Ирвинг Уэйл
История | |
---|---|
Имя | |
Владелец | Джей Ди Ирвинг Лтд. |
Оператор | Атлантическая буксировка |
Порт приписки | Канада |
Маршрут | Атлантическая Канада |
Строитель | Saint John Shipbuilding & Dry Dock Company Ltd. , Сент-Джон |
Заложен | 1966 |
Запущен | 1966 |
Крещенный | 1967 |
Завершенный | 1967 |
В эксплуатации |
|
Не работает | 7 сентября 1970 г. (затонул на 47°22' с.ш., 63°20' з.д.) |
Идентификация | Атлантический морской лев |
Судьба | Спасено (30 июля 1996 г.) |
Статус | активен как Атлантический морской лев , 2009- |
Примечания | Ирвинг Кит снят с мели (1996 г.), переименован в ATL 2701 (2001 г.), переименован в Atlantic Sea Lion (2009 г.) [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Тоннаж |
|
Длина | 77,69 м (254,9 футов) |
Луч | 17,68 м (58,0 футов) |
Черновик | 5,03 м (16,5 футов) |
колоды | 1 |
Движение | несамоходный |
Скорость | 0 0 узлов (0 км/ч) |
Irving Whale — канадская баржа, затонувшая у северного побережья острова Принца Эдуарда по пути из Галифакса, Новая Шотландия , в Батерст, Нью-Брансуик , с грузом нефти из бункера C в богатом рыболовном районе. [ 2 ] Это «одна из самых громких морских катастроф Канады». [ 3 ] Баржа, принадлежащая JD Irving Ltd. , перевозила нефть для JDI с 1967 года, пока не затонула в 1970 году. В 1996 году она была снята с мели, переоборудована в палубную баржу, повторно активирована и переименована в ATL 2701 в 2001 году и снова переименована. в 2009 году как Atlantic Sea Lion . [ 1 ] После аварии она перевозит только сухие грузы.
Баржа была снята с мели в ходе комплексного успешного подъема за 70 часов стоимостью 42 миллиона долларов в июле 1996 года. [ 4 ] Он был хорошо построен и находился в «на удивление хорошем состоянии: его сохранили прохладные воды и гладкое морское дно залива Святого Лаврентия». [ 4 ]
Баржа была возвращена компанией JDI Irving Limited и отбуксирована в Галифакс компанией JDI Atlantic Towing, где нефть и ПХД были откачаны и проданы.
Atlantic Sea Lion , Atlantic Marlin/Swordfish , Atlantic Shark , Atlantic Tuna и Irving Beaver — пять барж, которые в настоящее время числятся на вооружении дочерней компании JDI Atlantic Towing. [ 5 ]
Федеральное правительство Канады проиграло судебный процесс, посредством которого была предпринята попытка вернуть 42 миллиона долларов на спасение кита Ирвинга. В 2000 году федеральное правительство достигло внесудебного соглашения с JDI на сумму 5 миллионов долларов, которое было описано как «худший прецедент» принципа «загрязнитель платит». [ 4 ] JDI является дочерней компанией влиятельной 96-летней семейной группы компаний Irving Group из Сент-Джона, Нью-Брансуик, основанной предпринимателем и промышленником К.С. Ирвингом О.К. (1899–1992). [ Примечания 1 ]
Фон
[ редактировать ]ATL 2701/Atlantic Sea Lion «имеет «мрачно ироничный груз плохих воспоминаний об одной из самых громких морских катастроф Канады». Вместе с ним в океан вылилось около 1100 тонн нефти, в том числе 5700 килограммов нефти с примесью ПХБ».
— Рейнхарт. Глобус и почта. 11 декабря 2007 г.
