СС Американский легион
![]() Как USS American Legion c. 1944–45
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Американский Легион |
Тезка | Американский легион — патриотическая организация. |
Строитель | Нью-Йорк Судостроение |
Расходы | $7,309,189.37 [ 3 ] |
Номер двора | 242 [ 2 ] |
Запущен | 11 октября 1919 г. [ 1 ] |
Спонсор | г-жа Джозеф С. Фрелингхейзен |
Крещенный | Американский Легион |
Приобретенный | (по ВМФ) 22 августа 1941 г. |
Введен в эксплуатацию | (ВМФ) 26 августа 1941 г. |
Выведен из эксплуатации | (ВМФ) 20 марта 1946 г. |
Первое путешествие | 23 июля 1921 г. |
реклассифицирован | АП-35 - АПА-17, 1 февраля 1943 г. |
пораженный | (ВМФ) 20 марта 1946 г. |
Идентификация | США Официальный номер : 221478. |
Почести и награды | Две боевые звезды за во время Второй мировой войны. службу |
Судьба | Продан на металлолом, 5 февраля 1948 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | |
Смещение | 13 529 тонн (л), 21 900 т (эт) |
Длина | 535 футов 2 дюйма (163,12 м) |
Луч | 72 фута (22 м) |
Черновик | 31 фут 3 дюйма (9,53 м) |
Движение |
|
Скорость | 18 узлов (33 км/ч; 21 миля в час) |
Емкость |
|
Дополнить | Офицеров 43, рядовых 639. |
Вооружение |
|
Американский Легион — корабль ВМС США, впервые спущенный на воду 11 октября 1919 года и выведенный из эксплуатации 20 марта 1946 года. Он был построен для Управления судоходства США (USSB), одного из запланированных Первой мировой войны, военных транспортных средств перед постройкой переоборудованного в пассажирский и грузовой. суда, Корпорации Чрезвычайного Флота корабли проекта 1029 . Корабль был заложен как Кода ему было присвоено название «Штат Барсука» , и, возможно , в какой-то момент он был переименован в «Американский Легион» , но перед спуском на воду и стал одним из немногих проектов, не получивших государственного прозвища. Первоначально им управляли агенты USSB и компания Munson Steamship Line, корабль находился в коммерческой эксплуатации до тех пор, пока не был поставлен на прикол 13 марта 1939 года.
Американский легион был официально передан Военному министерству для использования в качестве транспорта армии США 19 декабря 1939 года под названием USAT American Legion до передачи ВМС США 22 августа 1941 года. Военно-морской флот ввел в эксплуатацию корабль USS American Legion, первоначально классифицировав его как транспорт с бортовым номером АП-35. 1 февраля 1943 года ВМФ переклассифицировал корабль в ударный транспорт ( Харрис класс ) с бортовым номером АПА-17. Американский легион выведен из эксплуатации 28 марта 1946 года и продан на металлолом 5 февраля 1948 года.
Строительство
[ редактировать ]«Американский Легион» представлял собой двухвинтовой пассажирский и грузовой пароход со стальным корпусом , заложенный под номером верфи 242 10 января 1919 года по контракту Совета судоходства США (USSB) в Камдене, штат Нью-Джерси , Нью-Йоркской судостроительной корпорацией . [ 2 ] [ 1 ] [ 4 ] Название стало результатом усилий Уильяма Дж. Брауна, инспектора Корпорации аварийного флота и члена Американского легиона , который осмотрел корпус и предложил изменить название на конференции Американского легиона в Пенсильвании с принятием резолюции, которая была немедленно опубликована. [ 5 ] Через неделю после этой публикации корабль был спущен на воду как «Американский легион» 11 октября 1919 года, и Эмили Фрелингхейзен, жена сенатора от Нью-Джерси Джозефа С. Фрелингхейзена . корабль окрестила [ 5 ] Кораблю, известному в коммерческой службе как «535» из-за его общей длины , был присвоен официальный номер США 221478. [ 6 ]
Корабль был одним из трех, которые должны были стать транспортами армии США, уже строившимися на верфи: корпус 240 Wenatchee , корпус 241 Sea Girt и корпус 242 Koda . [ 7 ] Из них один был спущен на воду, а второй был готов к спуску, когда USSB изменил планы с перевозки войск на строительство пассажирских судов. [ 7 ] В какой-то момент Американскому Легиону USSB, возможно, присвоил название «Штат Барсука» в соответствии с большинством кораблей проекта, но три корабля, начинавшиеся как армейские транспорты, когда проект был изменен на пассажирско-грузовые корабли, остались единственными, которым официально не было присвоено название. государственные прозвища. [ 8 ] [ примечание 1 ] В любом случае, корабль был спущен на воду под названием «Американский легион» ( имя, которое сохранялось на протяжении всей карьеры корабля), и был доставлен в СССР после завершения строительства 15 июля 1921 года. [ 4 ] [ 5 ]
