USS Truxtun (DD-14)
![]() USS Truxtun (DD-14)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Доверять |
Тезка | Commodore Thomas Truxtun наградил золотую медаль Конгресса |
Строитель | Maryland Steel Company Sparrows Point, Мэриленд |
Заложено | 13 ноября 1899 года |
Запущен | 15 августа 1901 |
Спонсируется | Мисс Изабель Трукстун, внука [ 1 ] |
Введено в эксплуатацию | 11 сентября 1902 года |
Выведено из эксплуатации | 18 июля 1919 года |
Поражен | 15 сентября 1919 года |
Идентификация | Символ корпуса : DD-14 |
Судьба | Продано для торговой службы, 3 января 1920 года, отказано в 1956 году |
Общие характеристики [ 2 ] | |
Класс и тип | Truxtun -class Destroyer |
Смещение | 433 длинные тонны (440 т ) Нормальные, 605 длинных тонн (615 т) Полная нагрузка |
Длина | 259 футов 6 в (79,10 м) |
Луч | 23 фута 3 в (7,09 м) |
Черновик | 9 футов 10 дюймов (3,00 м) |
Движитель |
|
Скорость | 29,6 кН (34,1 миль в час; 54,8 км/ч) |
Дополнение |
|
Вооружение |
Второй USS Truxtun (DD -14) Truxtun в военно -морском Соединенных был ведущим кораблем эсминцев флоте Штатов . Она была названа в честь Коммодора Томаса Трукстун .
Truxtun был заложен 13 ноября 1899 года в Sparrows Point, штат Мэриленд , штат Мэрилендская сталелитейная компания ; запущен 15 августа 1901 года; Спонсируется мисс Изабель Трустун; и заказано 11 сентября 1902 года.
Предварительная война I.
[ редактировать ]После ввода в эксплуатацию Трукстик был назначен во 2 -й Торпедо Флотилья, а ее командир был назначен командиром флотилии. Она провела судебные процессы из Норфолка до 14 января 1903 года и получили свое окончательное принятие 24 апреля. В августе она участвовала в маневрировании за залив Французского залива , штат Мэн , в президентском обзоре Теодора Рузвельта в Ойстер -Бэй и в совместном армии , у упражнения у Портленда, штат Мэн .
26 сентября 2 -я Торпедо Флотилия стала единицей побережья эскадрильи , Северный Атлантический флот . Truxtun присоединился к этой эскадрилье в целевой практике у побережья Массачусетса , а затем вернулся в Норфолк, в то, что осенью для ремонта.
В течение следующих четырех лет Truxtun работал вдоль Атлантического побережья и в Карибском бассейне . 31 октября 1905 года она столкнулась с баржей в очень незначительном столкновении в Норфолке, штат Вирджиния . [ 3 ] В декабре 1907 года она и пять других эсминцев собрались на Хэмптон -Роудс с линкорами Атлантического флота . Президент Рузвельт снова рассмотрел флот, а затем, этот « великий белый флот » прошел между Кейпсом Чарльзом и Генри , чтобы отправиться в путешествие по круглосуточному миру. Truxtun сопровождал флот на первом этапе своего путешествия, идя до западного побережья. По пути она посетила порты в Бразилии , Чили , Перу , Панаме и Мексике . Флот достиг Сан -Франциско в мае 1908 года, и эсминцы были отстранены и перенаправлены в тихоокеанский флот Torpedo , организацию, не назначенную административно в тихоокеанский флот . После ремонта в военно -морском дворе Маре на военно -морском дворе Трукстик присоединилась к своим сестринским эсминцам в учебном путешествии на Гавайи и Самоа . Она вернулась на западное побережье в Сан -Диего , ее новую базу операций, в начале декабря. Она начала свой долг вдоль Тихоокеанского побережья Северной Америки с путешествия в Аляскинские воды, посещая Сиэтл , Ситка , Сьюард , Скагуэй и Джуно .
Трукстик оставалась в Тихом океане до лета 1917 года. В течение промежуточного периода она продолжала активно работать с тихоокеанским флотом, делающим круизы из Сан -Диего. 25 марта 1912 года тихоокеанский резервный флот был создан под командованием контр -адмирала Альфреда Рейнольдса. Эта организация была создана в ответ на тяжелую нехватку рабочей силы и не была похожа в любом отношении к современному заповеднику или флоту "нагорья". К 1 июня Truxtun присоединился к тихоокеанскому резервному флоту; Тем не менее, она оставалась несколько активной, периодически вкладывая в море, чтобы проверить ее машины и сохранить себя «... в постоянной готовности к морю».
