Jump to content

Корабль

(Перенаправлено из Canaller )

Панамский канал , ярлык из Тихого океана до Карибского моря, обходя кругосветное плавание в Америке
Суэцкий канал , ярлык из Средиземного моря в Красное море , обходя кругосветное плавание в Африке

Судовой канал - это канал, особенно предназначенный для размещения кораблей, используемых на океанах, морях или озерах, с которыми он связан. [ 1 ]

Определение

[ редактировать ]

Судовые каналы можно отличить от баржевых каналов, которые предназначены для перевозки барж и других судов, специально предназначенных для навигации по реке и/или каналу. Корабли, способные навигации на большие тела с открытой водой, обычно имеют больше тяги и выше над водой, чем суда для внутренней навигации. Следовательно, судовой канал обычно предлагает более глубокие зазоры в воде и более высокий мост, чем баржа, подходящий для сосудов с одинаковой длиной и ограничениями ширины. [ 2 ]

Каналы корабля могут быть специально построены с самого начала для размещения кораблей, или реже они могут быть увеличенными баржами или каналами или каналами . Не существует определенных минимальных размеров для кораблей, причем размер в основном продиктован размером с судов, которые используются поблизости во время строительства или увеличения. [ 3 ]

Судоходные каналы могут быть построены по ряду причин, в том числе:

  1. Чтобы создать ярлык и избежать длительных обходов.
  2. Чтобы создать судоходную транспортную связь между двумя морями или озерами.
  3. Предоставить внутренние города прямой доставкой ссылки на море.
  4. Предоставить экономическую альтернативу другим вариантам.

Ранние каналы были связаны с натуральными реками, либо в виде коротких расширений или улучшений для них. [ 4 ]

Одним из первых построенных каналов был Гранд Китайский канал , который был разработан в течение длительного периода, начиная с 5 -го века до нашей эры. [ 5 ] В современную эпоху каналы в Соединенном Королевстве обычно ассоциируются с герцогом Бриджуотер , который нанял инженера Джеймса Бриндли и построил первый канал ( канал Бриджуотер ), который проходил через текущую реку. [ 6 ]

В Соединенных Штатах канал, который привел к эпоху здания канала, был каналом Эри . Это был давний канал и соединил Великие озера с рекой Гудзон . [ 7 ] Этот канал инициировал полвека бум строительства каналов и привел к множеству новых функций, которые позволяли использовать каналы в разных областях, ранее недоступных для каналов. Эти функции включают в себя замки, которые позволяют кораблю перемещаться между разными высотами, и пудинг , которые гидроизолялись на канал. [ 6 ]

Примечательные судоходные каналы

[ редактировать ]
Название канала Год
открыл
Длина Максимальная длина лодки
x Луч x Драк (M)
Начальная точка Конечная точка
Белый морской балтический канал 1933 227 л.с. (141 миль) 135 x 14,3 x 4  Россия: Озеро Один Балтийское море в Сент -Петербурге
Рейн -Мейн -Дэнабе Канал 1992 171 л.с. (106 миль) 190 x 11 x 4  Германия: главная в Бамберге Дунай в Келхейме
Суэцкий канал 1869 193,3 км (120,1 миль) Неограниченный x 78 x 20  Египет : Порт сказал Порт Тьюфик
Волга - Дон Канал 1952 101 л.с. (63 миль) 141 x 17 x 4  Russia: Volgograd TSIMLYANSK RESTORUIR
Киль канал 1895 98 л.с. (61 миль) 310 x 42 x 14  Германия: Брунсбюттель Как
Хьюстонский корабль канал 1914 80 л.с. (50 миль) 305 x 161 x 14  Соединенные Штаты: Хьюстон Мексиканский залив
Панамский канал 1914 77 л.с. (48 миль) 366 x 49 x 15  Панама : Карибский бассейн Тихий океан
Дунайский морской канал 1984 64,4 км (40,0 миль) 138 x 17 x 6  Румыния : Дунай в Чернаводе Черное море в Agigea
Манчестерский корабль канал 1894 58 л.с. (36 миль) 183 x 20 x 9  Великобритания: Истхэм замки Солфордские набережные
Уэлленд Канал 1932 43,4 км (27,0 миль) 226 x 24 x 8  Канада: озеро Онтарио в Порт -Веллере Озеро Эри в Порт -Колборне
Святой Лоуренс Морский путь 1959 600 л.с. (370 миль) 226 x 24 x 8  Канада: Порт Колборн  Канада: Монреаль
[ редактировать ]

Стандарт, используемый в Европейском Союзе для классификации судоходства внутренних водных путей, является Европейским соглашением по основным внутренним водным путям международной важности (AGN) 1996 года, принятом Внутренним транспортным комитетом Экономической комиссии Организации Объединенных Наций по Европе (ECE), который, который Определяет следующие классы: [ 8 ] [ 9 ]

Сорт Тоннаж (т) Проект (м) Длина (м) Ширина (м) Воздушный проект (м) Описание
Класс III 1,000
Класс IV 1,000–1,500 2.5 80–85 9.5 5.2–7.0 Иоганн Велкер [ 8 ]
Класс VA 1,500–3,000 2.5–2.8 95–110 11.4 5.2–7.0–9.1 Большой Рейн [ 8 ]
Класс Vib 6,400–12,000 3.9 140 15 9.1 [ 8 ]
Класс VII 14,500–27,000 2.5–4.5 275–285 33.0–34.2 9.1 [ 8 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Фредерик Август Портер; Барнард, Арнольд Гайо (1883). Джонсона Новая универсальная циклопдия AJ Johnson & Company. П. 1160 Получено 15 июня
  • Финч, Рой (1925). История каналов штата Нью -Йорк (PDF) (буклет). п. 11 ​Получено 15 июня 2020 года .
  • Инженерные новости и американский железнодорожный журнал . Инженерные новости издательская компания. 1897. с. 317 320. HDL : 2027/UC1.E0000401679 . Получено 15 июня 2020 года .
  • Харрингтон Л. (1974). Гран -канал Китая . Бейли и Суинфен. п. 11. ISBN  9780561002163 Полем Получено 4 июля 2020 года .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джонсон 1883 , с. 1660.
  2. ^ Финч 1925 , с. 11
  3. ^ Инженерные новости 1897 , с. 317 320.
  4. ^ «История каналов в Великобритании» . www.canalmuseum.org.uk . Архивировано с оригинала 8 октября 2019 года . Получено 30 октября 2018 года .
  5. ^ Harrington 1974 , p. 11
  6. ^ Jump up to: а беременный «Каналы с 1750 по 1900 - сайт истории обучения» . История обучения сайт . Архивировано с оригинала 30 октября 2018 года . Получено 30 октября 2018 года .
  7. ^ «Эра канала» . www.ushistory.org . Архивировано с оригинала 7 марта 2016 года . Получено 30 октября 2018 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Европейское соглашение о основных внутренних водных путях международной важности (AGN)» (PDF) . Объединенные Нации. п. 343 . Получено 30 ноября 2008 года . [ мертвая ссылка ]
  9. ^ «Домашняя страница Unece» . www.unece.org . Архивировано из оригинала 15 мая 2020 года . Получено 15 июня 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5dd7ad7655231cc3daec5ceeacc7b92__1694776200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/92/b5dd7ad7655231cc3daec5ceeacc7b92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ship canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)