Перед поставкой American Legion и Sea Girt , которые вскоре стали Southern Cross , были модифицированы для работы в тропиках и перевозили около 300 пассажиров первого класса . [ 9 ]
Коммерческое обслуживание
[ редактировать ]
Американский легион под флагом пароходной компании Мансон, которой корабль был выделен для быстрой перевозки пассажиров в порты Южной Америки, покинул верфи Камдена в полшестого дня 16 июля 1921 года и отправился в однодневное путешествие в Хобокен. Нью-Джерси с каютами, заполненными высокопоставленными лицами. [ 10 ] Основатель и владелец линии Фрэнк К. Мансон и его жена принимали у себя вечеринку, состоящую из руководителей New York Shipbuilding, комиссаров USSB, членов Конгресса и видных членов Американского легиона. [ 10 ] Как национальные, так и региональные официальные лица Американского легиона присутствовали на ужине на борту перед отплытием и приняли резолюцию, выражающую признательность за название корабля в честь организации, и решили подарить кораблю мемориальную доску с эмблемой Американского легиона. [ 11 ] Мемориальная доска, которая будет висеть в столовой корабля, была вручена в Нью-Йорке в 1922 году. [ 12 ] В четыре тридцать дня 17 июля «Американский легион» прибыл к третьему пирсу в Хобокене. [ 10 ] 23 июля 1921 года корабль отправился в свой первый рейс в Южную Америку. [ 10 ]
Американский Легион вместе с однотипным кораблем «Южный Крест» и захваченными «Норддойчер Ллойд» кораблями «Эол» и «Гурон», выделенными Мансону USSB после войны, начал работать в качестве линии Пан-Америки, обслуживающей линии Нью-Йорк- Рио-де-Жанейро , Монтевидео и Буэнос. Маршрут Айреса с Сантосом , добавленный во время обратных рейсов. [ 13 ] [ 14 ] 31 августа 1922 года с «Американским легионом» произошел несчастный случай: он протаранил несколько ВМС Аргентины кораблей ; она разделила курьерские катера «Азопардо» на две части, потопила его и повредила курьерские катера «Гавиота» и «Ла Пампа» , исследовательский корабль «Альфарес Маккинли» , военный корабль «Патагония» и канонерскую лодку «Патрия» . [ 15 ]
К 1924 году Эол и Гурон отказались от маршрута Нью-Йорк-Рио-де-Жанейро-Монтевидео-Буэнос-Айрес и были заменены сестринскими рейсами «535» Pan America и Western World . [ 14 ] Добавление относительно быстрых «535-х» на прямой маршрут между Нью-Йорком и Южной Америкой привело к тому, что британская компания Lampport and Holt Line снизила тарифы первого класса в Южную Америку с 415 до 315 долларов за проезд Нью-Йорк-Рио-де-Жанейро, а также Затем USSB снизила тарифы на тот же маршрут до 295 долларов и предложила поездку туда и обратно до Рио-де-Жанейро за 450 долларов. [ 16 ]
Когда USSB продал свои суда, компания Munson Steamship Line купила в феврале 1926 года четыре судна, обслуживающих свою линию Pan America Line. [ 13 ] Каждый корабль, включая American Legion , был куплен по цене 1 026 000 долларов. [ 17 ] В течение следующих четырнадцати лет «Американский легион» и его соперники были привычными зрелищами на этом конкретном пассажиро-грузовом маршруте. [ 4 ] К 1931 году «Американский легион» и его сестра «535-е» были сняты с вооружения в Южной Америке и курсировали между Нью-Йорком и Бермудскими островами . Финансовые трудности вынудили 13 марта 1939 года закрыть пароходную линию Мансона, и тогда Американский легион был поставлен на прикол в реке Патаксент . [ 4 ]
Военно-морская служба
[ редактировать ]Ее вынужденное безделье длилось недолго. Менее чем через три месяца после вторжения Германии в Польшу , спровоцировавшего Вторую мировую войну в Европе, Морская комиссия (преемница USSB) передала Американский легион военному министерству 28 ноября 1939 года для использования в качестве военного транспорта . 19 декабря 1939 года корабль был официально передан и доставлен в Нью-Йорк для ремонта и переоборудования на заводе Atlantic Basin Iron Works в Бруклине, штат Нью-Йорк . [ 4 ]

