Jump to content

USS Wheeling (PG-14)

USS Wheeling (PG-14) на военно-морском дворе острова Маре , Калифорния , c. Август 1897 года.
История
Соединенные Штаты
Имя USS Wheeling
Тезка Город на границе Огайо на Западной Вирджинии Панхандле . Wheeling - это место правительства для округа Огайо.
Строитель Union Iron Works , Сан -Франциско, Калифорния
Заложено 11 апреля 1896 года
Запущен 18 марта 1897 года
Спонсируется Мисс Люси С. Браун
Введено в эксплуатацию 10 августа 1897 года, когда USS Wheeling , кановая лодка № 14
Выведено из эксплуатации 1 июля 1904 года в Бремертоне, штат Вашингтон
В эксплуатации 3 мая 1910 года
Вне службы 13 февраля 1946 года
Переименован Назначен PG-14 , 17 июля 1920 г.
Реклассифицирован В качестве неклассифицированного разнообразного вспомогательного , IX-28 , 21 января 1923 г.
Поражен 28 марта 1946 года
Homeport Нью -Йорк
Судьба Продается на склад 5 октября 1946 года
Общие характеристики
Класс и тип Канонная лодка класса колеса
Смещение 990 тонн (FL)
Длина 189 '7 "
Луч 34'
Черновик 12 '10 "
Скорость 12 узлов
Дополнение 140
Вооружение

USS Wheeling (PG -14) была колесах приобретенной на кановицей, , приобретенной ВМС США в 1897 году. Она служила канонной лодкой во время испанской -американской войны , а также эскортом колонны во время Первой мировой войны . Как IX-28, она также служила школьной подготовкой военно-морских резервистов, и в конце Второй мировой войны, как раз перед тем, как ее ударили из военно-морских записей, она была временно назначена в качестве казарм для экипажей лодок торпедо .

Построен в Калифорнии

[ редактировать ]

Первый корабль, который был назван таким образом военно -морского флота США, Уилинг (канонечная лодка № 14) был заложен 11 апреля 1896 года в Сан -Франциско, штат Калифорния , компанией Union Iron Works ; запущен 18 марта 1897 года; Спонсируется мисс Люси С. Браун; и заказано 10 августа 1897 года.

Испанский - американский военный служба

[ редактировать ]

После круиза по Гавайским островам осенью 1897 года Уилинг сообщил на службу в северной части Тихого океана и провел весь период испанской американской войны, патрулирующей побережье Аляски и Алеутские острова . Судно пострадало на ущерб основного корпуса во время патрулей у побережья Аляски .

Операции Дальнего Востока

[ редактировать ]

Весной 1899 года на Дальне -Востоке была приказана кановая лодка , чтобы укрепить американский флот, поддерживающий операции, чтобы подавить филиппин -американскую войну . До весны 1900 года кановая лодка патрулировала острова, обеспечила соблюдение блокады, конвоятные транспорты военнослужащих и помогла армии США поддерживать связь между ее подразделениями, действующими на различных островах архипелага .

Когда восстание боксера в марте 1900 года началось , Уилинг вышел из Филиппинских островов , чтобы патрулировать северное побережье Китая . С 23 марта по 9 мая она путешествовала по китайскому побережью, наблюдая за условиями в этой разбитой раздор, когда она пыталась убедить китайских чиновников уважать и защитить иностранцев, проживающих в Китае . Она и корабли европейских флотов с аналогичными миссиями проводили большую часть своего времени в Таку , по сути, в портовом городе для Тицензина и Пекина .

9 мая она покинула Таку и отправилась домой через Йокогама , Япония . Сноя, проложенная в Йокогаме с 13 -го по 22 -й, а затем направилась обратно через Тихий океан в Северную Америку. С начала июня до конца августа она работала на алеутских островах из голландской гавани . 25 августа она покинула Голландскую гавань на неторопливый круиз на юг. По пути она посетила несколько портов Аляски и не достигла Бремертона, штат Вашингтон , до 11 декабря. К 19 декабря Уилинг был на острове Маре, штат Калифорния , проводив океанографические исследования в этом районе.

