Jump to content

Военный корабль США Артемида (SP-593)

Паровая яхта «Кристина» в сухом доке компании «Пьюзи и Джонс», 11 мая 1912 года. [ примечание 1 ] .
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Кристина (1912–1916)
  • Артемида (1916—1918)
  • Арктурус (1918-1920)
  • Артемида (1920–1927)
Тезка Олимпийская богиня , известная римлянам как Диана . Артемида была близнецом Аполлона и покровительницей дикой природы.
Владелец
  • Фредерик К. Фишер (1912–1916)
  • Джон Лонг Северанс (1916–1917)
  • ВМС США (1917–1920)
  • Иностранная собственность, несколько (1920–1927)
Строитель Компания Пьюзи и Джонс, Уилмингтон, Делавэр
Номер двора 349 [ 1 ]
Запущен 1911
Завершенный 1912
Приобретенный ВМФ 4 июля 1917 г.
Введен в эксплуатацию 17 октября 1917 г. как военный корабль США Артемида (SP 593).
Выведен из эксплуатации 5 мая 1919 г.
пораженный около 1919 года
Идентификация
  • Официальный номер США 209890
  • Сигнал LCJW ( Кристина / Артемида )
Судьба Сгорел и затонул 25 февраля 1927 г.
Общие характеристики [ 2 ] [ 3 ]
Тип Яхта
Тоннаж 456  GRT , 272 Net
Длина
Луч 26 футов 3 дюйма (8,00 м)
Черновик 10 футов (3,0 м)
Глубина 15 футов (4,6 м) [ 4 ]
Движение Двухвинтовой, 2 котла Almay, 2 двигателя тройного расширения.
Скорость 12 узлов (14 миль в час; 22 км / ч)
Дополнить
  • 65 офицеров и зачислены [ 3 ]
  • 69 человек, без офицерского состава [ 2 ]
Вооружение 2 3 50 калибра , 2 пулемета 0,30 дюйма (7,6 мм) -дюймовые пушки , 2 стойки для глубинных бомб и девять американских глубинных бомб Mark II, Mod 1.

USS Artemis (SP-593) , спущенный на воду как паровая яхта Cristina, затем при продаже яхта была переименована в Artemis . Яхта была приобретена ВМС США во время Первой мировой войны , и название было сохранено. «Артемида» была вооружена пушками и глубинными бомбами и отправлена ​​в Европу в качестве патрульного корабля для защиты кораблей союзников от немецких подводных лодок и других опасностей. Патрульная яхта была переименована в «Арктур» в 1918 году. После войны она была возвращена Соединенным Штатам и передана Береговой и геодезической службе США . Позже, снова «Артемида» , судно находилось в гражданской эксплуатации, пока не сгорело и не затонуло в 1927 году.

Кристина

[ редактировать ]

«Кристина» представляла собой паровую яхту со стальным корпусом, спроектированную военно-морскими архитекторами Гилоу и Орром и построенную в Уилмингтоне, штат Делавэр, компанией «Пьюзи и Джонс» для Фредерика К. Флетчера из Бостона, штат Массачусетс . [ 3 ] [ примечание 2 ] Яхта была спущена на воду в 1911 году и завершена в 1912 году. [ 5 ] Кристина с Флетчером на борту покинула Уилмингтон и направилась в Филадельфию и Бостон 16 мая 1912 года. [ 6 ]

Яхта была зарегистрирована с регистрационной длиной 161 фут 3 дюйма (49,1 м) и глубиной 15 футов (4,6 м) под официальным номером США 209890 и сигналом LCJW. [ 4 ]

Артемида

[ редактировать ]

В 1916 году кливлендский филантроп Джон Лонг Северанс , зафрахтовавший Кристину в начале 1916 года, приобрел яхту и переименовал ее в Артемиду . [ 3 ] [ 7 ] За короткое время до войны и покупки ВМФ «Артемида» числилась в яхт-клубе Нью-Йорка под тем же знаком LCJW. [ 8 ] [ примечание 3 ]

[ редактировать ]

Преобразование в военный корабль

[ редактировать ]

