Jump to content

HMS Биркенхед (1915)

История
Греция
Имя Антинавархос Кунтуриотис
Тезка Павлос Кунтуриотис
Строитель Каммелл Лэрд , Биркенхед , Англия
Заложен 21 марта 1914 г.
Запущен 18 января 1915 г.
Судьба Продан Соединенному Королевству, 1915 г.
Великобритания
Тезка Биркенхед
Приобретенный 1915
Введен в эксплуатацию Май 1915 г.
Переименован HMS Биркенхед
Судьба Продан на металлолом, 26 октября 1921 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип городского типа Легкий крейсер
Смещение 5235 длинных тонн (5319 т)
Длина
Луч 49 футов 10 дюймов (15,2 м)
Черновик 15 футов 3 дюйма (4,65 м) (в среднем)
Установленная мощность
Движение 4 × вала; 3 × Парсонс паровые турбины
Скорость 25,5 узлов (47,2 км / ч; 29,3 миль в час)
Дополнить около 500
Вооружение
Броня

HMS Birkenhead был одним из двух класса Town, легких крейсеров первоначально заказанных для ВМС Греции в 1914 году. Он должен был быть назван Antinavarchos Kountouriotis в честь вице-адмирала Павлоса Кунтуриотиса . Заказ был размещен у Cammell Laird , и производство продолжилось для греческого счета после начала Первой мировой войны в августе 1914 года. Однако в 1915 году два крейсера были закуплены британским правительством и поступили на вооружение Королевского флота .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Основанные на бирмингемском подклассе » «Таун два греческих корабля в первую очередь отличались от своих британских сводных сестер вооружением. Греки уточнили, что будут использовать новую 5,5-дюймовую (140-мм) пушку BL Mk I производства Coventry Ordnance Works . Это орудие было значительно легче стандартного 6-дюймового (152-мм) орудия, что позволяло кораблям устанавливать десять орудий вместо девяти у « Бирмингема » и стреляло 85-фунтовым (39-килограммовым) снарядом вместо 100-фунтового. -фунтовый (45 кг) снаряд 6-дюймового орудия. Таким образом, он имел более высокую скорострельность с небольшой потерей поражающей силы. [ 1 ] Греки также указали дополнительное вооружение в виде двух 12-фунтовых зенитных орудий , но в 1915 году они все еще находились в стадии разработки, и вместо них была заменена пара 3-фунтовых орудий на высокоугольных установках. [ 2 ]

Биркенхеда составляла 456 футов 6 дюймов (139,1 м) Общая длина , ширина - 49 футов 10 дюймов (15,2 м) и осадка - 15 футов 3 дюйма (4,6 м). [ 3 ] Водоизмещение составляло 5235 длинных тонн (5319 т ) в нормальном режиме и 5845 длинных тонн (5939 т) при полной нагрузке. Двенадцать котлов Ярроу питали Birkenhead компании . Парсонс паровые турбины , приводя в движение четыре гребных вала , мощность которых составляла 25 000 лошадиных сил на валу (19 000 кВт) при расчетной скорости 25,5 узлов (47,2 км/ч; 29,3 миль в час) В котлах использовался как мазут, так и уголь: было перевезено 1070 длинных тонн (1087 тонн) угля и 352 длинных тонны (358 тонн) нефти. [ 1 ]

Два из 5,5-дюймовых орудий были установлены по центральной линии в носовой и кормовой части надстройки , а остальные восемь орудий располагались по бортам . Все эти орудия были снабжены орудийными щитками . Также были установлены две 3-фунтовые (47-мм) зенитные установки «Виккерс». Вооружение комплектовалось двумя подводными 21-дюймовыми (533-мм) торпедными аппаратами . [ 4 ]

Корабль был заложен под номером верфи 809 27 марта 1914 года. Несмотря на начало Первой мировой войны в августе 1914 года, Греция продолжала платить за два крейсера, и строительство для Греции продолжалось: «Антинавархос Кунториотис» был спущен на воду 18 января 1915 года . . [ 5 ] [ 6 ] Однако, поскольку война затянулась без каких-либо признаков быстрого результата, Адмиралтейство вскоре решило приобрести два корабля, а «Антинавархос Кунториотис» был переименован в «Биркенхед» . [ 1 ] [ 7 ] Она была завершена в июле 1915 года. [ 6 ]