Назначен кораблем станции Самоан

[ редактировать ]

Снояская лодка работала на острове Маре до начала 1902 года, когда она получила приказ в Американский Самоа на службу в качестве вокзала. После круиза на Гавайи и на Филиппинах, Уилинг прибыл в Самоа в конце мая. С того времени до середины 1904 года канонечная лодка путешествовала по самоуанской группе - выявляя сигнальные установки, выполняя работу по опросам и транспортировав пассажиров между островами.

Однажды в январе 1903 года она перевезла доктора Вильгельма Солфа - потом губернатор немецкого Самоа , а затем министр иностранных дел Германии в промежуточном правительстве принца Макса фон Бадена в конце Первой войны - и его сотрудники из Паго Паго в Апиа Полем Военный корабль продолжала свои обязанности на Самоанских островах до 15 июня 1904 года, когда она проходила курс для Соединенных Штатов . 1 июля она была выведена из эксплуатации в Бремертоне, штат Вашингтон , и была причала во флоте Пьюджет -Саунд .

Переназначен в Атлантический океан

[ редактировать ]

После почти шести лет бездействия Уилинг была вновь вручена в Пьюджет -Саунд 3 мая 1910 года. В июне она совершила краткий круиз по Аляскинским водам, прежде чем начать путешествие в Портсмут, штат Нью -Гемпшир , в компании с бенрусков . Во время этого путешествия она чуть не прошла кругосветное плавание по всему миру.

Уезжая на западном побережье 17 июня, Уилинг отплыл через Йокогаму , Япония, и Сингапур на южный конце Суэцкого канала . После прохождения канала она проезжала на запад через Средиземное море , остановившись в Генуе , Италия , и в Британской колонии в Гибралтаре . На пути через Атлантику Уилинг сделала одну остановку - в Гамильтоне, Бермудские острова - до прибытия в Портсмут, штат Нью -Гемпшир , 22 ноября.

Карибские операции

[ редактировать ]

После ремонта путешествий кановая лодка начала почти шесть лет дежурства, патрулировав обеспокоенные воды Вест -Индии и Мексиканского залива . К середине января 1911 года она работала вдоль побережья Центральной Америки . В течение 1911 и 1912 годов она совершила многочисленные визиты в порт в Карибском море , занимаясь учебными операциями. 15 июля 1913 года кановая лодка, прикрепленная в окрестностях Вера Круз и Тампико, Мексика , для расследования сообщений о насилии в отношении американцев, живущих там, и оставалась для защиты американской собственности.

С 15 февраля по 7 марта 1914 года она вытащила Уотерс от Республики Гаити правительство , с чтобы защитить американских граждан от партизанских террористов, сражающихся Полем Когда в середине 1914 года угроза насилия в отношении американцев вновь вырисовывалась в Вера Крузе, Уилинги отправился в этот порт и приземлился во время защиты американцев в период с 25 апреля по 30 июня. После того, как он был отстранен от службы в Мексике , Уилинг отправился в Портсмут, штат Нью -Гемпшир для ремонта.

Она вернулась в Вест-Индию в середине октября 1914 года и взяла станцию ​​у Республики Гаити . В 1915 году Уилинг путешествовал между Гаити, Кубой и Мексикой , показывая американский флаг на благо различных политических групп в каждой стране, которые пытались терроризировать резидентов.

Она патрулировала мексиканское побережье недалеко от Вера Круз с 23 марта по 16 июня 1916 года, чтобы помочь американцам в случае любых беспорядков, а 17 июня в Пуэрто -Мексика, Мексика , 17 июня приступить к американским беженцам из дома бандитами. Уилинг оставался в порту шесть дней, а затем отправилась в Кармен, Мексика , где она закрепила с 25 по 29 июня и взяла на борт более перемещенных американцев. в армии Армии Соединенных Штатов Самнер 29 июня 1916 года в Вера Круз и перевела своих пассажиров на этот корабль. В период с 9 октября по 16 декабря 1916 года Уилинг вернулся в воды у Веры Круз, чтобы обеспечить поддержку военно -морской стрельбы для армейских подразделений, действующих на берег против мексиканских бандитов.