USAT American Legion покинул Нью-Йорк в начале февраля 1940 года в свой первый рейс, направляясь в Панаму . В течение следующих нескольких месяцев корабль совершил пять рейсов туда и обратно в зону канала с остановками в Чарльстоне, Южная Каролина , и Сан-Хуане, Пуэрто-Рико , перевозя гражданских и военных пассажиров. Однако ухудшение ситуации в Европе вскоре привело к тому, что кораблю было поручено специальное задание. [ 4 ]
Жизненно важная миссия в Петсамо
[ редактировать ]Президент Франклин Д. Рузвельт приказал Американскому легиону немедленно покинуть Нью-Йорк и отправиться в Петсамо на севере Финляндии . Там она должна была погрузить кронпринцессу Норвегии Марту и , поскольку ее свиту и доставить их в Соединенные Штаты их родина пала под властью немцев прошлой весной. Далее, как исполняющий обязанности госсекретаря Самнер Уэллс сообщил министру США в Швеции , президент также пожелал, чтобы г-жа Дж. Борден Гарриман , бывший американский министр в Норвегии , вернулась на том же судне. Транспорт «также вернет в эту страну тех американцев из скандинавских стран, которых можно разместить и которые, возможно, не смогут безопасно вернуться каким-либо другим способом». [ 4 ]
Американский легион , нейтралитет которого ясно продемонстрировали ярко вырисованные на его боках флаги США, отплыл в Финляндию 25 июля и, как и было запланировано, достиг Петсамо 6 августа. 15-го числа она погрузила на борт кронпринцессу Марту и троих ее детей, принцесс Рагнхильд и Астрид , а также принца Харальда . Военный корабль также принял на борт множество американских граждан и беженцев из разных стран: Польши , Финляндии , Эстонии , Латвии , Литвы , Швеции, Норвегии , Дании , Германии и Нидерландов , общее количество человек составило 897 человек. Пассажирами был молодой датский комик и музыкант Виктор Борге . Американская миссия в Стокгольме, Швеция , также согласилась на посадку на борт 15 «выдающихся граждан американских республик... включая мексиканского министра...» [ 4 ]
Вероятно, без ведома всех, кроме горстки людей, «Американский Легион» также взял на борт важный груз во время своего краткого пребывания в Петсамо. Перед отплытием 16-го числа, после почти титанических усилий, связанных с перевозкой этого специального груза на грузовиках через всю Швецию, транспорт погрузил спаренную 40-миллиметровую зенитную пушку Bofors , «оснащенную штатным прицелом и сопровождаемую запасными частями». и 3000 патронов». Государственный департамент добился сотрудничества не менее чем с тремя правительствами, чтобы сделать возможной поставку пистолета «Бофорс»: британского , шведского и финского. Этот шаг был сделан не сразу, поскольку «Американский легион» был последним нейтральным кораблем, которому разрешили покинуть Петсамо. [ 4 ]
Американский Легион отплыл в Соединенные Штаты 16 августа и через 12 дней достиг Нью-Йорка , сопровождая последний этап путешествия несколькими американскими эсминцами . Транспорт разгрузил « Бофорсы» , привезенные из Петсамо, откуда он был отправлен в Дальгрен, штат Вирджиния , где ему предстояло пройти испытания, и в конечном итоге принять на вооружение ВМС США и производить внутри страны. Его установка на американских военных кораблях с конца 1942 года стала значительным улучшением зенитных возможностей кораблей ВМС США. [ 4 ]
Другие транспортные миссии
[ редактировать ]Американский Легион вскоре вернулся к более прозаическому призванию, которое она преследовала с начала года, - армейскому транспорту, и возобновил регулярное регулярное сообщение между Нью-Йорком и зоной Панамского канала . В конечном итоге, когда Соединенные Штаты расширили свой периметр обороны, Американский Легион поддержал это движение, перевозя людей и грузы в такие порты, как Гамильтон, Бермудские острова и Порт-оф-Спейн , Тринидад , а также в Кристобаль в зоне канала. [ 4 ]
Когда Соединенные Штаты начали принимать на себя большую долю участия в битве за Атлантику , чтобы помочь оказавшимся в тяжелом положении британцам, 6-й полк морской пехоты был переброшен в Исландию , где он освободил британский гарнизон от оборонных обязанностей. Последовало второе движение войск и снабжения. Американский легион из Нью-Йорка 27 июля 1941 года в составе конвоя, в составе эскорта которого находился авианосец USS Wasp . [ 4 ]
