Jump to content

СС Эль Каир

История
Имя Великобритания Эль Каир
Владелец Торгово-угольная компания
Порт приписки Великобритания Лондон , Великобритания
Строитель Нэпьер Р. и сыновья
Номер двора 427
Запущен 18 февраля 1892 г.
Завершенный 1892
В эксплуатации 1892
Идентификация Официальный номер : 110140.
Судьба Затонул во время шторма 9 июля 1922 г.
Общие характеристики
Тип Пассажирское/ грузовое судно
Тоннаж 2034 брт
Длина 91,4 метра (299 футов 10 дюймов)
Луч 11,4 метра (37 футов 5 дюймов)
Глубина 8 метров (26 футов 3 дюйма)
Установленная мощность 1 х 3 цил. Двигатель тройного расширения
Движение Винтовой винт
Скорость 16 узлов
Экипаж 28

SS El Kahira — британское грузопассажирское судно , которое затонуло во время шторма в Ла-Манше 9 июля 1922 года, когда оно направлялось из Лондона , Великобритания, в Алжир , Алжир , с грузом в 1310 тонн сахара в мешках. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

Эль-Кахира был спущен на воду 18 февраля 1892 года и завершен в том же году на верфи Napier R. & Sons в Глазго , Шотландия , Великобритания . Корабль имел длину 91,4 метра (299 футов 10 дюймов), ширину 11,4 метра (37 футов 5 дюймов) и глубину 8 метров (26 футов 3 дюйма). Ее оценка составила 2034 GRT , и у нее был 1 x 3 цил. Двигатель тройного расширения, приводящий в движение одновинтовой гребной винт. Корабль мог развивать мощность 510 л.с. при скорости 16 узлов. [ 2 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

За свою карьеру Эль Кахира сменила нескольких владельцев, но всегда сохраняла свое имя, будь то пассажирское или грузовое судно . Во время Первой мировой войны он использовался в качестве военного транспортного корабля , в первую очередь перевозя войска 1-го батальона ( 4-го гуркхского стрелкового полка ) из Мудроса , Греция, в Александрию , Египет , в 1915 году для участия в кампании в Галлиполи . [ 3 ]

Эль Кахира вылетела из Лондона , Великобритания, направляясь в Алжир , Алжир , 7 июля 1922 года с грузом в 1310 тонн сахара в мешках и одним пассажиром вместе со своей командой из 28 человек, включая капитана Пепперелла. В последний раз ее видели проходящей мимо мыса Сент-Кэтрин на острове Уайт капитан и два офицера штаба СС во второй половине дня 8 июля. К тому времени погода уже начала портиться, и экипаж Стаффы сообщил, что видел структурные повреждения Эль-Кахиры в виде перекрученных рельсов, сломанных стоек и отсутствия части шлюпочной палубы. Ночью 8 июля непогода переросла в шторм с проливным дождем и большими волнами, который продолжался до следующего дня. Считается, что Эль-Кахира затонула где-то во время шторма, потеряв все руки. Единственное обнаруженное тело - это тело капитана Пеппереля, которого выбросило на берег в Кап-Гри-Нез , Па-де-Кале , Франция , 1 августа, а его куртка последовала его примеру 7 августа. [ 4 ]

Расследование

[ редактировать ]

Было проведено расследование , начиная с 18 сентября 1923 года. Они обнаружили, что корабль был по поводу исчезновения и возможного затопления « Эль-Кахиры» непригоден для плавания в море из-за нескольких факторов, включая тот факт, что перед рейсом он был пришвартован на реке. Темза в течение двух лет без проверки сухого дока . А также неисправные котлы и только две из шести спасательных шлюпок , которые были реально исправны, с неисправным спусковым оборудованием. Салон ее времен, когда она была пассажирским судном, также был преобразован в дополнительный грузовой отсек, хотя его размещение могло нарушить балансировку корабля и угрожать его опрокидыванием в суровых погодных условиях, если его не закрепить. Сообщалось, что бабки, удерживающие груз в салоне от смещения, изношены до такой степени, что становятся неэффективными. Также выяснилось, что корабль еще не был оборудован беспроводной установкой, хотя в то время это требовалось по закону. [ 5 ]

Партнер Trading & Coaling Co. по имени Эрнест Оливье вместе с капитаном Б. Суинхо-Стодхартом, который был суперинтендантом морской пехоты компании, считались наиболее ответственными за затопление Эль-Кахиры . В ходе окончательного приговора оба были признаны виновными в халатности , поскольку не подготовили судно должным образом к мореходным качествам и не оснастили судно радиоустановкой. Основная причина решения компании заключалась в том, чтобы интернировать Эль Кахиру в Пирее для продажи, поскольку 30-летний корабль после завершения своего последнего рейса в Алжир превратился скорее в плавучее затонувшее судно, чем в корабль . Эрнест Оливье был признан главным виновником гибели Эль-Кахиры , и ему было приказано выплатить 200 гиней для покрытия расходов на расследование. [ 6 ]

Крушение

[ редактировать ]

Место крушения Эль-Кахиры находится в ( 50 ° 15' с.ш. 01 ° 54' з.д.  /  50,250 ° с.ш. 1,900 ° з.д.  / 50,250; -1,900 ). На глубине 60 метров (196 футов 10 дюймов), носовая часть которого обращена на северо-восток. Высота затонувшего корабля составляет 7 метров (23 фута 0 дюймов) на гравийном морском дне , его котлы и двигатель, хотя и сломаны и смещены, все еще образуют самые высокие части затонувшего корабля. [ 7 ]

  1. ^ «СС Эль-Кахира [+1922]» . www.recsite.eu. 26 января 2009 года . Проверено 9 июля 2020 г.
  2. ^ «ЭЛЬ КАХИРА» . clydeships.co.uk . Проверено 9 июля 2020 г.
  3. ^ «ГАЛЛИПОЛИЙСКАЯ КАМПАНИЯ, АПРЕЛЬ 1915 — ЯНВАРЬ 1916 ГОДА» . iwm.org.uk. 2020 . Проверено 9 июля 2020 г.
  4. ^ «Потеря Эль-Кахиры». Таймс . № 43451. Лондон. 20 сентября 1923 г. полковник С, с. 16.
  5. ^ «ПОТЕРЯ СС «ЭЛЬ КАХИРА». » . парламент.uk. 31 июля 1923 года . Проверено 9 июля 2020 г.
  6. ^ «ЭЛЬ-КАХИРА РАССЛЕДОВАНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА» . сайт find.nla.gov.au. 24 сентября 1923 года . Проверено 9 июля 2020 г.
  7. ^ «Эль Каира» . portlanddivecharters.co.uk . Проверено 9 июля 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5a0f48523fd1ff15f30bc80dc2c4bfc__1681283520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/fc/a5a0f48523fd1ff15f30bc80dc2c4bfc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS El Kahira - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)