Баржа — Irving Whale — была заложена на верфи Saint John Shipbuilding & Dry Dock Co., Ltd. , Сент-Джон в 1966 году. Она была спущена на воду и введена в эксплуатацию владельцем JD Irving Limited в 1967 году. Баржа проектировалась как баржа-танкер для перевозки грузов. перевозить нефтепродукты , в основном мазут , в восьми просторных подпалубных грузовых танках, а также палубный груз на главной палубе. С 1967 по 1970 год «Ирвинг Кит» широко использовался в водах Атлантической Канады после ввода в эксплуатацию . Грузовые топливные цистерны баржи использовались исключительно Irving Oil , дочерней компанией владельца баржи JD Irving Ltd. Она поставляла мазут, такой как Bunker C, крупным промышленным потребителям, таким как электростанции и целлюлозно-бумажные комбинаты, а также топ- палубный генеральный груз. [ нужна ссылка ]
В штормовую погоду, 7 сентября 1970 года, «Ирвинг Кит» , загруженный нефтью из бункера C для Irving Oil Company и перевозивший ПХБ для ее системы отопления, затонул примерно на глубине 67 м (220 футов) в 60 км (32 морских милях) к северо-востоку от Севера . Мыс , остров Принца Эдуарда и в 100 км (54 морских миль) к юго-западу от Кап-дю-Сюд-Запад, острова Магдалины . [ 2 ] [ 6 ] В отчете CBC за 1996 год, когда она оставалась на дне океана, Ирвинг Уэйл был назван «бомбой замедленного действия, загрязняющей окружающую среду». [ 6 ] расположен в «очень богатом рыболовном районе» — «экологической системе», простирающейся далеко в южную часть залива Святого Лаврентия. [ 6 ]
Согласно статье Маклина 1995 года , компания JD Irving Ltd. завладела Ирвингом Уэйлом и ее грузом и в то время решала, «можно ли его отремонтировать и использовать снова - и можно ли продать нефть, которую он перевозил». [ 7 ] В 1997 году Ирвинг Уэйл был переименован и перепрофилирован. Теперь он используется исключительно для перевозки на палубе генеральных грузов, таких как древесная щепа и конструкционная сталь. Район ее деятельности – преимущественно Атлантическая Канада . В декабре 2007 года с компанией ATL 2701 был заключен контракт на перевозку груза стальных труб через морской путь Святого Лаврентия в озеро Онтарио, предназначенного для проекта Портлендского энергетического центра в гавани Торонто . [ 3 ] В 2018 году сообщалось, что ATL 2701/Atlantic Sea Lion часто зимует в Галифаксе и в основном используется Ирвингом для «транспортировки компонентов с производственного предприятия Irving Shipbuilding в Вудсайде на верфь Галифакса». [ 1 ]
Тонущий кит Ирвинга (1970)
[ редактировать ]В субботу, 5 сентября 1970 года, буксир «Ирвинг Мэйпл» покинул Галифакс , Новая Шотландия, буксируя «Ирвинг Уэйл» в 08:45 по местному времени. Ирвинг Уэйл перевозил груз массой 4270 т (4200 длинных тонн) или примерно 4351800 л (1149600 галлонов США) бункера C, также известного как мазут №6, предназначенного для целлюлозного завода Consolidated-Bathurst Inc. в Батерсте , Нью-Брансуик. . [ нужна ссылка ]
Ирвинг Мэйпл отбуксировал Ирвинг Кита на восток от гавани Галифакса вдоль восточного берега , затем через пролив Кансо , пройдя транзитом через канал Кансо в пролив Нортумберленд в воскресенье, 6 сентября 1970 года, в 13:00 по местному времени. Буксир/баржа взяла северный курс в центральную часть залива Св. Лаврентия , пройдя между Ист-Пойнтом , островом Принца Эдуарда и островами Магдалины, а затем повернула на северо-запад к входу в залив Чалёр . [ нужна ссылка ]
Буксир/баржа развивал скорость примерно 8 узлов (15 км/ч), пока не достиг открытого залива Св. Лаврентия между островом Принца Эдуарда и островами Магдалины, где Ирвинг Мейпл сообщил о порывах ветра, приближающихся к 32 узлам (59 км/ч), и неспокойном море. рано утром в понедельник, 7 сентября 1970 года. [ 8 ]
Примерно в 07:00 Ирвинг Мэйпл сообщил о вибрации буксирного троса, и было решено удлинить буксир с 321 м (1053 фута) до 482 м (1581 фут) из-за опасений, что Ирвинг Уэйл может ударить буксир. [ 8 ]
