Jump to content

Броквей Маунтин Драйв

Карта маршрута :

Графическое изображение коричневого деревянного знака Brockway Mountain Drive.

Броквей Маунтин Драйв

Броквей Маунтин Драйв выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается KCRC
Длина 8883 миль [ 2 ] (14,296 км)
Существовал 14 октября 1933 г. ( 14.10.1933 ) [ 1 ] -подарок
Ограничения Зимой закрыто для движения транспорта.
Основные узлы
Вест-Энд М-26 возле Игл-Харбора
Ист-Энд М-26 в Коппер-Харборе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мичиган
Графство Кевинау
Система автомагистралей
  • Дороги округа Кевино
Броквей Маунтин Драйв
Номер ссылки NRHP . 100001345 [ 3 ]
Добавлено в НРХП 24 июля 2017 г.

Броквей-Маунтин-Драйв длиной 8,8 миль (14,2 км) — это живописная дорога к западу от Коппер-Харбора на Верхнем полуострове Мичигана в США. Водители могут выехать на дорогу со стороны государственного шоссе M-26 на любом конце возле Игл-Харбора на западе или Коппер-Харбора на востоке на полуострове Кевино . Дорога проходит вдоль хребта горы Броквей на разломе Кевино и поднимается на высоту 1320 футов (402 м) над уровнем моря и 720 футов (219 м) над поверхностью озера Верхнее . С нескольких смотровых площадок вдоль маршрута открываются панорамы Коппер-Харбора, озера Верхнее и неосвоенных лесных массивов. В ясный день остров Рояль виден примерно на расстоянии 50 миль (80 км) от вершины горы.

Гора Броквей была названа в честь Дэниела Д. Броквея, одного из первых жителей этого района. Дорога была построена окружной дорожной комиссией при финансовой поддержке рабочих программ времен Великой депрессии в 1933 году. После ее открытия она некоторое время использовалась в качестве соединения с параллельной автомагистралью штата. С момента своего открытия Броквей-Маунтин-Драйв получил признание в нескольких средствах массовой информации на национальном и местном уровне за свои живописные качества, обычно в профилях округа Кевино , Верхнего полуострова или других живописных мест.

Описание маршрута

[ редактировать ]

До дороги можно добраться как из Игл-Харбора, так и из Коппер-Харбора, и она служит живописной петлей от автомагистрали M-26. Западный конец начинается на трассе M-26 возле озера Бейли и гавани Агат. Броквей-Маунтин-Драйв поднимается вдоль хребта разлома Кевино. Сразу к югу от дороги ручей Апсон протекает параллельно скале и впадает в озеро Апсон. [ 4 ] В двух с половиной милях (4,0 км) от западного конца находится парковка у тропы Орена Крамма, которая является частью заповедника Броквей-Маунтин-Одюбон. [ 5 ] Подъезд облицован невысокими каменными стенами, построенными как часть первоначальной конструкции проезжей части. [ 6 ] На проезжей части отсутствует разметка, а ее состояние описывается писателями-путешественниками как «ухудшившееся, вероятно, из-за суровой погоды». [ 7 ]

На переднем плане слева - деревянные информационные таблички, а вдали, за вершиной горы Броквей, - озеро Верхнее.
Вид на озеро Верхнее с горы Броквей с информационными указателями

Достигнув вершины горы, водителей встречает панорамный вид на окрестности, откуда открывается вид на озеро Верхнее, Коппер-Харбор, Игл-Харбор и окружающие озера и леса. Время от времени можно увидеть грузовые суда, пересекающие озеро Верхнее, а в ясные дни остров Рояль можно увидеть на расстоянии почти 50 миль (80 км). [ 8 ]

Продолжая двигаться на восток, дорога спускается с горы к Коппер-Харбору. Дорога извивается и поворачивает, поочередно поднимаясь и спускаясь по нескольким небольшим холмам вдоль линии хребта. Вдоль дороги несколько смотровых площадок дают возможность остановиться и осмотреть окрестности. Некоторые из них лежат в непосредственной близости от обрыва, где гора быстро возвышается над окружающей местностью. Около восточного конца есть два крутых поворота , первый из которых имеет живописный вид и парковку. Из этого места открывается вид на Коппер-Харбор и близлежащую Коппер-Кантри-Трейл часть национального живописного шоссе на шоссе 41 США (US 41) к востоку. Отсюда дорога круто спускается с хребта, проходит второй поворот и заканчивается на М-26 на западной окраине города. [ 4 ]