После того, как весной 1917 года США вступили в Первую мировую войну, ВМС в поисках кораблей, пригодных для использования в качестве патрульных кораблей, приобрели Artemis в начале лета за 181 300 долларов. Сданная 4 июля 1917 года яхта через 10 дней была переведена в «дистанционную службу» и получила идентификационный номер «СП-593». [ 2 ] [ 3 ]

Информация Бюро строительства и ремонта ВМФ о судне в 1918 году показывает, что судно имело водоизмещение 456 брутто 155 футов 10 дюймов (47,5 м) , 272 тонны нетто, общую длину 177 футов 6 дюймов (54,1 м), длину между перпендикулярами , 26 футов 3 шириной (8,0 м), со средней осадкой 10 футов (3,0 м) с одной воронкой и две мачты. Скорость составляет 12 узлов (14 миль в час; 22 км/ч), крейсерская 10 узлов (12 миль в час; 19 км/ч) с емкостью бункера 90 тонн и дальностью плавания 1800 морских миль (2100 миль; 3300 км). Силовая установка представлена ​​двумя котлами Almay, обеспечивающими паром две паровые машины тройного расширения, приводящие в движение два гребных винта с заявленной мощностью 1400 лошадиных сил. Электроэнергию обеспечивали генератор мощностью 15 киловатт на 110 вольт и генератор мощностью 7,5 киловатт на 125 вольт. Был установлен беспроводной интернет мощностью 0,5 киловатта. [ 2 ]

9 октября 1917 года капитан Ньютон А. Маккалли принял на себя командование 5-й эскадрильей патрульных сил и в последующие дни инспектировал суда, предварительно переданные под его командование. Посетив Артемиду на верфи Шевана в Бруклине, Нью-Йорк , он сообщил, что это «хорошая, хорошо построенная, очевидно, мореходная лодка…» и рекомендовал ускорить ее переоборудование. Соответственно, 17 октября 1917 года «Артемида» (СП-593) была введена в строй. [ 3 ]

В течение следующей недели «Артемида» оставалась на верфи Шевана, подвергаясь модификациям, необходимым для превращения ее из крейсерской яхты мирного времени в миниатюрный военный корабль – такие изменения, как установка артиллерийских установок и магазинов, оснащение помещений для офицеров и солдат, а также капитальный ремонт ее котлов и оборудования. За это время капитан Маккалли дважды посетил корабль (18 и 24 октября), чтобы проверить ход работ. 1 ноября «Артемида» перебралась на военно-морскую верфь Нью-Йорка , где получила свою главную батарею из двух 3-дюймовых (76-мм) орудий. Два дня спустя он вышел из гавани Нью-Йорка с французским субмариной SC-S5 на буксире, направляясь на Бермудские острова . [ 3 ]

Продолжаем путь в Европу

[ редактировать ]

Первоначальная миссия « Артемиды » заключалась в буксировке десяти подводных лодок длиной 110 футов (34 м), построенных на американских верфях для французского правительства, из Нью-Йорка в Лейшойнс , Португалия. Каждому преследователю была назначена переоборудованная яхта, которая будет ее буксировать и обслуживать. Артемида отбуксировала свой 70-тонный (71-тонный) заряд - SC-65 - на Бермудские острова , куда она прибыла 9 ноября для перевозки угля и продовольствия. [ 3 ]

18 ноября Артемида вышла из Грасси-Бей и через три часа взяла у Ганнибала буксирный трос , который протянул бы ее более трех дней. Планы предусматривали, что преследователи уйдут после того, как уйдут переоборудованные яхты, и отремонтируют последние на максимально экономичной скорости. После встречи яхты должны были отбуксировать преследователей до Азорских островов . К сожалению, помешала плохая погода. [ 3 ]

Встреча с плохой погодой

[ редактировать ]

Мэй и Венона покинули колонну 21 ноября, чтобы искать Друида и французских охотников за субмаринами; а на следующий день «Артемида» оторвалась от «Ганнибала» и взяла на буксир своего бывшего подопечного SC-65 . Неделю спустя, стоя в стороне, пока SC-65 снабжал провиантом в море от Ганнибала , она сбросила одного преследователя и подобрала другого, SC-66 . [ 3 ]

