Джорджем М. Коксом (корабль, 1901 г.) на Викискладе?
- Транспорты ВМС США
- Кораблекрушения озера Верхнее
- Кораблекрушения в Национальном реестре исторических мест Мичигана
- корабли 1901 года
- Морские инциденты 1933 года
- Национальный реестр исторических мест в национальном парке Айл-Рояль
- Корабли затонули без человеческих жертв
- Корабли построены в Толедо, штат Огайо.
- Места для дайвинга на затонувших кораблях