Jump to content

Подписаться

Подписаться
История
Швеция
Имя Следовать
Строитель
Заложен Октябрь 1902 г.
Запущен 20 декабря 1905 г.
Введен в эксплуатацию 21 июня 1907 г.
Выведен из эксплуатации 1 января 1953 г.
Судьба Продан на металлолом в 1957 году.
Общие характеристики
Тип Крейсер
Смещение 4310/4980 тонн
Длина 117 м (383 футов 10 дюймов)
Луч 14,8 м (48 футов 7 дюймов)
Черновик 6,3 м (20 футов 8 дюймов)
Установленная мощность 12000 л.с. (8900 кВт)
Движение Тройное расширение пара, 2 винта
Скорость 22 узла (41 км/ч)
Диапазон 8000 миль (15000 км) при скорости 10 узлов (19 км/ч)
Дополнить 322
Вооружение
  • Дизайн
  • 8×152 мм/50кал. Бофорс М/1903
  • 14 × 57 мм/48кал. QF М/1889
  • (10 в казематах)
  • 2 × 37 мм/39кал. пушки М/1898Б
  • 2 × 45-см торпедных аппарата М/1904
  • Минные рельсы (максимум 100 мин)
  • Первая мировая война
  • 8×152 мм/50кал. Бофорс М/1903
  • 10 × 57 мм/48кал. QF М/1889
  • (6 в казематах)
  • 2 × 57 мм/55кал. АА М/1889Б
  • 2 × 37 мм/39кал. пушки М/1898Б
  • 2 × 45-см торпедных аппарата М/1904
  • Вторая мировая война
  • 8×152 мм/50кал. Бофорс М/1903
  • 4 × 57 мм/55кал. АА М/89Б-38Б
  • 4 × 40 мм/56кал. Бофорс АА М/1936
  • 2 × 25 мм/58кал. Бофорс АА М/1932
  • 1 × 20 мм/66кал. Бофорс АА М/1940
  • 2 × 53см торпедных аппарата
  • 2 метателя глубинных бомб
Броня

HSwMS Fylgia броненосный крейсер ВМС Швеции . Спущен на воду в 1905 году, корабль находился в строю до 1953 года. Крейсер в основном использовался как учебный корабль для курсантов.

Строительство и карьера

[ редактировать ]
Филгии Запуск

Fylgia в Киль 20 был заложен на верфи Bergsunds Mekaniska Verkstad в октябре 1902 года. Он был спущен на воду декабря 1905 года на космодроме Финнбода Наке . Корабль был введен в строй 21 июня 1907 года. На момент ввода в строй он был самым маленьким настоящим броненосным крейсером в мире. После Первой мировой войны он широко использовался в качестве учебного корабля для кадетов.

12 декабря 1927 года «Фильгия» столкнулась с бразильским грузовым судном SS Itapura в Сальвадоре, штат Баия , Бразилия . «Итапура» затонула, но все 40 членов ее экипажа были спасены. [ 1 ] [ 2 ]

Обширная модернизация

[ редактировать ]
Филгия после модернизации 1939-40 гг.

Фильгия была модернизирована в 1939–1940 годах. Ее 12 угольных котлов типа «Ярроу» были заменены четырьмя котлами типа «Феноэт», работающими на жидком топливе. Три высокие стопки были заменены двумя нижними. Была увеличена дальность действия главной батареи и добавлена ​​новая система управления огнем с центральным управлением пушкой. ПВО была полностью обновлена: старые 57-мм пушки были сняты и заменены четырьмя 57-мм зенитными автоматами М/89Б-38Б. Были добавлены две сдвоенные 40-мм гиростабилизированные установки М/36, а также установлены одна сдвоенная 25-мм М/32 и одна 20-мм М/40 пушки. [ 3 ]

После ремонта ее направили в вахту нейтралитета. В 1950-е годы «Фильгия» служила учебным кораблем для кадетов, пока в 1953 году она не была выведена из эксплуатации. В 1957 году «Фильгия» была продана на металлолом.

Капитаны

[ редактировать ]
  • 1915–1916: Фредрик Рибен
  • 1919–1920: Гуннар Унгер
  • 1922–1923: Клаэс Линдстрём
  • 1925–1925: Нильс Окерблом
  • 1925–1926: Арвид Хэгг
  • 1927–1928: Нильс Окерблом
  • 1931–1932: Лав Бек-Фриис
  • 1933–1934: Магнус фон Арбин
  • 1948–1948: Гуннар Фогельберг

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 44763. Лондон. 13 декабря 1927 г. полковник Е, с. 27.
  2. ^ «Коротко о телеграммах». Таймс . № 44764. Лондон. 14 декабря 1927 г. полковник G, с. 13.
  3. ^ Хофстен, Варнберг и Ольссон, стр. 133-134
  • Боргенштам, Курт; Инсуландер, Пер; Олунд, Бертил (1993). Крейсеры: с крейсерами ВМС Швеции возрастом до 75 лет (на шведском языке). Вестра Фрелунда: Морская литература. ISBN  91-970700-6-8 . СЕЛИБР   7792229 .
  • Фридман, Норман (2011). Морское вооружение Первой мировой войны: пушки, торпеды, мины и противолодочное оружие всех наций; Иллюстрированный справочник . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-100-7 .
  • Хофстен, Густав фон; Варнберг, Ян; Олссон, Курт С. (2003). Военные корабли: шведские моторные корабли под трезубцем . [Серия сочинений Forum navale, 1650-1837; 6] (на шведском языке). Стокгольм: Шведская военно-историческая библ. в сотрудничестве с Маринлиттератур. ISBN  91-974384-3-Х . СЭЛИБР   8873330 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 808ca69b031166421316798ccc2c813a__1715007240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/3a/808ca69b031166421316798ccc2c813a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HSwMS Fylgia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)