Фотография
Пик горы Брокуэй

Эта дорога является одной из самых высоких живописных дорог над уровнем моря в США между горами Скалистые и Аллегейни . [ 7 ] [ 9 ] Зимой Броквей-Маунтин-Драйв закрыт для автомобилей, поскольку дорожная комиссия округа Кевино не расчищает дорогу; вместо этого проезд используется как тропа для снегоходов. [ 8 ] По данным комиссии, в среднем дорогу проезжают 200 автомобилей в день. [ 10 ] На проезжей части не установлены ограничения скорости, однако, по словам бывшего заместителя шерифа округа Кивино, «характер и конструкция дороги были таковы, что «проблема» людей, едущих слишком быстро… была, по сути, «самостоятельной». - исправление». [ 1 ]

Фотография
Вид на озера Апсон и Бейли перед строительством дороги, 1933 год.

Гора Броквей — это вулканическая форма рельефа высотой 1320 футов (400 м) на полуострове Кевино в Мичигане, примерно в пяти милях (8,0 км) к западу от Коппер-Харбора. [ 11 ] Вершина горы находится на высоте 720 футов (219 м) над уровнем озера Верхнее. [ 12 ] Пик был назван в честь Дэниела Д. Броквея, местного поселенца-пионера, почтмейстера и комиссара дорог штата. Броквей переехал в Коппер-Харбор в 1846 году, в начале медного бума в этом районе. Он построил первое постоянное строение в поселке - гостиницу под названием The Brockway House, которая использовалась местными шахтерами и учеными. К моменту его смерти 9 мая 1899 года хребет к западу от города был назван в его честь. [ 13 ]

Дорога на вершину горы Броквей была впервые предложена в 1920-х годах Уорреном Х. Мэннингом , известным ландшафтным архитектором. Мэннинг в то время находился в Кивино, чтобы спроектировать парк Агассис в Калумете, и предложил дорогу во время посещения этого района. Дорога была спроектирована в 1932 году с учетом трех различных вариантов. Первый предусматривал строительство нынешней дороги от реки Сильвер на западе до вершины. Он следовал по маршруту, использовавшемуся предыдущей Военной дорогой , которая соединяла Форт Уилкинс с Форт-Ховардом ; транспорту придется развернуться, чтобы спуститься с горы Броквей. Другой вариант включал маршрут от вершины на юго-запад через долину Апсон-Крик до второй вершины на близлежащей горе Лукаут, всего около 16 миль (26 км). Третьим вариантом был нынешний маршрут вниз с горы на запад. [ 1 ]

Фотография, показывающая
Оригинальное гравийное дорожное покрытие на шарикоподшипниках, 1933–34 гг.

Строительство Броквей-Маунтин-Драйв началось в начале 1933 года Дорожной комиссией округа Кевино при финансировании федеральных дорог, призванном обеспечить значимую работу для многих горняков меди, которые стали безработными во время Великой депрессии . Вместо того, чтобы обеспечивать благосостояние, правительство предоставляло работу безработным. [ 13 ] Корпорация финансирования реконструкции была агентством на федеральном уровне, ответственным за проект. [ 14 ] Было нанято до 300 рабочих с заработной платой 25 центов в час (что эквивалентно 5,88 доллара США в час в 2023 году). [ 15 ] ). Работы по строительству дороги выполнялись ручным трудом с помощью упряжки лошадей. [ 13 ] в проекте, направленном на максимальное увеличение числа занятых мужчин. [ 16 ] Планировка и выравнивание дорожного покрытия выполнялись вручную; для выравнивания проезжей части не использовались геодезические инструменты. [ 1 ] Дорога была открыта для общественного пользования 14 октября. [ 1 ] по предварительной стоимости 30 000 долларов США (что эквивалентно 561 000 долларов США в 2023 году). [ 17 ] ). [ 13 ] В том же году на вершине горы открылась гостиница Skytop Inn. [ 8 ] В 1934 году на проезжей части были проведены дополнительные работы по возведению каменных стен. Автомобилистам было ограничено одностороннее движение, а дорога была открыта для движения только по воскресеньям и праздникам. [ 18 ] Тем временем дорога временно использовалась в качестве соединения между завершенными участками параллельной государственной автомагистрали, имевшей номер М-129 в то время . Это шоссе, ныне являющееся частью М-26, строилось в июле 1933 года, но было завершено только в октябре 1934 года. [ 13 ] KCRC объявил, что дорога первоначально была завершена 14 июня 1935 года и обошлась в 40 000 долларов (что эквивалентно 700 000 долларов в 2023 году). [ 17 ] ) [ 19 ]