Свидетели заявили, что буксируемая баржа была беспилотной и «ехала низко в воде под весом 4 297 тонн (4 773 967 литров мазута Бункера С»). [ 9 ]
Сразу после удлинения буксира корма «Ирвинга Уэйла» затонула и баржа взяла крен на 45°. Экипаж «Ирвинга Мэйпла» постоянно передавал по радио канадской береговой охране информацию о том, как они наблюдали за основателем баржи в течение следующих трех часов. [ 8 ]
7 сентября 1970 года в 10.23 по местному времени корабль «Ирвинг Уэйл» затонул. 47 ° 22'09 "N 63 ° 19'46" W / 47,36917 ° N 63,32944 ° W на глубине примерно 67 м (220 футов). Место крушения в центре залива Св. Лаврентия находилось примерно в 60 км (32 морских миль) к северо-востоку от мыса Нордкап , остров Принца Эдуарда , и в 100 км (54 морских миль) к юго-западу от Кап-дю-Сюд-Запад, острова Магдалины . [ нужна ссылка ]
Точное место крушения стало известно сразу после затопления, поскольку Ирвинга Мэйпла буксирный трос оставался на связи с Ирвингом Уэйлом . [ 8 ]
Поскольку «Ирвинг Уэйл» затонул кормой первым из-за продолжающегося в течение трех часов наводнения, баржа в конечном итоге приняла вертикальное положение. Морское дно в районе крушения было ровным и состояло из осадочного песчаника и песка. [ нужна ссылка ]
Причиной затопления были две возможные причины: плохие погодные условия, которые потенциально могли привести к скоплению морской воды в кормовой части грузовой зоны открытой палубы или к затоплению машинного отделения через открытую дверь (баржа была затоплена). небольшой двигатель для питания нефтегрузовых насосов и систем отопления). [ нужна ссылка ]
Ирвинг Китовый бункер C, топливо и ПХБ
[ редактировать ]В течение 2 дней после затопления из бункера « Ирвинг Уэйл » произошла утечка мазута , охватывающая площадь около 400 км2. 2 (120 кв. миль). [ нужна ссылка ] Примерно 200 т (200 длинных тонн) бункера C вынесло на берег на островах Магдалины , загрязнив примерно 80 км (43 морских миль) береговой линии; Осенью 1970 года во время операций по очистке островов Магдалины было собрано 200 000 мешков с нефтяными отходами и захоронено там в песчаных дюнах. [ нужна ссылка ] Неизвестное количество бункера C уплыло в Атлантический океан через пролив Кэбот , а некоторые были выброшены на берег острова Принца Эдуарда . [ нужна ссылка ] [ 10 ] За 26 лет после затопления «Ирвинга Кита» утечка нефти затронула «около 80 километров береговой линии близлежащих островов Магдалины и вытекла в Атлантический океан из-за крушения». [ 3 ]
Осенью 1970 года с помощью подводного судна был проведен визуальный осмотр затонувшего судна. Водолазы закрепили вентиляционные отверстия для сброса давления, чтобы предотвратить дальнейшие утечки. Затопление «Ирвинга Уэйла» привело к отключению системы отопления бункера C. Через несколько дней холодные воды залива Святого Лаврентия заставили нефть застыть, что уменьшило утечку с баржи. [ нужна ссылка ]
На момент затопления в 1970 году место крушения Irving Whale считалось международными водами , поскольку оно находилось дальше, чем в 12 морских милях (22 км) от ближайшей береговой линии. В результате Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью установила юрисдикцию над загрязнением, вызванным утечкой груза бункера C из затонувшего судна «Ирвинг Уэйл» . Ратификация Канадой Третьей конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву длиной 12 морских миль (22 км) (ЮНКЛОС III) в 1977 году привела к тому, что ее юрисдикция расширилась за пределы территориального моря протяженностью 200 морских миль (370 км). и включила воды в пределах новой исключительной экономической зоны , таким образом взяв на себя юрисдикцию над затонувшим кораблем Irving Whale . [ 10 ]
В результате затопления компания JD Irving Ltd. отказалась от права собственности на затонувший корабль, поскольку считалось, что он находится в международных водах. [ нужна ссылка ]
