Итальянский линкор Бенедетто Брин
![]() Бенедетто Брин
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Бенедетто Брин |
Тезка | Бенедетто Брин |
Строитель | Королевская верфь Кастелламмаре-ди-Стабия |
Заложен | 30 января 1899 г. |
Запущен | 7 ноября 1901 г. |
Завершенный | 1 сентября 1905 г. |
Судьба | Разрушен взрывом 27 сентября 1915 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Регина Маргарита - линкор до дредноута класса |
Смещение |
|
Длина | 138,65 м (454 футов 11 дюймов) |
Луч | 23,84 м (78 футов 3 дюйма) |
Черновик | 9 м (29 футов 6 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость | 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) |
Диапазон | 10 000 миль (18 520 км; 11 508 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 812/900 |
Вооружение |
|
Броня |
|
Бенедетто Брин был Регина Маргарита класса линкором до дредноута , построенным для итальянской Региа Марина в период с 1899 по 1905 год. Корабль был вооружен главной батареей из четырех 12-дюймовых (300-мм) орудий и имел максимальную скорость 20 узлы (37 км/ч; 23 мили в час). Бенедетто Брин участвовал в боях во время Итало-турецкой войны 1911–1912 годов, включая бомбардировку Триполи в октябре 1911 года. Он был разрушен внутренним взрывом во время Первой мировой войны в сентябре 1915 года, в результате которого погибло более 450 членов экипажа корабля.
Дизайн
[ редактировать ]
Бенедетто Брин 138,65 метра (455 футов) имел общую длину , ширину 23,84 м (78 футов) и осадку 9 м (30 футов). Его водоизмещение 13 215 длинных тонн (13 427 т ) в нормальном режиме и до 14 737 длинных тонн (14 973 т) при полной нагрузке . Корабль имел ровную палубу и перевернутую носовую часть с тараном ниже ватерлинии . У Бенедетто Брина был экипаж из 812 офицеров и рядовых. [ 1 ]
Ее двигательная установка состояла из двух паровых двигателей тройного расширения , которые приводили в движение пару винтовых винтов . Пар для двигателей обеспечивался двадцатью восемью угольными котлами Бельвиля , которые выводились в три воронки , две из которых были расположены рядом. Силовая установка корабля обеспечивала максимальную скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час) при указанной мощности 20 475 лошадиных сил (15 268 кВт ) и дальность полета примерно 10 000 морских миль (19 000 км; 12 000 миль) на скорости 10 узлов (19 км). /ч; 12 миль в час). [ 1 ]
В постройке корабль был вооружен главной батареей из четырех 305-мм (12 дюймов) 40-го калибра орудий , размещенных в двух спаренных орудийных башнях : носовой и кормовой. Корабль также был оснащен аккумуляторной батареей из четырех 203-мм (8 дюймов) 40-кал. орудий в казематах надстройки 40 - и двенадцать 152-мм (6 дюймов) кал. орудия, также в казематах в борту корпуса. Ближнюю защиту от торпедных катеров обеспечивала батарея из двадцати 76-мм (3 дюйма) 40-кал. пистолеты. Корабль также нес пару 47-мм (1,9 дюйма) орудий, две 37-мм (1,5 дюйма) пушки и две 10-мм (0,4 дюйма) пушки Максима . Бенедетто Брин также был оснащен четырьмя торпедными аппаратами диаметром 450 мм (18 дюймов), размещенными в корпусе ниже ватерлинии. [ 1 ]
Корабль был защищен сталью Харви, изготовленной в Терни . Толщина основного пояса составляла 152 мм, а толщина деки - 79 мм (3,1 дюйма). Боевая рубка и казематные орудия также были защищены 152-мм броней. Орудия ГК имели более сильную броневую защиту — 203 мм. [ 1 ]
Услуга
