Jump to content

HMS Бирмингем (1913)

Бирмингем в 1916 году
История
Великобритания
Имя HMS Бирмингем
Тезка Бирмингем
Заказал по военно-морским оценкам 1911 г.
Строитель Армстронг Уитворт , Элсвик [ 1 ]
Номер двора 851
Заложен 10 июня 1912 г.
Запущен 7 мая 1913 г.
Завершенный 30 января 1914 г.
Введен в эксплуатацию февраль 1914 г.
Судьба Продан на слом в феврале 1931 г.
Общие характеристики
Класс и тип городского типа Легкий крейсер
Смещение 5440 длинных тонн (5530 т)
Длина 457 футов (139,3 м) в год
Луч 50 футов (15,2 м)
Черновик 15 футов 9 дюймов (4,80 м)
Установленная мощность 25000 л.с. (18642,5 кВт)
Движение
Скорость 25,5 узлов (29,3 миль в час; 47,2 км / ч)
Диапазон 4680 миль (5390 миль; 8670 км) на скорости 10 узлов (11,5 миль в час; 18,5 км/ч)1
Емкость
  • Уголь : 1165 коротких тонн (1057 т) (максимум)
  • Мазут : 235 коротких тонн (213 т)
Дополнить 433
Вооружение
Броня
  • Ремень: 3 дюйма (76 мм), сужающийся до 1,5 дюйма (38 мм) в носовой части и 1,75 дюйма (44 мм) в кормовой части.
  • Палуба: 0,75–1,5 дюйма (19–38 мм) над жизненно важными пространствами, 0,4 дюйма (10 мм) в других местах.
  • Орудийные щитки: 4 дюйма (102 мм)
  • Боевая рубка: 4 дюйма (102 мм)

HMS Birmingham был головным кораблем Бирмингемской группы из трёх кораблей Town, класса лёгких крейсеров построенных Королевским флотом . Ее родственными кораблями были «Лоустофт» и «Ноттингем» . Эти три корабля были практически идентичны третьей группе кораблей класса «Таун», но с дополнительной 6-дюймовой (150-мм) пушкой, установленной на баке .

Двухвинтовой корабль «Бирмингем» был построен в Элсвике, спущен на воду 7 мая 1913 года и завершен 30 января 1914 года. Он присоединился к 1-й эскадре легких крейсеров Великого флота в 1914 году, посетив Киль в июне того же года.

9 августа 1914 года она заметила U-15 , у которой отказали двигатели, когда она стояла на поверхности в густом тумане у Фэр-Айл . Экипаж «Бирмингема» услышал стук изнутри лодки из-за попытки ремонта и открыл по ней огонь, но промахнулся. Когда подводная лодка начала погружаться, она протаранила ее, разрезав пополам. U-15 затонула со всеми руками, это была первая потеря подводной лодки вражескому военному кораблю. [1] В том же году Бирмингем также потопил два немецких торговых корабля и принял участие в битве при Гельголанде 28 августа и битве при Доггер-Банке в январе 1915 года.

В феврале она присоединилась ко 2-й эскадре лёгких крейсеров , безуспешно атаковав подводную лодку 18 июня 1915 года.

Бирмингем под обстрелом в Ютландской битве

Она также приняла участие в Ютландском сражении в составе 2-й эскадры лёгких крейсеров , во время которого получила повреждения, вызванные осколками в ночь боя.

После Первой мировой войны он был флагманом был переведен на « Нор 6-й эскадры лёгких крейсеров в 1919–1920 годах, после чего с 1920 по 1922 год ». Рассматривался (вместе с двумя другими двумя валовыми «Таунами») для переоборудования в минный заградитель. но идея не была реализована. В ноябре 1923 года он был повторно введен в строй на Африканскую станцию ​​в составе 6-й эскадрильи легких крейсеров в качестве флагмана, сменив Лоустофта . Затем она продолжала служить на зарубежных станциях, пока не была продана в 1931 году. Она прибыла на верфи Тоса. У. Уорд из дока Пембрук 12 марта того же года должен быть расформирован.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «HMS Birmingham (1913)» . www.tynebuiltships.co.uk . Проверено 5 апреля 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Браун, Дэвид К. (2010). Великий флот: проектирование и развитие военного корабля 1906–1922 гг . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-085-7 .
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Корбетт, Джулиан . Военно-морские операции до битвы за Фолклендские острова . История Великой войны: На основе официальных документов. Том. I (2-е, переиздание изд. 1938 г.). Лондон и Нэшвилл, Теннесси: Имперский военный музей и издательство Battery Press. ISBN  0-89839-256-Х .
  • Корбетт, Джулиан (1997). Военно-морские операции . История Великой войны: На основе официальных документов. Том. II (перепечатка второго изд. 1929 г.). Лондон и Нэшвилл, Теннесси: Имперский военный музей совместно с Battery Press. ISBN  1-870423-74-7 .
  • Фридман, Норман (2010). Британские крейсеры: две мировые войны и после . Барнсли, Южный Йоркшир, Великобритания: Сифорт. ISBN  978-1-59114-078-8 .
  • Фридман, Норман (2011). Морское вооружение Первой мировой войны . Барнсли, Южный Йоркшир, Великобритания: Сифорт. ISBN  978-1-84832-100-7 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Лион, Дэвид (1977). «Первый городской класс 1908–31: Часть 1». Военный корабль . 1 (1). Лондон: Conway Maritime Press: 48–58. ISBN  0-85177-132-7 .
  • Лион, Дэвид (1977). «Первый городской класс 1908–31: Часть 2». Военный корабль . 1 (2). Лондон: Conway Maritime Press: 54–61. ISBN  0-85177-132-7 .
  • Лион, Дэвид (1977). «Первый городской класс 1908–31: Часть 3». Военный корабль . 1 (3). Лондон: Conway Maritime Press: 46–51. ISBN  0-85177-132-7 .
  • Ньюболт, Генри (1996). Военно-морские операции . История Великой войны на основе официальных документов. Том. V (перепечатка изд. 1931 г.). Нэшвилл, Теннесси: Battery Press. ISBN  0-89839-255-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44b90acd4635aeb43031d6192a0b7cbf__1693338720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/bf/44b90acd4635aeb43031d6192a0b7cbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Birmingham (1913) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)