С момента его затопления в 1970 году и до его спасения в 1996 году канадская береговая охрана регулярно осуществляла воздушное и наземное наблюдение за местом крушения на предмет загрязнения; Министерство транспорта Канады , Министерство рыболовства и океанов Канады и Министерство окружающей среды Канады помогали CCG в проведении надзорных операций. Irving Whale потерял примерно 1100 т (1100 длинных тонн) бункера C, оставив на борту примерно 3100 т (3100 длинных тонн) своего груза мазута. [ 10 ] На протяжении 1970-х годов, вплоть до его спасения в 1996 году, «Ирвинг Уэйл» продолжал сталкиваться с незначительными утечками из грузовых вентиляционных отверстий и других клапанов. В течение 26-летнего периода она находилась в соленых водах залива Святого Лаврентия, толщина стального корпуса баржи уменьшилась примерно на 5 мм (0,20 дюйма) в результате коррозии. [ нужна ссылка ]
В своем судебном решении по делу Ирвинга против их страховщиков в мае 2014 года судья Шон Харрингтон заявил, что федеральное «правительство того времени преследовало политическую повестку дня… Это было после Exxon Valdez» — имея в виду разлив нефти Exxon Valdez в 1989 году . [ 11 ] «[Т] принцип «загрязнитель платит» был в моде... хотя точное время снятия с мели могло быть политическим, факт остается фактом: «Ирвинг Кит» распался бы, вероятно, раньше, чем позже, он бы разъедаются и разрушаются, высвобождая более 3000 [тонн] нефти, что наносит огромный ущерб морской среде обитания, береговой линии и тем, кто зависит от моря и берега». [ 11 ]
Транспортная служба Канады провела детальное обследование места крушения Irving Whale в 1989 и 1990 годах, которое подтвердило, что из баржи вытекало примерно 80 л (21 галлон США) бункера C в день. В сентябре 1990 года Общественная наблюдательная комиссия по безопасности танкеров и возможностям реагирования на море отметила утончение корпуса баржи и возможность катастрофического выброса оставшегося груза мазута из бункера C. Было рекомендовано в течение 12 месяцев принять решение о том, следует ли удалять нефть и/или поднимать Ирвинга Уэйла . И Министерство транспорта Канады, и Министерство окружающей среды Канады в 1992 году заказали два дополнительных исследования для оценки вариантов обращения с баржей и ее грузом; оба исследования рекомендовали перекачивать нефть, не поднимая баржу. В 1993 году Фонд борьбы с загрязнением нефтью с судов , внутренний аналог Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью в Канаде , заказал исследование Ирвинга Уэйла ; он подтвердил, что как перекачка нефти, так и подъем баржи с нефтью на борту осуществимы, однако подъем баржи с нефтью был предпочтительнее, поскольку это было менее рискованно для окружающей среды. [ 10 ]
Осмотр места крушения в 1993 году подтвердил дополнительные небольшие утечки из грузовых вентиляционных отверстий; люки были усилены, а вентиляционные отверстия загерметизированы. Осмотр места крушения в 1994 году подтвердил, что из нескольких вентиляционных отверстий все еще течет 20 л (5,3 галлона США) в день, что намного меньше, чем в предыдущем году. В том же году CCG создала два общественных консультативных комитета: один на острове Принца Эдуарда, а другой на островах Магдалины, в рамках процесса консультаций по решению проблемы крушения. [ нужна ссылка ]
В 1994 году правительство Канады взяло на себя обязательство поднять Ирвинга Уэйла и очистить место крушения от загрязнения. [ нужна ссылка ]
Спасение Ирвинга Кита за 42 миллиона долларов (1996)
