Jump to content

СМ UC-19

История
Германская империя
Имя UC-19
Заказал 29 августа 1915 г. [1]
Строитель Блом и Восс , Гамбург [2]
Номер двора 269 [1]
Запущен 15 марта 1916 г. [1]
Введен в эксплуатацию 21 августа 1916 г. [1]
Судьба Глубинная бомба , 6 декабря 1916 г. [1]
Общие характеристики [3]
Класс и тип Подводная лодка типа UC II
Смещение
Длина
Луч
  • 5,22 м (17 футов 2 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 3,65 м (12 футов)
Черновик 3,68 м (12 футов 1 дюйм)
Движение
Скорость
  • 11,6 узлов (21,5 км/ч; 13,3 миль в час), на поверхности
  • 7,0 узлов (13,0 км/ч; 8,1 миль в час), под водой
Диапазон
  • 9430 морских миль (17460 км; 10850 миль) на скорости 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час), в надводном положении
  • 55 морских миль (102 км; 63 мили) на скорости 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час), под водой
Глубина испытания 50 м (160 футов)
Дополнить 26
Вооружение
Примечания 35-секундное время погружения
Послужной список
Часть:
  • Фландрская флотилия
  • 9 ноября - 6 декабря 1916 г.
Командиры:
  • Oblt.zS Альфред Ницше [4]
  • 22 августа - 6 декабря 1916 г.
Операции: 3 патруля
Победы:
  • 3 торговых судна потоплены
    (3509 брт )
  • 1 вспомогательный военный корабль потоплен
    (275 брт )

SM UC-19 — немецкая UC II типа подводная лодка заградитель - в составе Императорского флота Германии ( нем . Kaiserliche Marine ) во время Первой мировой войны . Подводная лодка была заказана 29 августа 1915 года и спущена на воду 15 марта 1916 года. Она была принята в состав Императорского флота Германии 21 августа 1916 года как SM UC-19 . [Примечание 1] В трех патрулях UC-19 потопил четыре корабля либо торпедой, либо установленными минами . UC-19 был потоплен глубинными бомбами HMS . Leeuwenhoek в Ла-Манше 6 декабря 1916 года [1]

Как и все до UC-25 подводные лодки типа UC II , UC-19 имела водоизмещение 417 тонн (410 длинных тонн) в надводном положении и 493 тонны (485 длинных тонн) в подводном положении. Она имела общую длину 49,35 м (161 фут 11 дюймов), ширину 5,22 м (17 футов 2 дюйма) и осадку 3,65 м (12 футов). Подводная лодка была оснащена двумя шестицилиндровыми четырехтактными дизельными двигателями мощностью 250 л.с. каждый (180 кВт; 250 л.с.) (всего 500 л.с. (370 кВт; 490 л.с.)), двумя электродвигателями мощностью 460 л.с. 340 кВт; 450 л.с.) и два карданных вала . Время погружения у нее составляло 35 секунд, и она могла работать на глубине 50 метров (160 футов). [3]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 11,6 узлов (21,5 км/ч; 13,3 миль в час) и скорость в подводном положении 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час). В подводном положении он мог двигаться на расстояние 55 морских миль (102 км; 63 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог преодолеть 9 430 морских миль (17 460 км; 10 850 миль) со скоростью 7 узлов (13 км / ч; 8,1 миль в час). UC-19 был оснащен шестью минными аппаратами диаметром 100 см (39 дюймов), восемнадцатью минами UC 200, тремя торпедными аппаратами диаметром 50 см (20 дюймов) (один на корме и два на носу), семью торпедами и одной 8,8 см ( 3,5 дюйма) Палубная пушка UK L/30 . В ее состав входило двадцать шесть членов экипажа. [3]

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Имя Национальность Тоннаж [Примечание 2] Судьба [5]
24 ноября 1916 г. HMT Дхун  Королевский флот 275 затонул
1 декабря 1916 г. Рене Монтрё  Франция 234 затонул
9 января 1917 г. Фернебо  Швеция 1,440 затонул
11 января 1917 г. Оле Булл  Норвегия 1,835 затонул

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «SM» означает «Seiner Majestät» (англ. His Majesty's ), а в сочетании с буквой U , обозначающей Unterseeboot , будет переведено как «Подводная лодка Его Величества» .
  2. ^ Тоннаж торговых судов указан в брутто-регистровых тоннах . Военные суда указаны по водоизмещению в тоннах .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Хельгасон, Гудмундур. «Подводные лодки Первой мировой войны: UC 19» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 22 февраля 2009 г.
  2. ^ Таррант, с. 173.
  3. ^ Jump up to: а б с Грёнер 1991 , стр. 31–32.
  4. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Альфред Ницше» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 10 февраля 2015 г.
  5. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные UC 19» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 10 февраля 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бендерт, Харальд (2001). Лодки UC Императорского флота 1914-1918 гг. Минная война с подводными лодками (на немецком языке). Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0758-7 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . ISBN  978-0-87021-907-8 . OCLC   12119866 .
  • Таррант, В.Е. (1989). Наступление подводных лодок: 1914–1945 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-764-7 . OCLC   20338385 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63b5b59915ceca4f9df6a00ccedbe208__1719817380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/08/63b5b59915ceca4f9df6a00ccedbe208.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SM UC-19 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)