Jump to content

Итальянский линкор Бенедетто Брин

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Бенедетто Брин
Бенедетто Брин
История
Италия
Имя Бенедетто Брин
Тезка Бенедетто Брин
Строитель Королевская верфь Кастелламмаре-ди-Стабия
Заложен 30 января 1899 г.
Запущен 7 ноября 1901 г.
Завершенный 1 сентября 1905 г.
Судьба Разрушен взрывом 27 сентября 1915 г.
Общие характеристики
Тип Регина Маргарита - линкор до дредноута класса
Смещение
Длина 138,65 м (454 футов 11 дюймов)
Луч 23,84 м (78 футов 3 дюйма)
Черновик 9 м (29 футов 6 дюймов)
Установленная мощность
Движение
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Диапазон 10 000 миль (18 520 км; 11 508 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час)
Дополнить 812/900
Вооружение
Броня

Бенедетто Брин был Регина Маргарита класса линкором до дредноута , построенным для итальянской Региа Марина в период с 1899 по 1905 год. Корабль был вооружен главной батареей из четырех 12-дюймовых (300-мм) орудий и имел максимальную скорость 20 узлы (37 км/ч; 23 мили в час). Бенедетто Брин участвовал в боях во время Итало-турецкой войны 1911–1912 годов, включая бомбардировку Триполи в октябре 1911 года. Он был разрушен внутренним взрывом во время Первой мировой войны в сентябре 1915 года, в результате которого погибло более 450 членов экипажа корабля.

План и профиль Регины Маргариты . класса

Бенедетто Брин 138,65 метра (455 футов) имел общую длину , ширину 23,84 м (78 футов) и осадку 9 м (30 футов). Его водоизмещение 13 215 длинных тонн (13 427 т ) в нормальном режиме и до 14 737 длинных тонн (14 973 т) при полной нагрузке . Корабль имел ровную палубу и перевернутую носовую часть с тараном ниже ватерлинии . У Бенедетто Брина был экипаж из 812 офицеров и рядовых. [ 1 ]

Ее двигательная установка состояла из двух паровых двигателей тройного расширения , которые приводили в движение пару винтовых винтов . Пар для двигателей обеспечивался двадцатью восемью угольными котлами Бельвиля , которые выводились в три воронки , две из которых были расположены рядом. Силовая установка корабля обеспечивала максимальную скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) при указанной мощности 20 475 лошадиных сил (15 268 кВт ) и дальность полета примерно 10 000 морских миль (19 000 км; 12 000 миль) на скорости 10 узлов (19 км). /ч; 12 миль в час). [ 1 ]

В постройке корабль был вооружен главной батареей из четырех 305-мм (12 дюймов) 40-го калибра орудий , размещенных в двух спаренных орудийных башнях : носовой и кормовой. Корабль также был оснащен аккумуляторной батареей из четырех 203-мм (8 дюймов) 40-кал. орудий в казематах надстройки 40 - и двенадцать 152-мм (6 дюймов) кал. орудия, также в казематах в борту корпуса. Ближнюю защиту от торпедных катеров обеспечивала батарея из двадцати 76-мм (3 дюйма) 40-кал. пистолеты. Корабль также нес пару 47-мм (1,9 дюйма) орудий, две 37-мм (1,5 дюйма) пушки и две 10-мм (0,4 дюйма) пушки Максима . Бенедетто Брин также был оснащен четырьмя торпедными аппаратами диаметром 450 мм (18 дюймов), размещенными в корпусе ниже ватерлинии. [ 1 ]

Корабль был защищен сталью Харви, изготовленной в Терни . Толщина основного пояса составляла 152 мм, а толщина деки - 79 мм (3,1 дюйма). Боевая рубка и казематные орудия также были защищены 152-мм броней. Орудия ГК имели более сильную броневую защиту — 203 мм. [ 1 ]

Корабль построен на верфи Кастелламаре ди Стабия . Ее киль был заложен 30 января 1899 года, а готовый корпус был спущен на воду 7 ноября 1901 года в присутствии короля и королевы Италии, правительственных чиновников и всей итальянской средиземноморской эскадры. [ 2 ] Монтажные работы продолжались следующие четыре года и были завершены 1 сентября 1905 года. [ 1 ] Это заняло так много времени в первую очередь из-за недоставки материалов, особенно тяжелой брони. После поступления на действительную службу корабль был приписан к Средиземноморской эскадре. [ 3 ] Эскадра обычно активировалась только семь месяцев в году в мирное время, которое было занято учебными маневрами, а в остальное время корабли находились в резерве. В 1907 году Средиземноморская эскадра состояла из Бенедетто Брина , ее сестры Регины Маргариты и трех Регина Елена линкоров класса . [ 4 ] Корабли участвовали в ежегодных маневрах в конце сентября — начале октября под командованием вице-адмирала Альфонсо ди Броккетти . [ 5 ] Бенедетто Брин оставался в составе действующей эскадры до 1910 года, к этому времени был построен четвертый корабль класса «Регина Елена» , в результате чего общее количество фронтовых линкоров достигло шести. [ 6 ] [ а ]

Итало-турецкая война

[ редактировать ]
Бенедетто Брин парит на высокой скорости

29 сентября 1911 года Италия объявила войну Османской империи с целью захвата Ливии . Во время итало-турецкой войны Бенедетто Брин был направлен в 1-ю дивизию 2-й эскадры вместе со своей сестрой и двумя Ammiraglio di Saint Bon линкорами класса . [ 8 ] Бенедетто Брин служил флагманом эскадры вице-адмирала Фарвелли. В начале октября она прибыла из Триполи , чтобы сменить Рому , выполнявшего блокаду возле порта. 3–4 октября она участвовала в бомбардировке укреплений, защищавших Триполи. Итальянский флот использовал орудия среднего калибра, чтобы сохранить боеприпасы для тяжелых орудий. Турецкий контрбатарейный огонь был совершенно неэффективен. [ 9 ]