Фотография Адриана Тузиганта, стоящего в дверях
Оригинальная гостиница Skytop Inn, конец 1930-х годов.

По словам историка Лероя Барнетта, «это окружное шоссе быстро стало одним из самых популярных автомобильных направлений на Среднем Западе». [ 20 ] Газета Ironwood Daily Globe сообщила, что в декабре 1938 года «по крайней мере один миллион человек» путешествовали по Броквей-Маунтин-Драйв за первые пять лет его открытия, что вызвало туристический бум в этом районе. [ 21 ] Восточный конец дороги был заасфальтирован в 1938 году, а последние две мили (3,2 км) были проложены в 1940 году. Первая гостиница Skytop Inn была построена на вершине горы Броквей в 1935 году. В 1965 году было построено заменяющее сооружение. Зимой В 1946/47 и 1947/48 годах вдоль дороги на западном конце действовала лыжная трасса. [ 1 ]

В феврале 2013 года городок Игл-Харбор приобрел 320 акров (130 га) на вершине горы Броквей с планами переоборудовать гостиницу Skytop Inn в центр для посетителей. [ 22 ] Это здание было старейшим сувенирным магазином в округе Кевино и с момента постройки принадлежало одной и той же семье. [ 23 ] пока его не продали в 2013 году. [ 22 ] В августе следующего года губернатор Рик Снайдер помог сделать саммит частью Прибрежного коридора дикой природы Кевино, охраняемой территории на маршруте ежегодной миграции хищников. [ 24 ] Теперь этот район принадлежит городку после помощи The Nature Conservancy и местных доноров. [ 25 ]

Живописные возможности

[ редактировать ]
Фотография
Вид на Коппер-Харбор (слева) и озеро Фанни-Ху (справа) с самой восточной смотровой площадки.

Весной, особенно в апреле, ястребы мигрируют вдоль полуострова Кивино, направляясь через озеро Верхнее. Они собираются вместе вдоль скал и хребтов горы Броквей. На вершине горы полуальпийский климат с сильными ветрами, и путеводители советуют посетителям брать с собой ветровки даже летом. [ 8 ] Пик также известен как отличное место для наблюдения за звездами, поскольку здесь нет электрического освещения, прерывающего темноту. [ 26 ] Окружающие горные склоны находятся в частной собственности, в основном компании Champion International Paper . Компания получает сниженные налоги в обмен на сохранение земли открытой для рекреационных целей. Мичиганская ассоциация природы владеет 200 акрами (81 га) земли на самой горе Броквей. Существует более 700 видов цветов, включая триллиум и орхидеи . Пик цветения приходится на июнь, и некоторые из представленных полевых цветов не встречаются больше нигде в штате. [ 8 ] В феврале 2010 года журнал Motorcycle Cruiser опубликовал статью о Коппер-Харборе, в которой предлагалось посетить гору Броквей на рассвете, утверждая, что «вид на вершину потрясающий, и стоит подняться ранним утром». [ 27 ] Этот район известен как место осенней листвы; [ 28 ] цветной сезон начинается на второй неделе сентября и заканчивается в октябре. [ 8 ]

Награды и признание

[ редактировать ]

Многие места на полуострове Кевино часто хвалят за красоту и первозданный вид, и Броквей-Маунтин-Драйв не является исключением. Дорога была отмечена во многих публикациях, начиная с 1950-х годов. Газета Milwaukee Sentinel описала «знаменитый Броквей-Маунтин-Драйв» в 1956 году в статье о туристическом буме в регионе. [ 29 ] Больше внимания было сосредоточено на дороге, когда другая газета Милуоки, Milwaukee Journal , в 1961 году обратила внимание на этот регион, заявив: «Дорога вдоль разлома горы Броквей следует вдоль полуострова Кивино на высоте 700 футов [210 м] над озером Верхнее, мимо призрачных медных рудников [ в сторону] восстановленного Форта Уилкинс». [ 30 ]

Вид на запад с горы Броквей, вдалеке озера Апсон, Бейли и Верхнее.

