СМ UC-56
![]() Поврежденный UC-56 в Сантандере, Испания, 24 мая 1918 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | UC-56 |
Заказал | 12 января 1916 г. [ 1 ] |
Строитель | Императорская верфь , Гданьск [ 2 ] |
Номер двора | 38 [ 1 ] |
Заложен | 4 марта 1916 г. [ 1 ] |
Запущен | 26 августа 1916 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 18 декабря 1916 г. [ 1 ] |
Судьба | Интернирован в Сантандере , Испания, 24 мая 1918 года. [ 1 ] |
Общие характеристики [ 3 ] | |
Класс и тип | Подводная лодка типа UC II |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Черновик | 3,61 м (11 футов 10 дюймов) |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 50 метров (160 футов) |
Дополнить | 26 |
Вооружение |
|
Примечания | 30-секундное время погружения |
Послужной список | |
Часть: |
|
Командиры: | |
Операции: | 6 патрулей |
Победы: |
1 вспомогательный военный корабль потоплен (6824 брт ) |
SM UC-56 — немецкая UC II типа подводная лодка заградитель - в составе Императорского флота Германии ( нем . Kaiserliche Marine ) во время Первой мировой войны . Подводная лодка была заказана 12 января 1916 года, заложена 4 марта 1916 года и спущена на воду 26 августа 1916 года. Она была принята в состав Императорского флота Германии 18 декабря 1916 года как SM UC-56 . [ Примечание 1 ] В шести патрулях UC-56 потопил торпедой один корабль: британский госпитальный корабль HMHS Glenart Castle . UC-56 пострадала от механических поломок, которые не позволили ей погрузиться. Она прибыла в Сантандер , Испания , 24 мая 1918 года и была интернирована там на время войны. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Подводная лодка типа UC II , UC-56 имела водоизмещение 415 тонн (408 длинных тонн) в надводном положении и 498 тонн (490 длинных тонн) в подводном положении. Она имела общую длину 50,52 м (165 футов 9 дюймов), ширину 5,22 м (17 футов 2 дюйма) и осадку 3,61 м (11 футов 10 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя шестицилиндровыми четырехтактными дизельными двигателями мощностью 290–300 лошадиных сил (210–220 кВт; 290–300 л.с.) каждый (всего 580–600 лошадиных сил (430–440 кВт; 570–590). л.с.)), два электродвигателя мощностью 620 л.с. (460 кВт; 610 л.с.) и два карданных вала . Время погружения у нее составляло 48 секунд, и она могла работать на глубине 50 метров (160 футов). [ 3 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 11,6 узла (21,5 км/ч; 13,3 миль в час) и скорость в подводном положении 7,3 узла (13,5 км/ч; 8,4 мили в час). В подводном положении он мог двигаться на протяжении 52 морских миль (96 км; 60 миль) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог пройти от 8 660 до 9 450 морских миль (от 16 040 до 17 500 км; от 9 970 до 10 870 миль) со скоростью 7 узлов (13 км / ч; 8,1 миль в час). UC-56 был оснащен шестью минными аппаратами диаметром 100 см (39 дюймов), восемнадцатью минами UC 200, тремя торпедными аппаратами диаметром 50 см (20 дюймов) (один на корме и два на носу), семью торпедами и одной 8,8 см ( 3,5 дюйма) Палубная пушка UK L/30 . В ее состав входило двадцать шесть членов экипажа. [ 3 ]
Судьба
[ редактировать ]Подводная лодка была атакована глубинными бомбами, сброшенными с авианосца « Кристабель » 21 мая 1918 года. Она не могла снова погрузиться под воду из-за боевых повреждений. 24 мая 1918 года подводная лодка прибыла в Сантандер , Испания, после опасного трехдневного плавания в серьезно поврежденном состоянии. Экипаж UC-56 был интернирован, немцы сообщили испанским властям, что их подводная лодка была серьезно повреждена «Кристабель» , и что им ничего не оставалось, как укрыться в нейтральном порту. [ 6 ]
Краткое изложение истории рейдов
[ редактировать ]Дата | Имя | Национальность | Тоннаж [ Примечание 2 ] | Судьба [ 7 ] |
---|---|---|---|---|
26 февраля 1918 г. | HMHS Гленарт Замок | ![]() |
6,824 | затонул |

Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «SM» означает «Seiner Majestät» (англ. His Majesty's ), а в сочетании с буквой U , обозначающей Unterseeboot , будет переведено как «Подводная лодка Его Величества» .
- ^ Тоннаж торговых судов указан в брутто-регистровых тоннах . Военные суда указаны по водоизмещению в тоннах .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Хельгасон, Гудмундур. «Подводные лодки Первой мировой войны: UC 56» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 23 февраля 2009 г.
- ^ Таррант, с. 173.
- ^ Jump up to: а б с Грёнер 1991 , стр. 31–32.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Йоханнес Реми» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Вильгельм Кизеветтер» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 1 марта 2015 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Подводные лодки Первой мировой войны: UC-56» . Подводная война в Первой мировой войне . Uboat.net. Архивировано из оригинала 14 ноября 2007 года . Проверено 29 сентября 2012 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные UC 56» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 1 марта 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бендерт, Харальд (2001). Лодки UC Императорского флота 1914-1918 гг. Минная война с подводными лодками (на немецком языке). Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN 3-8132-0758-7 .
- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Гардинер, Роберт, изд. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . ISBN 978-0-87021-907-8 . OCLC 12119866 .
- Таррант, В.Е. (1989). Наступление подводных лодок: 1914–1945 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-0-87021-764-7 . OCLC 20338385 .