Jump to content

Нино Биксио Крейсер класса

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Иллюстрация Марсалы
Обзор класса
Имя Нино Биксио Класс
Операторы  Королевский флот
Предшественник Комната
Преемник Кампания Класс
Построен 1911–1914
В комиссии 1914–1929
Завершенный 2
Списано 2
Общие характеристики
Тип Защищенный крейсер
Смещение
Длина 140,3 м (460 футов 4 дюйма)
Луч 13 м (42 фута 8 дюймов)
Черновик 4,1 м (13 футов 5 дюймов)
Установленная мощность
Движение
Скорость От 26,82 до 27,66 узлов (от 49,67 до 51,23 км/ч; от 30,86 до 31,83 миль в час)
Диапазон 1400 миль (2600 км; 1600 миль) на скорости 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час)
Дополнить
  • 13 офицеров
  • 283 военнослужащих
Вооружение
Броня

Класс Nino Bixio построенных представлял собой пару защищенных крейсеров, для итальянской Regia Marina (Королевский флот) в 1910-х годах. Два корабля, «Нино Биксио » и «Марсала» , были построены в Кастелламмаре между 1911 и 1914 годами. Они предназначались для использования в качестве разведчиков основного итальянского флота и поэтому требовали высокой максимальной скорости. В исходном состоянии они имели избыточный вес, что не позволяло им достичь запланированной максимальной скорости. Они разочаровали в службе, особенно по сравнению с более ранним и более быстрым крейсером «Кварто» , который оборвал их карьеру.

Оба корабля участвовали в ограниченных действиях во время Первой мировой войны , в основном из-за осторожной стратегии, использованной Regia Marina и ее противником, австро-венгерским флотом . Нино Биксио участвовал в преследовании группы австро-венгерских рейдеров в декабре 1915 года, но не вступил с ними в бой до того, как они скрылись. Марсала некоторое время сражался с австро-венгерскими крейсерами во время битвы в проливе Отранто в мае 1917 года. Оба корабля были проданы на слом в конце 1920-х годов, став жертвами очень ограниченного военно-морского бюджета и своих плохих характеристик.

В начале 1900-х годов крупные военно-морские державы боролись с меняющимися технологическими, тактическими и стратегическими изменениями. В последние десятилетия XIX века итальянский флот был ориентирован против французского флота. Но к началу 1900-х годов итальянские военно-морские офицеры снова стали рассматривать своего традиционного соперника за Адриатическим морем , австро-венгерский флот , как главную угрозу. В то же время разработка более эффективных систем управления огнем позволила кораблям вести бой на больших дальностях, а тактические разработки, выявленные в ходе недавней русско-японской войны (в частности, концепция форсирования Т ), привели к необходимости разведчики флота, чтобы командиры могли более эффективно маневрировать своим флотом. Для удовлетворения этой потребности австро-венгры разработали легкий крейсер «Адмирал Спаун» , что побудило итальянцев ответить защищенным крейсером « Кварто» . Прежде чем работы над «Кварто» были завершены, итальянский военно-морской министр адмирал Карло Мирабелло заказал еще два корабля, которые стали Класс Нино Биксио , в дополнение к Кварто . [ 1 ] Эти корабли были спроектированы инженерным капитаном Джузеппе Рота по аналогии с крейсером Quarto . [ 2 ]

Общие характеристики и оборудование

[ редактировать ]
План и профиль класса Биксио Нино

Корабли имели длину 131,4 метра (431 фут 1 дюйм) по ватерлинии 140,3 м (460 футов 4 дюйма) и общую длину . Они имели ширину 13 м (42 фута 8 дюймов) и осадку 4,1 м (13 футов 5 дюймов). кораблей Водоизмещение 3575 длинных тонн (3632 т) в нормальном режиме и до 4141 длинных тонн (4207 т) ​​при полной загрузке . Их корпуса имели необычную выпуклую к носу форму . Они имели короткую палубу бака, занимавшую первую треть длины корпуса. Корабли были оснащены парой шестовых мачт с корректирующими верхушками, расположенными в носовой и кормовой боевой рубке . Их экипаж состоял из 13 офицеров и 283 рядовых. Корабли класса Нино Биксио были легкобронированы, с изогнутой броневой палубой толщиной 38 мм (1,5 дюйма) и наклоненной вниз по бокам, где она соединялась с бортами корпуса. Их носовая боевая рубка имела обшивку толщиной 100 мм (3,9 дюйма), а их орудия были оснащены тонкими орудийными щитками . [ 2 ] [ 3 ]