Газета New York Times в 1962 году высказала аналогичную похвалу, заявив, что «нельзя пропустить поездку по Броквей-Маунтин-Драйв… откуда открывается панорамный вид на лес и голубые воды озера Верхнее». [ 31 ] В 1986 году газета Chicago Tribune назвала этот вид «захватывающим дух». [ 32 ] а газета Chicago Sun-Times сообщила, что осенние цветные изображения из Броквея «соперничали с любыми в Новой Англии» в 1990 году. [ 33 ] В 2005 году газета Pioneer Press Сент-Пола описала этот район, заявив, что туристы «путешествуют по Броквей-Маунтин-Драйв, известному своими осенними красками». [ 34 ] Сотрудники MLive , новостного онлайн-ресурса Booth Newspapers в Мичигане, подчеркнули высоту проезжей части, вид на остров Рояль и возможности наблюдения за птицами в профиле этого района в 2007 году. [ 35 ]

В апреле 1994 и апреле 2001 годов маршрут вдоль US 41 и Brockway Mountain Drive был выбран организацией Michigan Living как «один из лучших осенних цветных видов и зон для катания на горных велосипедах» . [ 36 ] [ 37 ] также назвал его «самой красивой велопрогулкой в ​​Соединенных Штатах» В феврале 1995 года журнал Bicycling . [ 38 ] Газета Star Tribune в Миннеаполисе сообщила, что посещение подъездной дороги «само по себе стоит всей поездки: извилистая дорога, ведущая к гребню, с панорамными видами осенних красок». [ 39 ] Поездка также была включена в покрытие тропы Медной страны - обозначения, присвоенного соседнему шоссе США 41 Федеральным управлением шоссейных дорог в рамках программы Национальной живописной дороги . [ 6 ] NBC В сентябре 2007 года канал Today представил Броквей-Маунтин-Драйв в рамках сюжета о «великолепных и необычных местах с осенней листвой». [ 28 ] В мае 2010 года местные жители Верхнего полуострова назвали дорогу «любимым чудом природы» в опросе, проведенном WLUC-TV . [ 40 ] Броквей-Маунтин-Драйв был внесен в Национальный реестр исторических мест 24 июля 2017 года. [ 3 ]

Осенняя панорама с вершины горы Броквей с озерами Фанни Ху и Верхним вдалеке и Броквей-Маунтин-Драйв, спускающейся с холма.
Вид с вершины горы Броквей

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Западная конечная остановка возле водопропускной трубы М-26 – Сильвер-Ривер (на переднем плане)
Восточная конечная остановка возле Коппер-Харбора

Вся дорога проходит в округе Кевино .

