Jump to content

Ирвинг Уэйл

Координаты : 47 ° 22'09 "N 63 ° 19'46" W  /  47,36917 ° N 63,32944 ° W  / 47,36917; -63,32944
(Перенаправлено с ATL 2701 )

История
Имя
  • Ирвинг Уэйл 1967–1970 гг.
  • АТЛ 2701 2001–2009 гг. [ 1 ]
  • Атлантический морской лев , 2009 – настоящее время [ 1 ]
Владелец Джей Ди Ирвинг Лтд.
Оператор Атлантическая буксировка
Порт приписки Канада
Маршрут Атлантическая Канада
Строитель Saint John Shipbuilding & Dry Dock Company Ltd. , Сент-Джон
Заложен 1966
Запущен 1966
Крещенный 1967
Завершенный 1967
В эксплуатации
  • Ирвинг Уэйл (1967–1970)
  • АТЛ 2701 (2001-2009)
  • Атлантический морской лев (2009 – настоящее время)
Не работает 7 сентября 1970 г. (затонул на 47°22' с.ш., 63°20' з.д.)
Идентификация Атлантический морской лев
Судьба Спасено (30 июля 1996 г.)
Статус активен как Атлантический морской лев , 2009-
Примечания Ирвинг Кит снят с мели (1996 г.), переименован в ATL 2701 (2001 г.), переименован в Atlantic Sea Lion (2009 г.) [ 1 ]
Общие характеристики
Тоннаж
  • 3734 т (3675 длинных тонн)
  • 1819 т (1790 длинных тонн) [нетто]
Длина 77,69 м (254,9 футов)
Луч 17,68 м (58,0 футов)
Черновик 5,03 м (16,5 футов)
колоды 1
Движение несамоходный
Скорость 0 0 узлов (0 км/ч)

Irving Whale — канадская баржа, затонувшая у северного побережья острова Принца Эдуарда по пути из Галифакса, Новая Шотландия , в Батерст, Нью-Брансуик , с грузом нефти из бункера C в богатом рыболовном районе. [ 2 ] Это «одна из самых громких морских катастроф Канады». [ 3 ] Баржа, принадлежащая JD Irving Ltd. , перевозила нефть для JDI с 1967 года, пока не затонула в 1970 году. В 1996 году она была снята с мели, переоборудована в палубную баржу, повторно активирована и переименована в ATL 2701 в 2001 году и снова переименована. в 2009 году как Atlantic Sea Lion . [ 1 ] После аварии она перевозит только сухие грузы.

Баржа была снята с мели в ходе комплексного успешного подъема за 70 часов стоимостью 42 миллиона долларов в июле 1996 года. [ 4 ] Он был хорошо построен и находился в «на удивление хорошем состоянии: его сохранили прохладные воды и гладкое морское дно залива Святого Лаврентия». [ 4 ]

Баржа была возвращена компанией JDI Irving Limited и отбуксирована в Галифакс компанией JDI Atlantic Towing, где нефть и ПХД были откачаны и проданы.

Atlantic Sea Lion , Atlantic Marlin/Swordfish , Atlantic Shark , Atlantic Tuna и Irving Beaver — пять барж, которые в настоящее время числятся на вооружении дочерней компании JDI Atlantic Towing. [ 5 ]

Федеральное правительство Канады проиграло судебный процесс, посредством которого была предпринята попытка вернуть 42 миллиона долларов на спасение кита Ирвинга. В 2000 году федеральное правительство достигло внесудебного соглашения с JDI на сумму 5 миллионов долларов, которое было описано как «худший прецедент» принципа «загрязнитель платит». [ 4 ] JDI является дочерней компанией влиятельной 96-летней семейной группы компаний Irving Group из Сент-Джона, Нью-Брансуик, основанной предпринимателем и промышленником К.С. Ирвингом О.К. (1899–1992). [ Примечания 1 ]

ATL 2701/Atlantic Sea Lion «имеет «мрачно ироничный груз плохих воспоминаний об одной из самых громких морских катастроф Канады». Вместе с ним в океан вылилось около 1100 тонн нефти, в том числе 5700 килограммов нефти с примесью ПХБ».

Рейнхарт. Глобус и почта. 11 декабря 2007 г.

