Jump to content

RMS Дуноттар Замок

Замок Даноттар в Дартмуте, Девон
История
Великобритания
Имя Замок Дуноттар
Владелец Линия Юнион-Касл
Строитель Судостроительная и инжиниринговая компания Fairfield
Номер двора 348
Заложен 1889
Запущен 22 мая 1890 г.
В эксплуатации 1890
Судьба Затонул в 35 милях (56 км) от мыса Гнева 27 сентября 1915 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Тоннаж 5625 брт
Длина 433 фута (132 м)
Луч 49 футов 8 дюймов (15,14 м)
Черновик 25 футов (7,6 м)
Движение Одиночный винт
Скорость Рабочая скорость 17 узлов (31 км / ч; 20 миль в час)
Замок Дуноттар из книги 1893 года.

RMS Dunottar Castle был королевским почтовым кораблем , который поступил на вооружение компании Castle Line (и ее преемницы, Union-Castle Line ) в 1890 году для пассажирских и почтовых перевозок между Великобританией и Южной Африкой. В 1913 году корабль был продан компании Royal Mail Steam Packet Company как Caribbean . После начала Первой мировой войны он служил в качестве HMS Caribbean , сначала в качестве военного корабля , а затем в качестве вооруженного торгового крейсера , пока не затонул во время шторма у шотландского побережья 27 сентября 1915 года.

Строительство и сервис

[ редактировать ]

был Замок Дуноттар построен на Гована верфях в 1889 году судостроительной и инженерной компанией Fairfield для линии Касл-Лайн, перешедшей в 1900 году на линию Юнион-Касл . Он прославился в 1890-х годах благодаря сокращению рейса из Саутгемптона , Англия , в Кейптаун , Южная Африка , от 42 до 17 дней и 20 часов. В 1894 году он приземлился во время двух приливов возле маяка Эддистон . Ее переоборудовали в 1897 году, когда трубы повысили, убрали реи и предоставили рулевую рубку. [ 2 ]

Военный корабль

[ редактировать ]

В ноябре 1899 года замок Дуноттар был реквизирован в качестве военного корабля во время Второй англо-бурской войны . Она доставила генерала Редверса Буллера и 1500 солдат в Кейптаун для выполнения обязанностей англо-бурской войны, а в следующем путешествии взяла с собой лорда Робертса и лорда Китченера . [ 2 ] Во время войны она совершала частые поездки между Британией и Капской колонией и перевозила некоторых из самых известных воинов англо-бурской войны того времени, в том числе двух знаменитых разведчиков, майора Фредерика Рассела Бёрнема и полковника Роберта Баден-Пауэлла , а также молодого военного корреспондент газеты «Morning Post» по имени Уинстон Черчилль .

В 1904 году замок Дуноттар был заложен в Нетли в Саутгемптон-Уотер, но к 1907 году он был зафрахтован Панамской железнодорожной компанией для перевозки из Нью-Йорка в Колон ( Панамский канал ). В 1908 году он был зафрахтован компанией Sir Henry Lunn Ltd для круизов в Норвегию и Средиземноморье , а в 1911 году он принимал гостей в Дели Дурбар короля Георга V. [ 2 ]

Юнион-Касл стал частью Royal Mail Group в 1912 году, а замок Дуноттар был продан Royal Mail Steam Packet Company в 1913 году как Карибский бассейн . В 1914 году он был реквизирован как HMS Caribbean для Первой мировой войны , сначала как военный корабль для доставки солдат из Канады в Европу, а затем как вооруженный торговый крейсер. [ 2 ] Но после того, как выяснилось, что он непригоден для перевозки артиллерийских установок, в мае 1915 года его переоборудовали в жилой корабль для рабочих верфи. [ 2 ]

«Карибиан» отплыл в Скапа-Флоу 24 сентября 1915 года, но затонул в полдень 26 сентября, примерно в 35 милях (56 км) к югу от мыса Гнев , Шотландия . Когда было получено ее сообщение SOS, на помощь было отправлено несколько кораблей, но большинству из них пришлось повернуть назад из-за плохой погоды. Нескольким траулерам из Сторновея и легкому крейсеру HMS Birkenhead удалось добраться до места происшествия. Попытка «Биркенхеда » взять Карибское море на буксир не удалась, но ночью большая часть экипажа была спасена.

« Карибское море» затонуло рано утром 27 сентября, и 15 членов экипажа, все еще находившиеся на борту, погибли. Следственный суд позже обвинил корабельного плотника в том, что он недостаточно знаком с кораблем и не закрыл все иллюминаторы. Как и большинство членов команды, он присоединился к кораблю всего 10 дней назад. Затонувший корабль был найден в 2004 году, нетронутым, за исключением рыболовных сетей. [ 3 ]

