Jump to content

Итальянский линкор Регина Маргарита

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Королева Маргарет
Регина Маргарита на скоростных испытаниях в июле 1904 года.
История
Италия
Имя Королева Маргарет
Тезка Маргарита Савойская
Строитель Арсенал Специи
Заложен 20 ноября 1898 г.
Запущен 30 мая 1901 г.
Завершенный 14 апреля 1904 г.
Судьба Потоплен на минах 11 декабря 1916 г.
Общие характеристики
Тип Регина Маргарита - линкор до дредноута класса
Смещение
Длина 138,65 м (454 футов 11 дюймов)
Луч 23,84 м (78 футов 3 дюйма)
Черновик 9 м (29 футов 6 дюймов)
Установленная мощность
Движение
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Диапазон 10 000 миль (18 520 км; 11 508 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час)
Дополнить 812/900
Вооружение
Броня

Регина Маргарита была головным кораблем своего класса построенных додредноутных линкоров, для итальянской Региа Марина в период с 1898 по 1904 год. У нее был один однотипный корабль, Бенедетто Брин . Регина Маргарита участвовала в итало-турецкой войне 1911–1912 годов. К началу Первой мировой войны в 1914 году линкор был преобразован в учебный корабль. В ночь с 11 на 12 декабря 1916 года он подорвался на двух военно-морских минах, направляясь к Валоне . Она затонула с тяжелыми человеческими жертвами: 675 человек погибли и только 270 выжили.

План и профиль Регины Маргариты . класса

Регина Маргарита 138,65 метра (454,9 фута) имела общую длину , ширину 23,84 м (78,2 фута) и осадку 8,81 м (28,9 фута). Его водоизмещение 13 215 длинных тонн (13 427 т ) в нормальном режиме и до 14 093 длинных тонн (14 319 т) при полной нагрузке . Корабль имел ровную палубу и перевернутую носовую часть с тараном ниже ватерлинии . У Регины Маргариты был экипаж из 812 офицеров и рядовых. [1]

Ее силовая установка состояла из двух паровых двигателей тройного расширения, приводивших в движение пару винтовых винтов . Пар для двигателей обеспечивался двадцатью восемью угольными котлами Никлаусса , которые выводились в три воронки , две из которых были расположены рядом. Силовая установка корабля обеспечивала максимальную скорость 20,3 узла (37,6 км / ч; 23,4 миль в час) при указанной мощности 21 790 лошадиных сил (16 249 кВт ) и дальность полета примерно 10 000 морских миль (19 000 км; 12 000 миль) на скорости 10 узлов (19 км). /ч; 12 миль в час). [1]

В постройке корабль был вооружен главной батареей из четырех 305-мм (12 дюймов) 40-го калибра орудий , размещенных в двух спаренных орудийных башнях : носовой и кормовой. Корабль также был оснащен аккумуляторной батареей из четырех 203-мм (8 дюймов) 40-кал. орудий в казематах в надстройке и двенадцать 152-мм (6 дюймов) 40-кал. орудия, также в казематах в борту корпуса. Ближнюю защиту от торпедных катеров обеспечивала батарея из двадцати 76-мм (3 дюйма) 40-кал. пистолеты. Корабль также нес пару 47-мм (1,9 дюйма) орудий, две 37-мм (1,5 дюйма) пушки и две 10-мм (0,4 дюйма) пушки Максима . Регина Маргарита также была оснащена четырьмя торпедными аппаратами диаметром 450 мм (18 дюймов), расположенными в корпусе ниже ватерлинии. [1]

Регина Маргарита была защищена сталью Harvey, произведенной в Терни . Толщина основного пояса составляла 152 мм, а толщина деки - 79 мм (3,1 дюйма). Боевая рубка и казематные орудия также были защищены 152-мм броней. Орудия ГК имели более сильную броневую защиту — 203 мм. [1]

Королева Маргарет около 1908 года.

Регина Маргарита заложена на верфи Специи 20 ноября 1898 года. [1] Она была спущена на воду 30 мая 1901 года в присутствии короля Виктора Эммануила . [2] и завершен три года спустя; она была введена в состав итальянского флота 14 апреля 1904 года. [1] Работы на корабле продвигались медленно, во многом из-за непоставки материалов, особенно тяжелой брони. [3] В июле корабль провел скоростные испытания в Генуэзском заливе . [4]

После завершения ее направили в Средиземноморскую эскадру. [5] Корабли эскадры обычно находились на действительной военной службе только семь месяцев в году для тренировок; в остальное время года они были помещены в резерв. В 1907 году в состав Средиземноморской эскадры входили «Регина Маргарита» , ее сестра Бенедетто Брин и три «Регина Елена» линкора типа . [6] Корабли участвовали в ежегодных маневрах в конце сентября — начале октября в качестве флагмана Альфонсо вице-адмирала ди Броккетти . [7]

Итало-турецкая война

[ редактировать ]

29 сентября 1911 года Италия объявила войну Османской империи с целью захвата Ливии . Во время итало-турецкой войны Регина Мергерита была направлена ​​в 1-ю дивизию 2-й эскадры вместе со своей сестрой и двумя Ammiraglio di Saint Bon линкорами класса . [8] Она присоединилась к эскадрилье 5 октября, через неделю после начала войны. 13 апреля 1912 года Регина Маргарита и остальная часть эскадры отплыли из Тобрука в Эгейское море , чтобы встретиться с 1-й эскадрой. Две эскадрильи встретились у Стампалии 17 апреля. На следующий день флот вошел в северную часть Эгейского моря и перерезал несколько турецких подводных кабелей . [9]

