Jump to content

Итальянский крейсер Варезе

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Варезе в октябре 1904 года
История
Королевство Италия
Имя Варезе
Тезка Битва при Варезе
Строитель Верфь братьев Орландо , Ливорно
Заложен 21 апреля 1898 г.
Запущен 6 августа 1899 г.
Завершенный 5 апреля 1901 г.
реклассифицирован , Учебный корабль 1920 год.
пораженный 4 января 1923 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Джузеппе Гарибальди». типа Броненосный крейсер
Смещение 7350 метрических тонн (7234 длинных тонны)
Длина 111,8 м (366 футов 10 дюймов)
Луч 18,2 м (59 футов 9 дюймов)
Черновик 7,3 м (23 фута 11 дюймов)
Установленная мощность
Движение
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час)
Диапазон 5500 миль (10200 км; 6300 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить
Вооружение
Броня

Варезе «Джузеппе Гарибальди», типа броненосный крейсер построенный для Королевского флота Италии ( Regia Marina ) в 1890-х годах. корабль несколько раз отправлялся в Восточное Средиземноморье и Левант Перед началом итало -турецкой войны 1911–12 годов . Она поддерживала сухопутные войска в оккупации Триполи и Хомса в Ливии . Варезе , возможно, бомбардировал Бейрут и бомбардировал оборону Дарданелл во время войны. Она также обеспечивала огневую поддержку в итальянской армии Ливии. Во время Первой мировой войны деятельность корабля была ограничена угрозой со стороны австро-венгерских подводных лодок , и в 1920 году «Варезе» стал учебным кораблем . В 1923 году он был исключен из военно-морского реестра и впоследствии сдан на слом .

Дизайн и описание

[ редактировать ]
Варезе вскоре после завершения, около 1900 г.

Варезе имел общую длину 111,8 метра (366 футов 10 дюймов), ширину 18,2 метра (59 футов 9 дюймов) и большую осадку (корабль) 7,3 метра (23 фута 11 дюймов). Его водоизмещение 7350 метрических тонн (7230 длинных тонн) при нормальной нагрузке. Корабль был оснащен двумя вертикальными паровыми машинами тройного расширения . [ 1 ] каждый приводит в движение один вал, используя пар от 24 угольных котлов Бельвилля . Двигатели имели номинальную мощность 13 500 лошадиных сил (10 100 кВт) и были рассчитаны на скорость примерно 20 узлов (37 км / ч; 23 мили в час). Во время ходовых испытаний 27 ноября 1900 года «Варезе» едва превысила проектную скорость, достигнув скорости 20,02 узла при мощности 14 200 л.с. (10 600 кВт). [ 2 ] Дальность плавания составляла 5500 морских миль (10200 км; 6300 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). Ее состав обычно состоял из 555 офицеров и рядовых и 578 человек, когда он действовал в качестве флагмана . [ 1 ]

Ее основное вооружение состояло из одной 254-миллиметровой (10 дюймов) пушки в башне в носовой части надстройки и двух 203-миллиметровых (8 дюймов) орудий в спаренной башне в кормовой части. Десять из 152-миллиметровых (6 дюймов) орудий, составлявших ее вторичное вооружение, были расположены в казематах на миделе корабля ; остальные четыре 152-миллиметровых орудия устанавливались на верхней палубе. Варезе также имел десять 76-миллиметровых (3 дюйма) и шесть 47-миллиметровых (1,9 дюйма) орудий для защиты от торпедных катеров. Он был оснащен четырьмя одиночными торпедными аппаратами диаметром 450 миллиметров (17,7 дюйма) . [ 3 ]

корабля ватерлинии Броневой пояс имел максимальную толщину 150 миллиметров (5,9 дюйма) на миделе корабля и сужался до 80 миллиметров (3,1 дюйма) к концам корабля. , Боевая рубка казематы и орудийные башни также были защищены 150-миллиметровой броней. Ее защитная броня палубы имела толщину 37 миллиметров (1,5 дюйма), а 152-миллиметровые орудия на верхней палубе были защищены орудийными щитами толщиной 50 миллиметров (2,0 дюйма). [ 1 ]

Строительство и сервис

[ редактировать ]

