Верфь братьев Орландо
Промышленность | Судостроение |
---|---|
Основан | 1861 |
Несуществующий | 2003 год |
Судьба | поглощенный |
Преемник | Азимут - Бенетти |
Штаб-квартира | Ливорно , Италия |
Верфь братьев Орландо (Orlando Brothers Shipyard) — историческая итальянская верфь в Ливорно .
История
[ редактировать ]Ее основали Луиджи Орландо и его братья Джузеппе, Паоло и Сальваторе, переехавшие в Ливорно из Генуи, где в 1858 году у них было управление компанией Ansaldo , производившей морские машины и пушки, в 1861 году они направили фабрику на строительство кораблей. [ 1 ]
Верфь Фрателли Орландо
[ редактировать ]Луиджи Орландо 31 августа 1865 года подписал тридцатилетнюю концессию на здания и территорию бывшего Лазаретто ди Сан-Рокко (лазарет Святого Роха), который Томмазо Мати в 1852 году превратил в арсенал. [ 2 ] Верфь вступила в работу в следующем году, и 29 июля 1867 года был спущен на воду первый корабль, броненосец «Конте Верде» для Regia Marina . Верфь разработала и построила канонерские лодки «Альфредо Каппеллини» (1868 г.) и «Фаа ди Бруно» (1869 г.) для Regia Marina , а 17 марта 1883 года самым трудным спуском стал броненосец « Лепанто » по проекту Бенедетто Брина из-за неадекватности дока. Lepanto был полностью построен на верфи, включая механизмы и вооружение. Затем было решено построить новый Scalo Morosini (слип Морозини) у входа в гавань в открытом море, чтобы облегчить спуск на воду более крупных кораблей. В 1886 году на верфи работало 1140 рабочих, а еще 600 рабочих были заняты в компании Metallurgica Italiana, основанной братьями Орландо и связанной с судостроением. [ 3 ]
Луиджи Орландо умер 14 июня 1896 года, и новому руководству пришлось столкнуться с сокращением производства из-за рынков. В 1904 году верфь объединилась в группу Società degli Alti Forni, Fonderie e Acciaierie di Terni, сменив наименование на « Cantiere Navale Fratelli Orlando & C. ». До Первой мировой войны для Regia Marina было построено лишь несколько кораблей , среди них броненосный крейсер «Варезе» (1899 г.) и « Пиза» (1907 г.); Большая часть военно-морской продукции предназначалась для иностранного флота, такого как аргентинский генерал Бельграно (1896 г.) и броненосный крейсер Георгиос Авероф Королевского флота Греции, построенный в 1911 году. После аварии Cantieri Gallinari (верфь Галлинари) верфь Орландо приобрела конструкции и оборудование для моторной яхты Makook III для хедива Египта, которая была модифицирована в соответствии с проектом Галлинари. Во время Первой мировой войны на верфи строились подводные лодки, крейсеры, эсминцы и катера с торпедным вооружением , а в 1925 году название было преобразовано в «Cantieri Navali Orlando». Общество Анонима » . С приходом фашизма правительство приступило к осуществлению плана по развитию и обновлению флота, заказав верфи строительство тяжелого крейсера «Тренто», спущенного на воду 4 октября 1927 года; крейсер Veinticinco de Mayo был построен в 1929 году для ВМС Аргентины . [ 4 ]
Верфь ОТО Ливорно
[ редактировать ]Верфь Орландо была объединена в 1929 году компанией «Odero Terni Orlando», сокращенно «OTO», которая воссоединила Cantieri navali Odero , Cantiere navale del Muggiano и Vickers Terni. [ 1 ] с переводом управления в Геную ; ОТО была включена в состав ИРИ в 1933 году. Верфь получила многочисленные заказы от Regia Marina на крейсеры « Гориция» (1930 г.), «Пола» (1931 г.) и эсминцы типа «Ориани» и «Солдати» , а в 1937 году был построен эсминец «Ташкент» для ВМФ СССР . Верфь во время Второй мировой войны продолжала строить корабли, такие как Attilio Regolo , Scipione Africano , Legionario , Velite , Corsario , Antilope , Gazzella и Camoscio , все законченные, в то время как другие так и не были построены с 28 мая 1943 года, бомбардировки союзников над Ливорно практически уничтожили верфь, хотя некоторые механические мастерские были переведены на другой завод и в Военно-морскую академию. Перемирие вступило в силу 8 сентября 1943 года, и немецкие войска оккупировали верфь до июля 1944 года, когда прибыли войска союзников. В послевоенный период руководство Генуи считало, что завод в Ливорно необходимо закрыть, но рабочие и население решили восстановить предприятие, которое было основной промышленностью города. Новый директор Марчелло Орландо, внук Луиджи, спроектировал реконструкцию по системе сборных конструкций , а в феврале 1949 года ИРИ приступила к ремонту стапеля Морозини. [ 4 ]