Баржа — Irving Whale — была заложена на верфи Saint John Shipbuilding & Dry Dock Co., Ltd. , Сент-Джон в 1966 году. Она была спущена на воду и введена в эксплуатацию владельцем JD Irving Limited в 1967 году. Баржа проектировалась как баржа-танкер для перевозки грузов. перевозить нефтепродукты , в основном мазут , в восьми просторных подпалубных грузовых танках, а также палубный груз на главной палубе. С 1967 по 1970 год «Ирвинг Кит» широко использовался в водах Атлантической Канады после ввода в эксплуатацию . Грузовые топливные цистерны баржи использовались исключительно Irving Oil , дочерней компанией владельца баржи JD Irving Ltd. Она поставляла мазут, такой как Bunker C, крупным промышленным потребителям, таким как электростанции и целлюлозно-бумажные комбинаты, а также топ- палубный генеральный груз. [ нужна ссылка ]

В штормовую погоду, 7 сентября 1970 года, «Ирвинг Кит» , загруженный нефтью из бункера C для Irving Oil Company и перевозивший ПХБ для ее системы отопления, затонул примерно на глубине 67 м (220 футов) в 60 км (32 морских милях) к северо-востоку от Севера . Мыс , остров Принца Эдуарда и в 100 км (54 морских миль) к юго-западу от Кап-дю-Сюд-Запад, острова Магдалины . [ 2 ] [ 6 ] В отчете CBC за 1996 год, когда она оставалась на дне океана, Ирвинг Уэйл был назван «бомбой замедленного действия, загрязняющей окружающую среду». [ 6 ] расположен в «очень богатом рыболовном районе» — «экологической системе», простирающейся далеко в южную часть залива Святого Лаврентия. [ 6 ]

Согласно статье Маклина 1995 года , компания JD Irving Ltd. завладела Ирвингом Уэйлом и ее грузом и в то время решала, «можно ли его отремонтировать и использовать снова - и можно ли продать нефть, которую он перевозил». [ 7 ] В 1997 году Ирвинг Уэйл был переименован и перепрофилирован. Теперь он используется исключительно для перевозки на палубе генеральных грузов, таких как древесная щепа и конструкционная сталь. Район ее деятельности – преимущественно Атлантическая Канада . В декабре 2007 года с компанией ATL 2701 был заключен контракт на перевозку груза стальных труб через морской путь Святого Лаврентия в озеро Онтарио, предназначенного для проекта Портлендского энергетического центра в гавани Торонто . [ 3 ] В 2018 году сообщалось, что ATL 2701/Atlantic Sea Lion часто зимует в Галифаксе и в основном используется Ирвингом для «транспортировки компонентов с производственного предприятия Irving Shipbuilding в Вудсайде на верфь Галифакса». [ 1 ]

Тонущий кит Ирвинга (1970)

[ редактировать ]

В субботу, 5 сентября 1970 года, буксир «Ирвинг Мэйпл» покинул Галифакс , Новая Шотландия, буксируя «Ирвинг Уэйл» в 08:45 по местному времени. Ирвинг Уэйл перевозил груз массой 4270 т (4200 длинных тонн) или примерно 4351800 л (1149600 галлонов США) бункера C, также известного как мазут №6, предназначенного для целлюлозного завода Consolidated-Bathurst Inc. в Батерсте , Нью-Брансуик. . [ нужна ссылка ]

Ирвинг Мэйпл отбуксировал Ирвинг Кита на восток от гавани Галифакса вдоль восточного берега , затем через пролив Кансо , пройдя транзитом через канал Кансо в пролив Нортумберленд в воскресенье, 6 сентября 1970 года, в 13:00 по местному времени. Буксир/баржа взяла северный курс в центральную часть залива Св. Лаврентия , пройдя между Ист-Пойнтом , островом Принца Эдуарда и островами Магдалины, а затем повернула на северо-запад к входу в залив Чалёр . [ нужна ссылка ]

Буксир/баржа развивал скорость примерно 8 узлов (15 км/ч), пока не достиг открытого залива Св. Лаврентия между островом Принца Эдуарда и островами Магдалины, где Ирвинг Мейпл сообщил о порывах ветра, приближающихся к 32 узлам (59 км/ч), и неспокойном море. рано утром в понедельник, 7 сентября 1970 года. [ 8 ]