Служба Первой мировой войны

[ редактировать ]

Начало 1917 года обнаружило, что военный корабль все еще путешествует по мексиканскому побережью. Когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну 6 апреля, она ехала на якоре в Вера Круз. Позже в том же месяце она переехала в Тампико , продолжая свою службу с мексиканскими патрульными силами до начала июля. 10 -го, она направилась в Новый Орлеан, штат Луизиана , где прибыла 13 -го. После двух недель обширной подготовки к зарубежной службе кановая лодка выступила из Нового Орлеана 31 июля. После остановки в Ки -Уэсте, штат Флорида , 2 августа, она продолжила свое путешествие в Хэмптон -Роудс, штат Вирджиния , где прибыла 6 -го числа.

Европейские операции

[ редактировать ]

Уилинг очистил дороги Хэмптона 8 -го числа и сформировал курс для Понты Дельгада в Азорских островах . Два дня в море, она перенесла сильное избиение, пытаясь уехать ураган . Ущерб заставил ее вернуться в Соединенные Штаты на ремонт, и она вошла в двор военно -морского флота Нью -Йорка 11 августа.

После 18 дней ремонта она снова поставила в море, направившись в Льюис, штат Делавэр . Ведь свисает с эсминцами, которые Трюкстун и Уиппл там, и вместе три военных корабля направились на восток 31 -го числа. Маленькая группа кораблей остановилась на Бермудских островах с 3 до 8 сентября, а затем продолжила свое путешествие в Понта Дельгада, где они прибыли 16 -го числа.

В течение следующих семи месяцев кановая лодка работала из Понта Дельгада с отрядом азорских патрульных сил. По большей части, она провела без осложнений патрулирования и выступила в совокупности судоходство между Азорские острова и острова Мадейра . 15 апреля 1918 года она вышла из Понты Дельгада, направляющейся в Гибралтар . После короткой остановки на Канарских островах 19 -го, Уилинг прибыл на великую британскую военно -морскую базу 22 апреля.

Антисвязанные операции

[ редактировать ]

На оставшуюся часть войны она работала из конвои , сопровождающих Гибралтар , между этим местом, Бизерте в Северной Африке и Генуей в Италии . 11 мая, конвой, который она сопровождала потерянного корабля, СС СССЕТ ФРИАИСИНЕТТА , в торпеду , уволенную UB-52 , которая, в свою очередь, была позже потоплена британской подводной лодкой H-4 , пытаясь вернуться на базу в Каттаро Полем Шесть дней спустя, 17 мая, еще один из кораблей ее конвоя был потерян в связи с объединенными усилиями U-39 и UB-50 .

Первый намек на неприятности появился около 1848 года в тот вечер, когда взорвался SS скульптор , жертва торпеды от U-39 . Уилинг немедленно отправился в общие кварталы и прозвенел на полную скорость. Первоначально она сосредоточилась на сборе кораблей конвоя, все из которых разбросали в панике. Примерно в 1915 году наблюдатель сообщил о подводной лодке с правого лука и заряженном в атаке. Она перешла к месту, в котором предполагаемый подводной лодок в последний раз был замечен, и отмечала место кальциевым светом . Оттуда она кружила наружу, выпав в общей сложности шесть зарядов глубины , два из которых не смогли взорвать.

В то время как Уилинг занимался охотой на U-39 и собирал разбросанный конвой, UB-50 присоединился к Fracas. Примерно в 2016 году американский военный корабль стал свидетелем вспышки, а затем услышала отчет о своей портовой стороне, когда -50 UB Торпеда врезалась в SS Mavisbrook . Снояская лодка остановила ее двигатели и начала спасательные операции. С другой стороны, два буя Франклина Life , два бальзамских плоти и дюжину ремней жизни. Подобно тому, как она готовилась опустить одну из своих лодок, чтобы продолжить спасение, геодезист появился на месте происшествия, взяла на себя спасательную службу и выпустила Wheeling для возобновления защиты и сбора конвоя.

В течение оставшейся части ночи Уилинг слушал выстрелы, которые стреляли время от времени, но не покидали станцию. Неизвестный на канонечную лодку, UB-50 также нанес удар по SS Elswick Grange , но английский пароход удалось сделать порт под ее собственной силой. Конвой продолжил свое путешествие в Bizerte Undroted и достиг порта 21 мая. По прибытии Уилинг узнал, что тяжелый ущерб заставил одну из двух подводных лодок, которые напали на конвой, U-39 , пройти стаж в Карлагене, Испания . Первоначально кановая лодка утверждала, что ее глубинные заряды нанесли ущерб, но этот вывод кажется маловероятным. Немецкие сообщения о действии не упоминают о атаке глубинного заряда и приписывают весь ущерб атаке двух британских самолетов, которые произошли на следующий день.

