Эсминец класса Audacity (1913 г.)
![]() Мужество
| |
Обзор класса | |
---|---|
Операторы | Королевство Италия |
Предшественник | Ардито Класс |
Преемник | Розолино Пило Класс |
Завершенный | 2 |
Потерянный | 1 |
Списано | 1 |
Общие характеристики | |
Тип | Разрушитель |
Смещение | Полная загрузка : 840 длинных тонн (850 т ) |
Длина | 75,5 м (247 футов 8 дюймов) в длину |
Луч | 7,5 м (24 фута 7 дюймов) |
Черновик | 2,6 м (8 футов 6 дюймов) |
Установленная мощность |
|
Движение | |
Скорость | 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час) |
Диапазон | 950 миль (1760 км; 1090 миль) при скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) |
Дополнение |
|
Вооружение |
|
Эсминцы Audace класса — Audace состояли из двух кораблей Animoso и , построенных для итальянской Regia Marina (Королевский флот) в 1910-х годах.
Дизайн
[ редактировать ]Дизайн класса Audace был основан на дизайне более раннего Indomito класса , который был разработан фирмой Society Pattison из Неаполя . Верфь Cantiere navale fratelli в Орландо модифицировала конструкцию, чтобы принять швейцарские паровые турбины , но корабли были в целом похожи, имели одинаковое вооружение и имели одинаковую максимальную скорость. [ 1 ]
Корабли класса Audace имели длину 74,8 м (245 футов 5 дюймов) по ватерлинии и общую длину 75,5 м (247 футов 8 дюймов) , ширину 7,5 м (24 фута 7 дюймов) и осадку 2,6 м ( 8 футов 6 дюймов). Их водоизмещение 740 длинных тонн (750 т ) в стандартном исполнении и до 840 длинных тонн (850 т) при полной загрузке . Их экипаж состоял из 4–5 офицеров и 65–74 рядовых. Корабли имели небольшую надстройку , состоявшую в основном из носовой боевой рубки. Приподнятая бака палуба заканчивалась у боевой рубки и на остальной длине корпуса спускалась до уровня главной палубы . [ 2 ]
Корабли приводились в движение двумя Zoelly паровыми турбинами , а пар вырабатывался четырьмя White-Forster водотрубными котлами . Двигатели были рассчитаны на мощность 16 000 лошадиных сил на валу (12 000 кВт ) при максимальной скорости 30 узлов (56 км / ч; 35 миль в час), хотя в эксплуатации они достигали 36,1 узлов (66,9 км / ч; 41,5 миль в час) от 15 000 л.с. (11 000 кВт). На скорости 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час) корабли могли путешествовать на расстояние 300 морских миль (560 км; 350 миль в час), но при более экономичной скорости 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) их дальность полета увеличена до 950 морских миль (1760 км; 1090 миль). [ 2 ]
Корабли имели вооружение, состоявшее из одной 120-мм (4,7 дюйма) 40-го калибра пушки и четырех 76-мм (3 дюйма) пушки 40-го калибра. орудия вместе с двумя 450-мм (17,7 дюйма) торпедными аппаратами . 102-мм орудие размещалось на баке , две из 76-мм орудий устанавливались в ряд с воронками , а оставшаяся пара - в корме . Торпедные аппараты располагались в одиночных установках, оба по центральной линии . [ 1 ]
Корабли
[ редактировать ]Имя | Заложен | Запущен [ 2 ] | Завершенный | Верфь [ 2 ] |
---|---|---|---|---|
Мужество | 4 мая 1913 г. | Верфь братьев Орландо , Ливорно | ||
Игра | 13 июля 1913 г. |
История обслуживания
[ редактировать ]Audace был случайно затоплен после столкновения с грузовым судном SS Brasile во время конвоя во время Первой мировой войны 30 августа 1916 года. [ 2 ] Анимосо принимал участие в частых операциях в Адриатическом море против австро-венгерских легких сил в 1917 году, а также в бомбардировках австро-венгерских позиций на берегу в северной Италии. [ 3 ]
Анимосо была серьезно повреждена взрывом котла 29 июля 1921 года, что положило конец ее карьере и привело к ее утилизации в 1923 году. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фраккароли , с. 268–269.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фраккароли , с. 269.
- ^ Чернуски и О'Хара , стр. 67–68.
Ссылки
[ редактировать ]- Чернуски, Энрико и О'Хара, Винсент (2016). «Морская война на Адриатике, часть 2: 1917–1918». В Иордании, Джон (ред.). Военный корабль 2016 года . Лондон: Конвей. стр. 62–75. ISBN 978-1-84486-326-6 .
- Фраккароли, Альдо (1985). "Италия". В Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. стр. 252–290. ISBN 978-0-85177-245-5 .