Jump to content

СМ UC-18

История
Германская империя
Имя UC-18
Заказал 29 августа 1915 г. [ 1 ]
Строитель Блом и Восс , Гамбург [ 2 ]
Номер двора 268 [ 1 ]
Запущен 4 марта 1916 г. [ 1 ]
Введен в эксплуатацию 15 августа 1916 г. [ 1 ]
Судьба Потоплен британским кораблем Q , 19 февраля 1917 года. [ 1 ]
Общие характеристики [ 3 ]
Класс и тип Подводная лодка типа UC II
Смещение
Длина
Луч
  • 5,22 м (17 футов 2 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 3,65 м (12 футов)
Черновик 3,68 м (12 футов 1 дюйм)
Движение
Скорость
  • 11,6 узлов (21,5 км/ч; 13,3 миль в час), на поверхности
  • 7,0 узлов (13,0 км/ч; 8,1 миль в час), под водой
Диапазон
  • 9430 морских миль (17460 км; 10850 миль) на скорости 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час), в надводном положении
  • 55 морских миль (102 км; 63 мили) на скорости 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час), под водой
Глубина испытания 50 м (160 футов)
Дополнить 26
Вооружение
Примечания 35-секундное время погружения
Послужной список
Часть:
  • Фландрская флотилия
  • 19 октября 1916 г. - 19 февраля 1917 г.
Командиры:
  • Oblt.zS Вильгельм Киль [ 4 ]
  • 15 августа 1916 г. - 19 февраля 1917 г.
Операции: 6 патрулей
Победы:
  • 30 торговых судов потоплены
    (32 684 брт )
  • 1 военный корабль затонул
    (432 тонны)
  • 3 вспомогательных боевых корабля потоплены
    (1227 брт )
  • 3 торговых корабля повреждены
    (21 157 брт )

SM UC-18 — немецкая UC II типа подводная лодка заградитель - в составе Императорского флота Германии ( нем . Kaiserliche Marine ) во время Первой мировой войны . Подводная лодка была заказана 29 августа 1915 года и спущена на воду 4 марта 1916 года. Она была принята в состав Императорского флота Германии 15 августа 1916 года как SM UC-18 . [ Примечание 1 ] В 6 патрулях UC-18 потопил 34 корабля торпедами или установленными минами . UC-18 был потоплен британским кораблем HMS Lady Olive 19 февраля 1917 года. [ 1 ]

Как и все до UC-25 подводные лодки типа UC II , UC-18 имела водоизмещение 417 тонн (410 длинных тонн) в надводном положении и 493 тонны (485 длинных тонн) в подводном положении. Она имела общую длину 49,35 м (161 фут 11 дюймов), ширину 5,22 м (17 футов 2 дюйма) и осадку 3,65 м (12 футов). Подводная лодка была оснащена двумя шестицилиндровыми четырехтактными дизельными двигателями мощностью 250 л.с. каждый (180 кВт; 250 л.с.) (всего 500 л.с. (370 кВт; 490 л.с.)), двумя электродвигателями мощностью 460 л.с. 340 кВт; 450 л.с.) и два карданных вала . Время погружения у нее составляло 35 секунд, и она могла работать на глубине 50 метров (160 футов). [ 3 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 11,6 узлов (21,5 км/ч; 13,3 миль в час) и скорость в подводном положении 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час). В подводном положении он мог двигаться на расстояние 55 морских миль (102 км; 63 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог преодолеть 9 430 морских миль (17 460 км; 10 850 миль) со скоростью 7 узлов (13 км / ч; 8,1 миль в час). UC-18 был оснащен шестью минными аппаратами диаметром 100 см (39 дюймов), восемнадцатью минами UC 200, тремя торпедными аппаратами диаметром 50 см (20 дюймов) (один на корме и два на носу), семью торпедами и одной 8,8 см ( 3,5 дюйма) Палубная пушка UK L/30 . В ее состав входило двадцать шесть членов экипажа. [ 3 ]

Открытие

[ редактировать ]

В марте 2024 года было объявлено, что затонувший UC-18 был обнаружен командой дайверов у острова Гернси на глубине 70 м (230 футов), примерно в 64 км (40 миль) западнее исторического места. отчеты об описанной битве, которая, как первоначально предполагалось, произошла в 13 км (8 милях) к западу от побережья Джерси . [ 5 ]