Вехи Второй англо-бурской войны

[ редактировать ]
Образовательная фотография 17 мужчин. Восемь стоят, семь сидят на стульях и двое лежат на полу.сэр Байрон ЛейтонКлод ГренфельМайор Фредерик Рассел БернэмКапитан Гордон ФорбсЭйб БэйлинеопознанныйЛорд БрукМайор Бобби УайтЛорд ДаунГенерал-майор сэр Генри Эдвард КолвиллМайор Гарри УайтМайор Джо Лэйкоксэр Уинстон Черчилльсэр Чарльз БентинкПолковник Морис Гиффорднеопознанный
Возвращение с англо-бурской войны в замке RMS Dunottar , июль 1900 года. [ 4 ] Стоят слева направо: сэр Байрон Лейтон, Клод Гренфель, майор Фредерик Рассел Бёрнем , капитан Гордон Форбс, Эйб Бейли (его сын Джон женится на Диане Черчилль в 1932 году), следующие двое неопознанных, Джон Уэстон Брук . Сидят слева направо: майор Бобби Уайт, лорд Даун , генерал сэр Генри Эдвард Колвил (год спустя Черчилль, будучи членом парламента, потребует расследования по поводу его увольнения из Южной Африки), майор Гарри Уайт, майор Джо Лэйкок , Уинстон Черчилль , сэр Чарльз Бентинк. Сидит слева направо: неопознанный, полковник Морис Гиффорд (потерявший руку во время Второй войны в Матабеле).

Мой дорогой мистер Роудс,

Эйб Бейли рассказал мне о плане послать небольшую частную экспедицию из Кейптауна в Каир и предложил мне поехать с ним. Конечно, я должен думать в первую очередь о том, чтобы попасть в Палату общин , но я осмелюсь предположить, что всеобщие выборы закончатся до начала экспедиции, и в этом случае я, смею предположить, смогу уйти.

Мне лично очень хотелось бы принять участие в таком интересном предприятии, а так как я должен зарабатывать себе на жизнь, то это было бы для меня большим преимуществом, поскольку я написал серию писем в лондонскую газету и большую книгу, которая будет опубликована позже, я смогу заработать много денег.

Теперь мне кажется, что это письмо поможет привлечь внимание общественности к маршруту от мыса до Каира и возбудит интерес к вашей железнодорожной схеме: так что, может быть, вы подумаете, что наши дороги лежат на каком-то небольшом расстоянии в одном и том же направлении. Если это так и вы хотите, чтобы я отправился в эту небольшую экспедицию в качестве спутника Бейли, напишите мне — или попросите меня написать, поскольку я знаю, что у вас много дел, — письмо на эту тему. Это письмо должно прийти ко мне примерно через два месяца, и тогда я без промедления дам вам определенный ответ, поскольку к тому времени я буду знать, какова перспектива того, что я смогу сыграть в «трюк с чашкой и мячом» (цитируя вашу выражение) в Палате общин.

Я обедал и ужинал с Фрэнки в Groote Schuur и очень восхищался вашим прекрасным домом. Мне жаль, что я не видел вас в Южной Африке, но буры вмешались в дела большинства людей.

Искренне Ваш,
Уинстон С. Черчилль.

12 июля 1900 г.

  • В декабре 1900 года у нее сломался карданный вал, и ее пришлось буксировать в Дакар . «Галичиан» вступил в строй и в том же месяце отправился в Дакар, чтобы забрать пассажиров и почту из вышедшего из строя замка Дуноттар . [ 2 ]
  • 25 ноября 1901 года замок Дуноттар был выведен из строя и отбуксирован в Дакар судном «Руник» .
  1. ^ «Крэк-дайвинг» . хронология . Проверено 2 августа 2007 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Касл Мейл Пакет Ко» . Красный Дастер (Ассоциация торгового флота). Архивировано из оригинала 29 ноября 2012 года . Проверено 14 ноября 2012 г.
  3. ^ Робинсон, Эндрю (16 июня 2004 г.). «Йоркширский дайвер впервые за почти 90 лет увидел затонувшее судно» . Йоркшир Пост . Проверено 6 августа 2007 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «ФайнестЧас» (pdf) . Журнал Центра и обществ Черчилля, лето 2005 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 августа 2007 г. Проверено 2 августа 2007 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б « Страницы вех скаутинга Джонни Уокера» . хронология . Архивировано из оригинала 29 июня 2007 года . Проверено 2 августа 2007 г.
  6. ^ Черчилль, Уинстон (1990). Англо-бурская война: от Лондона до Ледисмита через Преторию . WW Нортон. ISBN  0-393-02815-1 .
  7. ^ «Каталоги Национального архива BFI. Лорд Робертс уезжает в Южную Африку» . фильм . Архивировано из оригинала 23 октября 2007 года . Проверено 2 августа 2007 г.
  8. ^ «От мыса до Каира: по следам воображаемой империи» . Бадерун, Габеба; Кристофер Ропер и Герман Виттенберг (редакторы) 1996. Inter Action 4. Материалы четвертой конференции аспирантов. Беллвилл: UWC Press, стр. 95–97 . Архивировано из оригинала 18 декабря 2007 года . Проверено 2 августа 2007 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 663804bbc8a7068e9a77ae1ac249fb21__1717061340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/21/663804bbc8a7068e9a77ae1ac249fb21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RMS Dunottar Castle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)