Jump to content

«Ориона» Торпедный катер типа

Обзор класса
Строители Одеро , Сестри Поненте
Операторы  Королевский флот
Предшественник Пегас класс
Построен 1905–1907
В комиссии 1907–1923
Завершенный 4
Ушедший на пенсию 4
Общие характеристики
Тип открытого моря Торпедный катер
Смещение 220 т (217 длинных тонн)
Длина
Луч 6,0 м (19 футов 8 дюймов)
Черновик 1,53 м (5 футов 0 дюймов)
Движение
Скорость 25 узлов (46 км / ч; 29 миль в час)
Диапазон 300 миль (350 миль; 560 км) при скорости 24 узла (44 км/ч; 28 миль в час)
Дополнение 3 офицера + 35 солдат
Вооружение
  • 3 × 47-мм/40 орудия
  • 3 торпедных аппарата 450 мм (17,7 дюйма)

Класс Orione — класс из четырех морских паровых торпедных катеров итальянской Regia Marina (Королевский флот), построенных на верфи Odero в Сестри Поненте с 1905 по 1907 год. Они участвовали в Итало-турецкой войне и Первой мировой войне. Война .

Строительство и дизайн

[ редактировать ]

31 марта 1905 года на верфи итальянского кораблестроителя « Сестри Поненте» были в Генуе заложены четыре торпедных катера . [ 1 ] [ а ] Они имели длину 51,0 метра (167 футов 4 дюйма) между перпендикулярами и общую длину 52,65 метра (172 фута 9 дюймов) , ширину 6,0 метра (19 футов 8 дюймов) и осадку 1,53 метра (5 футов 0 дюймов). [ 1 ] Два угольных котла Blechinden питали паром два комплекта паровых двигателей тройного расширения мощностью 2900 лошадиных сил (2200 кВт), что обеспечивало расчетную скорость 25 узлов (46 км / ч; 29 миль в час). [ 5 ] Дальность действия составляла 300 морских миль (560 км; 350 миль) при скорости 24 узла (44 км/ч; 28 миль в час). [ 5 ] и 680 морских миль (1260 км; 780 миль) при скорости 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час). [ 6 ] Водоизмещение составляло 220 тонн (220 длинных тонн ). [ 1 ] Они были оснащены немного необычным клипером ( лук, который изгибается вперед, поднимаясь из воды) и двумя близко расположенными воронками. [ 7 ]

Вооружение было таким же, как у Sirio и Pegaso классов , с тремя 450-мм (17,7 дюйма) торпедными аппаратами и тремя 47-мм пушками. [ 5 ] Экипаж составлял три офицера и 35 человек. [ 1 ]

Четыре корабля этого класса были построены с февраля 1907 года по апрель 1908 года. [ 1 ] корабли развивали скорость до 25,4 узла (47,0 км/ч; 29,2 миль в час) Хотя во время ходовых испытаний , [ 1 ] они были менее мореходными, чем корабли класса «Пегасо» . [ 5 ] «Олимпия» и «Орфео» были задействованы для оказания помощи после землетрясения в Мессине 1908 года , опустошившего Сицилию и Калабрию 28 декабря 1908 года. «Ориона» столкнулась со старым прибрежным торпедным катером 128 S в апреле 1911 года. Все четыре корабля этого класса действовали во время итало-турецкой войны. Война , служба в ливийских водах и на Додеканесе . [ 6 ]

Во время Первой мировой войны этот класс сформировал 1-ю дивизию торпедных катеров, выполнявшую операции по сопровождению в ливийских водах, а также между Северной Африкой и Италией. [ 7 ] Их вооружение было модифицировано во время войны: 47-мм орудия были заменены двумя 76-мм орудиями и удален один из торпедных аппаратов. [ 5 ] «Орфей» сильно пострадал при столкновении с торговым судном «Калабрия» 10 декабря 1917 года, но был отремонтирован. [ 7 ] [ 8 ] Они были уничтожены между 1920 и 1923 годами. [ 1 ]

Корабль Заложен [ 1 ] Запущен [ 1 ] Завершенный [ 1 ] Операционная история
Ориона 31 марта 1905 г. 29 марта 1906 г. 13 февраля 1907 г. Поражен 4 марта 1923 г. [ 1 ]
Орса 31 марта 1905 г. 5 мая 1906 г. 8 апреля 1907 г. Поражен 15 мая 1921 г. [ 1 ]
Олимпиада 31 марта 1905 г. 17 июля 1906 г. 8 апреля 1908 г. Поражен 1 июля 1920 г. [ 1 ]
Орфей 31 марта 1905 г. 23 апреля 1907 г. 6 сентября 1907 г. Поражен 14 июля 1923 г. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Это было частью более крупной программы строительства торпедных катеров для открытого моря для ВМС Италии. Шесть «Сирио» торпедных катеров типа были построены на немецкой верфи Шихау-Верке в период с 1904 по 1906 год. [ 2 ] [ 3 ] в то время как в общей сложности 18 Pegaso торпедных катеров класса были построены Паттисоном из Неаполя и Одеро в период с 1904 по 1909 год. [ 4 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Фраккаролли 1970, с. 82.
  2. ^ Шено и Колесник 1979, с. 359.
  3. ^ Фракаролли 1970, с. 78.
  4. ^ Фраккароли 1970, стр. 78, 80–81.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Гардинер и Грей 1985, стр. 272–273.
  6. ^ Jump up to: а б «Раздел торпедных катеров: Подраздел береговых миноносцев: класс Орион» . Марина Милитаре (ВМС Италии) . Проверено 14 февраля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Иллюстрированная энциклопедия современного оружия и ведения войны Пернелла , стр. 1939–1940.
  8. ^ Фраккароли 1970, с. 83.
  • Шено, Роджер; Колесник, Евгений М (1979). Конвея «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-133-5 .
  • Фраккароли, Альдо (1970). Итальянские военные корабли Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0105-7 .
  • Гардинер, Роберт; Грей, Рэндал (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  0-85177-245-5 .
  • «Ориона». Иллюстрированная энциклопедия современного оружия и ведения войны Пернелла . Лондон: Паб «Фебус». Компания 1978–1979 гг. стр. 1939–1940.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d967b78ff679dab52a6e5eaf55a05b6__1707148260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/b6/7d967b78ff679dab52a6e5eaf55a05b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Orione-class torpedo boat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)