Варезе , названный в честь битвы при Варезе во время Второй итальянской войны за независимость . [ 4 ] был заложен « Орландо » на верфи в Ливорно 24 января 1898 года, спущен на воду 6 августа 1899 года и завершен 5 апреля 1901 года. [ 5 ] Корабль зашел в порты Алжира 14 сентября 1903 года и Барселоны 4 апреля 1904 года. [ 6 ] Во время маневров флота 1905 года он был приписан к «враждебным» силам, блокировавшим Ла-Маддалену на Сардинии. [ 7 ] Варезе присутствовал в Афинах во время промежуточных Олимпийских игр в апреле 1906 года. [ 6 ] Вместе со своими родственными кораблями «Франческо Ферруччо» и «Джузеппе Гарибальди» корабль находился в Марселе , Франция, 15–16 сентября 1906 года, чтобы участвовать в смотре флота для Армана Фальера , президента Франции , в последний день. [ 8 ] Под командованием принца Луиджи Амедео, герцога Абруцци , Варезе присутствовал на выставке в Джеймстауне в мае 1907 года. [ 9 ] Корабль находился в Леванте с 1 октября 1909 года по 20 февраля 1910 года, а затем базировался в заливе Суда на Крите с 23 августа по 20 сентября 1911 года. [ 6 ]

Когда 29 сентября 1911 года началась итало-турецкая война, Варезе направилась в 4-ю дивизию 2-й эскадры Средиземноморского флота вместе со своими сестрами Джузеппе Гарибальди и Франческо Ферруччо . Пока ее сестры бомбардировали Триполи 3–4 октября, Варезе , похоже, был переброшен в сторону моря для обеспечения безопасности итальянцев. 13 октября три сестры отплыли в Огасту на Сицилии, чтобы восстановиться. Несколько дней спустя корабль сопровождал два военных транспорта и госпитальное судно на обратном пути. 16 октября она сопровождала конвой с войсками в Хомс и подвергла бомбардировке город после того, как османский командующий отказался сдаться. Плохая погода не позволила высадиться до 21 октября, и корабль продолжал оказывать огневую поддержку итальянским войскам. [ 10 ]

Варезе и Джузеппе Гарибальди находились в Тобруке в январе 1912 года, когда основная часть флота переоборудовалась в Италии. [ 11 ] Варезе иногда приписывают участие в бомбардировке Бейрута 24 февраля 1912 года, но наиболее вероятным кажется, что это сделали ее сестры Франческо Ферруччо и Джузеппе Гарибальди . [ Примечание 1 ] 18 апреля Варезе и Джузеппе Гарибальди обстреляли укрепления у входа в Дарданеллы, серьезно повредив их. [ 15 ] Вернувшись в Италию позже в том же месяце, Варезе начала ремонт, который включал замену изношенных орудий, и продолжался до середины июня. [ 16 ]

Когда Италия объявила войну Центральным державам в мае 1915 года, корабль был приписан к 5-й крейсерской дивизии, базировавшейся в Бриндизи . 5 июня дивизия обстреляла железнодорожные пути возле Рагузы и вечером 17 июля покинула Бриндизи, чтобы сделать то же самое возле Рагузы-Веккья на следующее утро. Вскоре после начала бомбардировки в 04:00 Джузеппе Гарибальди был торпедирован австро-венгерской подводной лодкой U-4 ; одна торпеда прошла между Варезе и Джузеппе Гарибальди . Пораженный единственной торпедой, крейсер затонул за считанные минуты, при этом погибло всего 53 члена экипажа. Дивизия немедленно отступила, чтобы избежать дальнейших атак, оставив три эсминца для спасения выживших. [ 17 ] Гибель Джузеппе Гарибальди и потопление броненосного крейсера «Амальфи» другой подводной лодкой 7 июля серьезно ограничили деятельность других кораблей, базировавшихся в Венеции. [ 18 ]

