Jump to content

HMS Ярмут (1911)

Ярмут в 1912 году
История
Великобритания
Имя HMS Ярмут
Тезка Грейт-Ярмут
Строитель Лондон и Глазго Ко.
Заложен 27 января 1910 г.
Запущен 12 апреля 1911 г.
Введен в эксплуатацию апрель 1912 г.
Судьба Продан на слом 2 июля 1929 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип городского типа Легкий крейсер
Смещение 5275 длинных тонн (5360 т)
Длина
Луч 47 футов 6 дюймов (14,5 м)
Черновик 15 футов 6 дюймов (4,72 м) (в среднем)
Установленная мощность
Движение 2 × вала; 2 × Брауна-Кертиса паровые турбины
Скорость 25 узлов (46 км / ч; 29 миль в час)
Диапазон 5610 морских миль (10390 км; 6460 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 475
Вооружение
Броня

HMS Yarmouth класса Town, лёгкий крейсер Королевского флота спущенный на воду 12 апреля 1911 года со верфей компании London & Glasgow Co. Входил в состав подгруппы Weymouth .

Sopwith Pup командира звена Ратленда взлетает с платформы на передней артиллерийской башне HMS Yarmouth , июнь 1917 года.

В начале Первой мировой войны Ярмут находился на Китайской станции , а позже, в 1914 году, участвовал в охоте на немецкого торгового рейдера СМС Эмден . В октябре того же года она захватила двух немецких угольщиков . Он вернулся в свои воды в декабре 1914 года и был направлен во 2-ю эскадру лёгких крейсеров Великого флота , а в феврале 1915 года — в 3-ю эскадру лёгких крейсеров. Во время службы в составе этой эскадрильи она приняла участие в Ютландском сражении 31 мая — 1 июня 1916 года.

28 июня 1917 года Королевской военно-морской воздушной службы командир звена Ф. Дж. Ратленд взлетел на Sopwith Pup с взлетной платформы, установленной на крыше одной из башен Ярмута артиллерийских , что стало первым таким успешным запуском самолета в истории. [1] 21 августа «Щенок», пилотируемый младшим лейтенантом Б.А. Смартом, вылетевшим из Ярмута, сбил цеппелин L 23 возле Бовбьерга . [2]

HMS Yarmouth вновь введен в строй в Коломбо , Цейлон , в июне 1918 года. [3] Она служила в составе 3-й эскадры лёгких крейсеров. [4] Он снова вошёл в строй в Коломбо 21 марта 1919 года. Флаг контр-адмирала Достопочтенного. Эдвард Стаффорд Фицгерберт, CB, главнокомандующий Африканской станцией был доставлен в Ярмут , временно . В 1919 году она остановилась на Тристан-да-Кунья — первый корабль за десять лет, чтобы сообщить островитянам об итогах Первой мировой войны . [5] После войны она присоединилась к 7-й эскадрилье легких крейсеров на южноамериканской станции. [6] [7]

Ярмут был продан на слом 2 июля 1929 года компании Alloa South Breaking Company из Росайта .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Стертивант, Рэй, Британская военно-морская авиация: Авиация флота, 1917-1990 , Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 1990, ISBN   0-87021-026-2 , с. 215.
  2. ^ Робинсон, Д. Цеппелин в бою , Хенли-он-Темз, Великобритания: Фулис, 1971 (3-е изд.). ISBN   0 85429 130 X , стр. 241-2
  3. ^ «СПИСОК КОРАБЛЕЙ И СУДОВ КОРОЛЕВСКОГО Флота С ИХ ОФИЦЕРАМИ И НАСТОЯЩИМИ СТАНЦИЯМИ». СПИСОК ВМФ . Лондон, Англия, Великобритания: Канцелярия Его Величества. 1 января 1919 г. с. 945а.
  4. ^ «I.-Великий флот — продолжение. Третья эскадра легких крейсеров». Список ВМФ . Лондон, Англия, Великобритания: Канцелярия Его Величества. 1 июля 1918 г. с. 11.
  5. ^ «Тристан да Кунья Изоляция и лишения 1853–1942» . Правительство Тристан-да-Кунья и Ассоциация Тристан-да-Кунья . Проверено 1 января 2019 г.
  6. ^ «XIV.— ДРУГИЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ СТАНЦИИ. ЮЖНАЯ АМЕРИКА. Легкие крейсеры». Список ВМФ . Лондон, Англия, Великобритания: Канцелярия Его Величества. 1 сентября 1919 г. с. 714.
  7. ^ «VIII — ДРУГИЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ СТАНЦИИ. ЮЖНАЯ АМЕРИКА. Седьмая эскадрилья легких крейсеров». Список ВМФ . Лондон, Англия, Великобритания: Канцелярия Его Величества. 1 января 1921 г. с. 714.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4c8387d2ecc907ce78f519fbb80daa5__1670113620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/a5/e4c8387d2ecc907ce78f519fbb80daa5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Yarmouth (1911) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)