Силовая установка корабля состояла из трёх паровых турбин «Кертисс» , каждая из которых приводила в движение винтовой гребной винт . Пар вырабатывался четырнадцатью котлами Блечиндена, работающими на угле и масле , которые были объединены в четыре воронки ; первые два были расположены близко к корме от фок-мачты, а два других - дальше в кормовой части. Двигатели были рассчитаны на мощность на валу 22 500 лошадиных сил (16 800 кВт), что должно было обеспечить кораблям максимальную скорость 29 узлов ( 54 км / ч; 33 мили в час), но ни один корабль не достиг этой скорости в эксплуатации из-за их большого веса. Двигатели Нино Биксио развивали мощность 23 000 л.с. (17 000 кВт) при максимальной скорости 26,82 узлов (49,67 км/ч; 30,86 миль в час), а Марсала был немного быстрее - 27,66 узлов (51,23 км/ч; 31,83 миль в час) при той же мощности. . [ 2 ] [ 4 ]

Оба корабля разочаровали, особенно по сравнению со старым, но более быстрым «Кварто» . Турбины «Кертисс», построенные в Италии по лицензии, оказались ненадежными в эксплуатации и не могли развивать корабли с заданной скоростью. Неоднократные попытки исправить дефекты и модифицировать котлы не дали желаемых результатов. [ 5 ] Корабли класса Нино Биксио имели дальность плавания 1400 морских миль (2600 км; 1600 миль) при экономичной скорости 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час). [ 2 ] [ 4 ]

Вооружение

[ редактировать ]

Корабли были вооружены главной батареей из шести 120-мм (4,7 дюйма) орудий L/50, установленных по отдельности. [ Примечание 1 ] Два из них были размещены бок о бок в носовой части, два — эшелоном на миделе корабля , а последние два были установлены в суперстрелковой паре в кормовой части грот-мачты. Орудия на миделе корабля были расположены эшелоном и располагались на расстоянии друг от друга труб таким образом, чтобы они могли вести огонь по палубе. [ 2 ] Орудия были типа Pattern EE, того же типа, который использовался в качестве вспомогательных орудий на -дредноутах классов « Данте Алигьери» и «Конте ди Кавур» линкорах , и были изготовлены Армстронгом Уитвортом . [ 6 ] Это были орудия массой 3,35 метрической тонны (3,30 длинной тонны; 3,69 короткой тонны), стрелявшие снарядом массой 22,5 килограмма (50 фунтов) с начальной скоростью 860 метров в секунду (2800 футов / с) при скорострельность 6 выстрелов в минуту. [ 7 ]

Корабли также были оснащены вторичной батареей из шести 76-мм (3 дюйма) орудий L/50. [ 2 ] те же орудия типа ZZI, которые использовались на итальянских дредноутах, [ 8 ] который обеспечивал ближнюю защиту от торпедных катеров . Эти орудия весили 1,14 т (1,12 длинных тонны; 1,26 коротких тонны) и стреляли снарядами массой 5,6 кг (12 фунтов) и 7 кг (15 фунтов) со скоростью 815 м / с (2670 футов / с). Они имели скорострельность 15 снарядов в минуту. [ 7 ] Четыре орудия размещались на баке позади орудий ГК; двое находились рядом с боевой рубкой, а другая пара располагалась в эшелоне с первым набором труб. Остальные два орудия были размещены дальше в корме, рядом со сверхмощным орудием главного калибра. [ 9 ] Они также были вооружены двумя 450-мм (17,7 дюйма) торпедными аппаратами, погруженными в корпус; они располагались в миделе корабля, по одной трубе на борт . Корабли также были оснащены оборудованием для хранения и запуска 200 морских мин . [ 2 ] [ 10 ]

Имя Строитель [ 2 ] Заложен [ 2 ] Запущен [ 2 ] Введен в эксплуатацию [ 2 ]
Данные о строительстве
Нино Биксио Кастелламмаре 15 февраля 1911 г. 31 декабря 1911 г. 5 мая 1914 г.
Марсала Кастелламмаре 15 февраля 1911 г. 24 марта 1912 г. 4 августа 1914 г.