Примерно в 07:00 Ирвинг Мэйпл сообщил о вибрации буксирного троса, и было решено удлинить буксир с 321 м (1053 фута) до 482 м (1581 фут) из-за опасений, что Ирвинг Уэйл может ударить буксир. [ 8 ]

Свидетели заявили, что буксируемая баржа была беспилотной и «ехала низко в воде под весом 4 297 тонн (4 773 967 литров мазута Бункера С»). [ 9 ]

Сразу после удлинения буксира корма «Ирвинга Уэйла» затонула и баржа взяла крен на 45°. Экипаж «Ирвинга Мэйпла» постоянно передавал по радио канадской береговой охране информацию о том, как они наблюдали за основателем баржи в течение следующих трех часов. [ 8 ]

7 сентября 1970 года в 10.23 по местному времени корабль «Ирвинг Уэйл» затонул. 47 ° 22'09 "N 63 ° 19'46" W  /  47,36917 ° N 63,32944 ° W  / 47,36917; -63,32944 на глубине примерно 67 м (220 футов). Место крушения в центре залива Св. Лаврентия находилось примерно в 60 км (32 морских миль) к северо-востоку от мыса Нордкап , остров Принца Эдуарда , и в 100 км (54 морских миль) к юго-западу от Кап-дю-Сюд-Запад, острова Магдалины . [ нужна ссылка ]

Точное место крушения стало известно сразу после затопления, поскольку Ирвинга Мэйпла буксирный трос оставался на связи с Ирвингом Уэйлом . [ 8 ]

Поскольку «Ирвинг Уэйл» затонул кормой первым из-за продолжающегося в течение трех часов наводнения, баржа в конечном итоге приняла вертикальное положение. Морское дно в районе крушения было ровным и состояло из осадочного песчаника и песка. [ нужна ссылка ]

Причиной затопления были две возможные причины: плохие погодные условия, которые потенциально могли привести к скоплению морской воды в кормовой части грузовой зоны открытой палубы или к затоплению машинного отделения через открытую дверь (баржа была затоплена). небольшой двигатель для питания нефтегрузовых насосов и систем отопления). [ нужна ссылка ]

Ирвинг Китовый бункер C, топливо и ПХБ

[ редактировать ]

В течение 2 дней после затопления из бункера « Ирвинг Уэйл » произошла утечка мазута , охватывающая площадь около 400 км2. 2 (120 кв. миль). [ нужна ссылка ] Примерно 200 т (200 длинных тонн) бункера C вынесло на берег на островах Магдалины , загрязнив примерно 80 км (43 морских миль) береговой линии; Осенью 1970 года во время операций по очистке островов Магдалины было собрано 200 000 мешков с нефтяными отходами и захоронено там в песчаных дюнах. [ нужна ссылка ] Неизвестное количество бункера C уплыло в Атлантический океан через пролив Кэбот , а некоторые были выброшены на берег острова Принца Эдуарда . [ нужна ссылка ] [ 10 ] За 26 лет после затопления «Ирвинга Кита» утечка нефти затронула «около 80 километров береговой линии близлежащих островов Магдалины и вытекла в Атлантический океан из-за крушения». [ 3 ]

Осенью 1970 года с помощью подводного судна был проведен визуальный осмотр затонувшего судна. Водолазы закрепили вентиляционные отверстия для сброса давления, чтобы предотвратить дальнейшие утечки. Затопление «Ирвинга Уэйла» привело к отключению системы отопления бункера C. Через несколько дней холодные воды залива Святого Лаврентия заставили нефть застыть, что уменьшило утечку с баржи. [ нужна ссылка ]

На момент затопления в 1970 году место крушения Irving Whale считалось международными водами , поскольку оно находилось дальше, чем в 12 морских милях (22 км) от ближайшей береговой линии. В результате Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью установила юрисдикцию над загрязнением, вызванным утечкой груза бункера C из затонувшего судна «Ирвинг Уэйл» . Ратификация Канадой Третьей конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву длиной 12 морских миль (22 км) (ЮНКЛОС III) в 1977 году привела к тому, что ее юрисдикция расширилась за пределы территориального моря протяженностью 200 морских миль (370 км). и включила воды в пределах новой исключительной экономической зоны , таким образом взяв на себя юрисдикцию над затонувшим кораблем Irving Whale . [ 10 ]

