Jump to content

СС Америка (1898)

Координаты : 47 ° 53'37,9 "N 89 ° 13'20,6" W  /  47,893861 ° N 89,222389 ° W  / 47,893861; -89.222389
Америка . около 1900 года
История
Имя Америка
Оператор Бут Рыболовная Компания
Строитель Детройтская компания сухих доков
Запущен 2 апреля 1898 г.
Судьба Затонул 7 июня 1928 г.
Общие характеристики
Тип стальное грузовое судно
Длина 183 фута
Луч 31 фут
Глубина 11 футов
Установленная мощность 700 л.с.
Движение паровая машина тройного расширения
Примечания Официальный № 107367
АМЕРИКА
Дайверы готовятся исследовать Америку
СС Америка (1898 г.) находится в Мичигане.
СС Америка (1898)
Расположение Северный залив гавани Вашингтон, национальный парк Айл-Рояль , Мичиган
Координаты 47 ° 53'37,9 "N 89 ° 13'20,6" W  /  47,893861 ° N 89,222389 ° W  / 47,893861; -89.222389
Область 5,7 акров (2,3 га)
Построен 1898
МПС Кораблекрушения в национальном парке Айл-Рояль TR
Номер ссылки NRHP . 84001708 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 14 июня 1984 г.

«Америка» представляла собой пакетбот, перевозивший пассажиров, почту и посылки между поселениями вдоль северного берега озера Верхнее , внутреннего моря в центральной части Северной Америки. Построенный в 1898 году, корабль «Америка» затонул в гавани Вашингтона у берега острова Рояль в 1928 году, где его корпус сохранился до сих пор. В 1984 году затонувший корабль был внесен в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ]

Америка (официальный номер 107367) [ 2 ] — корабль со стальным корпусом, построенный компанией Detroit Dry Dock Company и спущенный на воду 2 апреля 1898 года. [ 3 ] Корабль имел длину 184 фута, ширину 31 фут и глубину 11 футов. [ 3 ] Она имела валовую вместимость 486 тонн и нетто 283 тонны. [ 3 ] Он был оснащен паровым двигателем тройного расширения и двумя шотландскими котлами производства Dry Dock Engine Works мощностью 700 л.с. [ 3 ]

Менее чем через месяц после запуска «Америка» начала ежедневные рейсы, перевозя пассажиров и посылки по озеру Мичиган между Чикаго и Мичиган-Сити, штат Индиана . [ 3 ] [ 4 ] Корабль оставался на этом рейсе до 1901 года; в 1902 году он был куплен пароходной компанией Booth и переведен на службу на озеро Верхнее. [ 3 ] [ 4 ] Там корабль служил каналом связи для западной части озера Верхнее, выполняя три рейса в неделю между Дулутом, Миннесотой , островом Рояль и Тандер-Бей, Онтарио, а также многочисленными небольшими населенными пунктами между ними. [ 2 ] Корабль доставлял припасы и ловил рыбу, а также перевозил почту и пассажиров. [ 2 ]

В Америке произошел ряд несчастных случаев; первый спустя всего две недели после прибытия в Дулут, когда корабль наткнулся на льдину и печь в носовой части. [ 3 ] В 1904 году она подбежала слишком близко к пароходу «Эдвин Ф. Холмс» , разрушив пять кают, а в 1909 году села на мель. [ 3 ]

В 1909 году компания Booth Steamship обанкротилась, и новая компания, Booth Fisheries Company, взяла на себя управление активами обанкротившейся компании, включая Америку . [ 3 ] В 1911 году «Америка» была удлинена до 183 футов, увеличив валовую и чистую вместимость до 937 тонн и 593 тонн соответственно. [ 3 ] [ 5 ] Ширина и глубина остались прежними. В результате переделки было добавлено еще 12 кают, в результате чего их общее количество достигло 51, из которых 43 были зарезервированы для пассажиров. [ 3 ] В 1914 году управление кораблем перешло в руки United States & Dominion Transportation Company, дочерней компании Бута. [ 3 ]

Также в 1914 году Америка снова села на мель, получив значительный ущерб. [ 3 ] 7 июня 1924 года он ударился о риф , перевернулся и затонул у острова Рояль , штат Мичиган ; все 47 человек на борту выжили, его сняли с мели, отремонтировали и вернули в строй. В 1926 году он столкнулся с другим пароходом, а в 1927 году протаранил док и сел на мель при заходе в порт. [ 3 ]