Ганнибал обязался буксировать настоящий поезд кораблей и судов 1 декабря, когда он во второй раз взял на буксир Артемиду, причем яхта буксировала, в свою очередь, SC-315 и SC-65 . По прибытии из порта Фаял Орта « на Азорских островах 7 декабря Артемида» двинулась своим ходом, выпустив SC-315 , но сохранив SC-65 – последний вышел из строя из-за неисправного топливного насоса – и доставила ее в Фаял. [ 3 ]

«Артемис» снова отправился в путь утром 9-го числа, привязав SC-65 за кормой. Ее также сопровождали «Ганнибал» , «Линдония» и «Рамблер» — двое последних буксировали по субчейнджерам SC-315 и SC-347 соответственно. Эти суда, как и SC-65 , были выведены из строя из-за неисправных топливных насосов. [ 3 ]

Прибытие на Азорские острова

[ редактировать ]

Достигнув Понта-Делгада , Азорские острова , на следующий день, Артемида служила охраной гавани 14 декабря и провела стрельбу за пределами 3 миль (4,8 км) 17-18 числа, прежде чем покинуть Азорские острова на последнем этапе путешествия. в Лейшойнс, с SC-65 за кормой. снова [ 3 ]

Во время перехода 21-го числа корабль столкнулся с непогодой. Артемида глубоко перекатывалась в бурном море; и буксирный трос разошелся, оставив SC-65 на произвол судьбы. К счастью, ремонт позволил ей возобновить плавание своим ходом. Двумя днями позже капитан Маккалли, командир эскадрильи, в мае поднялся на борт и приказал Артемиде , пострадавшей от шторма, отправиться в Гибралтар для ремонта, и она прибыла туда 26 декабря 1917 года. [ 3 ]

Спасение выживших после нападения подводной лодки

[ редактировать ]

В течение следующего месяца «Артемида» прошла ремонт в рейсе, прежде чем она снова вышла в море 28 января 1918 года, чтобы служить частью эскорта конвоя, который затем формировался в Бизерте , Тунис. На следующий день в 14:50, когда «Артемида» шла на левом крыле строя, вражеская подводная лодка торпедировала проводник конвоя , SS Maizar ударив по левому борту торгового судна перед ее мостиком. Артемида и другие сопровождающие немедленно отправились в общие помещения . Поскольку охота продолжалась безрезультатно, Майзар двинулась вперед, и ее команда покинула ее. Артемида взяла на борт 16 выживших с корабля, и в 15:50 экран конвоя прекратил охоту и покинул общие помещения. [ 3 ]

Конвой прибыл в Бизерту 3 февраля без дальнейших происшествий. На следующий день, после добычи угля в Сиди-Абдулле, «Артемида» вышла из гавани Бизерты вместе с конвоем GB-12, направлявшимся в Гибралтар. Во время перехода ни одна вражеская подводная лодка не беспокоила корабли союзников, и все они благополучно достигли «Гиба» в предрассветной темноте 9 февраля. [ 3 ]

Еще одна тревога подводной лодки

[ редактировать ]

Однако Артемиде не было покоя от ее трудов. 14 февраля, снова направляясь в Бизерту, яхта увидела взрыв на борту SS Vidar и вызвала всех на станции. Тем не менее, даже когда она рванулась вперед, она определила, что взрыв был внутренним, а не вызванным торпедой подводной лодки, и покинула боевые посты. На следующий день другой торговец, SS Tenterton , подал сигнал тревоги о подводной лодке, и Артемис провел почти час в общих помещениях, разыскивая предполагаемую подводную лодку, прежде чем захватить ее в 15:10 с пустыми руками. Два часа спустя Цитера выпустила один снаряд, который снова отправил Артемиду на боевые позиции и заставил ее двигаться зигзагом от левой четверти строя. Когда ее наблюдатели не заметили никаких признаков врага, корабль снова остановился. [ 3 ]