В результате затопления компания JD Irving Ltd. отказалась от права собственности на затонувший корабль, поскольку считалось, что он находится в международных водах. [ нужна ссылка ]

С момента его затопления в 1970 году и до его спасения в 1996 году канадская береговая охрана регулярно осуществляла воздушное и наземное наблюдение за местом крушения на предмет загрязнения; Министерство транспорта Канады , Министерство рыболовства и океанов Канады и Министерство окружающей среды Канады помогали CCG в проведении надзорных операций. Irving Whale потерял примерно 1100 т (1100 длинных тонн) бункера C, оставив на борту примерно 3100 т (3100 длинных тонн) своего груза мазута. [ 10 ] На протяжении 1970-х годов, вплоть до его спасения в 1996 году, «Ирвинг Уэйл» продолжал сталкиваться с незначительными утечками из грузовых вентиляционных отверстий и других клапанов. В течение 26-летнего периода она находилась в соленых водах залива Святого Лаврентия, толщина стального корпуса баржи уменьшилась примерно на 5 мм (0,20 дюйма) в результате коррозии. [ нужна ссылка ]

В своем судебном решении по делу Ирвинга против их страховщиков в мае 2014 года судья Шон Харрингтон заявил, что федеральное «правительство того времени преследовало политическую повестку дня… Это было после Exxon Valdez» — имея в виду разлив нефти Exxon Valdez в 1989 году . [ 11 ] «[Т] принцип «загрязнитель платит» был в моде... хотя точное время снятия с мели могло быть политическим, факт остается фактом: «Ирвинг Кит» распался бы, вероятно, раньше, чем позже, он бы разъедаются и разрушаются, высвобождая более 3000 [тонн] нефти, что наносит огромный ущерб морской среде обитания, береговой линии и тем, кто зависит от моря и берега». [ 11 ]

Транспортная служба Канады провела детальное обследование места крушения Irving Whale в 1989 и 1990 годах, которое подтвердило, что из баржи вытекало примерно 80 л (21 галлон США) бункера C в день. В сентябре 1990 года Общественная наблюдательная комиссия по безопасности танкеров и возможностям реагирования на море отметила утончение корпуса баржи и возможность катастрофического выброса оставшегося груза мазута из бункера C. Было рекомендовано в течение 12 месяцев принять решение о том, следует ли удалять нефть и/или поднимать Ирвинга Уэйла . И Министерство транспорта Канады, и Министерство окружающей среды Канады в 1992 году заказали два дополнительных исследования для оценки вариантов обращения с баржей и ее грузом; оба исследования рекомендовали перекачивать нефть, не поднимая баржу. В 1993 году Фонд борьбы с загрязнением нефтью с судов , внутренний аналог Международной конвенции о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения нефтью в Канаде , заказал исследование Ирвинга Уэйла ; он подтвердил, что как перекачка нефти, так и подъем баржи с нефтью на борту осуществимы, однако подъем баржи с нефтью был предпочтительнее, поскольку это было менее рискованно для окружающей среды. [ 10 ]

Осмотр места крушения в 1993 году подтвердил дополнительные небольшие утечки из грузовых вентиляционных отверстий; люки были усилены, а вентиляционные отверстия загерметизированы. Осмотр места крушения в 1994 году подтвердил, что из нескольких вентиляционных отверстий все еще течет 20 л (5,3 галлона США) в день, что намного меньше, чем в предыдущем году. В том же году CCG создала два общественных консультативных комитета: один на острове Принца Эдуарда, а другой на островах Магдалины, в рамках процесса консультаций по решению проблемы крушения. [ нужна ссылка ]

В 1994 году правительство Канады взяло на себя обязательство поднять Ирвинга Уэйла и очистить место крушения от загрязнения. [ нужна ссылка ]

Спасение Ирвинга Кита за 42 миллиона долларов (1996)

[ редактировать ]