[ редактировать ]В 1971 году Министерство транспорта правительства Канады объявило тендер на дноуглубление Ирвингского кита. [ 2 ] В интервью CBC « Как это происходит» от 19 марта 1975 года , через пять лет после затопления, были высказаны опасения по поводу экологической катастрофы на берегах PEI, когда миллион галлонов бункера C все еще находится в трюме «Кита». [ 2 ] Депутат-консерватор от PEI Кейт МакКуорри заявил, что проект дноуглубительных работ по подъему «Кита» был отменен из-за завышенных цен, предложенных тремя компаниями — Atlantic Salvage and Dredging, Marine Industries Limited и Murphy Industries, которые в 1973 году подали тендеры на сумму от 1,7 миллиона долларов. до более чем 4 миллионов долларов. Оценки оказались выше, чем предполагало правительство, поэтому дноуглубительные работы не проводились. Более позднее расследование корпораций, вступивших в сговор в ряде тендеров с участием двадцати ответчиков, привело к рассмотрению Верховным судом дела R против Canadian Dredge & Dock Co. В рамках этого дела участвовал тендер на дноуглубительные работы Irving Whale, и выяснилось, что процесс фальсификаций на торгах имел место . В число ответчиков входили четыре корпорации — Canadian Dredge & Dock Company, Marine Industries Limited , The JP Porter Company Limited и Richelieu Dredging Corporation Inc.). Корпорациям были предъявлены обвинения и признаны виновными в мошенничестве и заговоре . [ 12 ] [ 2 ]
23 июня 1995 года компания JD Irving Ltd. обнаружила наличие жидкости ПХД в трубах системы обогрева груза на барже. Канадская береговая охрана была смущена тем, что не обнаружила присутствия ПХБ. [ 13 ]
Были высказаны опасения, что ПХД могут быть выброшены, если будут предприняты попытки поднять «Кита» или удалить нефть из бункера «С». В ответ на подачу судебного запрета со стороны «Société pour vancre la загрязнение Inc.» (SVP) и «Regroupement madelinot pour la Protection du Golfe Inc.» прекратить усилия по спасению до завершения расследования в соответствии с Законом Канады об охране окружающей среды . 21 августа 1995 года Федеральный суд Канады вынес судебный запрет на трехмесячный срок, чтобы остановить операцию, которая уже началась с подготовительных работ на барже 18 июля 1995 года. [ 14 ] Восстановление было отложено до следующего «погодного окна» летом 1996 года. [ 14 ] Экологи назвали кита Ирвинга «бомбой замедленного действия». [ 6 ] поскольку Кит находился в «очень богатом рыболовном районе» — «экологической системе», простирающейся далеко в южную часть залива Святого Лаврентия. [ 6 ]
В марте 1995 года Министерство окружающей среды Канады заключило соглашение с компанией Irving Oil — Atlantic Towing Ltd. — об оказании помощи в спасательной операции, а также с Irving Shipbuilding, которая очистит и восстановит Irving Whale после ее спасения. В июне 1995 года совместное предприятие Донджона Макалистера из Нью-Джерси выиграло контракт на подъем Ирвинга Уэйла по предложенной цене в 12,1 миллиона долларов.
Дальнейший анализ экологических последствий спасения Ирвинга Уэйла был проведен осенью 1995 года и зимой 1996 года. В апреле 1996 года СВП сняла судебный запрет на проект.
30 июля 1996 года Ирвинг Уэйл баржами-дерриками Chesapeake 1000 и Boabarge 9 был поднят на поверхность примерно за 70 минут. Затем Ирвинга Уэйла спустили на борт полупогружной баржи Boabarge 10 , которая доставила Ирвинга Уэйла в Галифакс, Новая Шотландия . Irving Whale прибыл в гавань Галифакса 7 августа 1996 года и был передан под опеку Irving Shipbuilding. Груз с баржи был вывезен, а грузовой трюм очищен перед тем, как баржа прошла ремонт в дочерней компании Irving Shipbuilding Halifax Dartmouth Industries Limited . После ремонта баржа была передана компании Atlantic Towing Ltd. и в 2001 году переименована в ATL 2701 для использования в качестве баржи для генеральных грузов. «В 2009 году его снова переименовали в Atlantic Sea Lion . [ 1 ]
Atlantic Sea Lion , Atlantic Marlin/Swordfish , Atlantic Shark , Atlantic Tuna и Irving Beaver — это пять барж, которые в настоящее время числятся на вооружении дочерней компании JDI Atlantic Towing. [ 5 ]
Федеральное правительство заплатило за спасение 33 миллиона долларов
[ редактировать ]Стоимость спасательной операции составила 42 миллиона долларов. Эта стоимость спасательной операции, составившая 42 миллиона долларов, была принята федеральным правительством с большими разногласиями, учитывая богатство Irving Oil Ltd. , владельца груза нефти, и JD Irving Ltd. , владельца баржи.