Большая часть кораблей итальянского флота затем обстреляла крепости, защищавшие Дарданеллы, в безуспешной попытке выманить турецкий флот. Пока они это делали, «Регина Маргерита» , «Бенедетто Брин» и два торпедных катера были отделены, чтобы перерезать дополнительные кабели между Родосом и Мармарисом . 18 мая Регина Маргарита обстреляла Мармарис. [10] При высадке войск на острове Скарпанто в Эгейском море якорная цепь корабля случайно соскользнула и погиб старший офицер корабля капитан Проли; В результате аварии пострадали еще пять мужчин. [11] В июле Регина Маргарита и остальная часть дивизии отошли в Италию для замены изношенных стволов орудий, а также другого ремонта. [12] В 1912 году на корабль добавили четыре 3-дюймовых орудия, увеличив батарею с 20 до 24 орудий. [13]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Италия объявила нейтралитет после начала Первой мировой войны в августе 1914 года, но к июлю 1915 года Тройственное согласие убедило итальянцев вступить в войну против центральных держав . Основным военно-морским противником на протяжении всей войны был австро-венгерский флот ; Начальник штаба ВМФ адмирал Паоло Таон ди Ревель планировал дистанционную блокаду боевым флотом, в то время как суда меньшего размера, такие как лодки MAS, проводили рейды. Тяжелые корабли итальянского флота будут сохранены на случай возможного крупного сражения, когда австро-венгерский флот должен выйти из своих баз. [14] К этому времени «Регина Маргарита» уже давно устарела и была переведена в учебный корабль 3-й дивизии вместе со своим однотипным кораблем. [15]

В ночь с 11 на 12 декабря 1916 года, выходя из порта Валона , в тяжелых морских условиях он подорвался на двух минах, заложенных немецкой подводной лодкой SM UC-14 , и взорвался. [1] В живых осталось 270 человек, погибло 675 человек. [16] О потере корабля не было объявлено до января 1917 года. Генерал-лейтенант Оресте Бандини , командующий Итальянско-Албанским экспедиционным корпусом, находился на корабле и был среди погибших при затоплении. [17]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Фраккароли 1979 , с. 343.
  2. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36469. Лондон. 31 мая 1901 г. с. 4.
  3. ^ Гарбетт , с. 1070.
  4. ^ Морская техника , с. 445.
  5. ^ Гарбетт , с. 1069.
  6. ^ Брасси , с. 52.
  7. ^ Лейланд , стр. 77–78.
  8. ^ Билер , стр. 6, 9.
  9. ^ Билер , стр. 9, 67.
  10. ^ Билер , стр. 67–68, 76.
  11. ^ Эрл , с. 1755.
  12. ^ Билер , с. 87.
  13. ^ Фраккароли 1985 , с. 256.
  14. ^ Халперн , стр. 140–142.
  15. ^ Новая международная энциклопедия , с. 469.
  16. ^ Хокинг , с. 583.
  17. ^ Вуд и др. , стр. 3385–3386.
  • «Линкор Регина Маргарита». Морская инженерия . 9 . Нью-Йорк: Marine Engineering, Inc., 1904 г.
  • Билер, Уильям Генри (1913). История итало-турецкой войны: 29 сентября 1911 г. — 18 октября 1912 г. Аннаполис: Военно-морской институт США. OCLC   1408563 .
  • Брасси, Томас А. (1908). «Сравнительная сила». Военно-морской ежегодник . Портсмут: Дж. Гриффин и компания: 48–57.
  • Эрл, Ральф, изд. (март 1913 г.). «Профессиональные заметки». Труды Военно-морского института США . 39 (1). Аннаполис: Военно-морской институт США.
  • Фраккароли, Альдо (1979). "Италия". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Аннаполис: Conway Maritime Press. стр. 334–359. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Фраккароли, Альдо (1985). "Италия". В Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 252–290. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Гарбетт, Х., изд. (декабрь 1903 г.). «Военно-морские записки». Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLVII . Лондон: Джей Джей Келихер и компания.
  • Халперн, Пол Г. (1995). Военно-морская история Первой мировой войны . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-352-7 .
  • Хокинг, Чарльз (1990). Словарь морских катастроф в эпоху пара . Лондон: Лондонская биржа марок. ISBN  978-0-948130-68-7 .
  • Лейланд, Джон (1908). Брасси, Томас А. (ред.). «Итальянские маневры». Военно-морской ежегодник . Портсмут: Дж. Гриффин и компания: 76–81.
  • Новая международная энциклопедия . XII . Нью-Йорк: Додд Мид и компания, 1922. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  • Вуд, Леонард; Найт, Остин Мелвин; Палмер, Фредерик; Саймондс, Фрэнк Герберт и Рул, Артур Браун, ред. (1917). История Великой войны . Том. XI. Нью-Йорк: PF Collier and Son.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78e34c1144ec34e0cdbeeeaf32f61c3b__1716493860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/3b/78e34c1144ec34e0cdbeeeaf32f61c3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian battleship Regina Margherita - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)