В 1971 году Министерство транспорта правительства Канады объявило тендер на дноуглубление Ирвингского кита. [ 2 ] В интервью CBC « Как это происходит» от 19 марта 1975 года , через пять лет после затопления, были высказаны опасения по поводу экологической катастрофы на берегах PEI, когда миллион галлонов бункера C все еще находится в трюме «Кита». [ 2 ] Депутат-консерватор от PEI Кейт МакКуорри заявил, что проект дноуглубительных работ по подъему «Кита» был отменен из-за завышенных цен, предложенных тремя компаниями — Atlantic Salvage and Dredging, Marine Industries Limited и Murphy Industries, которые в 1973 году подали тендеры на сумму от 1,7 миллиона долларов. до более чем 4 миллионов долларов. Оценки оказались выше, чем предполагало правительство, поэтому дноуглубительные работы не проводились. Более позднее расследование корпораций, вступивших в сговор в ряде тендеров с участием двадцати ответчиков, привело к рассмотрению Верховным судом дела R против Canadian Dredge & Dock Co. В рамках этого дела участвовал тендер на дноуглубительные работы Irving Whale, и выяснилось, что процесс фальсификаций на торгах имел место . В число ответчиков входили четыре корпорации — Canadian Dredge & Dock Company, Marine Industries Limited , The JP Porter Company Limited и Richelieu Dredging Corporation Inc.). Корпорациям были предъявлены обвинения и признаны виновными в мошенничестве и заговоре . [ 12 ] [ 2 ]

23 июня 1995 года компания JD Irving Ltd. обнаружила наличие жидкости ПХД в трубах системы обогрева груза на барже. Канадская береговая охрана была смущена тем, что не обнаружила присутствия ПХБ. [ 13 ]

Были высказаны опасения, что ПХД могут быть выброшены, если будут предприняты попытки поднять «Кита» или удалить нефть из бункера «С». В ответ на подачу судебного запрета со стороны «Société pour vancre la загрязнение Inc.» (SVP) и «Regroupement madelinot pour la Protection du Golfe Inc.» прекратить усилия по спасению до завершения расследования в соответствии с Законом Канады об охране окружающей среды . 21 августа 1995 года Федеральный суд Канады вынес судебный запрет на трехмесячный срок, чтобы остановить операцию, которая уже началась с подготовительных работ на барже 18 июля 1995 года. [ 14 ] Восстановление было отложено до следующего «погодного окна» летом 1996 года. [ 14 ] Экологи назвали кита Ирвинга «бомбой замедленного действия». [ 6 ] поскольку Кит находился в «очень богатом рыболовном районе» — «экологической системе», простирающейся далеко в южную часть залива Святого Лаврентия. [ 6 ]

В марте 1995 года Министерство окружающей среды Канады заключило соглашение с компанией Irving Oil — Atlantic Towing Ltd. — об оказании помощи в спасательной операции, а также с Irving Shipbuilding, которая очистит и восстановит Irving Whale после ее спасения. В июне 1995 года совместное предприятие Донджона Макалистера из Нью-Джерси выиграло контракт на подъем Ирвинга Уэйла по предложенной цене в 12,1 миллиона долларов.

Дальнейший анализ экологических последствий спасения Ирвинга Уэйла был проведен осенью 1995 года и зимой 1996 года. В апреле 1996 года СВП сняла судебный запрет на проект.

30 июля 1996 года Ирвинг Уэйл баржами-дерриками Chesapeake 1000 и Boabarge 9 был поднят на поверхность примерно за 70 минут. Затем Ирвинга Уэйла спустили на борт полупогружной баржи Boabarge 10 , которая доставила Ирвинга Уэйла в Галифакс, Новая Шотландия . Irving Whale прибыл в гавань Галифакса 7 августа 1996 года и был передан под опеку Irving Shipbuilding. Груз с баржи был вывезен, а грузовой трюм очищен перед тем, как баржа прошла ремонт в дочерней компании Irving Shipbuilding Halifax Dartmouth Industries Limited . После ремонта баржа была передана компании Atlantic Towing Ltd. и в 2001 году переименована в ATL 2701 для использования в качестве баржи для генеральных грузов. «В 2009 году его снова переименовали в Atlantic Sea Lion . [ 1 ]

Atlantic Sea Lion , Atlantic Marlin/Swordfish , Atlantic Shark , Atlantic Tuna и Irving Beaver — это пять барж, которые в настоящее время числятся на вооружении дочерней компании JDI Atlantic Towing. [ 5 ]

Федеральное правительство заплатило за спасение 33 миллиона долларов

[ редактировать ]

Стоимость спасательной операции составила 42 миллиона долларов. Эта стоимость спасательной операции, составившая 42 миллиона долларов, была принята федеральным правительством с большими разногласиями, учитывая богатство Irving Oil Ltd. , владельца груза нефти, и JD Irving Ltd. , владельца баржи.