[ редактировать ]Корабль построен на верфи Кастелламаре ди Стабия . Ее киль был заложен 30 января 1899 года, а готовый корпус был спущен на воду 7 ноября 1901 года в присутствии короля и королевы Италии, правительственных чиновников и всей итальянской средиземноморской эскадры. [ 2 ] Монтажные работы продолжались следующие четыре года и были завершены 1 сентября 1905 года. [ 1 ] Это заняло так много времени в первую очередь из-за недоставки материалов, особенно тяжелой брони. После поступления на действительную службу корабль был приписан к Средиземноморской эскадре. [ 3 ] Эскадра обычно активировалась только семь месяцев в году в мирное время, которое было занято учебными маневрами, а в остальное время корабли находились в резерве. В 1907 году Средиземноморская эскадра состояла из Бенедетто Брина , ее сестры Регины Маргариты и трех Регина Елена линкоров класса . [ 4 ] Корабли участвовали в ежегодных маневрах в конце сентября — начале октября под командованием вице-адмирала Альфонсо ди Броккетти . [ 5 ] Бенедетто Брин оставался в составе действующей эскадры до 1910 года, к этому времени был построен четвертый корабль класса «Регина Елена» , в результате чего общее количество фронтовых линкоров достигло шести. [ 6 ] [ а ]
Итало-турецкая война
[ редактировать ]
29 сентября 1911 года Италия объявила войну Османской империи с целью захвата Ливии . Во время итало-турецкой войны Бенедетто Брин был направлен в 1-ю дивизию 2-й эскадры вместе со своей сестрой и двумя Ammiraglio di Saint Bon линкорами класса . [ 8 ] Бенедетто Брин служил флагманом эскадры вице-адмирала Фарвелли. В начале октября она прибыла из Триполи , чтобы сменить Рому , выполнявшего блокаду возле порта. 3–4 октября она участвовала в бомбардировке укреплений, защищавших Триполи. Итальянский флот использовал орудия среднего калибра, чтобы сохранить боеприпасы для тяжелых орудий. Турецкий контрбатарейный огонь был совершенно неэффективен. [ 9 ]
13 апреля 1912 года Бенедетто Брин и остальная часть эскадры отплыли из Тобрука в Эгейское море , чтобы встретиться с 1-й эскадрой. Две эскадрильи встретились у Стампалии 17 апреля. На следующий день флот вошел в северную часть Эгейского моря и перерезал несколько турецких подводных телеграфных кабелей . Большая часть кораблей итальянского флота затем обстреляла крепости, защищавшие Дарданеллы, в безуспешной попытке выманить турецкий флот. Пока они это делали, «Регина Маргарита» , «Бенедетто Брин» и два торпедных катера были отделены, чтобы перерезать дополнительные кабели между Родосом и Мармарисом . В июле Бенедетто Брин и остальная часть дивизии отошли в Италию для замены изношенных стволов орудий, а также другого ремонта. [ 10 ] Также в 1912 году на корабль добавили четыре 3-дюймовых орудия, увеличив его батарею с 20 до 24 орудий. [ 11 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Италия объявила о нейтралитете после начала Первой мировой войны в августе 1914 года, но к апрелю 1915 года Тройственное согласие убедило итальянцев вступить в войну против центральных держав , что она и сделала в мае. Основным военно-морским противником на протяжении всей войны был австро-венгерский флот ; Начальник штаба ВМФ адмирал Паоло Таон ди Ревель планировал дистанционную блокаду боевым флотом, в то время как суда меньшего размера, такие как лодки MAS, проводили рейды. Тяжелые корабли итальянского флота будут сохранены для возможного крупного сражения, если австро-венгерский флот покинет свои базы. [ 12 ] В результате карьера корабля во время войны была ограничена. В дополнение к осторожной итальянской стратегии «Бенедетто Брин» , давно устаревший, был переведен в учебный корабль 3-й дивизии вместе со своим однотипным кораблем. [ 13 ] 27 сентября 1915 года «Бенедетто Брин» был уничтожен мощным взрывом в гавани Бриндизи . Тогда считалось, что взрыв стал результатом австро-венгерской диверсии. [ 1 ] Теперь ВМС Италии считают, что взрыв произошел случайно. [ 14 ] Всего выжили 8 офицеров и 379 рядовых, но 454 члена экипажа, в том числе контр-адмирал Эрнесто Рубин де Сервин , погибли. [ 15 ] Два 12-дюймовых орудия корабля (те, что в лобовой артиллерийской башне) были подняты с места крушения и повторно использованы в качестве береговых орудий для защиты Венеции . [ 16 ]
Сноски
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Все это были линкоры до дредноутов Италии и, таким образом, к этому периоду они устарели, но первый дредноут , «Данте Алигьери» , не вступал в строй до 1913 года. [ 7 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Фраккароли 1979 , с. 343.
- ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36607. Лондон. 8 ноября 1901 г. с. 6.
- ^ Гарбетт , стр. 1069–1070.
- ^ Брасси 1908 , с. 52.
- ^ Лейланд , стр. 77–78.
- ^ Брасси 1911 , с. 56.
- ^ Фраккароли 1985 , с. 259.
- ^ Билер , стр. 6, 9.
- ^ Билер , стр. 9, 19.
- ^ Билер , стр. 67–68, 87.
- ^ Фраккароли 1985 , с. 256.
- ^ Халперн , стр. 140–142.
- ^ Новая международная энциклопедия , с. 469.
- ^ «Две жизни» линкора «Бенедетто Брин» (на итальянском языке). Министерство обороны. Архивировано из оригинала 15 декабря 2018 года . Проверено 4 марта 2021 г.
- ^ Хокинг , с. 79.
- ^ О'Хара, Диксон и Уорт , с. 203.
Ссылки
[ редактировать ]- Билер, Уильям Генри (1913). История итало-турецкой войны: 29 сентября 1911 г. — 18 октября 1912 г. Аннаполис: Военно-морской институт США. OCLC 1408563 .
- Брасси, Томас А. (1908). «Сравнительная сила». Военно-морской ежегодник . Портсмут: Дж. Гриффин и компания: 48–57.
- Брасси, Томас А. (1911). «Сравнительная сила». Военно-морской ежегодник . Портсмут: Дж. Гриффин и компания: 55–62.
- Фраккароли, Альдо (1979). "Италия". В Гардинере, Роберт (ред.). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Аннаполис: Conway Maritime Press. стр. 334–359. ISBN 978-0-85177-133-5 .
- Фраккароли, Альдо (1985). "Италия". В Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 252–290. ISBN 978-0-85177-245-5 .
- Гарбетт, Х., изд. (декабрь 1903 г.). Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLVII . Лондон: Джей Джей Келихер и компания.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - Халперн, Пол Г. (1995). Военно-морская история Первой мировой войны . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-55750-352-7 .
- Хокинг, Чарльз (1990). Словарь морских катастроф в эпоху пара . Лондон: Лондонская биржа марок. ISBN 978-0-948130-68-7 .
- Лейланд, Джон (1908). Брасси, Томас А. (ред.). «Итальянские маневры». Военно-морской ежегодник . Портсмут: Дж. Гриффин и компания: 76–81.
- О'Хара, Винсент; Диксон, Дэвид и Уорт, Ричард (2013). Чтобы увенчать волны: Великие флоты Первой мировой войны . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-61251-082-8 .
- Новая международная энциклопедия . XII . Нью-Йорк: Додд Мид и компания, 1922.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Факкароли, Альдо (1970). Итальянские военные корабли Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN 978-0-7110-0105-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бенедетто Брин (1901) Веб-сайт ВМФ
- Линкоры типа Регина Маргарита
- Линкоры Италии Первой мировой войны
- Итало-турецкая война, военные корабли Италии
- Морские происшествия 1915 года
- Корабли, потопленные небоевыми внутренними взрывами
- Кораблекрушения времен Первой мировой войны в Адриатическом море
- Кораблекрушения Италии
- корабли 1905 года
- Корабли, построенные в Кастелламмаре-ди-Стабия