Американский легион , груз которого включал снаряжение армейского авиационного корпуса , предназначенное для использования 33-й эскадрильей преследования (чьи истребители Curtiss P-40 были переброшены с авиабазы «Уосп» ), достиг Рейкьявика , Исландия, 6 августа. Не имея возможности войти во внутреннюю гавань из-за большой осадки, «Американский Легион» выгрузил свой груз и высадил пассажиров в танковые лихтеры и моторные катера , при этом перемещение груза осуществлялось морской пехотой и матросами с кораблей. в последующие дни [ 4 ]
комиссия ВМФ
[ редактировать ]Доставив людей и товары в Рейкьявик, конвой отплыл 12-го числа в сопровождении тяжелого эскорта и 21 августа достиг Нью-Йорка. На следующий день « Американский легион» был приобретен ВМФ и классифицирован как транспортный AP-35 . Она была введена в строй во второй половине дня 26 августа 1941 года. [ 4 ]
«Американский Легион» , сменивший свою белую армейскую транспортную ливрею на более деловую и мрачную темно-серую, был отбуксирован четырьмя буксирами к пирсу 3 в армейской Бруклине транспортной службы и в тот же день приступил к приему груза. Незадолго до полудня следующего дня он начал посадку гражданских пассажиров в свой первый рейс в качестве транспорта ВМФ. [ 4 ]
Транспортные миссии
[ редактировать ]направляясь к взрывоопасной якорной стоянке в Грейвсенд-Бей Вскоре после этого, , Американский Легион погрузил груз боеприпасов - под наблюдением подразделения береговой охраны из USCGC Арундел - рано утром того же дня и, после загрузки оставшейся части груза на следующий день, снял якорь. в Чарльстон, Южная Каролина, в 14:12. Она добралась до места назначения во второй половине дня 18 сентября. [ 4 ]
Там она погрузила на борт контингенты войск, предназначенные для несения гарнизонных обязанностей, и отплыла на Бермудские острова утром 19 сентября . Днем 22 сентября, когда он приближался к месту назначения, над ним прибыл местный эскорт - два армейских самолета - и сопровождал корабль на последнем этапе путешествия. В конце концов, в 19:45 22 сентября он пришвартовался в гавани Гамильтона. На следующее утро она высадила войска, а на следующий день отплыла в Пуэрто-Рико . [ 4 ]
Американский Легион достиг Сан-Хуана три дня спустя, пришвартовавшись у пирса 7 доковой компании Пуэрто-Рико, вскоре после полудня. Там она высадила гражданских пассажиров, а также 33 армейских офицера и 176 солдат и погрузила пассажиров на оставшуюся часть путешествия. Днем 29 сентября транспорт прибыл в «Серисепорт» — кодовое название Сент-Джонс, Антигуа , — на следующее утро. Там корабль выгрузил еще больше груза и 2 октября принял на борт еще одну группу пассажиров, а утром 4 октября отплыл в Пуэрто-Рико. [ 4 ]
Взяли на буксир после поломки
[ редактировать ]Американский Легион снова вернулся в Сан-Хуан 8 октября, пришвартовавшись в 09:56 и высадив военнослужащих, привезенных из Тринидада. И снова ее возвращение было сравнительно быстрым, поскольку утром 10 октября она снова отправилась в путь, направляясь в Гамильтон. Однако ближе к вечеру левый главный двигатель и рулевой двигатель корабля оказались неисправными. Когда Американский Легион хромал обратно в Сан-Хуан, два буксира на помощь пришли ВМФ, а также тендер на маяк USCGC Acacia . В конечном итоге, однако, на помощь пришел небольшой тендер-гидросамолет USS Thrush , который в 16:50 обогнал искалеченный транспорт и забрал его на буксире обратно в Сан-Хуан. [ 4 ]
после ремонта «Американский легион» Утром 18 октября встал на якорь в Анкоридже Мюррея отплыл в Гамильтон. Утром 21-го числа он , погрузил пассажиров, направлявшихся в Нью-Йорк, и отбыл в тот же день. В конце концов, 23 октября «Американский легион» достиг пирса 2 армейской базы в Бруклине и высадил своих пассажиров — гражданских рабочих и военно-морских иждивенцев, эвакуированных из Пуэрто-Рико. Вскоре после этого транспорт бросил якорь у Статен-Айленда . в тот же день [ 4 ]
Капитальный ремонт и ремонт
[ редактировать ]«Американский легион» Утром 24-го числа снялся с якоря и пришвартовался на военно-морской верфи Нью-Йорка . Первоначально предназначенный для ремонтных работ в компании Morse Dry Dock Company в Бруклине , транспорт вместо этого был доставлен на верфь Bethlehem Steel Company в Бруклине для завершения капитального ремонта. Она оставалась там до января 1942 года. [ 4 ]
