Jump to content

СС Огайо (1875 г.)

Координаты : 45 ° 30'47 "с.ш. 83 ° 30'13" з.д.  /  45,513134 ° с.ш. 83,503663 ° з.д.  / 45,513134; -83,503663
Огайо до ее затопления
История
Соединенные Штаты
Имя Огайо
Тезка Огайо
Оператор CW Эльфике
Порт приписки  Соединенные Штаты
Строитель Джон Ф. Сквайрс из Гурона, штат Огайо
Номер двора 30
Запущен Апрель 1875 г. [1]
Завершенный 1875
В эксплуатации 29 мая 1875 г.
Не работает 26 сентября 1894 г. [2]
Идентификация Регистрационный номер США 19438
Судьба Поражена шхуной «Айронтон» и затонула на озере Гурон.
Общие характеристики
Класс и тип Озерное грузовое судно
Тоннаж
Длина 202,2 фута (61,6 м) [1]
Луч 35 футов (11 м) [3]
Глубина 18,50 футов (5,64 м) [3]
Установленная мощность 1 × Судовой котел Scotch
Движение Конденсационный двигатель низкого давления
Экипаж 16

SS Ohio представлял собой грузовое судно с деревянным корпусом для Великих озер , которое служило на Великих озерах Северной Америки с момента его постройки в 1875 году до его затопления в сентябре 1894 года, когда оно столкнулось с шхуной баржей- Ironton , которая также затонула при столкновении. [2] Айронтона буксировал пароход «Чарльз Дж. Кершоу» , который также буксировал шхуну « Лунный свет» . Огайо была найдена в вертикальном положении в 2017 году, спустя более 122 лет после того, как она затонула на глубине более 200 футов у Преск-Айл, штат Мичиган . [2] В марте 2023 года было объявлено, что Айронтон был обнаружен в 2019 году. [4] Исследователи, открывшие Огайо, планируют номинировать ее для включения в Национальный реестр исторических мест .

Строительство Огайо

Огайо (официальный номер 19438) был одним из первых деревянных сухогрузов . [5] Она была построена в 1875 году жителем Огайо Джоном Ф. Сквайрсом из Гурона, штат Огайо . [6] Она была спущена на воду в апреле 1875 года. [1] Ее корпус имел длину 202,2 фута (61,6 м), ширину - 35 футов (11 м), а глубину грузового трюма - 18,50 футов (5,64 м). Он имел валовую вместимость 1101,81 тонны и чистую вместимость 850,82 тонны. Он был оснащен конденсационным двигателем низкого давления , который питался одним судовым котлом Scotch, работающим на угле . Она использовалась для перевозки сыпучих грузов через озера, таких как железная руда , уголь и зерно . [1]

Последний рейс и затопление

[ редактировать ]

В сентябре 1894 года штат Огайо покинул Дулут, штат Миннесота, с грузом зерна, направлявшимся в Огденсбург, штат Нью-Йорк . [2] Это путешествие пролегло через Огайо через озеро Верхнее , через шлюзы Су в озеро Гурон , а также мимо Преск-Айла и Тандер-Бей, штат Мичиган . На этапе своего путешествия вдоль озера Гурон Огайо столкнулся с плохой погодой. [2]

Пароход «Чарльз Дж. Кершоу» буксировал две баржи-шхуны «Мунлайт» и «Айронтон» . Три судна шли на север в ненастную погоду, когда увидели Огайо , который также шел в непогоду, примерно в 10 милях (16 км) к северу от Преск-Айла. [2] В тот момент, когда корабли уже собирались пройти мимо друг друга, трос, соединяющий Айронтон и Мунлайт, лопнул, в результате чего Айронтон отклонился от курса и врезался в борт Огайо . [2] И Огайо , и Айронтон затонули примерно за полчаса. Все шестнадцать членов экипажа из Огайо сели в спасательные шлюпки и были подобраны «Лунным светом» . Огайо Первый помощник капитана был найден цепляющимся за лестницу, а позже его подобрал « Кершоу» . [2] Проходящий пароход «Чарльз Хебард» подобрал двоих членов экипажа «Айронтона » , но пятеро членов экипажа шхуны погибли, включая капитана Питера Жирара. [2]

Открытие

[ редактировать ]