Артемида продолжала сопровождать конвои между Гибралтаром и Северной Африкой до середины марта: конвои BG-12 (20–24 февраля), GB-16 (2–6 марта) и BG-17 (12–17 марта) перед лейтенантом-коммандером. . Хазард, которого 29 марта сменил 1-й лейтенант К.Ф. Хауэлл из USCG, покинул корабль и отправился на службу в Бирмингем . Вскоре «Артемида» вышла в море под своим новым командиром с конвоем в Бизерту (3–7 апреля) и 8 апреля отправилась в обратный путь с конвоем, направлявшимся в Гибралтар. Однако вскоре свежий западный бриз начал разрушать «хороший строй», сложившийся с начала путешествия. Артемида , играя роль пастыря для своего заблудшего стада, сумела вернуть SS North Pacific и SS Jason обратно в строй, прежде чем инженеры яхты заметили рецидив хронической проблемы с конденсатором. [ 3 ]

Судоремонт в Алжире

[ редактировать ]

В 20:20 10 апреля «Артемида» получила разрешение командира эскорта покинуть конвой и направилась в сторону Алжира для ремонта. В 09:52 11-го числа ее двигатели перестали пульсировать, пар выдохся. Буксир «Алжир» прибыл на место происшествия незадолго до полудня и вместе с французским буксиром отбуксировал больную яхту в гавань Алжира. После непродолжительного стоянки в сухом доке (13–17 апреля) переоборудованная яхта 23 апреля отправилась в путь, чтобы вернуться в Гибралтар , и прибыла туда 25 числа. [ 3 ]

Продолжение операций по конвоированию

[ редактировать ]

Через пять дней она отправилась выполнять специальную миссию по сопровождению. 1 мая, когда «Артемида» направлялась к месту встречи с американским торговым судном у побережья Картахены (Испания) , она заметила две подозрительно выглядящие подводные лодки, сопровождаемые торпедным катером, работавшие на поверхности в пределах испанских территориальных вод. Бывшая яхта отправилась в общие помещения. Она прибыла к назначенному месту встречи у острова Эскомбрера в 15:20, а затем направилась к побережью, тщательно прокладывая свой курс так, чтобы он не увел ее в пределах 3 миль (4,8 км). Вскоре после этого миноносец начал создавать «огромную дымовую завесу», которая эффективно скрывала вход в Картахену странных подводных аппаратов. [ 3 ]

Примерно три часа спустя SS Don Neal назначенный командиром Артемиды – вышел из гавани Картахены. Яхта взяла ее в конвой в 18:50 и взяла курс на Оран , Французское Марокко . Пока Дон Нил шел со скоростью 7 узлов (8,1 миль в час; 13 км/ч), ее эскорт бдительно двигался зигзагом по обе стороны базовой трассы и делал полный круг вокруг своего супруга каждые полчаса. Дважды последний, казалось, несколько небрежно отозвался о «темнеющем корабле». К счастью, вражеских подводных лодок не было, и 2 мая небольшой конвой благополучно достиг Оран. [ 3 ]

Сбрасывание глубинных бомб на подводную лодку

[ редактировать ]

Однако, как и прежде, передышка, предоставленная яхте, была незначительной. 3 мая он снова снялся с якоря и направился в Гибралтар. На рассвете следующего дня корабль двигался на правом крыле строя, артиллерийские вахты и наблюдатели были выставлены, как обычно. В 07:25 Артемида увидела «то, что, несомненно, было следом затопленной подводной лодки» и направилась в общие помещения. Через две минуты проводник конвоя подал сигнал тревоги свистком и поднятием флага. Затем, через шесть минут после первого обнаружения, Артемис сбросил глубинную бомбу , направляя ее на пузырьки и скользкую воду, отмечавшую путь подводной лодки под волнами. После произошедшего взрыва Артемида осторожно заявила о возможном разрушении подводного корабля, но послевоенные отчеты не выявили потерь ни одной подводной лодки в тот день. [ 3 ]

Впоследствии она увидела лежащие на концах балки обломки большой шхуны (возможно, ранее ставшей жертвой подводной лодки), «очевидно поврежденной обстрелом». Несколько кораблей конвоя, видимо, решив, что низкая форма затонувшего корабля может быть всплывшей подводной лодкой , открыли по нему огонь. [ 3 ]

