Броквей Маунтин Драйв
Информация о маршруте | |
---|---|
Поддерживается KCRC | |
Длина | 8883 миль [ 2 ] (14,296 км) |
Существовал | 14 октября 1933 г. [ 1 ] -подарок |
Ограничения | Зимой закрыто для движения транспорта. |
Основные узлы | |
Вест-Энд | М-26 возле Игл-Харбора |
Ист-Энд | М-26 в Коппер-Харборе |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Мичиган |
Графство | Кевинау |
Система автомагистралей | |
| |
Броквей Маунтин Драйв | |
Номер ссылки NRHP . | 100001345 [ 3 ] |
Добавлено в НРХП | 24 июля 2017 г. |
Броквей-Маунтин-Драйв длиной 8,8 миль (14,2 км) — это живописная дорога к западу от Коппер-Харбора на Верхнем полуострове Мичигана в США. Водители могут выехать на дорогу со стороны государственного шоссе M-26 на любом конце возле Игл-Харбора на западе или Коппер-Харбора на востоке на полуострове Кевино . Дорога проходит вдоль хребта горы Броквей на разломе Кевино и поднимается на высоту 1320 футов (402 м) над уровнем моря и 720 футов (219 м) над поверхностью озера Верхнее . С нескольких смотровых площадок вдоль маршрута открываются панорамы Коппер-Харбора, озера Верхнее и неосвоенных лесных массивов. В ясный день остров Рояль виден примерно на расстоянии 50 миль (80 км) от вершины горы.
Гора Броквей была названа в честь Дэниела Д. Броквея, одного из первых жителей этого района. Дорога была построена окружной дорожной комиссией при финансовой поддержке рабочих программ времен Великой депрессии в 1933 году. После ее открытия она некоторое время использовалась в качестве соединения с параллельной автомагистралью штата. С момента своего открытия Броквей-Маунтин-Драйв получил признание в нескольких средствах массовой информации на национальном и местном уровне за свои живописные качества, обычно в профилях округа Кевино , Верхнего полуострова или других живописных мест.
Описание маршрута
[ редактировать ]До дороги можно добраться как из Игл-Харбора, так и из Коппер-Харбора, и она служит живописной петлей от автомагистрали M-26. Западный конец начинается на трассе M-26 возле озера Бейли и гавани Агат. Броквей-Маунтин-Драйв поднимается вдоль хребта разлома Кевино. Сразу к югу от дороги ручей Апсон протекает параллельно скале и впадает в озеро Апсон. [ 4 ] В двух с половиной милях (4,0 км) от западного конца находится парковка у тропы Орена Крамма, которая является частью заповедника Броквей-Маунтин-Одюбон. [ 5 ] Подъезд облицован невысокими каменными стенами, построенными как часть первоначальной конструкции проезжей части. [ 6 ] На проезжей части отсутствует разметка, а ее состояние описывается писателями-путешественниками как «ухудшившееся, вероятно, из-за суровой погоды». [ 7 ]
Достигнув вершины горы, водителей встречает панорамный вид на окрестности, откуда открывается вид на озеро Верхнее, Коппер-Харбор, Игл-Харбор и окружающие озера и леса. Время от времени можно увидеть грузовые суда, пересекающие озеро Верхнее, а в ясные дни остров Рояль можно увидеть на расстоянии почти 50 миль (80 км). [ 8 ]
Продолжая двигаться на восток, дорога спускается с горы к Коппер-Харбору. Дорога извивается и поворачивает, поочередно поднимаясь и спускаясь по нескольким небольшим холмам вдоль линии хребта. Вдоль дороги несколько смотровых площадок дают возможность остановиться и осмотреть окрестности. Некоторые из них лежат в непосредственной близости от обрыва, где гора быстро возвышается над окружающей местностью. Около восточного конца есть два крутых поворота , первый из которых имеет живописный вид и парковку. Из этого места открывается вид на Коппер-Харбор и близлежащую Коппер-Кантри-Трейл часть национального живописного шоссе на шоссе 41 США (US 41) к востоку. Отсюда дорога круто спускается с хребта, проходит второй поворот и заканчивается на М-26 на западной окраине города. [ 4 ]