15 мая 1917 года, когда австро-венгерский флот готовился атаковать заграждение Отранто , блокировавшее выход из Адриатического моря , Варезе находился в порту Бутрино на северном побережье Корфу . Однако она не совершила боевого вылета в ответ на австро-венгерские движения. [ 19 ] С 1920 по 1922 год он стал курсантским учебным кораблем. 4 января 1923 года он потерпел аварию и сдан на слом. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Источники противоречивы относительно того, какие корабли произвели бомбардировку. Гардинер и Грей приписывают Гарибальди и Варезе истории двух османских кораблей. [ 12 ] но также говорит, что присутствовали все три сестры. [ 5 ] Сильверстоун также зачисляет все три корабля. [ 13 ] но все согласны с тем, что это были Гарибальди и Ферруччо . [ 14 ]
  1. ^ Jump up to: а б с Фрейвогель, с. 43
  2. ^ Steam Trials – Италия
  3. ^ Шено и Колесник, с. 351
  4. ^ Сильверстоун, с. 307
  5. ^ Jump up to: а б с Гардинер и Грей, с. 256
  6. ^ Jump up to: а б с Маркиз
  7. ^ Профессиональные заметки – Италия
  8. ^ Кертис, стр. 98–99.
  9. ^ Yarsinske, p. 117
  10. ^ Билер, стр. 9, 19–21, 24, 30–31.
  11. ^ Билер, с. 50
  12. ^ Гардинер и Грей, стр. 389, 392.
  13. ^ Сильверстоун, стр. 298–99, 307.
  14. ^ Билер, стр. 56–58; Лангензипен и Гюлерюз, с. 16; Сондхаус 2001, с. 218; Стивенсон, с. 254
  15. ^ Лангензипен и Гюлерюз, с. 16
  16. ^ Билер, с. 79
  17. ^ Фрейвогель, стр. 40, 46–47.
  18. ^ Халперн 1994, стр. 148, 151; Сондхаус 1994, с. 289
  19. ^ Халперн 2004, с. 52

Библиография

[ редактировать ]
  • Билер, Уильям Генри (1913). История итало-турецкой войны: 29 сентября 1911 г. — 18 октября 1912 г. Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США.
  • Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич: Conway Maritime Press. ISBN  0-8317-0302-4 .
  • Кертис, WD (1907). Журнал HMS Cumberland, 2-й крейсерской эскадры, 1904–1906 гг . Серия журналов. Вестминстер, Великобритания: The Westminster Press (Gerrards Ltd.).
  • Фрейвогель, Звонимир (2012). Джордан, Джон (ред.). Гибель Джузеппе Гарибальди . Военный корабль 2012. Лондон: Конвей. стр. 40–51. ISBN  978-1-84486-156-9 .
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Халперн, Пол (2004). Битва в проливе Отранто: контроль над воротами в Адриатику в Первой мировой войне . Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы. ISBN  0-253-34379-8 .
  • Халперн, Пол С. (1994). Военно-морская история Первой мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-352-4 .
  • Лангензипен, Бернд; Гюлерюз, Ахмет (1995). Османский паровой флот 1828–1923 гг . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN  978-0-85177-610-1 .
  • Маркезе, Джузеппе (февраль 1996 г.). «Военный пост ВМС Италии, 9-я серия» . Военный пост (72).
  • «Профессиональные заметки – Италия» . Труды Военно-морского института США . XXXI, 4 (116). Аннаполис, Мэриленд: Военно-морской институт США: 1004–05. Декабрь 1905 года.
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник крупнейших кораблей мира . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. ISBN  0-88254-979-0 .
  • Сондхаус, Лоуренс (1994). Военно-морская политика Австро-Венгрии, 1867–1918: военно-морской подход, промышленное развитие и политика дуализма . Вест-Лафайет, Индиана : Издательство Университета Пердью . ISBN  978-1-55753-034-9 . OCLC   59919233 .
  • Сондхаус, Лоуренс (2001). Морская война, 1815–1914 гг . Лондон: Рутледж. ISBN  978-0-415-21478-0 .
  • Стивенсон, Чарльз (2014). Ящик с песком: Итало-Османская война 1911–1912 годов: Первая сухопутная, морская и воздушная война . Тайсхерст, Великобритания: Пресса Tattered Flag Press. ISBN  978-0-9576892-7-5 .
  • Управление военно-морской разведки США, ВМС США (июль 1901 г.). «Steam Trials – Италия» . Заметки о военно-морском прогрессе (XX). Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография: 137.
  • Ярсинске, Эми Уотерс (1999). Джеймстаунская выставка: Американский империализм на параде . Том. И. Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN  0-7385-0102-6 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фраккароли, Альдо (1970). Итальянские военные корабли Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-0105-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c36140f03105a94685c0eae7079eb2e__1713896280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/2e/7c36140f03105a94685c0eae7079eb2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian cruiser Varese - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)