Вскоре после охоты Артемида присоединилась к конвою и 5 мая направила его в гавань Гибралтара. На следующий день корабль принял на борт и установил две стойки для глубинных бомб и девять американских Mark II обр. 1 заряд, чтобы пойти с ними. [ 3 ]

Спешный выезд из Орана

[ редактировать ]

Затем «Артемис» действовал между Гибралтаром , Алжиром и Ораном до середины мая, посетив Оран во второй раз за этот период, погрузив пятерых выживших с торпедированного британского торгового судна SS Mavisbrook для перехода в Гибралтар. Обратный переход был срочным; 26 мая в 18:00 Артемида получила приказ собрать свой отряд свободы и отправиться в путь через два часа. В течение следующих двух часов пять старшин корабля прочесывали набережную Орана в поисках моряков Артемиды и вернулись в 20:15 со всеми, кроме трех. Поднявшись с якоря в 20:27, почти на полчаса позже графика, яхта вышла в море, но вскоре столкнулась со своим старым гремлином — неполадкой с котлом. Она прибыла в Оран утром 27-го числа, где трое пропавших без вести мужчин вернулись на корабль. [ 3 ]

Отремонтированная, «Артемида» снова вышла в море 28 мая, но хронические аварии конденсатора прервали ее миссию по сопровождению торгового судна SS «Иксион» в Гибралтар ; На следующий день яхта вернулась на якорную стоянку. Снова отправившись в последний день мая с конвоем из шести торговых судов и пяти буксиров, «Артемида» наконец достигла Гибралтара 2 июня. [ 3 ]

Смена названия на Арктур.

[ редактировать ]

В журнале «Артемиды » от 2 июня имеется запись: «Получено уведомление от командующего патрульными эскадрильями США в Гибралтаре об изменении названия судна с «Артемиды» на «Арктур» в соответствии с Общим приказом № 371…». Этот приказ был подписан 20 февраля 1918 года. Корабль проработал более трех месяцев, прежде чем его настигла официальная смена. [ 3 ]

Хотя ее имя теперь было другим, ее обязанности остались прежними. Все еще базирующийся в Гибралтаре, «Арктур» в течение следующих двух месяцев трижды сопровождал кабельное судно «Амбер» в залив Лагос , Португалия, причем последний работал на подводных линиях связи вдоль португальского побережья. Эта обязанность перемежалась сопровождением французского транспорта «Суира» (6–9 июля) и миссиями по перевозке высокопоставленных пассажиров, таких как контр-адмирал Альберт П. Ниблэк , генерал сэр Герберт Гатри-Смит и епископальный декан Гибралтара в Танжер. , Марокко и обратно (10 июля), а также принять на борт 32 выживших с итальянского торгового судна SS Silvia с Испанский барк Suarez II (10 июля) для обратного пути в Гибралтар . [ 3 ]

Возвращение к операциям в Гибралтаре

[ редактировать ]

«Арктурус» провел август 1918 года в Лиссабоне, Португалия , для ремонта, прежде чем возобновил операции в Гибралтаре после сопровождения французской подводной лодки «Астри » к «Скале» 6–7 сентября. В качестве дальнейшего варианта своей обычной темы службы сопровождения Арктурус дважды совершала путешествие в Танжер и обратно, перевозя мавров из Гибралтара в Марокко (10–11 сентября). Она завершила сентябрь сопровождением британского торгового судна SS Wethersfield в Хорнильо, Испания (23–24 сентября), и еще одним периодом работы с кабельным судном «Амбер» . [ 3 ]

Она снова работала с Эмбер с 1 по 5 октября, а затем присоединилась к Друиду, сопровождая конвой из семи (в конечном итоге восьми) торговых судов по испанскому прибрежному маршруту в Порт-Вандр , Франция, с 8 по 13 октября. Вернувшись в Гибралтар 16 числа, «Арктур» через 11 дней снялся с якоря и направился в залив Лагос , Португалия, в компании с «Амбер» и буксиром «Крусис» . После прибытия трех кораблей в этот порт «Арктур» работал там и в заливе Синиш в Португалии, а затем отправился в Лиссабон за углем и продовольствием. [ 3 ]