Приписанный к Военно-морской транспортной службе (NTS) 6 февраля, Американский легион погрузил людей, предназначенных для службы на базе эсминцев, создаваемой в Дерри , Северная Ирландия , и отправился в составе конвоя на первый этап своего путешествия, направляясь в Галифакс . Однако инженерные трудности вскоре снова вышли на первый план, и «техническая ненадежность» заставила ее отправить на Бостонскую военно-морскую верфь для ремонта. в сопровождении эсминцев USS Nicholson и USS Lea Соответственно , Американский Легион достиг Бостона 4 марта после двухдневного перехода из Новой Шотландии . снова был признан готовым к службе и В конечном итоге Американский легион прибыл на службу в НТС 28 марта 1942 года. [ 4 ]
Трансфер в Тихоокеанский театр
[ редактировать ]9 апреля 1942 года «Американский легион» отплыл из Нью-Йорка в зону Панамского канала, направляясь, в конечном итоге, в Тонгатапу , на Тонга , или Дружественные острова , куда он достиг 8 мая 1942 года. Там он высадил своих пассажиров — армейских офицеров, медсестер. и набрали людей, которые должны были основать полевой госпиталь на Тонгатапу, — и направились в Веллингтон, Новая Зеландия , прибыв туда 29 мая. Американский легион оставался в Веллингтоне до середины июля, предназначенный для участия в первой наступательной десантной операции США в войне на Тихом океане — вторжении на Гуадалканал на Соломоновых островах . [ 4 ]
Вторжение на Гуадалканал
[ редактировать ]За три дня до отплытия из Веллингтона он получил пополнение своей зенитной батареи — дюжину 20-мм пушек «Эрликон» . Под руководством командира корабля комд. Рэтклифф К. Уэллс и офицер-артиллерист лейтенант комд. Элмор С. Петтиджон, USNR, Американского легиона корабельные силы , установил батарею на бывшей солнечной палубе корабля за 48 часов, непрерывно работая в ненастную погоду и приводя батарею в боевое состояние к тому времени, когда корабль поднялся с якоря и отплыл 18 часов. Июль. Встретившись на следующий день с оперативной группой 44 (TF-44), транспорт с погруженными на борт элементами 5-го полка морской пехоты проследовал на остров Коро на островах Фиджи для репетиций операции «Сторожевая башня» . Во время этого обучения и практики на корабль прибыл военный корреспондент Ричард Трегаскис , чей опыт позже будет описан в книге « Дневник Гуадалканала» . [ 4 ]
В составе оперативной группы «Рентген», десяти ударных транспортов и пяти ударных грузовых кораблей Американский легион проследовал оттуда на Соломоновы острова. Утром 7 августа 1942 года он отправился в общие помещения в 05:45 и через пятнадцать минут занял станции «корабль-берег». В 06:14 присутствовавшие крейсеры и эсминцы открыли огонь по плацдармам , смягчая пляжи для предстоящей высадки десанта. Американский легион и военный корабль США «Фуллер» вскоре высадили первые войска, сошедшие на берег Гуадалканала. [ 4 ]
В тот же день, пока высадка шла быстрыми темпами, Американский легион присоединился к зенитному обстрелу, который отразил первые японские воздушные атаки на флот вторжения, как и на следующий день. Выгрузив груз на «Красном» пляже утром 8 августа, транспорт отправился в путь, когда волна японских двухмоторных бомбардировщиков пришла после отгрузки у Гуадалканала. В полдень Американский легион заметил приближающиеся самолеты, которые сбросили бомбы рядом с крейсерами и эсминцами поддержки, прежде чем направиться к десантным кораблям. [ 4 ]
Во время боя один Mitsubishi G4M1 Type 97 штурмовик («Бетти») пролетел с правого борта на левый прямо над кормой Американского легиона на высоте 100 футов (30 м). Последующие . 20-миллиметровые пушки и пулеметы калибра 0,50, а также более крупные 3-дюймовые (76-мм) орудия открыли смертельный залп, в то время как люди на борту транспорта могли видеть, как японский летный экипаж использовал свои собственные орудия пулеметы для обстрела палуб. В результате ответного огня смертельно ранил моряк 1-го класса Чарльз Каплан. Изрешеченная практически со всех сторон, «Бетти» врезалась в воду рядом с бортом в левом квартале. [ 4 ]
Спасательная миссия