Эта дорога является одной из самых высоких живописных дорог над уровнем моря в США между горами Скалистые и Аллегейни . [ 7 ] [ 9 ] Зимой Броквей-Маунтин-Драйв закрыт для автомобилей, поскольку дорожная комиссия округа Кевино не расчищает дорогу; вместо этого проезд используется как тропа для снегоходов. [ 8 ] По данным комиссии, в среднем дорогу проезжают 200 автомобилей в день. [ 10 ] На проезжей части не установлены ограничения скорости, однако, по словам бывшего заместителя шерифа округа Кивино, «характер и конструкция дороги были таковы, что «проблема» людей, едущих слишком быстро… была, по сути, «самостоятельной». - исправление». [ 1 ]
История
[ редактировать ]Гора Броквей — это вулканическая форма рельефа высотой 1320 футов (400 м) на полуострове Кевино в Мичигане, примерно в пяти милях (8,0 км) к западу от Коппер-Харбора. [ 11 ] Вершина горы находится на высоте 720 футов (219 м) над уровнем озера Верхнее. [ 12 ] Пик был назван в честь Дэниела Д. Броквея, местного поселенца-пионера, почтмейстера и комиссара дорог штата. Броквей переехал в Коппер-Харбор в 1846 году, в начале медного бума в этом районе. Он построил первое постоянное строение в поселке - гостиницу под названием The Brockway House, которая использовалась местными шахтерами и учеными. К моменту его смерти 9 мая 1899 года хребет к западу от города был назван в его честь. [ 13 ]
Дорога на вершину горы Броквей была впервые предложена в 1920-х годах Уорреном Х. Мэннингом , известным ландшафтным архитектором. Мэннинг в то время находился в Кивино, чтобы спроектировать парк Агассис в Калумете, и предложил дорогу во время посещения этого района. Дорога была спроектирована в 1932 году с учетом трех различных вариантов. Первый предусматривал строительство нынешней дороги от реки Сильвер на западе до вершины. Он следовал по маршруту, использовавшемуся предыдущей Военной дорогой , которая соединяла Форт Уилкинс с Форт-Ховардом ; транспорту придется развернуться, чтобы спуститься с горы Броквей. Другой вариант включал маршрут от вершины на юго-запад через долину Апсон-Крик до второй вершины на близлежащей горе Лукаут, всего около 16 миль (26 км). Третьим вариантом был нынешний маршрут вниз с горы на запад. [ 1 ]
Строительство Броквей-Маунтин-Драйв началось в начале 1933 года Дорожной комиссией округа Кевино при финансировании федеральных дорог, призванном обеспечить значимую работу для многих горняков меди, которые стали безработными во время Великой депрессии . Вместо того, чтобы обеспечивать благосостояние, правительство предоставляло работу безработным. [ 13 ] Корпорация финансирования реконструкции была агентством на федеральном уровне, ответственным за проект. [ 14 ] Было нанято до 300 рабочих с заработной платой 25 центов в час (что эквивалентно 5,88 доллара США в час в 2023 году). [ 15 ] ). Работы по строительству дороги выполнялись ручным трудом с помощью упряжки лошадей. [ 13 ] в проекте, направленном на максимальное увеличение числа занятых мужчин. [ 16 ] Планировка и выравнивание дорожного покрытия выполнялись вручную; для выравнивания проезжей части не использовались геодезические инструменты. [ 1 ] Дорога была открыта для общественного пользования 14 октября. [ 1 ] по предварительной стоимости 30 000 долларов США (что эквивалентно 561 000 долларов США в 2023 году). [ 17 ] ). [ 13 ] В том же году на вершине горы открылась гостиница Skytop Inn. [ 8 ] В 1934 году на проезжей части были проведены дополнительные работы по возведению каменных стен. Автомобилистам было ограничено одностороннее движение, а дорога была открыта для движения только по воскресеньям и праздникам. [ 18 ] Тем временем дорога временно использовалась в качестве соединения между завершенными участками параллельной государственной автомагистрали, имевшей номер М-129 в то время . Это шоссе, ныне являющееся частью М-26, строилось в июле 1933 года, но было завершено только в октябре 1934 года. [ 13 ] KCRC объявил, что дорога первоначально была завершена 14 июня 1935 года и обошлась в 40 000 долларов (что эквивалентно 700 000 долларов в 2023 году). [ 17 ] ) [ 19 ]