Арктур ​​посылает сигнал SOS

[ редактировать ]

Она вернулась в залив Лагос 5 ноября и воссоединилась с Эмбер и Круцисом . На следующий день Арктур ​​столкнулся с сильными штормами и ненастной погодой. Вскоре после полудня из-за сильного волнения корабль становился все более неуправляемым, и управление было перенесено на двигатели. В 15:20 Энс. Джей Джей Пауэрс, USNRF , доложил капитану, лейтенанту Ф. Уильяму Меннле, USNRF, что в машинном отделении произошла утечка, которую насосы не смогли контролировать. инженер [ 3 ]

Поскольку вода в инженерных помещениях быстро поднималась, Меннле приказал остановить двигатели и спустить морской якорь . Однако эти усилия оказались недостаточными для того, чтобы заставить Арктура сразиться по морям лицом к лицу. Вместо этого сравнительно большая верхняя корзина яхты действовала как настоящий парус, с помощью которого ветер разворачивал корабль бортом. В 15:25 «Арктур» начал передавать сигналы SOS, на которые быстро ответили ее старый супруг Эмбер и буксиры «Опорто» и «Монсанта» . [ 3 ]

Тем временем, пока инженеры трудились в плещущихся и поднимающихся водах внизу, Арктур ​​установил «мешки с маслом» на погодной стороне, чтобы минимизировать воздействие сильного волнения моря. Однако, несмотря на это, яхта «опасно» покатилась по морскому дну. Учитывая критическую ситуацию, лейтенант Меннле собрал все силы – за исключением тех, кто был прикомандирован к морскому якорю, радио, мешкам с маслом и обнаружению утечки в машинном отделении – на заброшенных корабельных станциях с включенными спасательными жилетами. Готовые к худшему, люди Арктура держались. [ 3 ]

Затем, вскоре после этого, в 15:55 Эмбер подошла к борту и получила приказ стоять на подветренной стороне. Энс. В 16:00 Пауэрс сообщил, что он и его настойчивые (и влажные) инженеры обнаружили утечку – главный впрыскивающий насос унес – и были предприняты усилия, чтобы остановить ее и откачать воду, поднявшуюся на высоту 5 футов (1,5 м) в машинном и пожарном отделениях. Ситуация выглядела намного лучше для всех заинтересованных сторон, поэтому Арктурус аннулировал ее сигналы S.0.S. в 16:08, а Эмбер и Круцис преданно держались рядом. В 16:25 временный ремонт был завершен, «Арктур» был готов отправиться в путь и следовать в Лиссабон. Первоначально в сопровождении двух своих супругов (которых она потеряла из виду в 00:45 7-го числа) переоборудованная яхта достигла пункта назначения в 09:35 7 ноября. [ 3 ]

Операции по окончании войны

[ редактировать ]

В 13:50 11 ноября, когда Арктур ​​все еще находился в ремонте в Лиссабоне, он получил известие о перемирии , прекращении боевых действий и предупреждение военным кораблям соблюдать «все меры предосторожности против нападения подводных лодок». К этим военным кораблям противника относились как к «дружественным, если только военные действия не были очевидны». [ 3 ]

Вернуться в Америку

[ редактировать ]

6 декабря «Арктур» погрузил шесть пассажиров для перевозки обратно в США и в 07:00 7-го числа отправился домой в компании с Уилингом , Сюрвейером , катерами береговой охраны «Ямакрау» , «Друид» и «Венона» . Однажды после выхода из Понта-Делгада «Арктур» столкнулся с уже знакомой проблемой с конденсаторами, и, пока другие корабли двинулись дальше, «Сервейор» стоял рядом с больным «Арктуром» . 11 декабря [ 3 ]

Впоследствии, столкнувшись с новыми проблемами с конденсатором, вызванными ударами корабля во время декабрьских штормов, Арктур ​​пришлось взять на буксир компании Surveyor на Рождество . Отправившись 27-го числа, Арктурус прибыл в Грасси-Бей на следующий день своим ходом . В последний день 1918 года яхта отплыла в Нью-Лондон, штат Коннектикут, на последнем этапе своего путешествия домой. [ 3 ]

