Jump to content

«Этна» Крейсер типа

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Этна на праздновании Гудзона-Фултона , Нью-Йорк, 1909 год.
Обзор класса
Операторы  Королевский флот
Предшественник Джон Баусан
Преемник Таможня
Построен 1884–1889
В комиссии 1888–1920
Планируется 4
Завершенный 4
Списано 4
Общая характеристика ( Этна )
Тип Защищенный крейсер
Смещение 3474 длинных тонны (3530 т)
Длина 283 фута 6 дюймов (86,4 м)
Луч 42 фута 6 дюймов (13,0 м)
Черновик 19 футов (5,8 м)
Установленная мощность
Движение 2 вала, 2 горизонтальные составные паровые машины.
Скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час)
Диапазон 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) на скорости 10 узлов.
Дополнить 12 офицеров и 296 солдат
Вооружение
Броня Дека : 1,5 дюйма (38 мм)

Класс Этна» « представлял собой серию защищенных крейсеров , построенных в конце 1880-х годов для Regia Marina (Королевский флот Италии). Четыре построенных корабля представляли собой слегка увеличенные копии проекта Elswick Works защищенного крейсера « Джованни Баусан» . «Этна» , головной корабль этого класса он служил стационарным штабным кораблем главнокомандующего ВМФ в Таранто , был единственным кораблем, все еще находившимся в строю, когда началась Первая мировая война, хотя на время войны . Все три более поздних корабля участвовали в подавлении Боксерского восстания в составе Альянса восьми наций . Все три были исключены из списка ВМФ до 1912 года, но Этна не была продана на металлолом до 1921 года.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Конструкция защищенных крейсеров класса «Этна» была основана на конструкции сэра У.Г. Армстронга Митчелла и компании более раннего проекта «Джованни Баусан» компании Elswick Works «Джованни Баусан» , который был первым современным защищенным крейсером, построенным для ВМС Италии. Она оказалась настолько успешной, что итальянцы договорились о лицензии на строительство копий на итальянских верфях. Джордж Рендел и Карло Винья спроектировали корабли. Первые три корабля несколько различались по водоизмещению и мощности двигателей, а последний корабль, «Этторе Фьерамоска» , был несколько длиннее остальных. [ 1 ]

Корабли класса «Этна» имели размеры 283 фута 6 дюймов (86,4 м) между перпендикулярами и ширину 42 фута 6 дюймов (13,0 м). Они имели среднюю осадку 19 футов (5,8 м) и водоизмещение 3 373–3 474 длинных тонны (3 427–3 530 т). На борту имелся экипаж из 12 офицеров и 296 человек солдат. [ 2 ] Этторе Фьерамоска имел высоту 290 футов (88,4 м) между перпендикулярами и ширину 43 фута 4 дюйма (13,2 м). Он имел осадку 18 футов 9 дюймов (5,7 м) и водоизмещение 3538 длинных тонн (3595 т). Ее экипаж состоял из 17 офицеров и 298 человек. [ 3 ]

Движение

[ редактировать ]

Крейсера типа «Этна» имели две горизонтальные составные паровые машины , каждая из которых приводила в движение один гребной винт . Их двигатели приводились в действие четырьмя двусторонними цилиндрическими котлами . На ходовых испытаниях двигатели выдавали общую мощность 6 252–7 480 лошадиных сил (4 662–5 578 кВт), а корабли развивали скорость 17–17,8 узлов (31,5–33,0 км / ч; 19,6–20,5 миль в час). Корабли перевозили 575–620 длинных тонн (584–630 т) угля, что позволяло им преодолевать 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). [ 1 ]

Вооружение и броня

[ редактировать ]

Основное вооружение кораблей состояло из двух орудий Армстронга калибра 10 дюймов (254 мм) 30 калибра казнозарядных , установленных в барбетах в носовой и кормовой части. Каждое орудие имело угол обстрела примерно 240°. «Для заряжания орудие укладывалось носом и кормой в ряд со стационарной броневой рубкой, в которую снизу поднимались боеприпасы». [ 4 ] Они выпустили снаряд массой 450 фунтов (200 кг) с начальной скоростью 2060 футов/с (630 м/с). Шесть 6-дюймовых (152-мм) казнозарядных орудий 32-го калибра размещались в спонсонах по бортам кораблей в установках Вавассёра . Орудия выпустили снаряд весом 100 фунтов (45 кг) с начальной скоростью 1940 футов/с (590 м/с). [ 4 ]