29 июля 1997 года федеральное правительство подало в Федеральный суд иск о взыскании 42 миллионов долларов с владельцев Irving Whale , JD Irving Ltd., а также Фонда загрязнения судовых источников нефтью и Международного фонда компенсации нефтяного загрязнения 1971 года. [ 4 ] В деле Канада против JD Irving Ltd. истец (федеральное правительство) потребовал иска против ответчиков (владельцев и фрахтователей баржи) на основании установленной законом ответственности «владельца» в соответствии с подразделом 677 (1) Закона о судоходстве Канады , поскольку а также о правонарушениях , связанных с халатностью и причинением вреда . Ответчики сосредоточили свою защиту на том, истек ли срок действия действий правительства и может ли законодательство, созданное после затопления « Ирвинга Уэйла» , применяться задним числом. [ нужна ссылка ] Дело рассматривалось 9–10 декабря 1998 года в Монреале . Решение было вынесено 21 декабря 1998 г. в пользу обвиняемых. Федеральное правительство подало апелляцию в Федеральный апелляционный суд в 1999 году, которая была рассмотрена 2 мая 2000 года. Апелляция была отклонена. [ нужна ссылка ]

17 июля 2000 года федеральное правительство достигло внесудебного соглашения с JD Irving Ltd. на сумму 5 миллионов долларов о возмещении части из 42 миллионов долларов, которые потребовались для спасения Ирвинга Уэйла . [ 15 ] Дэниел Грин из экологической группы SVP сказал, что если это пример принципа «загрязнитель платит» 1985 года, то это «худший прецедент, который только мог быть». [ 4 ] Эти 5 миллионов долларов являются дополнением к 4 миллионам долларов, которые компания JD Irving Ltd. внесла во время восстановления и очистки Ирвинга Уэйла . На самом деле Ирвинг не заплатил эти 5 миллионов долларов напрямую, но сумел получить страховую выплату для покрытия этих расходов». [ 16 ] : 42  Канадскому правительству пришлось оплатить оставшуюся часть затрат на восстановление, которые составили 33 миллиона долларов. [ 4 ]

По словам Ирвинга, спасательная компания Atlantic Salvage помогла покрыть расходы на очистку на сумму 4 миллиона долларов. [ 4 ] JD Irving Ltd., директор по охране окружающей среды Билл Борланд, заявил, что организация Ирвинга предоставила «помощь на «миллионы долларов», предоставив на месте происшествия буксиры, баржи и насосы на случай разлива нефти во время операции». [ 7 ]

Реактивация как ATL 2701

[ редактировать ]

«Ирвинг Кит» был переоборудован, переименован в ATL 2701 и введен в эксплуатацию в качестве баржи для компании «Ирвинг». [ 4 ] Грузы включали древесную щепу и стальные трубы, в основном в Атлантической Канаде, а также в гавани Торонто в 2007 году. [ 3 ]

Последствия

[ редактировать ]

В феврале 1999 года Министерство окружающей среды Канады заявило, что испытания показали, что на дне океана, где затонул «Кит», все еще оставалось около «150 килограммов ПХБ». Это составляет примерно 1% от количества ПХБ во всем заливе Св. Лаврентия. Хотя «ни человеческая, ни морская жизнь» не находилась под угрозой, «коммерческое рыболовство в непосредственной близости» было «запрещено». [ 4 ] В апреле 1999 года Министерство рыболовства и океанов объявило, что на основе отчета третьей стороны и консультаций с «индустрией ловли крабов» они примут «предупредительный подход при решении вопроса о статусе запретной для рыболовства зоны» и сохранят существующее закрытие на месте, продолжая при этом долгосрочный мониторинг территории, загрязненной полихлорированным дифенилом (ПХБ). [ 17 ] [ 18 ]