Достигнув Нью-Лондона 3 января 1919 года, Арктур ​​провел более двух месяцев (за исключением поездки в Мелвилл, Род-Айленд и обратно 4–5 января 1919 года за углем) на районной базе в Нью-Лондоне, приписанной к резервной эскадрилье Атлантического флота. . Направляясь в Нью-Йорк 25 марта, яхта в тот же вечер пришвартовалась у причала 72 в Ист-Ривер . Через два дня она переехала на военно-морскую верфь за углем и в конечном итоге прибыла в морской бассейн Улмер-Парк в Бруклине, Нью-Йорк , 30 марта. [ 3 ]

Послевоенный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Ненадолго переехав на судостроительную компанию Статен-Айленда в гавани Маринерс, она вернулась в бассейн Улмер-парка в полдень 2 мая. Вскоре после этого, , «Арктур» 5 мая был одновременно выведен из эксплуатации, исключен из Регистра военно-морских судов и передан Береговой и геодезической службе США . [ 3 ]

Последующая морская карьера

[ редактировать ]

Служба «Арктура» в этом агентстве оказалась недолгой, поскольку 15 января 1920 года он был возвращен во флот и приказал «пройти проверку на продажу». Проданная Дж. М. Скотту из Нью-Йорка 4 октября, она вернула себе довоенное имя Артемида и сохранила его до конца своих дней. [ 3 ]

Где-то в 1924 или 1925 году Дж. У. Хантер, британский подданный, приобрел Артемиду , но примерно год спустя передал право собственности другому британцу, Р. Роузу. фирмой Tropical Fruit and Steamship Company, Впоследствии приобретенный гондурасской « Артемида» сгорела и затонула в Атлантическом океане у Ки-Уэста , Флорида , 25 февраля 1927 года. [ 3 ] [ 9 ]

  1. ^ Оригинальная фотография находится в цифровых архивах Hagley , коллекции Pusey & Jones.
  2. ^ Паровой яхте «Кристина» предшествовала моторная яхта « Кристина» . Эта моторная яхта стала USS Suzanne (SP-510) 18 мая 1917 года.
  3. ^ яхты в предыдущей ссылке См. иллюстрации частных сигналов флага .

См. также

[ редактировать ]

Военный корабль США «Сюзанна» (SP-510)

  1. ^ Колтон, Тим (12 сентября 2014 г.). «Пьюзи и Джонс, Уилмингтон, Делавэр» . История судостроения . Проверено 25 октября 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Строительно-ремонтное бюро (ВМФ) (1 ноября 1918 г.). Данные о кораблях Корабли ВМС США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. стр. 266–271 . Проверено 25 октября 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к Командование военно-морской историей и наследием. «Артемида I (Яхта)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 25 октября 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Торговые суда США, год, закончившийся 30 июня 1913 г. (Список яхт расположен в порядке сигнальных букв) . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1913. с. 80 . Проверено 25 октября 2020 г.
  5. ^ Компания Пьюзи и Джонса (1911). «Спуск на воду судна «Кристина» , корпус № 349 (1911 года выпуска)» . Уилмингтон, Делавэр: Музей и библиотека Хэгли . Проверено 25 октября 2020 г.
  6. ^ «Яхта Кристина сегодня очистится» . Вечерний журнал . Уилмингтон, Делавэр. 16 мая 1912 года . Проверено 25 октября 2020 г.
  7. ^ «Спицы от руля» . Руль . Том. 32, нет. 11. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: The Rudder Publishing Co., ноябрь 1916 г., с. 532 . Проверено 25 октября 2020 г.
  8. ^ Нью-Йоркский яхт-клуб (1917 г.). Нью-Йоркский яхт-клуб, 1917 год . п. 9 . Проверено 25 октября 2020 г.
  9. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 44546. Лондон. 26 февраля 1927 г. полковник Ф, с. 20.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09f6a8fbe05b1b5ce6373e0c38a80d27__1716503940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/27/09f6a8fbe05b1b5ce6373e0c38a80d27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Artemis (SP-593) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)