[ редактировать ]Американский Легион все еще стоял у «Красного» пляжа в предрассветные часы 9-го числа и начал наблюдать сильный артиллерийский огонь, начавшийся в 01:48 в северо-западном направлении. Наблюдатели также видели сигнальные ракеты и трассирующие ракеты, а также парашютные ракеты, ярко освещавшие местность на северо-востоке. Транспортная группа «Рентген» прекратила выгрузку грузов и затемнила корабль, оставаясь до конца ночи остановленным, а экипажи находились в общих помещениях. Бойцы Американского легиона в то время этого не знали, но они были свидетелями катастрофической битвы у острова Саво , в которой были потоплены три американских тяжелых крейсера , один американский тяжелый крейсер поврежден и австралийский тяжелый крейсер потоплен. [ 4 ]
На следующее утро транспорт начал погрузку выживших с затонувшего тяжелого крейсера USS Quincy и с эсминца USS Ellet , завершив переброску к 14:00. Через полчаса «Американский легион» отправился в путь, большая часть его груза была выгружена занятыми экипажами лодок, которые работали почти непрерывно с 7-го числа, почти не спали и питались только сэндвичами и кофе. Она оставила после себя одного офицера и 19 рядовых в составе растущей военно-морской базы на Гуадалканале, перебросив их вечером 8-го числа. [ 4 ]
Американский легион с остальными десантными кораблями TF 62 затем проследовал в Нумеа , Новая Каледония , которого он достиг 13 августа. Вскоре после этого она перевела своих выживших из «Куинси» на вспомогательный военный корабль США «Аргонн» и транспортный военный корабль США « Уортон» . [ 4 ]
Поставки выполняются
[ редактировать ]В течение следующих нескольких месяцев Американский Легион осуществил серию поставок, в том числе в качестве портов захода на Гуадалканал; Тулаги ; Окленд, Новая Зеландия ; Нумеа; Брисбен, Австралия ; и Эспириту-Санто на Новых Гебридах . Она прибыла в Брисбен в первый день Нового 1943 года и вскоре после этого отплыла в Мельбурн , Австралия; оттуда она проследовала в Тонгатапу , Паго-Паго , Эспириту-Санто и Гуадалканал. В начале этого периода, 1 февраля 1943 года, корабль был переклассифицирован в ударный транспортный АПА-17 . Затем она совершила серию учебных приземлений на военно-морской базе Уполу , Уполу , Американское Самоа , с 9 апреля по 10 мая 1943 года, а затем позже в Новой Зеландии, в Паекакарики , с 13 по 16 июня. Там произошла авария при приземлении, унесшая жизни одного офицера и девяти рядовых, когда одна из Американского легиона перевернулась десантных шлюпок во время сильного прибоя. [ 4 ]
Вторжение на Бугенвиль
[ редактировать ]Затем последовали рейсы с войсками и грузами между Оклендом, Новая Зеландия; Нумеа, Новая Каледония; и Гуадалканал перед заходом в Эфате на Новых Гебридских островах 22 октября 1943 года в рамках подготовки к вторжению на Бугенвиль , Соломоновы острова. [ 4 ]
Прибыв к мысу Торокина на Бугенвиле утром 1 ноября 1943 года, Американский легион проследовал в выделенную транспортную зону в заливе Императрицы Августы и бросил якорь в 06:46. Прибывшие в окрестности японские самолеты заставили корабли тронуться с места, а люди транспорта наблюдали за авианосными штурмовиками Aichi D3A2 Type 99 «Вал», атакующими ближайшие эсминцы и теряющими при этом два или три из своего состава. Затем истребители «Зик» ( Mitsubishi A6M «Зеро» ) обстреляли пляжную зону; потопление LCPL от Американского Легиона . [ 4 ]
Временно заземлен
[ редактировать ]Захватив общие помещения в 09:37, Американский Легион через несколько мгновений бросил якорь в транспортной зоне, наблюдатели на борту заметили пляжи Красный 2 и 3, заваленные вытянутыми десантными кораблями, два LCM и четыре LCVP из Американского Легиона среди них . Получив приказ прекратить разгрузку у пляжа Красный 2 и проследовать к пляжу Синий 3, транспорт тронулся и проследовал оттуда, вскоре заметив наличие мелководья . В 12:46 военный дневник корабля сообщает о «нескольких легких ударах по корпусу», когда «Американский легион» приземлился. Десять минут спустя поступило сообщение о приближении вражеских самолетов, когда корабль начал использовать двигатели, пытаясь выбраться из затруднительного положения. В то время как другие корабли оперативного подразделения двинулись в путь и выделились, Американский Легион остался на мели. Корабль, которому помогали военные корабли USS Sioux и USS Apache , обстрелял «Вальс», атакующий плацдарм, и в конечном итоге освободился к 15:06. После ночного стояния в море транспорт на следующее утро вернулся в транспортную зону и завершил выгрузку груза. [ 4 ]
