СМ UC-76
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | UC-76 |
Заказал | 12 января 1916 г. [ 1 ] |
Строитель | AG Vulcan , Гамбург [ 2 ] |
Номер двора | 81 [ 1 ] |
Запущен | 25 ноября 1916 г. [ 1 ] |
Введен в эксплуатацию | 17 декабря 1916 г. [ 1 ] |
Судьба | Сдался 1 декабря 1918 г.; распался , 1919 – 20 [ 1 ] |
Общие характеристики [ 3 ] | |
Класс и тип | Подводная лодка типа UC II |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч |
|
Черновик | 3,65 м (12 футов) |
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 50 м (160 футов) |
Дополнить | 26 |
Вооружение |
|
Примечания | 30-секундное время погружения |
Послужной список | |
Часть: |
|
Командиры: | |
Операции: | 2 патруля |
Победы: |
SM UC-76 — немецкая типа UC II заградитель подводная лодка минный - Императорского флота Германии ( нем . Kaiserliche Marine ) во время Первой мировой войны . Подводная лодка была заказана 12 января 1916 года и спущена на воду 25 ноября 1916 года. Она была принята в состав Императорского флота Германии 17 декабря 1916 года как SM UC-76 . [ Примечание 1 ] В двух патрулях UC-76 потопил 15 кораблей торпедами или установленными минами . UC-76 был сдан 1 декабря 1918 г. и разобран на Брайтон-Ферри в 1919–20 гг. [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Подводная лодка типа UC II , UC-76 имела водоизмещение 410 тонн (400 длинных тонн) в надводном положении и 493 тонны (485 длинных тонн) в подводном положении. Она имела общую длину 50,45 м (165 футов 6 дюймов), ширину 5,22 м (17 футов 2 дюйма) и осадку 3,65 м (12 футов). Подводная лодка была оснащена двумя шестицилиндровыми четырехтактными дизельными двигателями мощностью 290–300 лошадиных сил (210–220 кВт; 290–300 л.с.) каждый (всего 580–600 лошадиных сил (430–440 кВт; 570–590). л.с.)), два электродвигателя мощностью 620 л.с. (460 кВт; 610 л.с.) и два карданных вала . Время погружения у нее составляло 30 секунд, и она была способна работать на глубине 50 метров (160 футов). [ 3 ]
Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 11,8 узла (21,9 км/ч; 13,6 миль в час) и скорость в подводном положении 7,3 узла (13,5 км/ч; 8,4 миль в час). В подводном положении он мог двигаться на протяжении 52 морских миль (96 км; 60 миль) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог пройти от 8660 до 10 230 морских миль (от 16 040 до 18 950 км; от 9 970 до 11 770 миль) со скоростью 7 узлов (13 км / ч; 8,1 миль в час). UC-76 был оснащен шестью минными аппаратами диаметром 100 см (39 дюймов), восемнадцатью минами UC 200, тремя торпедными аппаратами диаметром 50 см (20 дюймов) (один на корме и два на носу), семью торпедами и одной 8,8 см ( 3,5 дюйма) Палубная пушка UK L/30 . В ее состав входило двадцать шесть членов экипажа. [ 3 ]
Краткое изложение истории рейдов
[ редактировать ]Дата | Имя | Национальность | Тоннаж [ Примечание 2 ] | Судьба [ 7 ] |
---|---|---|---|---|
7 марта 1917 г. | Наама | ![]() |
269 | затонул |
7 марта 1917 г. | Вулкана | ![]() |
219 | затонул |
9 марта 1917 г. | Дана | ![]() |
753 | затонул |
12 марта 1917 г. | HMS E49 | ![]() |
725 | затонул |
12 апреля 1917 г. | Калибан | ![]() |
215 | затонул |
12 апреля 1917 г. | Чинцзян | ![]() |
125 | затонул |
12 апреля 1917 г. | Наследный принц | ![]() |
103 | затонул |
12 апреля 1917 г. | Экверри | ![]() |
168 | затонул |
12 апреля 1917 г. | Файф-Несс | ![]() |
123 | затонул |
12 апреля 1917 г. | Ларго Бэй | ![]() |
125 | затонул |
12 апреля 1917 г. | Лилиан | ![]() |
120 | затонул |
12 апреля 1917 г. | Скопа | ![]() |
106 | затонул |
13 апреля 1917 г. | HMT Питструан | ![]() |
206 | затонул |
17 апреля 1917 г. | Роберт | ![]() |
1,445 | затонул |
17 апреля 1917 г. | Уинифредиан | ![]() |
10,422 | Поврежденный |
18 апреля 1917 г. | Бергенсгут | ![]() |
2,029 | затонул |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «SM» означает «Seiner Majestät» (англ. His Majesty's ), а в сочетании с буквой U , обозначающей Unterseeboot , будет переведено как «Подводная лодка Его Величества» .
- ^ Тоннаж торговых судов указан в брутто-регистровых тоннах . Военные суда указаны по водоизмещению в тоннах .
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Хельгасон, Гудмундур. «Подводные лодки Первой мировой войны: UC 76» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 23 февраля 2009 г.
- ^ Таррант, с. 173.
- ^ Jump up to: а б с Грёнер 1991 , стр. 31–32.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Вильгельм Бартен» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Вильгельм Цигнер» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Карл Пальмгрен» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные UC 76» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 4 марта 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бендерт, Харальд (2001). Лодки UC Императорского флота 1914-1918 гг. Минная война с подводными лодками (на немецком языке). Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN 3-8132-0758-7 .
- Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-593-4 .
- Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . ISBN 978-0-87021-907-8 . OCLC 12119866 .
- Таррант, В.Е. (1989). Наступление подводных лодок: 1914–1945 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-0-87021-764-7 . OCLC 20338385 .