Jump to content

Регина Елена — линкор класса

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Регина Елена , 17 мая 1907 года, примерно за четыре месяца до вступления в строй .
Обзор класса
Строители Регина Елена класс
Операторы  Королевский флот
Предшественник королевы Маргариты класс
Преемник Данте Алигьери
Построен 1901–1908
В комиссии 1907–1927
Завершенный 4
Списано 4
Общие характеристики
Тип Линкор до дредноута
Смещение 13 807 длинных тонн (14 029 т )
Длина 144,6 м (474 ​​футов)
Луч 22,4 м (73 фута)
Черновик 8,58 м (28,1 фута)
Движение
Скорость 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час)
Диапазон 10 000 миль (19 000 км; 12 000 миль) при 10 узлах (19 км / ч; 12 миль в час)
Дополнить 742–764
Вооружение
Броня

Класс «Регина Елена» « представлял собой группу из четырех линкоров до дредноута, построенных для итальянской Региа Марина в период с 1901 по 1908 год. В этот класс входили четыре корабля: Регина Елена» , головной корабль , «Витторио Эмануэле» , «Рома » и «Наполи» . Разработанные Витторио Куниберти , они были вооружены главной батареей из двух 12-дюймовых (305-мм) орудий и двенадцати 8-дюймовых (203-мм) орудий и были способны развивать максимальную скорость 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час). ). На момент ввода в строй это были самые быстрые линкоры в мире, быстрее даже британского с турбинным двигателем HMS Dreadnought .

Корабли принимали участие во время Итало-турецкой войны 1911–1912 годов с Османской империей . Они часто поддерживали итальянские сухопутные войска во время кампаний в Северной Африке и на островах восточного Средиземного моря . Они служили во время Первой мировой войны , в которой Италия участвовала с 1915 по 1918 год, но не участвовали в боях из-за осторожной политики, проводимой итальянскими и австро-венгерскими военно-морскими силами. Все четыре корабля были списаны в период с 1923 по 1926 год и разобраны на металлолом.

Начиная с 1899 года Витторио Куниберти приступил к проектированию военного корабля, вооруженного единой батареей толщиной 6 дюймов (150 мм) из двенадцати 8-дюймовых (203-мм) орудий, бронированного поясной броней и способного развивать максимальную скорость 22 узла ( 41 км/ч; 25 миль в час), при водоизмещении 8000 длинных тонн (8100 т ). Это оказалось началом более поздних проектов Куниберти, кульминацией которых стал британский крупнокалиберный HMS Dreadnought . Когда проектный проект 1899 года не был принят, Куниберти обратил свое внимание на новые требования к проектированию линкора водоизмещением 13 000 тонн (13 210 т), быстрее, чем все британские и французские линкоры, и сильнее, чем броненосные крейсеры, имеющиеся на вооружении обоих флотов. В результате появилась модифицированная версия его более ранней конструкции, которая стала классом Регина Елена . Первые два судна — «Регина Елена» и «Витторио Эмануэле» — были заказаны на 1901 финансовый год, а последняя пара — «Рома» и «Наполи» — получила разрешение на постройку в следующем году. [ 1 ] [ 2 ] Из-за высокой скорости их иногда называют «предшественниками линейных крейсеров ». [ 3 ]

Общие характеристики и оборудование

[ редактировать ]
Штриховой рисунок класса Регина Елена из выпуска 1912 года « Брасси » Морского ежегодника .

Корабли класса «Регина Елена» имели длину 132,6 метра (435 футов) по ватерлинии 144,6 м (474 ​​фута) и общую длину . Они имели ширину 22,4 м (73 фута) и осадку от 7,91 до 8,58 м (26,0–28,1 фута). Их водоизмещение составляло от 12 550 до 12 658 длинных тонн (от 12 751 до 12 861 т) при нормальной загрузке и от 13 771 до 13 914 длинных тонн (от 13 992 до 14 137 т) при полной боевой нагрузке. Корабли имели экипаж из 742–764 офицеров и рядовых. Первоначально корабли были оснащены двумя мачтами , но после ремонта в начале их карьеры фок-мачты «Регины Елены » и «Наполи » были сняты. Корабли имели слегка перевернутую носовую часть и длинную бака палубу , выступающую за грот-мачту. [ 4 ]

Двигательная установка линкоров состояла из двух вертикальных четырехцилиндровых двигателей тройного расширения , приводивших в движение пару винтовых винтов . Пар для двигателей обеспечивался двадцатью восемью угольными котлами Belleville на первых двух кораблях и двадцатью восемью котлами Babcock & Wilcox на последних двух, разделенных на три котельных . Котлы были объединены в три высокие воронки . Силовая установка корабля имела номинальную мощность от 19 299 до 21 968 лошадиных сил (от 14 391 до 16 382 кВт) и обеспечивала максимальную скорость более 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час); «Наполи» , самый быстрый представитель этого класса, на скоростных испытаниях развил скорость 22,15 узла (41,02 км/ч; 25,49 миль в час). Корабли имели дальность полета около 10 000 морских миль (19 000 км; 12 000 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). На момент постройки это были самые быстрые линкоры в мире, быстрее даже с паровой турбиной HMS Dreadnought . [ 4 ] [ 5 ]