После высадки на мысе Торокина Американский Легион вернулся в Соединенные Штаты через Паго-Паго, Самоа , и достиг Сан-Франциско 8 декабря 1943 года, преодолев 83 140 морских миль (153 980 км; 95 680 миль) с момента отъезда из Нью-Йорка прошлой весной. Затем весной 1944 года она прошла ремонт в Сан-Франциско. [ 4 ]
Учебный корабль-амфибия
[ редактировать ]Покинув Сан-Франциско 12 апреля 1944 года, Американский легион проследовал в Сан-Диего , где стал частью отдела транспортной подготовки амфибийной подготовки в Тихом океане. Базируясь на полигоне подготовки десантников в Коронадо, штат Калифорния , Американский легион действовал в качестве учебной подготовки на протяжении всей Второй мировой войны, проводя учения у Коронадо, у каньона Алисо , недалеко от Оушенсайда, Калифорния , а также морской пехоты на базе Кэмп-Пендлтон и в Пирамидальная бухта , недалеко от острова Сан-Клементе . [ 4 ]
Покинув Сан-Диего 7 сентября 1945 года, Американский легион проследовал в Сан-Франциско, остановившись там лишь ненадолго, прежде чем 11 сентября отправиться в Перл-Харбор и Гуам . Вернувшись в Сан-Педро 24 октября, «Американский легион» 8 ноября отправился в свое второе путешествие по Тихому океану, направляясь на Филиппины . После захода в Манилу и Таклобан ветеранский транспорт вернулся в Соединенные Штаты и 12 декабря 1945 года достиг Сан-Франциско. [ 4 ]
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Пройдя этот порт в последний раз 6 марта 1946 года, он достиг Олимпии, штат Вашингтон , 9-го числа. Там он был выведен из эксплуатации 28 марта 1946 года и передан на Управлению военного судоходства утилизацию . В тот же день ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов . В конечном итоге он был продан на металлолом 5 февраля 1948 года компании Zidell Ship Dismantling Company в Портленде, штат Орегон . [ 4 ]
Награды
[ редактировать ]- Медаль за службу обороны США
- Медаль американской кампании
- Медаль за европейско-афро-ближневосточную кампанию
- Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию с двумя боевыми звездами
- Медаль за победу во Второй мировой войне [ 4 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ МакКеллар показывает только Koda , и это имя показано вместе с двумя другими кораблями, корпусом 240, Wenatchee (очевидно, первоначально CM Schwab ) и корпусом 241, Sea Girt , который был построен как Southern Cross , ранней нью-йоркской судостроительной группы этого типа. В более поздних упоминаниях название « Штат Барсука» начинает ассоциироваться с кораблем, спущенным на воду как «Американский Легион» , а в некоторых упоминается, что «Штат Барсука» был названием при запуске. Названия «Штат» были присвоены новым конструкциям этого типа, с самого начала предназначенным как коммерческие суда, и «Штат Барсука», возможно, был присвоен на короткое время задним числом до того, как усилия Американского Легиона привели к присвоению организации названия. Современные источники ясно дают понять, что корабль был спущен на воду как Американский Легион . При внимательном рассмотрении того периода видно, что в ряде случаев предложенные названия существовали только на бумаге.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ Jump up to: а б Морское обозрение , февраль 1922 г. , стр. 77.
- ^ Jump up to: а б МакКеллар: Стальное судостроение при Совете судоходства США, 1917-1921, Часть III .
- ^ Pacific Marine Review, июль 1922 года .
- ^ Jump up to: а б с Еженедельник Американского Легиона , 8 октября 1920 г. , стр. 22.
- ^ МакКеллар: Стальное судостроение при Совете судоходства США, 1917-1921, Часть III .
- ^ Jump up to: а б Военное ведомство 1919 , с. 4995.
- ^ Pacific Marine Review , январь 1922 г. , стр. 28.
- ^ Виллар: Морская газета, 12 февраля 1921 г ..
- ^ Jump up to: а б с д Морская инженерия , август 1921 г. , с. 643.
- ↑ Еженедельник Американского легиона , 29 июля 1921 года .