Ее резервный статус был недолгим. Она была помещена в полную комиссию 12 октября и возобновила нормальную деятельность вдоль побережья. Два раза, летом 1914 года и снова летом 1916 года, эсминчик лодки торпеды приводился в пары к мексиканским водам, чтобы защитить американские интересы во время серии политических судорог, которые преследовали эту нацию в течение второго десятилетия двадцатого века. К июлю 1916 года она вернулась к полу-инактивности в качестве единицы резервного подразделения побережья торпедных сил -впоследствии переосмысленной дивизии 2 (резерв), побережья торпедных сил. Как и прежде, однако, она провела спорадические круизы вдоль побережья Калифорнии , чтобы сохранить себя в состоянии готовности.
Первая мировая война
[ редактировать ]18 февраля 1917 года Truxtun был возвращен в полную комиссию в третий и последний раз. Первоначально она была назначена патрульной службой в районе Панамского канала . 6 апреля, когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну , она покинула Харбор Колон и направилась на юг в Пуэрто -Колумбию , Колумбия , где она наблюдала за немецким кораблем SS Prinz August Wilhelm , который был закреплен в гавани. она была облегчена Стюарт 14 апреля и вернулась в Колон на следующий день. В течение почти трех месяцев она патрулировала тихоокеанские прибрежные воды Панамы и Колумбии , периодически удваиваясь в качестве подводной лодки. В День независимости 1917 года она пробила Панамский канал и на следующий день покинула Бальбоа, Панаму , в компании со Стюартом , Преблом и Уиппл . Четыре эсминца достигли дорог Хэмптон 13 июля. До конца августа Трукстик патрулировал Чесапикский залив и провел маневры у побережья. Она совершала звонки в Нью -Йорке и Филадельфии, в одном случае, действующая в эскорте для Техас .
31 августа Truxtun отправился в Филадельфию на службу на Азорские острова . После короткой остановки на Бермудских островах она прибыла в Понта Дельгада 16 сентября. Разрушитель работал из Понта Дельгада до начала декабря. Она и Уиппл встретились с СС Капрони 30 сентября и сопровождали ее в Понта Дельгада 3 октября. В середине октября она совершила короткое путешествие в Funchal , Madeira и обратно. Позже в том же месяце она участвовала в поиске выживших торпедированного корабля. Truxtun очистил Ponta Delgada 6 декабря и возглавила - через Гибралтар - для Франции. Она достигла Бреста 15 декабря. Работая из этого порта, эсминчик, вырученные торговые корабли, и проводили патрули против немецких подводных лодок на оставшуюся часть Первой мировой войны.
В течение следующего года она пережила два приключения. Первый произошел в ночь 17 апреля 1918 года, когда насыщенные взрывчатыми веществами SS Florence H. взорвались в Flame в заливе Quiberon . За то, что он управлял своим эсминцем в пылающие моря, окружающие зажиганные боеприпасы и помогая спасти многих из ее членов экипажа, заслуженной командир Трюкстана, лейтенант Уэйр, был награжден медалью . Ее вторая царапина включала врага. Около 0900 года 18 мая, сопровождая конвой, она увидела подводное беспокойство и сразу же обвинила атаку. Военный корабль сбросил несколько моделей глубины и выпустила несколько раундов из ее оружия. Тем не менее, многие из зарядов глубины не могли работать должным образом. Подводная лодка, которая, как полагают, была UC-56 , сделала доброе место; и Truxtun вернулся в конвой около 0930 года.
Через месяц после того, как перемирие закончила Первую мировую войну, Truxtun прощался с Европой. Уходя из Бреста 18 декабря в компании с Флуссером , Стюартом , Уиппом и Уорденом , она приготовьлась через Понта Дельгада и Бермудские острова, вернулась в Соединенные Штаты. Она вошла в реку Делавэр 3 января 1919 года и была выведена из эксплуатации в Филадельфии 18 июля. Ее имя было поражено из регистра военно -морских судов 15 сентября. 3 января 1920 года она была продана компании Генри А. Хиттнеры в Филадельфии для перевода в торговый сервис в качестве автомобильного перевозчика. Она была списана в 1956 году.
Примечательный командир
[ редактировать ]- Лейтенант Даниэль Дж. Каллаган (5 сентября 1915-11 ноября 1916 г.) (позже зарядной адмирал )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Кольер, том 27" . Номер 22 . 31 августа 1901 г. с. 9 Получено 14 июня 2015 года .
- ^ «USS Truxtun (DD-14)» . Navsource.org . Получено 14 июня 2015 года .
- ^ «Годовой отчет Генерального инспектора-инспектора Steamboat Service, год, заканчивающий 30 июня 1906 года» . Гарвардский университет . Получено 18 августа 2019 года .
Библиография
[ редактировать ]- Sieche, Erwin F. (1990). «Последний визит Австрии-Венгрии в США». Warship International . XXVII (2): 142–164. ISSN 0043-0374 .
Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотогалерея USS Truxtun на Navsource Naval History