Вооружение и броня

[ редактировать ]
Витторио Эмануэле Передняя артиллерийская башня

«Регина Елена » имела на вооружении главную батарею из двух 305-мм (12 дюймов) 40-го калибра орудий , размещенных в двух одноорудийных башнях : в носовой и кормовой. Башни располагались на достаточном расстоянии от надстройки , что обеспечивало им широкую дугу обстрела, угол поворота около 300 градусов. Электроэнергия использовалась для тренировки и подъема турелей, а также для обращения с боеприпасами. Более легкая главная батарея по сравнению с другими линкорами типа до дредноута , которые обычно несли в два раза больше тяжелых орудий, подверглась критике со стороны некоторых наблюдателей, но доктор Филип Алджер в статье « Труды Военно-морского института США» отметил, что «это следует учитывать принимая во внимание, что пара орудий в башне не обеспечивает вдвое лучшую стрельбу, чем одно орудие», и что, учитывая ограниченное водоизмещение конструкции, это «был самый мудрый выбор, который можно было сделать». [ 6 ] Управление огнем орудий обеспечивалось «Барр» и «Страуд», дальномерами установленными на боевой рубке . Магазины с боеприпасами были оснащены системами охлаждения, чтобы свести к минимуму риск случайных взрывов. [ 7 ]

Корабли также были оснащены ПМК из двенадцати 203-мм (8 дюймов) 45-кал. орудия в шести двухорудийных башнях на миделе корабля , [ 4 ] в котором также использовалось электрическое управление. Центральные башни были размещены на палубу выше остальных, чтобы они могли вести огонь прямо вперед и назад. [ 8 ] Ближнюю защиту от торпедных катеров обеспечивала батарея из шестнадцати 76-мм (3 дюйма) 40-кал. орудия, хотя у «Ромы» и «Наполи» было еще по восемь орудий этого калибра. Все четыре корабля также были оснащены двумя торпедными аппаратами диаметром 450 мм (17,7 дюйма), расположенными в корпусе ниже ватерлинии. [ 4 ]

Корабли были защищены цементированной сталью Krupp, произведенной в Терни . Главный пояс имел толщину 250 мм (9,8 дюйма) на миделе корабля, уменьшенную до 152 мм (6 дюймов) в районе башен главного калибра и 102 мм (4 дюйма) на носу и корме. Толщина колоды составляла 38 мм (1,5 дюйма). Боевая рубка была защищена бронёй толщиной 254 мм (10 дюймов). Орудия ГК имели толщину обшивки 203 мм, борта вспомогательных башен — 152 мм. [ 4 ] [ 5 ]

Корабли класса

[ редактировать ]
Наполи в процессе
Данные о строительстве
Имя Строитель [ 4 ] Заложен [ 4 ] Запущен [ 4 ] Завершенный [ 4 ]
Королева Елена Арсенал Специи 27 марта 1901 г. 19 июня 1904 г. 11 сентября 1907 г.
Виктор Эммануэль Королевская верфь Кастелламмаре-ди-Стабия 18 сентября 1901 г. 12 октября 1904 г. 1 августа 1908 г.
Рим Арсенал Специи 20 сентября 1903 г. 21 апреля 1907 г. 17 декабря 1908 г.
Неаполь Королевская верфь Кастелламмаре-ди-Стабия 21 октября 1903 г. 10 сентября 1905 г. 1 сентября 1908 г.

Истории обслуживания

[ редактировать ]
Рома в Константинополе в 1918 году.

Четыре корабля класса «Регина Елена» служили в составе действующей эскадры после ввода в строй до 1911 года и участвовали в плановой подготовке флота в мирное время. [ 9 ] 29 сентября 1911 года Италия объявила войну Османской империи , положив начало итало-турецкой войне . Четыре корабля участвовали в боевых действиях во время войны в составе 1-го дивизиона 1-й эскадры. Они участвовали в операциях у берегов Северной Африки в первые месяцы войны, в том числе сопровождали переправу итальянской экспедиционной армии, отправленной на завоевание Киренаики . Позже в ходе войны они приняли участие в захвате Родоса и Додеканеса . [ 10 ]

Первоначально Италия сохраняла нейтралитет во время Первой мировой войны убедила ее , но к 1915 году Тройственная Антанта вступить в войну против Германии и Австро-Венгрии. И итальянцы, и австро-венгры проводили осторожную политику флота в замкнутых водах Адриатического моря , поэтому четыре линкора класса «Регина Елена» не участвовали в боевых действиях. [ 11 ] Всю войну они перемещались между военно-морскими базами в Таранто , Бриндизи и Валоне . [ 12 ] После окончания войны корабли этого класса были включены в число линкоров, которые Италия могла держать в строю (по условиям Вашингтонского военно-морского договора). [ 13 ] ), но они сохранялись лишь несколько лет. В период с февраля 1923 года по сентябрь 1926 года все четыре корабля были исключены из военно-морского реестра и разобраны на металлолом. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фраккароли , стр. 336, 344.
  2. ^ Это , с. 81.
  3. ^ Маршалл , с. 228.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Фраккароли , с. 344.
  5. ^ Jump up to: а б Водоросли , стр. 345.
  6. ^ Водоросли , стр. 344.
  7. ^ Водоросли , стр. 345–346.
  8. ^ Алжир , с. А344.
  9. ^ Брасси , с. 56.
  10. ^ Билер , стр. 6, 9, 27–29, 74–76.
  11. ^ Халперн 1995 , стр. 140–142.
  12. ^ Халперн 2004 , с. 20.
  13. ^ «Конференция по ограничению вооружений» . ibiblio — Публичная библиотека и цифровой архив . Проверено 19 июня 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фраккароли, Альдо (1970). Итальянские военные корабли Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-0105-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d361f3c5d4c6bc3c851922665d74f74__1713895440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/74/9d361f3c5d4c6bc3c851922665d74f74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regina Elena-class battleship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)