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Имя Национальность Тоннаж [ Примечание 2 ] Судьба [ 6 ]
3 ноября 1916 г. HMT Гленпросен  Королевский флот 224 затонул
5 ноября 1916 г. HMT певец  Королевский флот 302 затонул
9 ноября 1916 г. HMS Fair Maid  Королевский флот 432 затонул
9 ноября 1916 г. Много  Великобритания 674 затонул
10 ноября 1916 г. Хм  Великобритания 93 затонул
13 ноября 1916 г. Лилль  Франция 165 затонул
15 ноября 1916 г. Озеро Мичиган  Великобритания 9,288 Поврежденный
16 ноября 1916 г. Деревянная стойка  Великобритания 4,199 затонул
11 декабря 1916 г. Имбирь  Дания 786 затонул
14 декабря 1916 г. Гленко  Великобритания 2,560 затонул
14 декабря 1916 г. Лека  Португалия 1,911 затонул
15 декабря 1916 г. Икра  Норвегия 1,028 затонул
17 декабря 1916 г. Кашкайш  Португалия 835 затонул
17 декабря 1916 г. Непорочное зачатие  Франция 246 затонул
17 декабря 1916 г. До  Норвегия 1,233 затонул
17 декабря 1916 г. Проспер Леон  Франция 42 затонул
17 декабря 1916 г. Сен-Ив  Франция 325 затонул
18 декабря 1916 г. Общественный  Соединенные Штаты 7,913 Поврежденный
22 декабря 1916 г. Амеди  Франция 130 затонул
22 декабря 1916 г. Дансборг  Дания 2,242 затонул
22 декабря 1916 г. Плачущая татуировка  Дания 1,300 затонул
12 января 1917 г. Сент-Майкл  Франция 419 затонул
13 января 1917 г. Тофтвуд  Великобритания 3,082 затонул
14 января 1917 г. Мартин  Великобритания 1,904 затонул
15 января 1917 г. Бернадетт  Франция 128 затонул
15 января 1917 г. Отто  Норвегия 401 затонул
16 января 1917 г. Город Тампико  Норвегия 1,513 затонул
17 января 1917 г. Молодая Франция  Франция 126 затонул
17 января 1917 г. Долина  Испания 2,365 затонул
18 января 1917 г. Луи Жозеф  Франция 197 затонул
18 января 1917 г. Луиза  Франция 101 затонул
19 января 1917 г. Клампенборг  Дания 1,785 затонул
19 января 1917 г. Парагиба  Уругвай 2,606 затонул
20 января 1917 г. Фиби  Франция 3,956 Поврежденный
22 января 1917 г. Орели  Франция 89 затонул
18 февраля 1917 г. Нетертон  Великобритания 199 затонул
19 февраля 1917 г. HMS Леди Олив  Королевский флот 701 затонул

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «SM» означает «Seiner Majestät» (англ. His Majesty's ), а в сочетании с буквой U , обозначающей Unterseeboot , будет переведено как «Подводная лодка Его Величества» .
  2. ^ Тоннаж торговых судов указан в брутто-регистровых тоннах . Военные суда указаны по водоизмещению в тоннах .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хельгасон, Гудмундур. «Подводные лодки Первой мировой войны: UC 18» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 22 февраля 2009 г.
  2. ^ Таррант, с. 173.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Грёнер 1991 , стр. 31–32.
  4. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Командиры подводных лодок Первой мировой войны: Вильгельм Киль» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 9 февраля 2015 г.
  5. ^ «Тайна раскрыта после того, как водолазы Гернси обнаружили пропавшую немецкую подводную лодку» . Новости Би-би-си . Проверено 20 марта 2024 г.
  6. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные UC-18» . Немецкие и австрийские подводные лодки Первой мировой войны — Kaiserliche Marine — Uboat.net . Проверено 9 февраля 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бендерт, Харальд (2001). Лодки UC Императорского флота 1914-1918 гг. Минная война с подводными лодками (на немецком языке). Гамбург, Берлин, Бонн: Миттлер. ISBN  3-8132-0758-7 .
  • Гренер, Эрих; Юнг, Дитер; Маасс, Мартин (1991). Подводные лодки и корабли противоминной обороны . Немецкие военные корабли 1815–1945 гг. Том. 2. Перевод Томаса Кейта; Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-593-4 .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд : Издательство Военно-морского института . ISBN  978-0-87021-907-8 . OCLC   12119866 .
  • Таррант, В.Е. (1989). Наступление подводных лодок: 1914–1945 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-764-7 . OCLC   20338385 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d8f3a5bccc3c6a3ba21eb4d03016f336__1719817320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/36/d8f3a5bccc3c6a3ba21eb4d03016f336.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SM UC-18 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)