По словам историка Лероя Барнетта, «это окружное шоссе быстро стало одним из самых популярных автомобильных направлений на Среднем Западе». [ 20 ] Газета Ironwood Daily Globe сообщила, что в декабре 1938 года «по крайней мере один миллион человек» путешествовали по Броквей-Маунтин-Драйв за первые пять лет его открытия, что вызвало туристический бум в этом районе. [ 21 ] Восточный конец дороги был заасфальтирован в 1938 году, а последние две мили (3,2 км) были проложены в 1940 году. Первая гостиница Skytop Inn была построена на вершине горы Броквей в 1935 году. В 1965 году было построено заменяющее сооружение. Зимой В 1946/47 и 1947/48 годах вдоль дороги на западном конце действовала лыжная трасса. [ 1 ]
В феврале 2013 года городок Игл-Харбор приобрел 320 акров (130 га) на вершине горы Броквей с планами переоборудовать гостиницу Skytop Inn в центр для посетителей. [ 22 ] Это здание было старейшим сувенирным магазином в округе Кевино и с момента постройки принадлежало одной и той же семье. [ 23 ] пока его не продали в 2013 году. [ 22 ] В августе следующего года губернатор Рик Снайдер помог сделать саммит частью Прибрежного коридора дикой природы Кевино, охраняемой территории на маршруте ежегодной миграции хищников. [ 24 ] Теперь этот район принадлежит городку после помощи The Nature Conservancy и местных доноров. [ 25 ]
Живописные возможности
[ редактировать ]Весной, особенно в апреле, ястребы мигрируют вдоль полуострова Кивино, направляясь через озеро Верхнее. Они собираются вместе вдоль скал и хребтов горы Броквей. На вершине горы полуальпийский климат с сильными ветрами, и путеводители советуют посетителям брать с собой ветровки даже летом. [ 8 ] Пик также известен как отличное место для наблюдения за звездами, поскольку здесь нет электрического освещения, прерывающего темноту. [ 26 ] Окружающие горные склоны находятся в частной собственности, в основном компании Champion International Paper . Компания получает сниженные налоги в обмен на сохранение земли открытой для рекреационных целей. Мичиганская ассоциация природы владеет 200 акрами (81 га) земли на самой горе Броквей. Существует более 700 видов цветов, включая триллиум и орхидеи . Пик цветения приходится на июнь, и некоторые из представленных полевых цветов не встречаются больше нигде в штате. [ 8 ] В феврале 2010 года журнал Motorcycle Cruiser опубликовал статью о Коппер-Харборе, в которой предлагалось посетить гору Броквей на рассвете, утверждая, что «вид на вершину потрясающий, и стоит подняться ранним утром». [ 27 ] Этот район известен как место осенней листвы; [ 28 ] цветной сезон начинается на второй неделе сентября и заканчивается в октябре. [ 8 ]
Награды и признание
[ редактировать ]Многие места на полуострове Кевино часто хвалят за красоту и первозданный вид, и Броквей-Маунтин-Драйв не является исключением. Дорога была отмечена во многих публикациях, начиная с 1950-х годов. Газета Milwaukee Sentinel описала «знаменитый Броквей-Маунтин-Драйв» в 1956 году в статье о туристическом буме в регионе. [ 29 ] Больше внимания было сосредоточено на дороге, когда другая газета Милуоки, Milwaukee Journal , в 1961 году обратила внимание на этот регион, заявив: «Дорога вдоль разлома горы Броквей следует вдоль полуострова Кивино на высоте 700 футов [210 м] над озером Верхнее, мимо призрачных медных рудников [ в сторону] восстановленного Форта Уилкинс». [ 30 ]