Для защиты от торпедных катеров на первых трех кораблях было установлено пять 57-миллиметровых (2,2 дюйма) 6-фунтовых орудий Гочкиса. Каждый снаряд весил около 6 фунтов (2,7 кг) и мог стрелять со скоростью 20 выстрелов в минуту. Их начальная скорость 1765 футов/с (538 м/с) давала им дальность действия около 8700 метров (9500 ярдов). [ 5 ] еще пять 37-миллиметровых (1,5 дюйма) 1-фунтовых орудий Гочкиса Также имелись . Они выпустили снаряд весом около 500 г (1,1 фунта) с начальной скоростью около 610 м/с (2000 футов/с) на дальность около 3200 метров (3500 ярдов). У них была скорострельность около 30 выстрелов в минуту. [ 6 ] «Этна» , «Стромболи» и «Везувио» были оснащены четырьмя 14-дюймовыми (356-мм) торпедными аппаратами . Один был установлен в носовой части под водой, а три других - над водой. [ 2 ] Этторе Фьерамоска несколько Вооружение противоторпедного катера отличалось от вооружения ее сводных сестер. Он нес шесть 6-фунтовых и восемь 1-фунтовых орудий Гочкиса, но только три торпедных аппарата. [ 3 ]

поясом Крейсеры были оснащены броневой палубой ниже ватерлинии с максимальной толщиной 1,5 дюйма (38 мм) и пробковым по ватерлинии, который предназначался для герметизации пробоин за счет разбухания за счет поглощения воды после удара. [ 4 ] Это оказалось безуспешным, поскольку удары приводили к разрушению пробки, и она имела тенденцию к быстрому разрушению. Казенная часть и площадка заряжания основного орудия были защищены бронекапотом толщиной 2 дюйма (51 мм). [ 4 ]

Строительство

[ редактировать ]
Данные о строительстве
Корабль Строитель Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Судьба
Этна Кастелламмаре [ 2 ] 19 января 1884 г. [ 2 ] 26 сентября 1885 г. [ 2 ] 2 декабря 1887 г. [ 2 ] Продан на металлолом 1921 г. [ 2 ]
Стромболи Венеция [ 2 ] 31 августа 1884 г. [ 2 ] 4 февраля 1886 г. [ 2 ] 20 марта 1888 г. [ 2 ] Продан на металлолом 1911 г. [ 3 ]
Везувий Ливорно [ 2 ] 10 июля 1884 г. [ 2 ] 21 марта 1886 г. [ 2 ] 16 марта 1888 г. [ 2 ] Продан на металлолом 1915 г. [ 2 ]
Этторе Фьерамоска Ливорно [ 3 ] 31 декабря 1885 г. [ 3 ] 30 августа 1888 г. [ 3 ] 16 ноября 1889 г. [ 3 ] Нанесен удар в июле 1909 г. [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Этна служила в Squadra Permamente (Постоянная эскадрилья) с момента ее ввода в строй до 1893 года, а затем служила в водах Северной и Южной Америки до конца 1895 года. [ 2 ] С апреля по июнь 1893 года она участвовала в Международном военно-морском смотре на Хэмптон-Роудс, который был частью Колумбийской выставки . [ 7 ] После этого она находилась в Красном море во время Первой итало-эфиопской войны 1895–1896 годов, а затем поддерживала интересы Италии во время Критского восстания 1898 года. [ 8 ] Затем корабль был переведен на Дальний Восток и вернулся домой в 1902 году. «Этна» В том же году была разоружена, и в 1904 году она стала флагманом Главного командования торпедных катеров. [ 9 ] Корабль был перестроен между 1905 и 1907 годами, его надстройка была увеличена, и он получил два 4,7-дюймовых (120-мм) орудия, по одному на носу и корме, а также четыре 6-дюймовых орудия на поясе, по два на борт. В 1909 году он участвовал в праздновании Гудзона-Фултона вместе с крейсером «Этрурия» . [ 10 ] После восстановления он служил учебным кораблем до начала Первой мировой войны , когда он стал стационарным флагманом главнокомандующего в Таранто на время войны. Этна была снова разоружена в 1920 году и продана на металлолом в 1921 году. [ 2 ]