- ↑ Еженедельник Американского Легиона, 26 мая 1922 года .
- ^ Jump up to: а б Совет судоходства США, 1926 г. , с. 89.
- ^ Jump up to: а б Ларссон: Изображения морского расписания .
- ^ «Пароход выходит из-под контроля в гавани». Таймс . № 43126. Лондон. 2 сентября 1922 г. полковник Ф, с. 7.
- ^ Виллар: Морская газета , 29 апреля 1922 г. , стр. 527.
- ^ Совет судоходства США, 1926 г. , с. 92.
Библиография
[ редактировать ]- Еженедельник Американского легиона (1920). « Американский легион скоро будет готов» . Еженедельник Американского Легиона . 2 (8 октября 1920 г.). Нью-Йорк: Издательская корпорация Легион: 22 . Проверено 8 августа 2015 г.
- Еженедельник Американского легиона (1921). «На борту Американского легиона » . Еженедельник Американского Легиона . 3 (29 июля 1921 г.). Нью-Йорк: Издательская корпорация Легион: 19 . Проверено 8 августа 2015 г.
- Еженедельник Американского легиона (1922). «Дух, уходящий в море» . Еженедельник Американского Легиона . 4 (26 мая 1922 г.). Нью-Йорк: Издательская корпорация Легион: 15 . Проверено 8 августа 2015 г.
- Чарльз, Роланд В. (1947). Войска Второй мировой войны (PDF) . Вашингтон: Армейская транспортная ассоциация. п. 7. LCCN 47004779 . Проверено 8 августа 2015 г.
- Ларссон, Бьорн (15 ноября 2009 г.). «Линия Мансона» . Изображения морского расписания . Бьёрн Ларссон . Проверено 9 августа 2015 г.
- Морская инженерия (1921). «Пароход «Американский легион» в первом плавании после пробного путешествия» . Морская инженерия . 26 (август). Нью-Йорк: Издательство Aldrich Publishing Company: 643 . Проверено 4 августа 2015 г.
- Морское обозрение (1922). «Строительные записи верфей США за 1921 год» . Морское обозрение . 51 (февраль). Нью-Йорк: 77 . Проверено 8 августа 2015 г.
- МакКеллар, Норман Л. «Стальное судостроение при Совете по судоходству США, 1917-1921, Часть III, Контрактные стальные суда» . Стальное судостроение при Совете судоходства США, 1917-1921 гг . КорабльПисец. п. 140б . Проверено 8 августа 2015 г.
- Командование военно-морской историей и наследием. « Американский легион » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 8 августа 2015 г.
- Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1922 г.). «Что в названии: Корпорация аварийного флота Совета судоходства США» . Тихоокеанское морское обозрение . 19 (января). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 28 . Проверено 12 августа 2015 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (1922 г.). «Стоимость судов USSB» . Тихоокеанское морское обозрение . 19 (июля). Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 434 . Проверено 8 августа 2015 г.
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Виллард, Гарольд Г., изд. (1921). «Первые 535-е по линии Мансона» . Морской вестник . 100 (12 февраля 1921 г.). Нью-Йорк: Морская газета, Inc.: 222 . Проверено 10 августа 2015 г.
- Виллард, Гарольд Г., изд. (1922). «Резкое снижение ставок в Южной Америке» . Морской вестник . 102 (29 апреля 1922 г.). Нью-Йорк: Морская газета, Inc.: 527 . Проверено 4 августа 2015 г.
- Совет судоходства США (1926 г.). Десятый годовой отчет Совета по судоходству США . Вашингтон . Проверено 19 августа 2015 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Военное ведомство (1919). Годовые отчеты военного ведомства, 1919 год; Транспортное здание в Камден-Ярде . Вашингтон: Государственная типография. стр. 4994–4995 . Проверено 8 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- До Рио-де-Жанейро осталось всего 11 дней пути (реклама Совета судоходства США/реклама пароходной компании Munson Steamship Line с описанием корабля)
- Фотографии интерьера Американского легиона и обложка брошюры (изображения морского расписания)
- Корабли правительства США (изображения морского расписания)
- корабли 1919 года
- Спроектировать 1029 кораблей
- Пассажирские суда США
- Проектирование 1029 кораблей армии США.
- Проект 1029 кораблей ВМС США.
- Атакующие транспорты класса Харрис
- Корабли, построенные New York Shipbuilding Corporation
- Вспомогательные корабли США времен Второй мировой войны
- Военные десантные корабли США времен Второй мировой войны
- Морские происшествия 1922 года
- Морские инциденты 1970 года