Расположение мне [ 2 ] км Направления Примечания
Игл-Харбор Тауншип 0.000 0.000 М-26 / LSCT - Игл-Харбор Западная конечная остановка
4.920 7.918 Парковка На вершине горы Броквей
Грант Тауншип 8.883 14.296 М-26 / LSCT - Коппер-Харбор Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж ЛаВанвей, Пол (2010). История Броквей-Маунтин-Драйв (2-е изд.). Коппер-Харбор, Мичиган: Историческое общество округа Кевино. стр. 1–2, 6, 9–11. ISBN  978-0-9823451-0-8 . OCLC   751396113 .
  2. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта штата Мичиган (2021 г.). PR Finder следующего поколения (Карта). Департамент транспорта штата Мичиган . Проверено 11 октября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Служба национальных парков (28 июля 2017 г.). «Программа Национального реестра исторических мест: Еженедельный список» . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 2 августа 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Google (2 августа 2008 г.). «Обзорная карта Броквей-Маунтин-Драйв» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 2 августа 2008 г.
  5. ^ Бюро конгрессов и посетителей Кевино (2001). «Заповедник Броквей-Маунтин-Одюбон» . Бюро конгрессов и посетителей Кевино. Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 года . Проверено 26 января 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б Федеральное управление автомобильных дорог . «Броквей-Маунтин-Драйв, Мичиган» . Американские дороги . Федеральное управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 1 апреля 2011 года . Проверено 26 октября 2006 г.
  7. ^ Jump up to: а б Варгин, Кэти-Джо; Варгин, Эд (1997). «Броквей Маунтин Драйв». Живописное вождение в Мичигане . Гилфорд, Коннектикут: Путеводитель по соколам. стр. 61–64. ISBN  978-1-56044-518-0 . ОСЛК   36521034 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж Хант, Мэри и Хант, Дон (2007). «Броквей Маунтин Драйв» . Путеводитель охотников по Верхнему полуострову Мичигана . Альбион, Мичиган: Путеводители по Среднему Западу. Архивировано из оригинала 1 октября 2012 года . Проверено 21 февраля 2008 г.
  9. ^ Шторм, Роджер Э. и Ведзель, Сьюзен М. (2009). Походы по Мичигану (2-е изд.). Шампейн, Иллинойс: Кинетика человека. п. 57. ИСБН  978-0-7360-7507-7 . OCLC   251227972 .
  10. ^ Патрик, Грегг М. (август 2007 г.). Подсчет трафика (отчет). Мохок, Мичиган: Дорожная комиссия округа Кевино.
  11. ^ Патринос, Дэн (16 января 1971 г.). «Один, не одинок на своей горе». Милуоки Журнал Страж . п. 3. ISSN   1082-8850 . OCLC   55506548 , 464373546 .
  12. ^ Райт, Джон В., изд. (2007). Альманах New York Times (изд. 2007 г.). Нью-Йорк: Книги Пингвина . п. 64 . ISBN  0-14-303820-6 . OCLC   75276830 . Получено 15 ноября 2019 г. - через Archive.org .
  13. ^ Jump up to: а б с д и Барнетт, Лерой (2004). Поездка по переулку памяти: названные государственные и федеральные автомагистрали Мичигана . Аллеган Форест, Мичиган: Присцилла Пресс. стр. 39–40. ISBN  1-886167-24-9 . OCLC   57425393 .
  14. ^ ЛаВанвей, Пол (22 сентября 2011 г.). «Округ Кивино во время Великой депрессии: облегчение работы, пособие по безработице и долгосрочные государственные инвестиции». Четвертый четверг в истории . Калумет, Мичиган: Национальный исторический парк Кевино .
  15. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  16. ^ ЛаВанвей, Пол (июль – август 2008 г.). «На вершине Мичигана — деревня Коппер-Харбор» . История Мичигана . Том. 94, нет. 4. с. 54. ISSN   0026-2196 . ОСЛК   220951644 . Архивировано из оригинала 11 октября 2013 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
  17. ^ Jump up to: а б Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  18. ^ «Местные сводки». Новости Калумета . 24 мая 1934 г. с. 2. ОСЛК   14768241 .
  19. ^ Совет дорожных комиссаров округа Кевино (14 июня 1935 г.). «Отложенное заседание 14 июня 1935 г.». Протокол правления . Мохок, Мичиган: Дорожная комиссия округа Кевино. стр. 403–404.
  20. ^ Барнетт, Лерой (ноябрь – декабрь 2001 г.). «Броквей Маунтин Драйв» . История Мичигана . Том. 85, нет. 6. с. 30. ISSN   0026-2196 . ОСЛК   220951644 . Архивировано из оригинала 11 октября 2013 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
