Корабль

Судовой канал - это канал, особенно предназначенный для размещения кораблей, используемых на океанах, морях или озерах, с которыми он связан. [ 1 ]
Определение
[ редактировать ]Судовые каналы можно отличить от баржевых каналов, которые предназначены для перевозки барж и других судов, специально предназначенных для навигации по реке и/или каналу. Корабли, способные навигации на большие тела с открытой водой, обычно имеют больше тяги и выше над водой, чем суда для внутренней навигации. Следовательно, судовой канал обычно предлагает более глубокие зазоры в воде и более высокий мост, чем баржа, подходящий для сосудов с одинаковой длиной и ограничениями ширины. [ 2 ]
Каналы корабля могут быть специально построены с самого начала для размещения кораблей, или реже они могут быть увеличенными баржами или каналами или каналами . Не существует определенных минимальных размеров для кораблей, причем размер в основном продиктован размером с судов, которые используются поблизости во время строительства или увеличения. [ 3 ]
Судоходные каналы могут быть построены по ряду причин, в том числе:
- Чтобы создать ярлык и избежать длительных обходов.
- Чтобы создать судоходную транспортную связь между двумя морями или озерами.
- Предоставить внутренние города прямой доставкой ссылки на море.
- Предоставить экономическую альтернативу другим вариантам.
История
[ редактировать ]Ранние каналы были связаны с натуральными реками, либо в виде коротких расширений или улучшений для них. [ 4 ]
Одним из первых построенных каналов был Гранд Китайский канал , который был разработан в течение длительного периода, начиная с 5 -го века до нашей эры. [ 5 ] В современную эпоху каналы в Соединенном Королевстве обычно ассоциируются с герцогом Бриджуотер , который нанял инженера Джеймса Бриндли и построил первый канал ( канал Бриджуотер ), который проходил через текущую реку. [ 6 ]
В Соединенных Штатах канал, который привел к эпоху здания канала, был каналом Эри . Это был давний канал и соединил Великие озера с рекой Гудзон . [ 7 ] Этот канал инициировал полвека бум строительства каналов и привел к множеству новых функций, которые позволяли использовать каналы в разных областях, ранее недоступных для каналов. Эти функции включают в себя замки, которые позволяют кораблю перемещаться между разными высотами, и пудинг , которые гидроизолялись на канал. [ 6 ]
Примечательные судоходные каналы
[ редактировать ]Название канала | Год открыл |
Длина | Максимальная длина лодки x Луч x Драк (M) |
Начальная точка | Конечная точка |
---|---|---|---|---|---|
Белый морской балтический канал | 1933 | 227 л.с. (141 миль) | 135 x 14,3 x 4 | ![]() |
Балтийское море в Сент -Петербурге |
Рейн -Мейн -Дэнабе Канал | 1992 | 171 л.с. (106 миль) | 190 x 11 x 4 | ![]() |
Дунай в Келхейме |
Суэцкий канал | 1869 | 193,3 км (120,1 миль) | Неограниченный x 78 x 20 | ![]() |
Порт Тьюфик |
Волга - Дон Канал | 1952 | 101 л.с. (63 миль) | 141 x 17 x 4 | ![]() |
TSIMLYANSK RESTORUIR |
Киль канал | 1895 | 98 л.с. (61 миль) | 310 x 42 x 14 | ![]() |
Как |
Хьюстонский корабль канал | 1914 | 80 л.с. (50 миль) | 305 x 161 x 14 | ![]() |
Мексиканский залив |
Панамский канал | 1914 | 77 л.с. (48 миль) | 366 x 49 x 15 | ![]() |
Тихий океан |
Дунайский морской канал | 1984 | 64,4 км (40,0 миль) | 138 x 17 x 6 | ![]() |
Черное море в Agigea |
Манчестерский корабль канал | 1894 | 58 л.с. (36 миль) | 183 x 20 x 9 | ![]() |
Солфордские набережные |
Уэлленд Канал | 1932 | 43,4 км (27,0 миль) | 226 x 24 x 8 | ![]() |
Озеро Эри в Порт -Колборне |
Святой Лоуренс Морский путь | 1959 | 600 л.с. (370 миль) | 226 x 24 x 8 | ![]() |
![]() |
Судоходство
[ редактировать ]Стандарт, используемый в Европейском Союзе для классификации судоходства внутренних водных путей, является Европейским соглашением по основным внутренним водным путям международной важности (AGN) 1996 года, принятом Внутренним транспортным комитетом Экономической комиссии Организации Объединенных Наций по Европе (ECE), который, который Определяет следующие классы: [ 8 ] [ 9 ]
Сорт | Тоннаж (т) | Проект (м) | Длина (м) | Ширина (м) | Воздушный проект (м) | Описание |
---|---|---|---|---|---|---|
Класс III | 1,000 | |||||
Класс IV | 1,000–1,500 | 2.5 | 80–85 | 9.5 | 5.2–7.0 | Иоганн Велкер [ 8 ] |
Класс VA | 1,500–3,000 | 2.5–2.8 | 95–110 | 11.4 | 5.2–7.0–9.1 | Большой Рейн [ 8 ] |
Класс Vib | 6,400–12,000 | 3.9 | 140 | 15 | 9.1 | [ 8 ] |
Класс VII | 14,500–27,000 | 2.5–4.5 | 275–285 | 33.0–34.2 | 9.1 | [ 8 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Фредерик Август Портер; Барнард, Арнольд Гайо (1883). Джонсона Новая универсальная циклопдия AJ Johnson & Company. П. 1160 Получено 15 июня
- Финч, Рой (1925). История каналов штата Нью -Йорк (PDF) (буклет). п. 11 Получено 15 июня 2020 года .
- Инженерные новости и американский железнодорожный журнал . Инженерные новости издательская компания. 1897. с. 317 320. HDL : 2027/UC1.E0000401679 . Получено 15 июня 2020 года .
- Харрингтон Л. (1974). Гран -канал Китая . Бейли и Суинфен. п. 11. ISBN 9780561002163 Полем Получено 4 июля 2020 года .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Джонсон 1883 , с. 1660.
- ^ Финч 1925 , с. 11
- ^ Инженерные новости 1897 , с. 317 320.
- ^ «История каналов в Великобритании» . www.canalmuseum.org.uk . Архивировано с оригинала 8 октября 2019 года . Получено 30 октября 2018 года .
- ^ Harrington 1974 , p. 11
- ^ Jump up to: а беременный «Каналы с 1750 по 1900 - сайт истории обучения» . История обучения сайт . Архивировано с оригинала 30 октября 2018 года . Получено 30 октября 2018 года .
- ^ «Эра канала» . www.ushistory.org . Архивировано с оригинала 7 марта 2016 года . Получено 30 октября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Европейское соглашение о основных внутренних водных путях международной важности (AGN)» (PDF) . Объединенные Нации. п. 343 . Получено 30 ноября 2008 года . [ мертвая ссылка ]
- ^ «Домашняя страница Unece» . www.unece.org . Архивировано из оригинала 15 мая 2020 года . Получено 15 июня 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с каналами в Wikimedia Commons