29 июля 1997 года федеральное правительство подало в Федеральный суд иск о взыскании 42 миллионов долларов с владельцев Irving Whale , JD Irving Ltd., а также Фонда загрязнения судовых источников нефтью и Международного фонда компенсации нефтяного загрязнения 1971 года. [ 4 ] В деле Канада против JD Irving Ltd. истец (федеральное правительство) потребовал иска против ответчиков (владельцев и фрахтователей баржи) на основании установленной законом ответственности «владельца» в соответствии с подразделом 677 (1) Закона о судоходстве Канады , поскольку а также о правонарушениях , связанных с халатностью и причинением вреда . Ответчики сосредоточили свою защиту на том, истек ли срок действия действий правительства и может ли законодательство, созданное после затопления « Ирвинга Уэйла» , применяться задним числом. [ нужна ссылка ] Дело рассматривалось 9–10 декабря 1998 года в Монреале . Решение было вынесено 21 декабря 1998 г. в пользу обвиняемых. Федеральное правительство подало апелляцию в Федеральный апелляционный суд в 1999 году, которая была рассмотрена 2 мая 2000 года. Апелляция была отклонена. [ нужна ссылка ]
17 июля 2000 года федеральное правительство достигло внесудебного соглашения с JD Irving Ltd. на сумму 5 миллионов долларов о возмещении части из 42 миллионов долларов, которые потребовались для спасения Ирвинга Уэйла . [ 15 ] Дэниел Грин из экологической группы SVP сказал, что если это пример принципа «загрязнитель платит» 1985 года, то это «худший прецедент, который только мог быть». [ 4 ] Эти 5 миллионов долларов являются дополнением к 4 миллионам долларов, которые компания JD Irving Ltd. внесла во время восстановления и очистки Ирвинга Уэйла . На самом деле Ирвинг не заплатил эти 5 миллионов долларов напрямую, но сумел получить страховую выплату для покрытия этих расходов». [ 16 ] : 42 Канадскому правительству пришлось оплатить оставшуюся часть затрат на восстановление, которые составили 33 миллиона долларов. [ 4 ]
По словам Ирвинга, спасательная компания Atlantic Salvage помогла покрыть расходы на очистку на сумму 4 миллиона долларов. [ 4 ] JD Irving Ltd., директор по охране окружающей среды Билл Борланд, заявил, что организация Ирвинга предоставила «помощь на «миллионы долларов», предоставив на месте происшествия буксиры, баржи и насосы на случай разлива нефти во время операции». [ 7 ]
Реактивация как ATL 2701
[ редактировать ]«Ирвинг Кит» был переоборудован, переименован в ATL 2701 и введен в эксплуатацию в качестве баржи для компании «Ирвинг». [ 4 ] Грузы включали древесную щепу и стальные трубы, в основном в Атлантической Канаде, а также в гавани Торонто в 2007 году. [ 3 ]
Последствия
[ редактировать ]В феврале 1999 года Министерство окружающей среды Канады заявило, что испытания показали, что на дне океана, где затонул «Кит», все еще оставалось около «150 килограммов ПХБ». Это составляет примерно 1% от количества ПХБ во всем заливе Св. Лаврентия. Хотя «ни человеческая, ни морская жизнь» не находилась под угрозой, «коммерческое рыболовство в непосредственной близости» было «запрещено». [ 4 ] В апреле 1999 года Министерство рыболовства и океанов объявило, что на основе отчета третьей стороны и консультаций с «индустрией ловли крабов» они примут «предупредительный подход при решении вопроса о статусе запретной для рыболовства зоны» и сохранят существующее закрытие на месте, продолжая при этом долгосрочный мониторинг территории, загрязненной полихлорированным дифенилом (ПХБ). [ 17 ] [ 18 ]