  21. ^ «Вокруг полуострова» . Айронвуд Дейли Глобус . 12 декабря 1938 г. с. 4. ОСЛК   10890811 . Проверено 18 мая 2012 г. - через NewspaperArchive.com .
  22. ^ Jump up to: а б Низ, Гарретт (16 февраля 2013 г.). «Городок Игл-Харбор покупает 320 акров земли в Броквее» . Ежедневный горнодобывающий вестник . Хоутон, Мичиган. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
  23. ^ Биллок, Дженнифер (2013). Округ Кевино . Образы Америки. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. п. 111. ИСБН  978-1-4671-1123-2 . OCLC   887183748 – через Google Книги .
  24. ^ Низ, Гарретт (14 августа 2013 г.). «Посвящается саммиту Brockway Mtn.» . Ежедневный горнодобывающий вестник . Хоутон, Мичиган. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
  25. ^ Блейкли, Сара (14 августа 2013 г.). «Губернатор Снайдер на вершине горы Броквей» . Ранние новости TV6 . Негони, Мичиган: WLUC-TV . Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 15 апреля 2015 г. — через YouTube .
  26. ^ Коппер-Харбор, Мичиган. «Броквей Маунтин Драйв» . Руководство по планированию летнего сезона . Коппер-Харбор, Мичиган. Архивировано из оригинала 25 мая 2009 года . Проверено 27 января 2011 г.
  27. ^ Калабро, Майк (февраль 2010 г.). «Всего одна дорога: тур по Медной гавани, Мичиган» . Мотоцикл Крузер . Том. 15, нет. 1. п. 90. ISSN   1525-772Х . OCLC   669912268 . Архивировано из оригинала 9 сентября 2011 года.
  28. ^ Jump up to: а б Гринберг, Питер (27 сентября 2007 г.). «8 великих и необычных мест для осенней листвы» . Сегодня . Нью-Йорк: NBC . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 27 января 2011 г.
  29. ^ «Туристический бум в Кевино». Милуоки Сентинел . 2 сентября 1956 г. с. 4А. ISSN   1052-4479 . OCLC   11723897 .
  30. ^ Киниц, Ричард К. (17 августа 1961 г.). «Обширная игровая площадка Земли Гайаваты». Милуоки Джорнал . п. 24. ISSN   1052-4452 . OCLC   298956108 .
  31. ^ Стетсон, Дэймон (29 января 1962 г.). «Объезжая по живописному Верхнему полуострову Мичигана» . Нью-Йорк Таймс . п. 249. ISSN   0362-4331 . OCLC   1645522 . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 21 февраля 2008 г.
  32. ^ Вольф, Роберт (24 августа 1986 г.). «Средний Запад на грани ярких красок» . Чикаго Трибьюн . п. 8. ISSN   1085-6706 . OCLC   7960243 , 232606698 . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 26 января 2011 г. - через ProQuest Archiver.
  33. ^ Пухала, Боб (19 августа 1990 г.). «Цветной караван: лучшие маршруты Среднего Запада с осенней листвой» . Чикаго Сан-Таймс . ISSN   1553-8478 . OCLC   191717467 , 51500916 . Архивировано из оригинала 28 марта 2015 года . Проверено 18 мая 2012 г.
  34. ^ Гаупер, Бет (5 июля 2005 г.). «На озере Верхнее: изолированный полуостров приносит всевозможные богатства». Пионер Пресс . Сент-Пол, Миннесота. п. Ф1. ISSN   0892-1083 . OCLC   21278702 .
  35. ^ MLive Staff (11 июня 2007 г.). «Вождение на высоте 726 футов над озером Верхнее» . МЖив . Стенд газет . Архивировано из оригинала 12 ноября 2014 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
  36. ^ «Охота за сокровищами: читатели открывают лучшее в штате». Мичиганская жизнь . Том. 76, нет. 10 апреля 1994 г. ISSN   0735-1798 .
  37. ^ «Лучшее в Мичигане: Treasure Awards 2001». Мичиганская жизнь . Том. 83, нет. 7. Апрель 2001 г., стр. 24–29. ISSN   0735-1798 .
  38. ^ Сандретто, Питер мл. (февраль 1995 г.). «Полуостров Кивино, Мичиган». Езда на велосипеде . Том. 36, нет. 2. стр. 56–7. ISSN   0006-2073 .
  39. ^ Гилберт, Джон (6 октября 1996 г.). «Полуостров Кивино; цвета осени не затемнены» . Стар Трибьюн Миннеаполис. п. 6Г. ISSN   0895-2825 . OCLC   61312696 . Архивировано из оригинала 28 марта . Получено 21 , февраля
  40. ^ Палумбо, Эшли (26 мая 2010 г.). «Семь чудес УП: Гора Броквей» . Источник Верхнего Мичигана . Негони, Мичиган: WLUC-TV. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 26 января 2011 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e256c392e1849915e6f9319c2db57fb4__1722138540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/b4/e256c392e1849915e6f9319c2db57fb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brockway Mountain Drive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)