Крушение

[ редактировать ]
Причал в Америке
Америка с высоты

6 июня 1928 года Америка вышла из Дулута своим обычным маршрутом. [ 3 ] Она прибыла в гавань Вашингтона на острове Рояль рано утром 7 июня, чтобы высадить пассажиров, и снова уехала до рассвета. [ 3 ] Как только корабль покинул док, капитан передал штурвал первому помощнику капитана. [ 3 ] Пять минут спустя Америка наткнулась на затопленный риф, покидая гавань Вашингтона. [ 2 ] [ 3 ] Хотя капитан вернулся к штурвалу и попытался вытащить ее на берег, Америка села на мель на втором рифе. [ 2 ] Все находившиеся на борту 16 пассажиров и 31 член экипажа были успешно доставлены в спасательные шлюпки. [ 3 ] [ 2 ] В течение часа «Америка» опустилась на дно в северной части гавани Вашингтон, оставив над ватерлинией только носовую часть, носовую палубу и рулевую рубку. [ 2 ] [ 3 ]

Были предприняты попытки снова спустить корабль на воду, но процесс торгов был отложен, и спасательная компания не была сформирована до 1929 года. [ 3 ] Зимой 1928–29 годов рулевая рубка была срезана, а корабль сдвинут льдом и опустился ниже в воду. [ 3 ] К тому времени считалось, что подъем затонувшего судна будет неосуществим с финансовой точки зрения, и действительно, спасательная компания так и не смогла собрать капитал, необходимый для подъема затонувшего корабля. [ 3 ]

Группа дайверов в 1960-х годах попыталась поднять Америку и доставить ее в Дулут для использования в качестве корабля-музея. [ 2 ] Эта более поздняя попытка также не увенчалась успехом из-за шторма на озере Верхнее и, по слухам, диверсии со стороны дайвера, который хотел, чтобы Америка осталась там, где она была. [ 2 ]

Крушение сегодня

[ редактировать ]

Америка лежит вдоль крутого подводного утеса, а обломки лежат на глубине от 85 футов до поверхности всего в два фута. [ 5 ] и его легко увидеть посетители, прибывающие в гавань Вашингтона. [ 2 ] Корабль находится примерно в 190 футах от острова Рояль. Корпус полностью цел, как и подпалубные каюты и корма. [ 2 ] Передняя часть надстройки отсутствует из-за элементов и аварийно-спасательных работ. [ 5 ] [ 6 ] Последствия зимнего льда можно увидеть на глубине до 30 футов от поверхности, а изменения на судне, произошедшие в результате предыдущих попыток спасения, очевидны. [ 3 ]

Америка — одно из самых популярных затонувших кораблей для дайвинга в национальном парке Айл-Рояль . [ 4 ] в 2009 году из 1062 погружений на затонувшие корабли в парке было совершено более 210 погружений. [ 7 ] Давление от множества погружений и движение озера у поверхности привели к разрушению затонувшего корабля. [ 2 ] Почти все портативные предметы были извлечены из затонувшего судна дайверами, охотившимися за сувенирами. [ 3 ] Национальный парк Айл-Рояль вступил в неформальное партнерство с Обществом по сохранению затонувших кораблей Великих озер (GLSPS) с целью сохранения и мониторинга Америки . [ 6 ] В 1996 году GLSPS отремонтировала одну из внутренних стенок корабля, а также прикрепила другие части и провела другие работы по стабилизации корабля. [ 6 ]

Одна из спасательных шлюпок «Америки» выставлялась в доке «Америка» в Снаг-Харборе в проливе Рок-Харбор на острове Ройал, но в 2017 году ее смыло в озеро. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Американское кораблекрушение» . Превосходные кораблекрушения . Проверено 10 декабря 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Дэниел Ленихан; Тони Каррелл; Том Холден; К. Патрик Лабади; Ларри Мерфи; Кен Врана (1987), Дэниел Ленихан (редактор), Исследование затопленных культурных ресурсов: Национальный парк острова Рояль (PDF) , Юго-западный центр культурных ресурсов, стр. 127–152, 285–294.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Тони Каррелл (сентябрь 1983 г.), НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕГИСТР ПЕРЕЧЕНЯ ИСТОРИЧЕСКИХ МЕСТА - ФОРМА НОМИНАЦИИ: Тематическая группа «Кораблекрушения национального парка Айл-Рояль»
  5. ^ Перейти обратно: а б с "Подводное плавание с аквалангом" . Национальный парк Айл-Рояль, Служба национальных парков . Проверено 10 декабря 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с «НПС расследует затонувшие корабли в НП острова Рояль» . Служба национальных парков . Проверено 14 декабря 2010 г.
  7. ^ Пит Свегер (2010), «Опыт дайвера» (PDF) , The Greenstone 2010 , стр. 9, заархивировано из оригинала 6 августа 2011 г. {{citation}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  8. ^ Тэмми Гмитер (9 июля 2018 г.). «Тайна пропавшей спасательной шлюпки раскрыта к 90-летию кораблекрушения на острове Рояль» . МЖив .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40e5133e976dcb3ef389087fa015f681__1678227000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/81/40e5133e976dcb3ef389087fa015f681.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS America (1898) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)