Военный корабль США Натанаэль Грин
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2019 г. ) |
![]() Военный корабль США «Натанаэль Грин» (SSBN-636), вероятно, во время ходовых испытаний у берегов Новой Англии в середине 1960-х годов.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Натанаэль Грин (1746–1782), генерал-майор Континентальной армии во время войны за независимость США. |
Заказал | 21 июля 1961 г. |
Строитель | Портсмутская военно-морская верфь , Киттери, штат Мэн |
Заложен | 21 мая 1962 г. |
Запущен | 12 мая 1964 г. |
Спонсор | г-жа Неандер В. Уэйд |
Введен в эксплуатацию | 19 декабря 1964 г. |
Выведен из эксплуатации | 15 декабря 1986 г. |
пораженный | 31 января 1987 г. |
Судьба | Списано в рамках программы утилизации кораблей и подводных лодок, которая началась 1 сентября 1998 г. и завершилась 20 октября 2000 г. |
Значок | ![]() |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Джеймс Мэдисон класса Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 425 футов (130 м) |
Луч | 33 фута (10 м) |
Черновик | 31 футов 5 дюймов (9,58 м) |
Установленная мощность | Реактор S5W |
Движение | с редуктором 2 паровые турбины , один вал мощностью 15 000 л.с. (11 185 кВт) |
Скорость |
|
Глубина испытания | 1300 футов (400 м) |
Дополнить | Два экипажа (синий и золотой) по 13 офицеров и 130 человек в каждом. |
Вооружение |
|
USS Nathanael Greene (SSBN-636) , «Джеймс Мэдисон» класса подводная лодка с баллистическими ракетами , была третьим кораблем ВМС США , названным в честь генерал-майора Натаниэля Грина (1746–1786), служившего в Континентальной армии во время Второй мировой войны. Американская война за независимость . а
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Киль «Натаниэля Грина » был заложен 21 мая 1962 года на Портсмутской военно-морской верфи в Киттери , штат Мэн . Строительством корабля руководил командир Лоуренс Деннис Баллоу. Он был спущен на воду 12 мая 1964 года при финансовой поддержке г-жи Неандер В. Уэйд, потомка Натанаэля Грина, и введен в эксплуатацию 19 декабря 1964 года под командованием командующего Роберта Э. Криспина, командующего Синей командой, и командира Уильяма М. Коссабума, командующего Синей командой. Золотая команда.
История обслуживания
[ редактировать ]Натаниэль Грин покинул Портсмут для вымогательства 30 декабря 1964 года вместе со своей Золотой командой; 1 февраля 1965 года его сменила Blue Crew. За периодом обкатки последовал ремонт и переоборудование на верфи Портсмутской военно-морской верфи, после чего подводная лодка с установленным на борту синим экипажем покинула верфь для загрузки баллистических ракет и своего первоначального патрулирования по средствам сдерживания ракет «Поларис» .
В 1970-1971 годах «Натаниэль Грин» был дозаправлен и переоборудован для запуска ракет «Посейдон» на заводе «Ньюпорт-Ньюс Шипбилдинг». После периода «Ярд» и «Шейкдауна» «Грин» направился к мысу Канаверал для испытательного запуска ракеты. В марте 1972 года «Грин» отправился в свой первый патруль сдерживания после переоборудования и оказался в Холи-Лохе, Шотландия.
- История нужна за 1965-1986 годы.
События и деактивация
[ редактировать ]29 января 1970 года, совершая заход в порт в густом тумане, Натаниэль Грин сел на мель на глубине около 16 футов. Ее сняли с мели примерно через 7 часов. [ 1 ]
11 августа 1984 года Натаниэль Грин потеряла гребной винт в Ирландском море. Возвращаясь в Холи-Лох со скоростью около 3 узлов с использованием своего вторичного маршевого двигателя, транзит занял около 5 или 6 дней, он был перенаправлен на военно-морскую базу Ее Величества Клайд в Фаслейне , поскольку сухой док США в Холи-Лохе был полностью занят и недоступен. , в то время как плавучий док № 60 Адмиралтейства на Фаслейне был доступен. 18 августа 1984 года, находясь в сухом доке Фаслейн, в одном из закрытых машинных помещений дока произошел пожар. Пожар был быстро потушен и не затронул « Грин». В сухом доке было установлено, что главный вал сломался с потерей около трети своей длины вместе с гребным винтом. Ремонт был завершен примерно за 12 дней, и «Натанаэль Грин» отстыковался. 3 сентября 1984 года [ 2 ]
13 марта 1986 года «Натанаэль Грин» села на мель в Ирландском море , серьезно повредив руль направления и балластные цистерны . Ее посадка на мель произошла в результате серьезной аварии с участием атомной подводной лодки с баллистическими ракетами ВМС США. Он был выведен из эксплуатации еще в мае 1987 года, еще находясь в эксплуатации. Решение о его досрочном выводе из эксплуатации было принято как в результате ущерба, полученного в результате аварии, так и в соответствии с ограничениями, установленными договором ОСВ-2 .