История обслуживания

[ редактировать ]
Нино Биксио (слева) и другие военные корабли в Сплите в 1919 году.

Нино Биксио вступил в строй незадолго до начала Первой мировой войны в июле 1914 года, но Италия первоначально заявила о нейтралитете в начале конфликта, несмотря на то, что была союзницей Германии и Австро-Венгрии . К маю 1915 года Тройственное согласие убедило итальянское правительство вступить в войну против своих бывших союзников. Основной итальянский флот находился на южной оконечности Адриатики, в Бриндизи , и в Средиземноморье, в Таранто , где он был в безопасности от австро-венгерских подводных лодок . Тем временем австро-венгры использовали флот в качестве стратегии при проведении рейдов с использованием небольших судов и подводных лодок. [ 11 ] На время войны Нино Биксио и Марсала дислоцировались в Бриндизи, где могли быстро реагировать на австро-венгерские рейды. [ 12 ] В декабре 1915 года «Нино Биксио» и несколько других военных кораблей, включая британские крейсеры, вышли в ответ на нападение Австро-Венгрии на транспорты, снабжавшие сербскую армию через Албанию . Нино Биксио преследовал крейсер СМС Гельголанд, прежде чем тот скрылся под покровом темноты. [ 13 ]

Марсала участвовала в боевых действиях во время битвы в проливе Отранто в мае 1917 года, хотя у Нино Биксио не было пара в котлах, когда австро-венгры атаковали, поэтому она не смогла присоединиться к своему однотипному кораблю. [ 14 ] Марсала ненадолго столкнулся с австро-венгерскими крейсерами, прежде чем контр-адмирал Альфредо Актон , итальянский командующий, прервал бой после прибытия мощного австро-венгерского броненосного крейсера SMS Sankt Georg . [ 15 ] Демобилизация и сокращение финансирования, последовавшие за окончанием войны в 1918 году, продолжались и в 1920-е годы для Regia Marina , и избавление от двух кораблей класса Nino Bixio , которые никогда не соответствовали проектным ожиданиям, было простым способом урезать военно-морской бюджет. [ 7 ] [ 16 ] Nino Bixio и Marsala были исключены из военно-морского реестра в марте 1929 и ноябре 1927 года соответственно и впоследствии проданы на металлолом. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ L/50 означает длину оружия в единицах калибра .
  • Алджер, Филип Р., изд. (1911). «Италия: Судостроение». Труды Военно-морского института США . Аннаполис: Военно-морской институт США: 645. OCLC   61522996 .
  • Чернуски, Энрико (2022). « Исследователи Региа -Марины , 1906—1939». В Иордании, Джон (ред.). Военный корабль 2022 . Оксфорд: Издательство Osprey. стр. 147–160. ISBN  978-1-4728-4781-2 .
  • Фраккароли, Альдо (1985). "Италия". В Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 252–290. ISBN  978-0-85177-245-5 .
  • Фридман, Норман (2011). Морское вооружение Первой мировой войны . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-84832-100-7 .
  • Гольдштейн, Эрик и Маурер, Джон Х. (1994). Вашингтонская конференция, 1921–22: военно-морское соперничество, стабильность в Восточной Азии и дорога к Перл-Харбору . Хобокен: Тейлор и Фрэнсис. ISBN  0-7146-4559-1 .
  • Халперн, Пол Г. (1995). Военно-морская история Первой мировой войны . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-352-4 .
  • Халперн, Пол (2004). Битва в проливе Отранто: контроль над воротами в Адриатику в Первой мировой войне . Блумингтон: Издательство Университета Индианы. ISBN  0-253-11019-Х .
  • Джеймс, Реджинальд, изд. (1914). «Итальянские крейсера-разведчики «Марсала» и «Кварто» ». Морской инженер и военно-морской архитектор . XXXVI . Лондон: Р. Бересфорд: 394–397.
  • О'Хара, Винсент; Диксон, Дэвид и Уорт, Ричард (2013). Чтобы увенчать волны: Великие флоты Первой мировой войны . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-61251-082-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a3f2a2e2fe08352468ebfbad02179e07__1706874360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/07/a3f2a2e2fe08352468ebfbad02179e07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nino Bixio-class cruiser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)