Газета New York Times в 1962 году высказала аналогичную похвалу, заявив, что «нельзя пропустить поездку по Броквей-Маунтин-Драйв… откуда открывается панорамный вид на лес и голубые воды озера Верхнее». [ 31 ] В 1986 году газета Chicago Tribune назвала этот вид «захватывающим дух». [ 32 ] а газета Chicago Sun-Times сообщила, что осенние цветные изображения из Броквея «соперничали с любыми в Новой Англии» в 1990 году. [ 33 ] В 2005 году газета Pioneer Press Сент-Пола описала этот район, заявив, что туристы «путешествуют по Броквей-Маунтин-Драйв, известному своими осенними красками». [ 34 ] Сотрудники MLive , новостного онлайн-ресурса Booth Newspapers в Мичигане, подчеркнули высоту проезжей части, вид на остров Рояль и возможности наблюдения за птицами в профиле этого района в 2007 году. [ 35 ]
В апреле 1994 и апреле 2001 годов маршрут вдоль US 41 и Brockway Mountain Drive был выбран организацией Michigan Living как «один из лучших осенних цветных видов и зон для катания на горных велосипедах» . [ 36 ] [ 37 ] также назвал его «самой красивой велопрогулкой в Соединенных Штатах» В феврале 1995 года журнал Bicycling . [ 38 ] Газета Star Tribune в Миннеаполисе сообщила, что посещение подъездной дороги «само по себе стоит всей поездки: извилистая дорога, ведущая к гребню, с панорамными видами осенних красок». [ 39 ] Поездка также была включена в покрытие тропы Медной страны - обозначения, присвоенного соседнему шоссе США 41 Федеральным управлением шоссейных дорог в рамках программы Национальной живописной дороги . [ 6 ] NBC В сентябре 2007 года канал Today представил Броквей-Маунтин-Драйв в рамках сюжета о «великолепных и необычных местах с осенней листвой». [ 28 ] В мае 2010 года местные жители Верхнего полуострова назвали дорогу «любимым чудом природы» в опросе, проведенном WLUC-TV . [ 40 ] Броквей-Маунтин-Драйв был внесен в Национальный реестр исторических мест 24 июля 2017 года. [ 3 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Вся дорога проходит в округе Кевино .
Расположение | мне [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|
Игл-Харбор Тауншип | 0.000 | 0.000 | М-26 / LSCT - Игл-Харбор | Западная конечная остановка |
4.920 | 7.918 | Парковка | На вершине горы Броквей | |
Грант Тауншип | 8.883 | 14.296 | М-26 / LSCT - Коппер-Харбор | Восточная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]- Живописная дорога Пирс-Стокинг , аналогичная живописная поездка на берегу национального озера Спящий Медведь-Дюны.
- Национальная живописная дорога Ривер-Роуд , еще одна живописная дорога, поддерживаемая округом, в Национальном лесу Гурон.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж ЛаВанвей, Пол (2010). История Броквей-Маунтин-Драйв (2-е изд.). Коппер-Харбор, Мичиган: Историческое общество округа Кевино. стр. 1–2, 6, 9–11. ISBN 978-0-9823451-0-8 . OCLC 751396113 .
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Служба национальных парков (28 июля 2017 г.). «Программа Национального реестра исторических мест: Еженедельный список» . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Google (2 августа 2008 г.). «Обзорная карта Броквей-Маунтин-Драйв» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 августа 2008 г.
- ^ Бюро конгрессов и посетителей Кевино (2001). «Заповедник Броквей-Маунтин-Одюбон» . Бюро конгрессов и посетителей Кевино. Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 года . Проверено 26 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Федеральное управление автомобильных дорог . «Броквей-Маунтин-Драйв, Мичиган» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 1 апреля 2011 года . Проверено 26 октября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Варгин, Кэти-Джо; Варгин, Эд (1997). «Броквей Маунтин Драйв». Живописное вождение в Мичигане . Гилфорд, Коннектикут: Путеводитель по соколам. стр. 61–64. ISBN 978-1-56044-518-0 . ОСЛК 36521034 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хант, Мэри и Хант, Дон (2007). «Броквей Маунтин Драйв» . Путеводитель охотников по Верхнему полуострову Мичигана . Альбион, Мичиган: Путеводители по Среднему Западу. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 21 февраля 2008 г.