Фабрика Ансальдо Луиджи Орландо
[ редактировать ]Верфь Ливорно и Cantiere navale del Muggiano были зарегистрированы Ansaldo в 1949 году и переименованы в Ansaldo SpA Stabilimento Luigi Orlando . Верфь была оснащена новыми мощными кранами, способными передвигаться по рельсам по докам и позволяющими осуществлять монтаж крупных сборных элементов. В те годы было занято около 2000 рабочих, и были построены такие корабли, как танкер «Мино д'Амико» (1954 г.), «Адриана Фассио» (1957 г.), «Антониетта Фассио» (1960 г.), фрегат «Сентауро» (1954 г.), эсминцы «Индомито» (1955 г.) и «Интрепидо». (1962) для ВМС Италии и эсминца класса Альмиранте Клементе : Альмиранте Клементе (1954), генерал Хосе Х. Флорес (1954), генерал Хосе Моран (1955) и Альмиранте Брион (1955), генерал Хуан де Австрия (1956) и Альмиранте Гарсия (1956) для ВМС Венесуэлы . [ 4 ]
Верфь Луиджи Орландо
[ редактировать ]В 1964 году Ansaldo решила продать верфь, и она была приобретена компанией Cantiere navale Luigi Orlando SpA, которая вернулась к своей автономии. На верфи строились фрегаты и корветы для ВМС Индонезии, рыболовецкие суда для Южной Кореи, паромы для Италии, танкеры, газовозы, сухогрузы. В 1967 году планировалось построить новый большой сухой док, способный ремонтировать суда водоизмещением до 300 000 тонн, он является крупнейшим в Средиземноморском регионе. Верфь замедлила производство, используя стапель Умбрия, спустив на воду 13 паромов класса Espresso для Traghetti del Mediterraneo, грузов ро-ро, газовозов и танкеров. [ 4 ]
Верфь Финкантьери Ливорно
[ редактировать ]Верфь была объединена с Fincantieri 1 января 1984 года под названием «Fincantieri Cantieri Navali Italiani SpA Stabilimento di Livorno» . На верфи построено четырнадцать судов типа ро-ро, танкеров и паромов. Чтобы быть экономными, Fincantieri понимала, что невозможно конкурировать на международном рынке с непригодным заводом по производству быстроходных паромов, и в 1995 году приняла решение закрыть верфь в Ливорно. [ 4 ]
Верфь братьев Орландо
[ редактировать ]« Cantiere navale fratelli Orlando scrl» была создана 1 января 1996 года консорциумом пяти кооперативов с целью создания общества, состоящего из 360 сотрудников верфи. Новый кооператив продолжал производить и ремонтировать корабли, были построены: Monte Bello (1997 г.), Giovanni Fagioli (1998 г.), Mimmo Ievoli (1998 г.), Ievoli Shine (1998 г.), Isola Amaranto (1999 г.), Montallegro (1999 г.), Enrico Ievoli. (1999), Isola Atlantica (2000), Mega Express (2001), Mega Express Two (2001), Дженнаро Иеволи (2003) и последний Pertinacia (2003). [ 5 ] Несмотря на жертвы рабочих, на выживание верфи повлияли и другие факторы, такие как рыночный кризис, азиатские конкуренты, отсутствие предпринимательской традиции у руководства и строительство двух Mega Express для паромов Корсика - Сардиния, что привело к тяжелым финансовым последствиям. убытки привели к закрытию верфи в 2002 году. Историческая верфь была приобретена компанией Azimut - Benetti , строителем роскошных яхт , в 2003 году. [ 4 ]
Корабли построены
[ редактировать ]- Адамастор
- Лось
- Витторио Альфиери
- Адмирал Брион
- Адмирал Клементе
- Адмирал Гарсия
- Игра
- Антилопа
- Огненный
- Смелый
- наводчик
- Аскари
- Мужество
- Георгиос Авероф
- летчик
- Гай Марио
- Калатафими
- Черная рубашка
- Замша
- Альфредо Каппеллини
- Капрера
- Косуля
- Джозуэ Кардуччи
- Карриста
- Кастельфидардо
- Кентавр
- Олень
- Доверять
- Конте Верде
- кирасир
- Корсар
- Куртатон
- Олень
- Эмануэле Филиберто, герцог Аосты
- Этрурия
- Этторе Фьерамоска
- Газель
- Генерал Австрия
- Генерал Бельграно
- Генерал Флорес
- Генерал Моран
- Женьер
- Винченцо Джоберти
- Гориция
- Неукротимый
- Бесстрашный
- Легионер
- Лепанто
- Монсабано
- Альфредо Ориани
- Спортзал
- Пиза
- к
- Аттилио Регул
- Слайд
- Сен-Мартен
- Сен-Мартен
- Сципион Африканский
- Сольферино
- Член команды
- Козерог
- Ташкент
- Клавдий Тиберий
- Сальваторе Тодаро
- Трент
- Умбрия
- Варезе
- Двадцать пятое мая
- Velite
- Везувий
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Луиджи Орландо, Треккани
- ^ Итальянский гений военно-морской техники
- ^ «Новости сообщества онлайн» . Архивировано из оригинала 22 июля 2015 г. Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Верфь Луиджи Орландо
- ^ Орландо Ливорно
Библиография
[ редактировать ]- Брешиа, Маурицио (2012). Флот Муссолини: Справочник по пристани Регина 1930–45 . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-59114-544-8 .