Стромболи , Везувио и Этторе Фьерамоска участвовали в Морских маневрах 1893 года в составе Эскадры маневров. [ 11 ] Затем Стомболи и Этторе Фьерамоска участвовали в военно-морских маневрах 1896 года в составе маневренного флота. [ 12 ] Стромболи был отправлен на Дальний Восток в 1899 году, а Везувио и Этторе Фьерамоска были отправлены туда в 1900 году, чтобы помочь в подавлении боксерского восстания. [ 1 ] Все три корабля были приписаны к Крейсерской эскадре в китайских водах в 1901 году. [ 13 ]

Стромболи вернулся в Италию в 1901 году, был помещен в резерв и служил кораблем с боеприпасами, а затем был исключен из списка ВМФ в 1907 году и продан на металлолом в 1911 году. После второго командирования на Дальний Восток «Везувий» был переведен в резерв, исключен из внесен в список ВМФ в 1911 году и продан на металлолом в 1915 году. Этторе Фьерамоска вернулся в Италию и совершил круиз по Восточной Африке в 1905 году. Затем она пересек Атлантику и несколько раз заходил в порты Южной Америки. Затем корабль был передан в состав Американской эскадры и переоборудован в Бостоне в ноябре 1906 года. [ 14 ] По возвращении в Италию в 1909 году Этторе Фьерамоска был исключен из списка ВМФ в июле 1909 года и продан. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Брук, стр. 97, 99.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Брук, с. 97
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Брук, с. 99
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Брук, с. 96
  5. ^ «Британия 6-фунтовая / 8 центнеров [2,244»/40 (57 мм)] QF Marks I и II» . Navweps.com. 16 мая 2008 г. Проверено 17 июля 2010 г.
  6. ^ «Соединенные Штаты Америки, 1 фунт (0,45 кг) 1,46 дюйма (37 мм), отметки от 1 до 15 дюймов . Navweps.com. 15 августа 2008 г. Проверено 22 декабря 2009 г.
  7. ^ Уилсон, Джеймс Грант (1893). Мемориальная история города Нью-Йорка: от первого поселения до 1892 года . Нью-Йорк: История Нью-Йорка. п. 573 . крейсер Этна.
  8. ^ «Восточный кризис» . Циклопедический обзор современной истории . 7 (1). Бостон: Издательство Новой Англии: 28. 1897 г. Проверено 20 июля 2010 г.
  9. ^ «Организация флотов» . Журнал РУСИ . 48 . Лондон: Королевский институт объединенных служб: 1430. 1904 . Проверено 20 июля 2010 г.
  10. ^ Кунц, Джордж Фредерик, доктор (1909). «Празднование Хадсона-Фултона 1909 года» . Научно-популярный ежемесячник . 75 (октябрь 1909 г.). Нью-Йорк: Научная пресса . Проверено 20 июля 2010 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Лэнсдейл, PV, лейтенант. (1894). «Итальянские военно-морские маневры» . Заметки о военно-морском прогрессе за год . Информация из-за границы: Серия «Общая информация». Том. XIII (изд. июля 1894 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. стр. 354–73. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Барри, Э.Б., лейтенант. Командор (1896). «Морские маневры 1896 года» . Заметки о военно-морском прогрессе . Информация из-за границы: Серия «Общая информация». Том. XVI (изд. октября 1896 г.). Вашингтон, округ Колумбия: Государственное издательство. стр. 131–40. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ «Военно-морские заметки – Италия» . Журнал Королевского объединенного института обслуживания . XLV (283). Лондон: Дж. Дж. Келихер: 1136. Сентябрь 1901 г. doi : 10.1080/03071840109418900 .
  14. ^ «Ремонт линкоров» . Нью-Йорк Таймс (11 ноября 1906 г.). Нью-Йорк. 11 ноября 1906 года . Проверено 20 июля 2010 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9e0d04ff756b4a566dcc39b64479a4c__1707142320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/4c/c9e0d04ff756b4a566dcc39b64479a4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Etna-class cruiser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)