Jump to content

HMS Честер (1915)

История
Греция
Имя Ламброс Катсонис
Тезка Ламброс Катсонис
Строитель Каммелл Лэрд , Биркенхед , Англия
Заложен 7 октября 1914 г.
Запущен 8 декабря 1915 г.
Судьба Продан в Великобританию, 1915 г.
Великобритания
Тезка Честер
Запущен 8 декабря 1915 г.
Приобретенный 1915
Введен в эксплуатацию Май 1916 г.
Переименован HMS Честер
Судьба Продан на металлолом, 9 ноября 1921 г.
Общие характеристики (в состоянии сборки)
Класс и тип городского типа Легкий крейсер
Смещение 5185 длинных тонн (5268 т)
Длина
Луч 49 футов 10 дюймов (15,2 м)
Черновик 15 футов 3 дюйма (4,65 м) (в среднем)
Установленная мощность
Движение 4 × вала; 3 × Парсонс паровые турбины
Скорость 26,5 узлов (49,1 км / ч; 30,5 миль в час)
Дополнить около 500
Вооружение
Броня

HMS Chester класса Town лёгкий крейсер Королевского флота , один из двух кораблей подтипа Birkenhead . Вместе с однотипным кораблем «Биркенхед » он первоначально был заказан для ВМС Греции в 1914 году и должен был называться «Ламброс Катсонис» . Заказ был размещен у Cammell Laird , и производство продолжилось для Греции после начала Первой мировой войны в августе 1914 года. В 1915 году два крейсера были приобретены британским правительством . Она участвовала в Ютландской битве , среди жертв которой был Джон «Джек» Корнуэлл, удостоенный высшей награды в возрасте 16 лет.

Дизайн и описание

[ редактировать ]
Одно из Честера 5,5-дюймовых орудий в Имперском военном музее в Лондоне, которым управлял Джон Корнуэлл. ВК во время Ютландской битвы . [ 1 ]

Основанные на бирмингемском подклассе » «Таун два греческих корабля в первую очередь отличались от своих британских сводных сестер вооружением. Греки уточнили, что будут использовать новую 5,5-дюймовую (140-мм) пушку BL Mk I производства Coventry Ordnance Works . Это орудие было значительно легче стандартного 6-дюймового (152-мм) орудия, что позволяло кораблям устанавливать десять орудий вместо девяти у « Бирмингема » и стреляло 85-фунтовым (39-килограммовым) снарядом вместо 100-фунтового. -фунтовый (45 кг) снаряд 6-дюймового орудия. Таким образом, он имел более высокую скорострельность с небольшой потерей поражающей силы. [ 2 ] Греки также указали дополнительное вооружение в виде двух 12-фунтовых зенитных орудий , но в 1915 году они все еще находились в стадии разработки, и вместо них была заменена пара 3-фунтовых орудий на высокоугольных установках. Кроме того, Честеру требовалась скорость 26,5 узлов работающие на жидком топливе, (49,1 км / ч; 30,5 миль в час), и он использовал только котлы, чтобы снизить вес и увеличить мощность, чтобы соответствовать техническим требованиям. [ 3 ]

Корабль имел общую длину 456 футов 6 дюймов (139,1 м) , ширину 49 футов 10 дюймов (15,2 м) и осадку 15 футов 3 дюйма (4,6 м). [ 4 ] Водоизмещение составляло 5185 длинных тонн (5268 т ) в нормальном режиме и 5795 длинных тонн (5888 т) при полной нагрузке. Двенадцать котлов Ярроу питали Честера Парсонс лошадиных сил на , мощность паровые турбины , приводя в движение четыре гребных вала которых составляла 31 000 валу (23 000 кВт) при предполагаемой скорости 26,5 узлов. Он перевез 1161 длинную тонну (1180 т) тонны мазута . [ 2 ]

Греческий орден

[ редактировать ]

Вместе со своим однотипным кораблем « Биркенхед » он первоначально был заказан для ВМС Греции в 1914 году и должен был быть назван в честь Ламброса Катсониса . Заказ был размещен у Cammell Laird , и производство продолжилось для Греции после начала Первой мировой войны в августе 1914 года. В 1915 году два крейсера были приобретены британским правительством .

