Jump to content

USS Truxtun (DD-14)

USS Truxtun (DD-14)
История
Соединенные Штаты
Имя Доверять
Тезка Commodore Thomas Truxtun наградил золотую медаль Конгресса
Строитель Maryland Steel Company Sparrows Point, Мэриленд
Заложено 13 ноября 1899 года
Запущен 15 августа 1901
Спонсируется Мисс Изабель Трукстун, внука [ 1 ]
Введено в эксплуатацию 11 сентября 1902 года
Выведено из эксплуатации 18 июля 1919 года
Поражен 15 сентября 1919 года
Идентификация Символ корпуса : DD-14
Судьба Продано для торговой службы, 3 января 1920 года, отказано в 1956 году
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип Truxtun -class Destroyer
Смещение 433 длинные тонны (440 т ) Нормальные, 605 длинных тонн (615 т) Полная нагрузка
Длина 259 футов 6 в (79,10 м)
Луч 23 фута 3 в (7,09 м)
Черновик 9 футов 10 дюймов (3,00 м)
Движитель
  • 4 × котлы , 2 × вертикальные расширительные двигатели, 8 300 IHP (6200 кВт)
  • 2 × винты
Скорость 29,6 кН (34,1 миль в час; 54,8 км/ч)
Дополнение
  • 3 офицера
  • 75 зачислен
Вооружение

Второй USS Truxtun (DD -14) Truxtun в военно -морском Соединенных был ведущим кораблем эсминцев флоте Штатов . Она была названа в честь Коммодора Томаса Трукстун .

Truxtun был заложен 13 ноября 1899 года в Sparrows Point, штат Мэриленд , штат Мэрилендская сталелитейная компания ; запущен 15 августа 1901 года; Спонсируется мисс Изабель Трустун; и заказано 11 сентября 1902 года.

Предварительная война I.

[ редактировать ]

После ввода в эксплуатацию Трукстик был назначен во 2 -й Торпедо Флотилья, а ее командир был назначен командиром флотилии. Она провела судебные процессы из Норфолка до 14 января 1903 года и получили свое окончательное принятие 24 апреля. В августе она участвовала в маневрировании за залив Французского залива , штат Мэн , в президентском обзоре Теодора Рузвельта в Ойстер -Бэй и в совместном армии , у упражнения у Портленда, штат Мэн .

26 сентября 2 -я Торпедо Флотилия стала единицей побережья эскадрильи , Северный Атлантический флот . Truxtun присоединился к этой эскадрилье в целевой практике у побережья Массачусетса , а затем вернулся в Норфолк, в то, что осенью для ремонта.

В течение следующих четырех лет Truxtun работал вдоль Атлантического побережья и в Карибском бассейне . 31 октября 1905 года она столкнулась с баржей в очень незначительном столкновении в Норфолке, штат Вирджиния . [ 3 ] В декабре 1907 года она и пять других эсминцев собрались на Хэмптон -Роудс с линкорами Атлантического флота . Президент Рузвельт снова рассмотрел флот, а затем, этот « великий белый флот » прошел между Кейпсом Чарльзом и Генри , чтобы отправиться в путешествие по круглосуточному миру. Truxtun сопровождал флот на первом этапе своего путешествия, идя до западного побережья. По пути она посетила порты в Бразилии , Чили , Перу , Панаме и Мексике . Флот достиг Сан -Франциско в мае 1908 года, и эсминцы были отстранены и перенаправлены в тихоокеанский флот Torpedo , организацию, не назначенную административно в тихоокеанский флот . После ремонта в военно -морском дворе Маре на военно -морском дворе Трукстик присоединилась к своим сестринским эсминцам в учебном путешествии на Гавайи и Самоа . Она вернулась на западное побережье в Сан -Диего , ее новую базу операций, в начале декабря. Она начала свой долг вдоль Тихоокеанского побережья Северной Америки с путешествия в Аляскинские воды, посещая Сиэтл , Ситка , Сьюард , Скагуэй и Джуно .

Трукстик оставалась в Тихом океане до лета 1917 года. В течение промежуточного периода она продолжала активно работать с тихоокеанским флотом, делающим круизы из Сан -Диего. 25 марта 1912 года тихоокеанский резервный флот был создан под командованием контр -адмирала Альфреда Рейнольдса. Эта организация была создана в ответ на тяжелую нехватку рабочей силы и не была похожа в любом отношении к современному заповеднику или флоту "нагорья". К 1 июня Truxtun присоединился к тихоокеанскому резервному флоту; Тем не менее, она оставалась несколько активной, периодически вкладывая в море, чтобы проверить ее машины и сохранить себя «... в постоянной готовности к морю».