Вывод из эксплуатации и утилизация
[ редактировать ]
Натаниэль Грин был выведен из эксплуатации 15 декабря 1986 года и исключен из Регистра военно-морских судов 31 января 1987 года. Ее снятие с вооружения позволило Соединенным Штатам легко соблюдать ограничения по баллистическим ракетам, предусмотренные договором об ограничении стратегических вооружений ОСВ-2 . [ нужна ссылка ]
Натаниэль Грин атомных кораблей и подводных лодок ВМС США принял участие в программе утилизации в Бремертоне , штат Вашингтон , 1 сентября 1998 года. Ее утилизация была завершена 20 октября 2000 года.
День памяти
[ редактировать ]
Натаниэля Грина был Парус как восстановлен и теперь выставлен в Порт-Канаверале , Флорида, памятник оригинальной 41 подводной лодке с баллистическими ракетами флота Freedom .
Примечания
[ редактировать ]^ а Два других корабля называются USS General Greene .
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Гладкое бревно, погода в Северной Атлантике — январь и февраль 1970 года» . Журнал погоды Моряков . 14 (4). Министерство торговли США: 214. Июль 1970 г. Проверено 10 ноября 2022 г.
425-футовая подводная лодка Polaris NATHANAEL GREENE, проходившая по узкому входному каналу гавани Чарльстона в густом тумане 29 числа, отклонилась на 300 футов от канала и села на мель на глубине около 16 футов. Подводная лодка застряла в грязи на 7 часов, прежде чем ее освободили четыре буксира. Водолазы осмотрели корпус и не обнаружили повреждений.
- ^ Падай, Питер. «Стыковка Натаниэля Грина (SSBN-636) в AFD 60» . NavSource Online: Архив фотографий подводных лодок . История NavSource . Проверено 10 ноября 2022 г.
Выбранный текст: В середине августа начальник дока находился за пределами района в отпуске, и меня спросили, можем ли мы пристыковать американскую ПЛАРБ к AFD 60... До следующей запланированной стыковки AFD 60 оставалось более двух недель, так что условно, да, мы могли. ... Что поразило американский персонал, так это то, что стыковка была завершена так быстро: после прибытия к входу в док примерно в 08:00 мы уже были готовы к 12:30... Все, кроме всего, что было необходимо для лодка, находившаяся в доке, была доставлена самолетом из Штатов; сюда входили строительные леса и строительные леса, множество инженеров, а также различные руководители проектов и ученые. Быстро установили, что вал сломался, в результате чего вместе с гребным винтом было потеряно около трети его длины. Я полагаю, что запасной гребной винт можно было приобрести в Холи-Лохе, но новый вал должен был быть доставлен из Штатов, однако запасные части были быстро получены и установлены. Ремонт был завершен примерно за 12 дней, и 3 сентября 1984 года «Натанаэль Грин» был отстыкован от дока... В результате этого инцидента, я полагаю, впоследствии были проведены проверки на валах всех атомных подводных лодок США и Великобритании и, по-видимому, началось растрескивание. обнаружен в ряде других лодок.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
В эту статью включена информация, собранная из Регистра военно-морских судов , который, как публикация правительства США, находится в открытом доступе . Запись можно найти здесь .
- Фотогалерея военного корабля США Натаниэль Грин в NavSource Naval History
- «SSBN636.org» . Архивировано из оригинала 12 февраля 2007 года.
- «Ветераны подводных лодок США, Inc» . Архивировано из оригинала 31 декабря 2006 года.