Честер , показывающий повреждения, полученные в Ютландской битве , 31 мая 1916 года.
Мемориал в Честерском соборе 29 убитым и 49 раненым на корабле HMS Chester 31 мая 1916 года в Ютландском сражении.

Корабль был заложен 7 октября 1914 года, спущен на воду 8 декабря 1915 года и вступил в строй в мае 1916 года, за три недели до Ютландского сражения . В Ютландии он сражался в составе 3-й эскадры линейных крейсеров и попал под сокрушительный огонь немецких войск. В нее попало 17 150-мм снарядов, 29 человек были убиты и 49 ранены; многие раненые потеряли ноги, потому что открытые артиллерийские щиты не доходили до палубы и не обеспечивали должной защиты. Среди погибших расчётов был 16-летний Джон «Джек» Корнуэлл, получивший Крест Виктории за преданность долгу, хотя и смертельно раненный. Честер служил в 3-й эскадрилье легких крейсеров до перемирия , а затем был переведен в резерв. Его предлагали для перепродажи в Грецию, но предложение было отклонено, и 9 ноября 1921 года корабль был продан на слом компании Рис из Лланелли. Орудие, служившее Корнуэллу, хранится в Имперском военном музее в Лондоне. [ 1 ]

Гора Честер в канадских Скалистых горах была названа в честь этого корабля, а близлежащая гора Корнуэлл - в честь Джона Корнуэлла. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Морской BL 5.5 в орудии Mk I с подставкой Mk I» . Поиск в коллекциях Имперского военного музея . Имперский военный музей . 2012 . Проверено 6 февраля 2012 года .
  2. ^ Jump up to: а б Гардинер и Грей, с. 58
  3. ^ Лион, Часть 2, стр. 57, 59.
  4. ^ Фридман 2010, с. 384
  5. ^ «Корнуэлл, Маунт» . Географические названия Британской Колумбии .

Библиография

[ редактировать ]
  • Браун, Дэвид К. (2010). Великий флот: проектирование и развитие военного корабля 1906–1922 гг . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-085-7 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Корбетт, Джулиан . Военно-морские операции до битвы за Фолклендские острова . История Великой войны: На основе официальных документов. Том. I (2-е, переиздание изд. 1938 г.). Лондон и Нэшвилл, Теннесси: Имперский военный музей и издательство Battery Press. ISBN  0-89839-256-Х .
  • Корбетт, Джулиан (1997). Военно-морские операции . История Великой войны: На основе официальных документов. Том. II (перепечатка второго изд. 1929 г.). Лондон и Нэшвилл, Теннесси: Имперский военный музей совместно с Battery Press. ISBN  1-870423-74-7 .
  • Фридман, Норман (2010). Британские крейсеры: две мировые войны и после . Барнсли, Южный Йоркшир, Великобритания: Сифорт. ISBN  978-1-59114-078-8 .
  • Фридман, Норман (2011). Морское вооружение Первой мировой войны . Барнсли, Южный Йоркшир, Великобритания: Сифорт. ISBN  978-1-84832-100-7 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Лион, Дэвид (1977). «Первый городской класс 1908–31: Часть 1». Военный корабль . 1 (1). Лондон: Conway Maritime Press: 48–58. ISBN  0-85177-132-7 .
  • Лион, Дэвид (1977). «Первый городской класс 1908–31: Часть 2». Военный корабль . 1 (2). Лондон: Conway Maritime Press: 54–61. ISBN  0-85177-132-7 .
  • Лион, Дэвид (1977). «Первый городской класс 1908–31: Часть 3». Военный корабль . 1 (3). Лондон: Conway Maritime Press: 46–51. ISBN  0-85177-132-7 .
  • Ньюболт, Генри (1996). Военно-морские операции . История Великой войны на основе официальных документов. Том. V (перепечатка изд. 1931 г.). Нэшвилл, Теннесси: Battery Press. ISBN  0-89839-255-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5631546a4cae23ae61c6aad7a9c64e3__1724406300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/e3/e5631546a4cae23ae61c6aad7a9c64e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Chester (1915) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)