Ее резервный статус был недолгим. Она была помещена в полную комиссию 12 октября и возобновила нормальную деятельность вдоль побережья. Два раза, летом 1914 года и снова летом 1916 года, эсминчик лодки торпеды приводился в пары к мексиканским водам, чтобы защитить американские интересы во время серии политических судорог, которые преследовали эту нацию в течение второго десятилетия двадцатого века. К июлю 1916 года она вернулась к полу-инактивности в качестве единицы резервного подразделения побережья торпедных сил -впоследствии переосмысленной дивизии 2 (резерв), побережья торпедных сил. Как и прежде, однако, она провела спорадические круизы вдоль побережья Калифорнии , чтобы сохранить себя в состоянии готовности.

Первая мировая война

[ редактировать ]

18 февраля 1917 года Truxtun был возвращен в полную комиссию в третий и последний раз. Первоначально она была назначена патрульной службой в районе Панамского канала . 6 апреля, когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну , она покинула Харбор Колон и направилась на юг в Пуэрто -Колумбию , Колумбия , где она наблюдала за немецким кораблем SS Prinz August Wilhelm , который был закреплен в гавани. она была облегчена Стюарт 14 апреля и вернулась в Колон на следующий день. В течение почти трех месяцев она патрулировала тихоокеанские прибрежные воды Панамы и Колумбии , периодически удваиваясь в качестве подводной лодки. В День независимости 1917 года она пробила Панамский канал и на следующий день покинула Бальбоа, Панаму , в компании со Стюартом , Преблом и Уиппл . Четыре эсминца достигли дорог Хэмптон 13 июля. До конца августа Трукстик патрулировал Чесапикский залив и провел маневры у побережья. Она совершала звонки в Нью -Йорке и Филадельфии, в одном случае, действующая в эскорте для Техас .

31 августа Truxtun отправился в Филадельфию на службу на Азорские острова . После короткой остановки на Бермудских островах она прибыла в Понта Дельгада 16 сентября. Разрушитель работал из Понта Дельгада до начала декабря. Она и Уиппл встретились с СС Капрони 30 сентября и сопровождали ее в Понта Дельгада 3 октября. В середине октября она совершила короткое путешествие в Funchal , Madeira и обратно. Позже в том же месяце она участвовала в поиске выживших торпедированного корабля. Truxtun очистил Ponta Delgada 6 декабря и возглавила - через Гибралтар - для Франции. Она достигла Бреста 15 декабря. Работая из этого порта, эсминчик, вырученные торговые корабли, и проводили патрули против немецких подводных лодок на оставшуюся часть Первой мировой войны.

В течение следующего года она пережила два приключения. Первый произошел в ночь 17 апреля 1918 года, когда насыщенные взрывчатыми веществами SS Florence H. взорвались в Flame в заливе Quiberon . За то, что он управлял своим эсминцем в пылающие моря, окружающие зажиганные боеприпасы и помогая спасти многих из ее членов экипажа, заслуженной командир Трюкстана, лейтенант Уэйр, был награжден медалью . Ее вторая царапина включала врага. Около 0900 года 18 мая, сопровождая конвой, она увидела подводное беспокойство и сразу же обвинила атаку. Военный корабль сбросил несколько моделей глубины и выпустила несколько раундов из ее оружия. Тем не менее, многие из зарядов глубины не могли работать должным образом. Подводная лодка, которая, как полагают, была UC-56 , сделала доброе место; и Truxtun вернулся в конвой около 0930 года.

Через месяц после того, как перемирие закончила Первую мировую войну, Truxtun прощался с Европой. Уходя из Бреста 18 декабря в компании с Флуссером , Стюартом , Уиппом и Уорденом , она приготовьлась через Понта Дельгада и Бермудские острова, вернулась в Соединенные Штаты. Она вошла в реку Делавэр 3 января 1919 года и была выведена из эксплуатации в Филадельфии 18 июля. Ее имя было поражено из регистра военно -морских судов 15 сентября. 3 января 1920 года она была продана компании Генри А. Хиттнеры в Филадельфии для перевода в торговый сервис в качестве автомобильного перевозчика. Она была списана в 1956 году.

Примечательный командир

[ редактировать ]
  1. ^ "Кольер, том 27" . Номер 22 . 31 августа 1901 г. с. 9 ​Получено 14 июня 2015 года .
  2. ^ «USS Truxtun (DD-14)» . Navsource.org . Получено 14 июня 2015 года .
  3. ^ «Годовой отчет Генерального инспектора-инспектора Steamboat Service, год, заканчивающий 30 июня 1906 года» . Гарвардский университет . Получено 18 августа 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df765f2040a8eabec63e73b401900154__1713818640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/54/df765f2040a8eabec63e73b401900154.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Truxtun (DD-14) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)