Хотя спор с федеральным правительством закончился в 2000 году, когда компании Ирвинга выплатили 5 миллионов долларов «не признавая ответственности», эта судебная тяжба между Ирвингами и их страховщиками, которые «по совпадению, застраховали их на сумму до 5 миллионов долларов» . [ 11 ] Этой политике уже несколько десятилетий, и Ирвинги не были по закону обязаны платить 5 миллионов долларов. В своем решении суда от мая 2014 года, вынесшем решение в пользу Ирвингов, судья Шон Харрингтон заявил, что правительство «пришло к выводу, что Ирвинг Кит был «бомбой замедленного действия», и что «раньше, чем позже, он разъест и распался, выпустив более 3000 [тонн] нефти, что нанесло огромный ущерб морской среде обитания, береговой линии и тем, кто зависит от моря и берега». Если бы дело дошло до суда, урегулирование могло бы составить целых 20 долларов. миллион. [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В 1924 году Кей Си Ирвинг открыл свой первый гараж и станцию технического обслуживания в Буктуше, Нью-Брансуик .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Атлантическая лиственница и пакля», Тугфакс , 31 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хит МакКуорри (гость), Барбара Фрум (ведущая). Депутат призывает поднять затонувшую нефтяную баржу. Архивы CBC . Радиоархив ЦБК . Как это происходит . Событие происходит на 7:53 минуте . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Рейнхарт, Энтони (11 декабря 2007 г.). «Ирвинг Кит снова едет» . Глобус и почта . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Билл Дэнсер (гости), Питер Мэнсбридж (ведущий), Тонда МакЧарльз (репортер) (30 июля 1996 г.). Вот она дует! Ирвинг Уэйл. Поверхности . Национальный через. CBC через архивы CBC. Событие происходит на 2:35 минуте . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Атлантическая буксировка: суда — баржи — дальние перевозки, короткие расстояния, проектные грузы, флот, баржи ледового класса, сертифицированные DNV, надежный сервис» . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Ансел Фергюсон, Кен Гамильтон (гости), Джеймс Мюррей (репортер). Операция по спасению китов Ирвинга возобновилась . Мир в шесть. Событие происходит на 3:41 минуте . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Николс, Марк (7 августа 1995 г.). «Воспитание кита» . Маклина . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Спасение Ирвингского кита» . 25 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ "Кит" . 25 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Информационный листок об ирвингских китах № 1» . История Ирвинга Кита и проекта восстановления. Апрель 1996 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2004 года . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хамфрис, Адриан (14 мая 2012 г.). «Страховщики Ирвинга Уэйла на крючке миллионов спустя 40 лет после затопления баржи» . Национальная почта . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Уголовный кодекс , RSC 1970, c C-34, SS 338 (1), 423 (1) (d)
- ^ Билл Скотт (гость), Барбара Смит (ведущая), Кэти Лардж (репортер) (6 июля 1995 г.). Печатные платы на борту корабля «Ирвинг Кит» . Радиоархив ЦБК . Новости телевидения CBC. Событие происходит на 1:36 минуте . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Доминик Барсалу (гость), Нэнси Уилсон (ведущая), Лесли Маккиннон (репортер) (21 августа 1995 г.). Экологическая группа прекращает восстановительные работы . Радиоархив ЦБК . Новости телевидения CBC. Событие происходит на 2:27 минуте . Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ «Поселение Ирвинг-Уэйл оставляет вопросы без ответа» . Новости ЦБК . 18 июля 2000 г. Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ Пойтрас, Жак (30 сентября 2014 г.). Ирвинг против Ирвинга: враждующие канадские миллиардеры и истории, которые они не расскажут . Пингвин Канада. ISBN 9780143193029 .
- ^ «Федеральные министры объявляют о решении о следующих шагах в отношении бывшего китового угодья Ирвинг» . 2 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2006 г. Проверено 4 июля 2020 г.
- ^ «Атлантический зеленый переулок - Справочная информация/информационный бюллетень» . 13 апреля 1999 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2006 года . Проверено 4 июля 2020 г.