Уилинг провел июнь в Гибралтаре , проходя ремонт. В День независимости 1918 года она вышла из гавани в эскорте конвоя, связанного с Бизертом, который благополучно прибыл 9-го. Она вернулась в Гибралтар с возвращающимся конвоем 14 июля. Шесть дней спустя канонная лодка началась с другой миссии эскорта, которую она выполнила без происшествий в Bizerte 24 -го. Во время возврата, ее конвой снова столкнулся с UB-50, когда подводная лодка затонула SS Magellan в начале вечера 25-го числа.

Операции в конце канала

[ редактировать ]

По сравнению с событиями мая и июля оставшаяся часть ее военного службы оказалась рутиной и рутиной. 5 августа она покинула Гибралтара с 21 торговцем и тремя другими сопровождающими для Генуи. Шесть дней спустя группа прибыла в Порт; и 12 августа она поставила в море с 12 парохогами, направляющимися в Гибралтар.

Она совершила три путешествия в Геную в августе, сентябрь и октябре, после чего был окончательно путешествие в Bizerte до окончания войны. Уилинг был в Гибралтаре 11 ноября, когда было подписано перемирие ; И, 19 дней спустя, она покинула этот порт и направилась в Лиссабон, Португалия , где она подняла якорь 2 декабря.

Назначен в качестве учебного корабля

[ редактировать ]

Покинув Лиссабон на следующий день, Уилинг вернулся в Гибралтар 5 декабря и два дня спустя отправился в Соединенные Штаты. Она остановилась в Понте Дельгада, Азорс, с 12 по 17 декабря и провела ночью 27 и 28 декабря, убираясь в Сент -Джордж в Британской Вест -Индии . Вновь работая в Карибском море , Уилинг получила заказы в середине 1919 года, чтобы отправиться в Новый Орлеан, штат Луизиана , где она была выведена из эксплуатации 18 октября 1919 года.

31 декабря того же года она была назначена в 8 -й военно -морской район для обучения военно -морских резервистов. Wheeling получил обозначение PG-14 17 июля 1920 года; и 17 -го, она была заказана в резервном флоте. Ее классификация была изменена 1 июля 1921 года на IX-28 ; и 21 января 1923 года она получила приказы в 3 -й военно -морской район , который будет использоваться в качестве учебного судна для 6 -го военно -морского резервного батальона. Wheeling достигла своего нового домашнего порта в Нью -Йорке , 14 июля 1923 года и оставался там до после Второй мировой войны .

Служба Второй мировой войны

[ редактировать ]

Военный корабль был назначен секретарю военно -морского флота 17 февраля 1941 года для распоряжения, и военно -морской флот запрашивал заявки на ее отказ. Однако 28 декабря 1942 года приказ, разрешенный ее распоряжение, был временно приостановлен, и корабль был приказан использовать в качестве баржи для брюшной баржи для команды моторных торпедных лодок, которые управляют недавно построенными ПТ в районе Нью -Йорка.

Окончательный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

13 февраля 1946 года Уилинг был выставлен из службы; И 8 марта она была объявлена ​​готовой к продаже. Ее имя было поражено из списка военно -морского флота 28 марта 1946 года; и 5 октября 1946 года она была продана за лом

  • Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
  • USS Wheeling (Gundboat # 14, PG-14, позже IX-28), 1897–1946
  • Navsource Online: Wheeling (IX 28)-EX-PG-14-EX-Gunboat № 14
  • «Обжавка и дерзкие канонистые лодки» (PDF) . Wheeling Daily Intelligencer . Уилинг, Западная Вирджиния. 19 марта 1897 г. с. 1 ​Получено 10 июня 2015 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d4f83c0789caa58eb215ac0cc980ab6__1671086100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/b6/7d4f83c0789caa58eb215ac0cc980ab6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Wheeling (PG-14) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)