Jump to content

Беркшир № 7

Координаты : 41 ° 10'42 "с.ш. 73 ° 11'14" з.д.  /  41,17833 ° с.ш. 73,18722 ° з.д.  / 41,17833; -73,18722
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Беркшир № 7
Место затонувшего Беркшира №7
История
Владелец Стюард Дж. Дэйли
Оператор Компания SJ Dailey
Маршрут Коннектикут Лонг-Айленд-Саунд
Заказал 1935
Строитель Джейкобсон и Петерсон, Инк.
Завершенный 1935
Не работает 1974
Судьба Затонул в 1974 году.
Общие характеристики
Тип Канальная баржа
Тоннаж 216
Длина 104 фута (32 м)
Луч 20 футов (6,1 м)
Глубина захвата 10 футов (3,0 м)
Беркшир № 7
Berkshire No. 7 расположен в Коннектикуте.
Беркшир № 7
Расположение Бриджпорт-Харбор, Бриджпорт, Коннектикут
Координаты 41 ° 10'42 "с.ш. 73 ° 11'14" з.д.  /  41,17833 ° с.ш. 73,18722 ° з.д.  / 41,17833; -73,18722
Область менее одного акра
Построен 1935
Архитектор Джейкобсон, Ирвинг
Номер ссылки NRHP . 78002837 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 21 декабря 1978 г.

Беркшир № 7 из дерева и стали - это баржа , построенная в 1935 году. Она исторически важна как переходная баржа по каналу и как одна из немногих сохранившихся лодок с деревянным корпусом по каналу. Он использовался для перевозки сыпучих грузов , в том числе удобрений, из Коннектикута в пролив Лонг-Айленд . Он затонул в 1974 году вместе с « Элмером С. Дейли» и « Присциллой Дейли» в гавани Бриджпорта, штат Коннектикут , на западном берегу реки Пекуоннок . Затонувшее судно пришло в негодность до такой степени, что при спасательной операции оно могло бы развалиться на части. Беркшир № 7 был добавлен в Национальный реестр исторических мест 21 декабря 1978 года.

Описание

[ редактировать ]

Беркшир № 7 — это небольшая баржа из дерева и стали длиной 104 фута (32 м) и шириной 20 футов (6,1 м). Глубина трюма составляет 10 футов (3,0 м), а заявленная грузоподъемность - 216 тонн. [ 2 ] Это переходная баржа со стальным каркасом и деревянной обшивкой каркаса. Клуэтт описывает корпус как «почти прямоугольный по профилю, сечению и плану, с прямоугольной кормой и резко закругленным носом. Низкие фальшборты со шпигатами слегка поднимаются на вершину, где они присоединяются к заметно выступающему форштевню». [ 2 ] Надстройка представляет собой преимущественно одинарный низкий комингс с выпуклыми люковыми крышками, проходящий почти во всю длину цеха. Прямоугольная каюта возвышается над комингсом и имеет в корме сходной трап. Berkshire №7 значится в реестре США под номером 172071. [ 2 ]

Изображение трех барж, 1973 год; Berkshire No. 7 — модель с характерным носом

Судно Berkshire No. 7 было построено в 1935 году компанией Jacobson and Peterson, Inc. в Бруклине, штат Нью-Йорк , для Стюарта Дж. Дэйли, бывшего погонщика мулов на канале Эри , который позже стал партнером в Тонаванде, штат Нью-Йорк судостроительной компании . а затем открыл собственный бизнес SJ Dailey Company. [ 2 ] [ 3 ] Баржа использовалась для перевозки материалов, в том числе удобрений, из Коннектикута в пролив Лонг-Айленд. [ 3 ] между 1941 и 1972 годами. [ 4 ] После этого он был пришвартован в гавани Бриджпорта вместе с « Элмер С. Дэйли» и «Присцилла Дэйли» . двумя другими баржами [ 4 ] Весной 1974 года одна из барж начала набирать воду, утягивая за собой две другие. [ 5 ] Ни одна часть Berkshire No. 7 не видна над водой. [ 2 ]

Важность

[ редактировать ]

Беркшир № 7 имеет историческое значение из-за своего дизайна, который отражает постройку лодок по каналам 19-го века. Однако нет никаких сведений о том, что баржа когда-либо использовалась на канале. [ 2 ] Баржа — одна из двух сохранившихся лодок с деревянным корпусом. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест 21 декабря 1978 года. Его номинация и внесение в список необычны, поскольку Беркширу № 7 на момент номинации еще не исполнилось 50 лет, и он затонул в 1974 году. [ 2 ] Эта и две другие затонувшие вместе с ней баржи — единственные затонувшие корабли в Коннектикуте, внесенные в Национальный реестр исторических мест. [ 5 ]

В 1998 году исторический статус барж вызвал беспокойство у администрации порта Бриджпорт-Харбор, поскольку затонувшие корабли помешали осуществлению проекта реконструкции стоимостью в миллиард долларов. С годами баржи пришли в негодность, так что спасательная операция, скорее всего, приведет к их разрушению. [ 4 ] К 2003 году никаких действий предпринято не было, но в отчете отмечалось, что перед любой деятельностью Berkshire No. 7 Федеральное транзитное управление и/или город Бриджпорт должны задокументировать баржу с фотографиями и техническим описанием. Подробности документации, основанной на этой деятельности, будут храниться в Государственном управлении по охране исторических памятников и Мистическом морском портовом музее . [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

В статье New York Times отмечается, что баржи затонули в 1974 году, но неточно говорится, что корабли были внесены в Национальный реестр исторических мест «незадолго до того, как они затонули». [ 4 ] Berkshire No.7 Форма выдвижения была составлена ​​в мае 1978 года и добавлена ​​21 декабря 1978 года. [ 2 ] В другом документе, касающемся Центра интермодальных перевозок, ошибочно указана « урагана дата внесения в Национальный реестр исторических мест Беркшира № 7 и что он затонул из-за Глория» в 1985 году. [ 7 ]

  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Брюс Клуэтт (8 марта 1978 г.). «Национальный реестр исторических мест — номинация: Беркшир № 7» . Служба национальных парков. и сопроводительное фото 1973 года.
  3. ^ Jump up to: а б Студенрот, Закари (2013). Катчог и Нью-Саффолк . Издательство Аркадия. ISBN  9780738598284 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Мусанте, Фред (1 февраля 1998 г.). «Трудное плавание вокруг затонувших барж Бриджпорта» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 апреля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Бриджпортские баржи» . Управление государственной археологии штата Коннектикут . Проверено 18 апреля 2014 г.
  6. ^ «Экологическая оценка, 4 (f) Оценка (Закон о национальной экологической политике) и проект оценки воздействия на окружающую среду (Закон об экологической политике Коннектикута) Предлагаемый центр интермодальных перевозок в Бриджпорте, Бриджпорт, Коннектикут» (PDF) . Fitzgerald & Halliday, Inc., 17 июня 2003 г. Проверено 18 апреля 2014 г.
  7. ^ Дойл, Ричард (19 августа 2003 г.). «Относительно: Выявление центра интермодальных перевозок не оказало существенного воздействия» (PDF) . Федеральное транзитное управление . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2014 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4152c9f1843d6db81f3ea2363d2de3a7__1671978240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/a7/4152c9f1843d6db81f3ea2363d2de3a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Berkshire No. 7 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)