13 апреля 1912 года Бенедетто Брин и остальная часть эскадры отплыли из Тобрука в Эгейское море , чтобы встретиться с 1-й эскадрой. Две эскадрильи встретились у Стампалии 17 апреля. На следующий день флот вошел в северную часть Эгейского моря и перерезал несколько турецких подводных телеграфных кабелей . Большая часть кораблей итальянского флота затем обстреляла крепости, защищавшие Дарданеллы, в безуспешной попытке выманить турецкий флот. Пока они это делали, «Регина Маргарита» , «Бенедетто Брин» и два торпедных катера были отделены, чтобы перерезать дополнительные кабели между Родосом и Мармарисом . В июле Бенедетто Брин и остальная часть дивизии отошли в Италию для замены изношенных стволов орудий, а также другого ремонта. [ 10 ] Также в 1912 году на корабль добавили четыре 3-дюймовых орудия, увеличив его батарею с 20 до 24 орудий. [ 11 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Италия объявила о нейтралитете после начала Первой мировой войны в августе 1914 года, но к апрелю 1915 года Тройственное согласие убедило итальянцев вступить в войну против центральных держав , что она и сделала в мае. Основным военно-морским противником на протяжении всей войны был австро-венгерский флот ; Начальник штаба ВМФ адмирал Паоло Таон ди Ревель планировал дистанционную блокаду боевым флотом, в то время как суда меньшего размера, такие как лодки MAS, проводили рейды. Тяжелые корабли итальянского флота будут сохранены для возможного крупного сражения, если австро-венгерский флот покинет свои базы. [ 12 ] В результате карьера корабля во время войны была ограничена. В дополнение к осторожной итальянской стратегии «Бенедетто Брин» , давно устаревший, был переведен в учебный корабль 3-й дивизии вместе со своим однотипным кораблем. [ 13 ] 27 сентября 1915 года «Бенедетто Брин» был уничтожен мощным взрывом в гавани Бриндизи . Тогда считалось, что взрыв стал результатом австро-венгерской диверсии. [ 1 ] Теперь ВМС Италии считают, что взрыв произошел случайно. [ 14 ] Всего выжили 8 офицеров и 379 рядовых, но 454 члена экипажа, в том числе контр-адмирал Эрнесто Рубин де Сервин , погибли. [ 15 ] Два 12-дюймовых орудия корабля (те, что в лобовой артиллерийской башне) были подняты с места крушения и повторно использованы в качестве береговых орудий для защиты Венеции . [ 16 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Фраккароли 1979 , с. 343.
  2. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36607. Лондон. 8 ноября 1901 г. с. 6.
  3. ^ Гарбетт , стр. 1069–1070.
  4. ^ Брасси 1908 , с. 52.
  5. ^ Лейланд , стр. 77–78.
  6. ^ Брасси 1911 , с. 56.
  7. ^ Фраккароли 1985 , с. 259.
  8. ^ Билер , стр. 6, 9.
  9. ^ Билер , стр. 9, 19.
  10. ^ Билер , стр. 67–68, 87.
  11. ^ Фраккароли 1985 , с. 256.
  12. ^ Халперн , стр. 140–142.
  13. ^ Новая международная энциклопедия , с. 469.
  14. ^ «Две жизни» линкора «Бенедетто Брин» (на итальянском языке). Министерство обороны. Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 4 марта 2021 г.
  15. ^ Хокинг , с. 79.
  16. ^ О'Хара, Диксон и Уорт , с. 203.
  • Билер, Уильям Генри (1913). История итало-турецкой войны: 29 сентября 1911 г. — 18 октября 1912 г. Аннаполис: Военно-морской институт США. OCLC   1408563 .
  • Брасси, Томас А. (1908). «Сравнительная сила». Военно-морской ежегодник . Портсмут: Дж. Гриффин и компания: 48–57.
  • Брасси, Томас А. (1911). «Сравнительная сила». Военно-морской ежегодник . Портсмут: Дж. Гриффин и компания: 55–62.
  • Фраккароли, Альдо (1979). "Италия". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Аннаполис: Conway Maritime Press. стр. 334–359. ISBN  978-0-85177-133-5 .
  • Фраккароли, Альдо (1985). "Италия". В Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 252–290. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Гарбетт, Х., изд. (декабрь 1903 г.). Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLVII . Лондон: Джей Джей Келихер и компания. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  • Халперн, Пол Г. (1995). Военно-морская история Первой мировой войны . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-352-7 .
  • Хокинг, Чарльз (1990). Словарь морских катастроф в эпоху пара . Лондон: Лондонская биржа марок. ISBN  978-0-948130-68-7 .
  • Лейланд, Джон (1908). Брасси, Томас А. (ред.). «Итальянские маневры». Военно-морской ежегодник . Портсмут: Дж. Гриффин и компания: 76–81.
  • О'Хара, Винсент; Диксон, Дэвид и Уорт, Ричард (2013). Чтобы увенчать волны: Великие флоты Первой мировой войны . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-61251-082-8 .
  • Новая международная энциклопедия . XII . Нью-Йорк: Додд Мид и компания, 1922. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Факкароли, Альдо (1970). Итальянские военные корабли Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-0105-3 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f28e0a390b50005a1cbfcb334d603c40__1713895680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/40/f28e0a390b50005a1cbfcb334d603c40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian battleship Benedetto Brin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)