Хотя спор с федеральным правительством закончился в 2000 году, когда компании Ирвинга выплатили 5 миллионов долларов «не признавая ответственности», эта судебная тяжба между Ирвингами и их страховщиками, которые «по совпадению, застраховали их на сумму до 5 миллионов долларов» . [ 11 ] Этой политике уже несколько десятилетий, и Ирвинги не были по закону обязаны платить 5 миллионов долларов. В своем решении суда от мая 2014 года, вынесшем решение в пользу Ирвингов, судья Шон Харрингтон заявил, что правительство «пришло к выводу, что Ирвинг Кит был «бомбой замедленного действия», и что «раньше, чем позже, он разъест и распался, выпустив более 3000 [тонн] нефти, что нанесло огромный ущерб морской среде обитания, береговой линии и тем, кто зависит от моря и берега». Если бы дело дошло до суда, урегулирование могло бы составить целых 20 долларов. миллион. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В 1924 году Кей Си Ирвинг открыл свой первый гараж и станцию ​​технического обслуживания в Буктуше, Нью-Брансуик .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Атлантическая лиственница и пакля», Тугфакс , 31 декабря 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Хит МакКуорри (гость), Барбара Фрум (ведущая). Депутат призывает поднять затонувшую нефтяную баржу. Архивы CBC . Радиоархив ЦБК . Как это происходит . Событие происходит на 7:53 минуте . Проверено 4 июля 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Рейнхарт, Энтони (11 декабря 2007 г.). «Ирвинг Кит снова едет» . Глобус и почта . Проверено 4 июля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Билл Дэнсер (гости), Питер Мэнсбридж (ведущий), Тонда МакЧарльз (репортер) (30 июля 1996 г.). Вот она дует! Ирвинг Уэйл. Поверхности . Национальный через. CBC через архивы CBC. Событие происходит на 2:35 минуте . Проверено 4 июля 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Атлантическая буксировка: суда — баржи — дальние перевозки, короткие расстояния, проектные грузы, флот, баржи ледового класса, сертифицированные DNV, надежный сервис» . Проверено 5 июля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Ансел Фергюсон, Кен Гамильтон (гости), Джеймс Мюррей (репортер). Операция по спасению китов Ирвинга возобновилась . Мир в шесть. Событие происходит на 3:41 минуте . Проверено 4 июля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б Николс, Марк (7 августа 1995 г.). «Воспитание кита» . Маклина . Проверено 4 июля 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Спасение Ирвингского кита» . 25 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 4 июля 2020 г.
  9. ^ "Кит" . 25 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 4 июля 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Информационный листок об ирвингских китах № 1» . История Ирвинга Кита и проекта восстановления. Апрель 1996 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2004 года . Проверено 4 июля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д Хамфрис, Адриан (14 мая 2012 г.). «Страховщики Ирвинга Уэйла на крючке миллионов спустя 40 лет после затопления баржи» . Национальная почта . Проверено 4 июля 2020 г.
  12. ^ Уголовный кодекс , RSC 1970, c C-34, SS 338 (1), 423 (1) (d)
  13. ^ Билл Скотт (гость), Барбара Смит (ведущая), Кэти Лардж (репортер) (6 июля 1995 г.). Печатные платы на борту корабля «Ирвинг Кит» . Радиоархив ЦБК . Новости телевидения CBC. Событие происходит на 1:36 минуте . Проверено 4 июля 2020 г.
  14. ^ Jump up to: а б Доминик Барсалу (гость), Нэнси Уилсон (ведущая), Лесли Маккиннон (репортер) (21 августа 1995 г.). Экологическая группа прекращает восстановительные работы . Радиоархив ЦБК . Новости телевидения CBC. Событие происходит на 2:27 минуте . Проверено 4 июля 2020 г.
  15. ^ «Поселение Ирвинг-Уэйл оставляет вопросы без ответа» . Новости ЦБК . 18 июля 2000 г. Проверено 4 июля 2020 г.
  16. ^ Пойтрас, Жак (30 сентября 2014 г.). Ирвинг против Ирвинга: враждующие канадские миллиардеры и истории, которые они не расскажут . Пингвин Канада. ISBN  9780143193029 .
  17. ^ «Федеральные министры объявляют о решении о следующих шагах в отношении бывшего китового угодья Ирвинг» . 2 октября 2006 г. Архивировано из оригинала 2 октября 2006 г. Проверено 4 июля 2020 г.
  18. ^ «Атлантический зеленый переулок - Справочная информация/информационный бюллетень» . 13 апреля 1999 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2006 года . Проверено 4 июля 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3638ddaa2bfd875ece24e21971469e13__1713281460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/13/3638ddaa2bfd875ece24e21971469e13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Irving Whale - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)