- ^ Шторм, Роджер Э. и Ведзель, Сьюзен М. (2009). Походы по Мичигану (2-е изд.). Шампейн, Иллинойс: Кинетика человека. п. 57. ИСБН 978-0-7360-7507-7 . OCLC 251227972 .
- ^ Патрик, Грегг М. (август 2007 г.). Подсчет трафика (отчет). Мохок, Мичиган: Дорожная комиссия округа Кевино.
- ^ Патринос, Дэн (16 января 1971 г.). «Один, не одинок на своей горе». Милуоки Журнал Страж . п. 3. ISSN 1082-8850 . OCLC 55506548 , 464373546 .
- ^ Райт, Джон В., изд. (2007). Альманах New York Times (изд. 2007 г.). Нью-Йорк: Книги Пингвина . п. 64 . ISBN 0-14-303820-6 . OCLC 75276830 . Получено 15 ноября 2019 г. - через Archive.org .
- ^ Jump up to: а б с д и Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные государственные и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. стр. 39–40. ISBN 1-886167-24-9 . OCLC 57425393 .
- ^ ЛаВанвей, Пол (22 сентября 2011 г.). «Округ Кивино во время Великой депрессии: облегчение работы, пособие по безработице и долгосрочные государственные инвестиции». Четвертый четверг в истории . Калумет, Мичиган: Национальный исторический парк Кевино .
- ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ ЛаВанвей, Пол (июль – август 2008 г.). «На вершине Мичигана — деревня Коппер-Харбор» . История Мичигана . Том. 94, нет. 4. с. 54. ISSN 0026-2196 . ОСЛК 220951644 . Архивировано из оригинала 11 октября 2013 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Местные сводки». Новости Калумета . 24 мая 1934 г. с. 2. ОСЛК 14768241 .
- ^ Совет дорожных комиссаров округа Кевино (14 июня 1935 г.). «Отложенное заседание 14 июня 1935 г.». Протокол правления . Мохок, Мичиган: Дорожная комиссия округа Кевино. стр. 403–404.
- ^ Барнетт, Лерой (ноябрь – декабрь 2001 г.). «Броквей Маунтин Драйв» . История Мичигана . Том. 85, нет. 6. с. 30. ISSN 0026-2196 . ОСЛК 220951644 . Архивировано из оригинала 11 октября 2013 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
- ^ «Вокруг полуострова» . Айронвуд Дейли Глобус . 12 декабря 1938 г. с. 4. ОСЛК 10890811 . Проверено 18 мая 2012 г. - через NewspaperArchive.com .
- ^ Jump up to: а б Низ, Гарретт (16 февраля 2013 г.). «Городок Игл-Харбор покупает 320 акров земли в Броквее» . Ежедневный горнодобывающий вестник . Хоутон, Мичиган. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
- ^ Биллок, Дженнифер (2013). Округ Кевино . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 111. ИСБН 978-1-4671-1123-2 . OCLC 887183748 – через Google Книги .
- ^ Низ, Гарретт (14 августа 2013 г.). «Посвящается саммиту Brockway Mtn.» . Ежедневный горнодобывающий вестник . Хоутон, Мичиган. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
- ^ Блейкли, Сара (14 августа 2013 г.). «Губернатор Снайдер на вершине горы Броквей» . Ранние новости TV6 . Негони, Мичиган: WLUC-TV . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 15 апреля 2015 г. — через YouTube .
