Jump to content

Итальянский крейсер Франческо Ферруччо

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Ферруччо Корабль- Франческо близнец «Джузеппе Гарибальди» на ходу до 1915 года.
История
Королевство Италия
Имя Франческо Ферруччо
Тезка Франческо Ферруччо
Строитель Венецианский Арсенал
Заложен 19 августа 1899 г.
Запущен 23 апреля 1902 г.
Крещенный Изабелла, герцогиня Генуэзская
Завершенный 1 сентября 1905 г.
реклассифицирован , Учебный корабль 1919 год.
пораженный 1 апреля 1930 г.
Девиз «Пойдем туда, куда зовет нас судьба и судьба нашей страны» [ 1 ]
Судьба Списано
Общие характеристики
Класс и тип «Джузеппе Гарибальди». типа Броненосный крейсер
Смещение 7350 метрических тонн (7234 длинных тонны)
Длина 111,8 м (366 футов 10 дюймов)
Луч 18,2 м (59 футов 9 дюймов)
Черновик 7,3 м (23 фута 11 дюймов)
Установленная мощность
Движение
Скорость 19–20 узлов (35–37 км/ч; 22–23 миль в час)
Диапазон 5500 миль (10200 км; 6300 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить
Вооружение
Броня

Франческо Ферруччо «Джузеппе Гарибальди», типа броненосный крейсер построенный для Королевского флота Италии ( Regia Marina ) в первом десятилетии 20-го века. За свою карьеру корабль несколько раз отправлялся в Восточное Средиземноморье и Левант . В начале итало-турецкой войны 1911–1912 годов он бомбардировал Триполи , а затем Бейрут в начале 1912 года, прежде чем был переброшен в Ливию . Во время Первой мировой войны деятельность Франческо Ферруччо была ограничена угрозой со стороны австро-венгерских подводных лодок , и в 1919 году он стал учебным кораблем . В 1930 году корабль был исключен из военно-морского реестра и впоследствии сдан на слом .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Франческо Ферруччо имел общую длину 111,8 метра (366 футов 10 дюймов), ширину 18,2 метра (59 футов 9 дюймов) и глубокую осадку (корабль) 7,3 метра (23 фута 11 дюймов). Его водоизмещение 7350 метрических тонн (7230 длинных тонн) при нормальной нагрузке. Корабль был оснащен двумя вертикальными паровыми двигателями тройного расширения , каждая из которых приводила в движение один вал, используя пар от 24 угольных котлов Бельвилля . Двигатели производили 14 000 лошадиных сил (10 000 кВт) и обеспечивали скорость примерно 19–20 узлов (35–37 км / ч; 22–23 миль в час). Дальность плавания составляла 5500 морских миль (10200 км; 6300 миль) при скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). Ее состав обычно состоял из 555 офицеров и рядовых и 578 человек, когда он действовал в качестве флагмана . [ 2 ]

Ее основное вооружение состояло из одной 254-миллиметровой (10 дюймов) пушки в башне в носовой части надстройки и двух 203-миллиметровых (8 дюймов) орудий в спаренной башне в кормовой части. Десять из 152-миллиметровых (6 дюймов) орудий, составлявших ее вторичное вооружение, были расположены в казематах на миделе корабля ; остальные четыре 152-миллиметровых орудия устанавливались на верхней палубе. Франческо Ферруччо также имел десять 76-миллиметровых (3 дюйма) и шесть 47-миллиметровых (1,9 дюйма) орудий для защиты от торпедных катеров. Он был оснащен четырьмя одиночными торпедными аппаратами диаметром 450 миллиметров (17,7 дюйма) . [ 3 ]

корабля ватерлинии Броневой пояс имел максимальную толщину 150 миллиметров (5,9 дюйма) на миделе корабля и сужался до 80 миллиметров (3,1 дюйма) к концам корабля. , Боевая рубка казематы и орудийные башни также были защищены 150-миллиметровой броней. Ее защитная броня палубы имела толщину 37 миллиметров (1,5 дюйма), а 152-миллиметровые орудия на верхней палубе были защищены орудийными щитами толщиной 50 миллиметров (2,0 дюйма). [ 2 ]

Строительство и сервис

[ редактировать ]
Ферруччо на дежурстве 3-4 августа 1906 года.

Франческо Ферруччо , названный в честь вождя Франческо Ферруччо , [ 4 ] был заложен на военно-морской верфи в Венеции 19 августа 1899 года и спущен на воду 23 апреля 1902 года, когда ему было присвоено имя герцогини Генуэзской . [ 1 ] Она была завершена 1 сентября 1905 года. [ 4 ] Во время маневров флота 1905 года он был приписан к «враждебным» силам, блокировавшим -Маддалену Ла на Сардинии . [ 5 ] Вместе со своими родственными кораблями «Джузеппе Гарибальди» и «Варезе» корабль находился в Марселе , Франция, 15–16 сентября 1906 года, чтобы участвовать в смотре флота для Армана Фальера , президента Франции , в последний день. [ 6 ] Франческо Ферруччо совершил круиз в Левант в июле 1909 года и находился на Крите с 26 июня 1910 года по январь 1911 года, вернувшись в Таранто 25 января. [ 7 ]

