Беркшир № 7
![]() Место затонувшего Беркшира №7
| |
История | |
---|---|
Владелец | Стюард Дж. Дэйли |
Оператор | Компания SJ Dailey |
Маршрут | Коннектикут – Лонг-Айленд-Саунд |
Заказал | 1935 |
Строитель | Джейкобсон и Петерсон, Инк. |
Завершенный | 1935 |
Не работает | 1974 |
Судьба | Затонул в 1974 году. |
Общие характеристики | |
Тип | Канальная баржа |
Тоннаж | 216 |
Длина | 104 фута (32 м) |
Луч | 20 футов (6,1 м) |
Глубина захвата | 10 футов (3,0 м) |
Беркшир № 7 | |
Расположение | Бриджпорт-Харбор, Бриджпорт, Коннектикут |
Координаты | 41 ° 10'42 "с.ш. 73 ° 11'14" з.д. / 41,17833 ° с.ш. 73,18722 ° з.д. |
Область | менее одного акра |
Построен | 1935 |
Архитектор | Джейкобсон, Ирвинг |
Номер ссылки NRHP . | 78002837 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 21 декабря 1978 г. |
Беркшир № 7 из дерева и стали - это баржа , построенная в 1935 году. Она исторически важна как переходная баржа по каналу и как одна из немногих сохранившихся лодок с деревянным корпусом по каналу. Он использовался для перевозки сыпучих грузов , в том числе удобрений, из Коннектикута в пролив Лонг-Айленд . Он затонул в 1974 году вместе с « Элмером С. Дейли» и « Присциллой Дейли» в гавани Бриджпорта, штат Коннектикут , на западном берегу реки Пекуоннок . Затонувшее судно пришло в негодность до такой степени, что при спасательной операции оно могло бы развалиться на части. Беркшир № 7 был добавлен в Национальный реестр исторических мест 21 декабря 1978 года.
Описание
[ редактировать ]Беркшир № 7 — это небольшая баржа из дерева и стали длиной 104 фута (32 м) и шириной 20 футов (6,1 м). Глубина трюма составляет 10 футов (3,0 м), а заявленная грузоподъемность - 216 тонн. [ 2 ] Это переходная баржа со стальным каркасом и деревянной обшивкой каркаса. Клуэтт описывает корпус как «почти прямоугольный по профилю, сечению и плану, с прямоугольной кормой и резко закругленным носом. Низкие фальшборты со шпигатами слегка поднимаются на вершину, где они присоединяются к заметно выступающему форштевню». [ 2 ] Надстройка представляет собой преимущественно одинарный низкий комингс с выпуклыми люковыми крышками, проходящий почти во всю длину цеха. Прямоугольная каюта возвышается над комингсом и имеет в корме сходной трап. Berkshire №7 значится в реестре США под номером 172071. [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Судно Berkshire No. 7 было построено в 1935 году компанией Jacobson and Peterson, Inc. в Бруклине, штат Нью-Йорк , для Стюарта Дж. Дэйли, бывшего погонщика мулов на канале Эри , который позже стал партнером в Тонаванде, штат Нью-Йорк судостроительной компании . а затем открыл собственный бизнес SJ Dailey Company. [ 2 ] [ 3 ] Баржа использовалась для перевозки материалов, в том числе удобрений, из Коннектикута в пролив Лонг-Айленд. [ 3 ] между 1941 и 1972 годами. [ 4 ] После этого он был пришвартован в гавани Бриджпорта вместе с « Элмер С. Дэйли» и «Присцилла Дэйли» . двумя другими баржами [ 4 ] Весной 1974 года одна из барж начала набирать воду, утягивая за собой две другие. [ 5 ] Ни одна часть Berkshire No. 7 не видна над водой. [ 2 ]
Важность
[ редактировать ]Беркшир № 7 имеет историческое значение из-за своего дизайна, который отражает постройку лодок по каналам 19-го века. Однако нет никаких сведений о том, что баржа когда-либо использовалась на канале. [ 2 ] Баржа — одна из двух сохранившихся лодок с деревянным корпусом. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест 21 декабря 1978 года. Его номинация и внесение в список необычны, поскольку Беркширу № 7 на момент номинации еще не исполнилось 50 лет, и он затонул в 1974 году. [ 2 ] Эта и две другие затонувшие вместе с ней баржи — единственные затонувшие корабли в Коннектикуте, внесенные в Национальный реестр исторических мест. [ 5 ]
В 1998 году исторический статус барж вызвал беспокойство у администрации порта Бриджпорт-Харбор, поскольку затонувшие корабли помешали осуществлению проекта реконструкции стоимостью в миллиард долларов. С годами баржи пришли в негодность, так что спасательная операция, скорее всего, приведет к их разрушению. [ 4 ] К 2003 году никаких действий предпринято не было, но в отчете отмечалось, что перед любой деятельностью Berkshire No. 7 Федеральное транзитное управление и/или город Бриджпорт должны задокументировать баржу с фотографиями и техническим описанием. Подробности документации, основанной на этой деятельности, будут храниться в Государственном управлении по охране исторических памятников и Мистическом морском портовом музее . [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]В статье New York Times отмечается, что баржи затонули в 1974 году, но неточно говорится, что корабли были внесены в Национальный реестр исторических мест «незадолго до того, как они затонули». [ 4 ] Berkshire No.7 Форма выдвижения была составлена в мае 1978 года и добавлена 21 декабря 1978 года. [ 2 ] В другом документе, касающемся Центра интермодальных перевозок, ошибочно указана « урагана дата внесения в Национальный реестр исторических мест Беркшира № 7 и что он затонул из-за Глория» в 1985 году. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Брюс Клуэтт (8 марта 1978 г.). «Национальный реестр исторических мест — номинация: Беркшир № 7» . Служба национальных парков. и сопроводительное фото 1973 года.
- ^ Jump up to: а б Студенрот, Закари (2013). Катчог и Нью-Саффолк . Издательство Аркадия. ISBN 9780738598284 .
- ^ Jump up to: а б с д Мусанте, Фред (1 февраля 1998 г.). «Трудное плавание вокруг затонувших барж Бриджпорта» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Бриджпортские баржи» . Управление государственной археологии штата Коннектикут . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ «Экологическая оценка, 4 (f) Оценка (Закон о национальной экологической политике) и проект оценки воздействия на окружающую среду (Закон об экологической политике Коннектикута) Предлагаемый центр интермодальных перевозок в Бриджпорте, Бриджпорт, Коннектикут» (PDF) . Fitzgerald & Halliday, Inc., 17 июня 2003 г. Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ Дойл, Ричард (19 августа 2003 г.). «Относительно: Выявление центра интермодальных перевозок не оказало существенного воздействия» (PDF) . Федеральное транзитное управление . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2014 года . Проверено 18 апреля 2014 г.