ее сестра Честер Как и , Биркенхед была назначена в 3-ю эскадру легких крейсеров Великого флота . [ 8 ] 26 сентября 1915 года жилой корабль «Карибский» попал в затруднительное положение из-за плохой погоды у мыса Гнева при переходе в Скапа-Флоу . Получив сигналы бедствия от Карибского моря , Биркенхед отправился из Скапы на помощь и вместе с несколькими буксирами и яхтами спас всех членов экипажа Карибского моря , кроме 15 , прежде чем на следующее утро затонул жилой корабль. [ 9 ] Биркенхед продолжила тренировки и тренировки, прежде чем 6 ноября официально присоединиться к 3-й эскадрилье легких крейсеров. [ 10 ] С 31 мая по 1 июня 1916 года Биркенхед и Честер приняли участие в Ютландской битве . Биркенхед пережил битву и войну. [ 1 ] и был продан на металлолом 26 октября 1921 года компании Cashmore из Ньюпорта. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Престон, с. 58
  2. ^ Лион, Часть 2, с. 57
  3. ^ Фридман 2010, с. 384
  4. ^ Лион, Часть 2, стр. 55–57.
  5. ^ Лион Часть 1, с. 54.
  6. ^ Jump up to: а б Лион Часть 3, с. 50.
  7. ^ Лион, часть 1, стр. 54, 56.
  8. ^ Гардинер и Грей, стр. 58–59.
  9. ^ Джеллико, стр. 247.
  10. ^ Джеллико стр. 253, 257.
  11. ^ Лион, Часть 3, с. 51

Библиография

[ редактировать ]
  • Браун, Дэвид К. (1999). Великий флот: проектирование и развитие военного корабля 1906–1922 гг . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-315-Х .
  • Кэмпбелл, Джон (1986). Ютландия: анализ боевых действий . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-324-5 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Корбетт, Джулиан (1938). Военно-морские операции до битвы за Фолклендские острова . История Великой войны: На основе официальных документов. Том. Я (Второе изд.). Лондон и Нэшвилл, Теннесси: Имперский военный музей и издательство Battery Press. ISBN  0-89839-256-Х .
  • Корбетт, Джулиан (1997) [1929]. Военно-морские операции . История Великой войны: На основе официальных документов. Том. II (Второе изд.). Лондон и Нэшвилл, Теннесси: Имперский военный музей совместно с Battery Press. ISBN  1-870423-74-7 .
  • Фридман, Норман (2010). Британские крейсеры: две мировые войны и после . Барнсли, Великобритания: Сифорт. ISBN  978-1-59114-078-8 .
  • Фридман, Норман (2011). Морское вооружение Первой мировой войны: пушки, торпеды, мины и противолодочное оружие всех наций; Иллюстрированный справочник . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-100-7 .
  • Джеллико, Джон (1919). Большой флот 1914–16: его создание, развитие и работа . Касселл и Компания, ООО OCLC   56258407 .
  • Лион, Дэвид (1977). «Первый городской класс 1908–31: Часть 1». Военный корабль . 1 (1). Лондон: Conway Maritime Press: 48–58. ISBN  0-85177-132-7 .
  • Лион, Дэвид (1977). «Первый городской класс 1908–31: Часть 2». Военный корабль . 1 (2). Лондон: Conway Maritime Press: 54–61. ISBN  0-85177-132-7 .
  • Лион, Дэвид (1977). «Первый городской класс 1908–31: Часть 3». Военный корабль . 1 (3). Лондон: Conway Maritime Press: 46–51. ISBN  0-85177-132-7 .
  • Ньюболт, Генри (1996) [1931]. Военно-морские операции . История Великой войны на основе официальных документов. Том. В. Нэшвилл, Теннесси: Battery Press. ISBN  0-89839-255-1 .
  • Престон, Энтони (1985). «Великобритания и силы Империи». В сером, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 1–104. ISBN  0-85177-245-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a99b38068b7f695f8449e1ea36b83fc7__1664968500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/c7/a99b38068b7f695f8449e1ea36b83fc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Birkenhead (1915) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)