23 мая 2017 года исследователи из Национального морского заповедника Тандер-Бей обнаружили два кораблекрушения глубоко в водах озера Гурон, у побережья Преск-Айл, штат Мичиган . [6] Исследователи провели несколько исследований в период с июня по август; эти расследования подтвердили личности пароходов со стальным корпусом «Чокто» и «Огайо» . Чокто погиб 11 июля 1915 года при столкновении с грузовым судном «Ваконда» . [5]

Поскольку Национальный морской заповедник Тандер-Бей не объявлял об открытии чокто и Огайо до 1 сентября 2017 года, любители охотников за затонувшими кораблями продолжали искать чокто в течение всего лета. [7] Во время поиска чокто независимые исследователи Дэн Фаунтин и Курт Фосбург 15 июля 2017 года обнаружили Огайо , используя модифицированный эхолот. 30 июля Фонтан вернулся на место вместе с опытными охотниками за кораблекрушениями Кеном Мерриманом и Джерри Элиасоном, чтобы сфотографировать место крушения с помощью самодельной видеосистемы высокого разрешения Элиасона, точно идентифицировав место крушения как штат Огайо. [8]

«Эти замечательные открытия напоминают нам, что тайна все еще не раскрыта – еще предстоит найти затонувшие корабли. Наша команда с нетерпением ждет возможности продолжить документирование Огайо и Чокто и рассказать их истории. Мы продолжим искать другие затонувшие корабли и работать над тем, чтобы гарантировать, что эти сокровища сохраняются для будущих поколений».

Джефф Грей, руководитель Национального морского заповедника Тандер-Бей. [5]

« Огайо и Чокто являются замечательными примерами двух очень важных плавсредств Великих озер, и оба прекрасно сохранились. Практически весь их такелаж и палубное оборудование не повреждены, и есть явные свидетельства аварий, в которых погибли оба судна. Разговор о сохранении истории !"

Чарльз Патрик Лабади, морской историк. [5]

«Эти открытия являются ценным дополнением к морской истории Великих озер. Даже на их огромной глубине как дайверы, так и не дайверы могут узнать больше об историях кораблекрушений благодаря усилиям заповедников по документированию и сохранению этих мест».

Стив Кролл, член Консультативного совета заповедника. [5]

Огайо сегодня

[ редактировать ]

Обломки корабля Огайо полностью сохранились на глубине почти 300 футов холодной пресной воды. Она сидит прямо, кренясь на правый борт, а фок-мачта все еще стоит. Ее деревянная рулевая рубка с двойным штурвалом сохранилась полностью. Рядом с кормой до сих пор стоит бизань-мачта с отломанной стеньгой. [2] Исследователи, обнаружившие ее, планируют номинировать ее для включения в Национальный реестр исторических мест . [5]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Огайо» . Истории судов Стерлинг Берри в Великих озерах . Проверено 24 марта 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Два исторических кораблекрушения обнаружены в Национальном морском заповеднике Тандер-Бей» . Национальный морской заповедник Тандер-Бей . Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 г. Проверено 24 марта 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Огайо» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 24 марта 2018 г.
  4. ^ Флешер, Джон (1 марта 2023 г.). «Давно потерянный корабль найден в озере Гурон, что подтверждает трагическую историю» . АП Новости . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 1 марта 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «В поисках истории: обнаружение двух затонувших кораблей в Национальном морском заповеднике Тандер-Бей» . Национальный морской заповедник Тандер-Бей . Проверено 24 марта 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б «На озере Гурон обнаружены затонувшие корабли двухвековой давности» . Детройтские новости . 2 сентября 2017 года . Проверено 24 марта 2018 г.
  7. ^ «Корабли, которые сталкиваются в ночи: столкновения у Преск-Айла, автор Дэн Фонтейн» . Маркетт 265 . Проверено 13 января 2019 г.
  8. ^ «Затонувшее сокровище» . Горный журнал . Проверено 13 января 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

45 ° 30'47 "с.ш. 83 ° 30'13" з.д.  /  45,513134 ° с.ш. 83,503663 ° з.д.  / 45,513134; -83,503663

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b56b5fa9530e09b78a26c567951547f0__1715843880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/f0/b56b5fa9530e09b78a26c567951547f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Ohio (1875) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)