- ^ Коппер-Харбор, Мичиган. «Броквей Маунтин Драйв» . Руководство по планированию летнего сезона . Коппер-Харбор, Мичиган. Архивировано из оригинала 25 мая 2009 года . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ Калабро, Майк (февраль 2010 г.). «Всего одна дорога: тур по Медной гавани, Мичиган» . Мотоцикл Крузер . Том. 15, нет. 1. п. 90. ISSN 1525-772Х . OCLC 669912268 . Архивировано из оригинала 9 сентября 2011 года.
- ^ Jump up to: а б Гринберг, Питер (27 сентября 2007 г.). «8 великих и необычных мест для осенней листвы» . Сегодня . Нью-Йорк: NBC . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 27 января 2011 г.
- ^ «Туристический бум в Кевино». Милуоки Сентинел . 2 сентября 1956 г. с. 4А. ISSN 1052-4479 . OCLC 11723897 .
- ^ Киниц, Ричард К. (17 августа 1961 г.). «Обширная игровая площадка Земли Гайаваты». Милуоки Джорнал . п. 24. ISSN 1052-4452 . OCLC 298956108 .
- ^ Стетсон, Дэймон (29 января 1962 г.). «Объезжая по живописному Верхнему полуострову Мичигана» . Нью-Йорк Таймс . п. 249. ISSN 0362-4331 . OCLC 1645522 . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 21 февраля 2008 г.
- ^ Вольф, Роберт (24 августа 1986 г.). «Средний Запад на грани ярких красок» . Чикаго Трибьюн . п. 8. ISSN 1085-6706 . OCLC 7960243 , 232606698 . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 26 января 2011 г. - через ProQuest Archiver.
- ^ Пухала, Боб (19 августа 1990 г.). «Цветной караван: лучшие маршруты Среднего Запада с осенней листвой» . Чикаго Сан-Таймс . ISSN 1553-8478 . OCLC 191717467 , 51500916 . Архивировано из оригинала 28 марта 2015 года . Проверено 18 мая 2012 г.
- ^ Гаупер, Бет (5 июля 2005 г.). «На озере Верхнее: изолированный полуостров приносит всевозможные богатства». Пионер Пресс . Сент-Пол, Миннесота. п. Ф1. ISSN 0892-1083 . OCLC 21278702 .
- ^ MLive Staff (11 июня 2007 г.). «Вождение на высоте 726 футов над озером Верхнее» . МЖив . Стенд газет . Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ «Охота за сокровищами: читатели открывают лучшее в штате». Мичиганская жизнь . Том. 76, нет. 10 апреля 1994 г. ISSN 0735-1798 .
- ^ «Лучшее в Мичигане: Treasure Awards 2001». Мичиганская жизнь . Том. 83, нет. 7. Апрель 2001 г., стр. 24–29. ISSN 0735-1798 .
- ^ Сандретто, Питер мл. (февраль 1995 г.). «Полуостров Кивино, Мичиган». Езда на велосипеде . Том. 36, нет. 2. стр. 56–7. ISSN 0006-2073 .
- ^ Гилберт, Джон (6 октября 1996 г.). «Полуостров Кивино; цвета осени не затемнены» . Стар Трибьюн Миннеаполис. п. 6Г. ISSN 0895-2825 . OCLC 61312696 . Архивировано из оригинала 28 марта . Получено 21 , февраля
- ^ Палумбо, Эшли (26 мая 2010 г.). «Семь чудес УП: Гора Броквей» . Источник Верхнего Мичигана . Негони, Мичиган: WLUC-TV. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 26 января 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Броквей Маунтин Драйв в Pure Michigan Travel
- Броквей-Маунтин-Драйв в Департаменте природных ресурсов штата Мичиган
- Поездка в горы, часть 1 и часть 2 от Copper Country Explorer
- Веб-тур по Brockway Mountain Drive. Архивировано 7 июля 2012 г., в Wayback Machine от Cable America.
- Дороги округа в Мичигане
- Национальный реестр исторических мест в округе Кевино, штат Мичиган
- Живописные дороги Мичигана
- Транспорт в округе Кевино, штат Мичиган
- Туристические достопримечательности округа Кевино, штат Мичиган
- Управление прогресса работ в Мичигане
- Транспортные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Мичигана.