Когда 29 сентября 1911 года началась итало-турецкая война, Франческо Ферруччо направилась в 4-ю дивизию 2-й эскадры Средиземноморского флота вместе со своими сестрами Джузеппе Гарибальди и Варезе . Франческо Ферруччо и Джузеппе Гарибальди бомбардировали Триполи 3–4 октября, в то время как Варезе стоял в море, наблюдая за османскими кораблями. В результате бессистемной бомбардировки погибли 12 османских солдат и еще 23 тяжело ранены, а также семь убитых мирных жителей. 13 октября три сестры отплыли в Огасту на Сицилии, чтобы восстановиться. [ 8 ] Франческо Ферруччо и Джузеппе Гарибальди обстреляли Бейрут 24 февраля 1912 года, потопив старый османский броненосец «Авнилла» и вынудив миноносец Анкара» затопиться « . Варезе иногда приписывают участие и в бомбардировке. [ Примечание 1 ] В результате обстрела погибло более 140 мирных жителей и еще более 200 получили ранения. [ 13 ] Затем корабль был переведен в Ливию и оставался там до конца войны. Во время Первой Балканской войны он был отправлен в Албанию с 18 февраля по 5 июня 1913 года, а затем снова был развернут там с 4 января по 7 февраля 1914 года. [ 7 ]

Когда Италия объявила войну Центральным державам в мае 1915 года, она была приписана к 5-й крейсерской дивизии, базировавшейся в Бриндизи . 5 июня дивизия обстреляла железнодорожные пути возле Рагузы и вечером 17 июля покинула Бриндизи, чтобы сделать то же самое возле Рагузы-Веккья на следующее утро. Вскоре после начала бомбардировки в 04:00 Джузеппе Гарибальди был торпедирован австро-венгерской подводной лодкой U-4 . Пораженный единственной торпедой, крейсер затонул за считанные минуты, при этом погибло всего 53 члена экипажа. Дивизия немедленно отступила, чтобы избежать дальнейших атак, оставив три эсминца для спасения выживших. [ 14 ] Гибель «Джузеппе Гарибальди» и потопление броненосного крейсера «Амальфи» другой подводной лодкой 7 июля резко ограничили деятельность остальных кораблей, базировавшихся в Адриатическом море . [ 15 ] Франческо Ферруччо ненадолго находилась в Леванте с 19 ноября по 22 декабря, а затем вернулась в Бриндизи, где сопровождала конвои в Албанию и патрулировала албанское побережье до конца войны. [ 7 ]

Франческо Ферруччо стал курсантским учебным кораблем в 1919 году и, наконец, был переоборудован для этой роли в 1924 году. [ 10 ] 30 июля 1922 года он столкнулся с испанским грузовым судном «Аяла Менди» в Бискайском заливе ; «Аяла Менди» затонула, потеряв одного члена экипажа из 33 человек. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Франческо Ферруччо был сбит 1 апреля 1930 года и списан. [ 10 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Источники противоречивы относительно того, какие корабли произвели бомбардировку. Гардинер и Грей приписывают Гарибальди и Варезе истории двух османских кораблей. [ 9 ] но также говорит, что присутствовали все три сестры. [ 10 ] Сильверстоун также зачисляет все три корабля. [ 11 ] но все согласны с тем, что это были Гарибальди и Ферруччо . [ 12 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Морская и военная разведка». Таймс . № 36750. Лондон. 24 апреля 1902 г. с. 10.
  2. ^ Jump up to: а б Фрейвогель, с. 43
  3. ^ Шено и Колесник, с. 351
  4. ^ Jump up to: а б Сильверстоун, с. 298
  5. ^ Профессиональные заметки – Италия
  6. ^ Кертис, стр. 98–99.
  7. ^ Jump up to: а б с Маркиз
  8. ^ Билер, стр. 9, 19–21.
  9. ^ Гардинер и Грей, стр. 389, 392.
  10. ^ Jump up to: а б с Гардинер и Грей, с. 256
  11. ^ Сильверстоун, стр. 298–99, 307.
  12. ^ Билер, стр. 56–58; Лангензипен и Гюлерюз, с. 16; Сондхаус 2001, с. 218; Стивенсон, с. 254
  13. ^ Лангензипен и Гюлерюз, с. 16
  14. ^ Фрейвогель, стр. 40, 46–47.
  15. ^ Халперн 1994, стр. 148, 151; Сондхаус 1994, с. 289
  16. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 43098. Лондон. 1 августа 1922 г. полковник Б, с. 22.
  17. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 43100. Лондон. 3 августа 1922 г. полковник Г, с. 17.
  18. ^ «СС Бра-Кар» . Клайдшипы . Проверено 6 ноября 2019 г.
  19. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 43101. Лондон. 4 августа 1922 г. кол. А, с. 19.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Фраккароли, Альдо (1970). Итальянские военные корабли Первой мировой войны . Лондон: Ян Аллан. ISBN  978-0-7110-0105-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b50550c52566885be9ca68af1daa1db__1713895980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/db/4b50550c52566885be9ca68af1daa1db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Italian cruiser Francesco Ferruccio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)