Jump to content

Элмер С. Дэйли

Координаты : 41 ° 10'42 "с.ш. 73 ° 11'14" з.д.  /  41,17833 ° с.ш. 73,18722 ° з.д.  / 41,17833; -73,18722
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Элмер С. Дэйли
Изображение трех барж, 1973 год; Элмер С. Дэйли — крайний правый.
История
Владелец Стюард Дж. Дэйли
Оператор Компания SJ Dailey
Маршрут Коннектикут Лонг-Айленд-Саунд
Строитель Уильям Х. Фоллетт
Завершенный 1915
Не работает 1974
Судьба Затонул в 1974 году.
Общие характеристики
Тип Канальная баржа
Тоннаж 101
Длина 105,2 футов (32,1 м)
Луч 17,9 футов (5,5 м)
Глубина захвата 9,9 футов (3,0 м)
Движение Дизельные двигатели Фэрбенкса-Морса
Элмер С. Дэйли
Элмер С. Дейли находится в Коннектикуте.
Элмер С. Дэйли
Расположение Бриджпорт-Харбор, Бриджпорт, Коннектикут
Координаты 41 ° 10'42 "с.ш. 73 ° 11'14" з.д.  /  41,17833 ° с.ш. 73,18722 ° з.д.  / 41,17833; -73,18722
Область менее одного акра
Построен 1935
Архитектор Фоллетт, Уильям Х.
Номер ссылки NRHP . 78002837 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 21 декабря 1978 г.

Элмер С. Дэйли , первоначально известная как Клэр Б. Фоллетт , представляет собой деревянную баржу, построенную Уильямом Х. Фоллеттом в 1915 году в Тонаванде, штат Нью-Йорк , и перестроенную и переименованную в 1928 году компанией Brown Drydock на Стейтен-Айленде, штат Нью-Йорк . Его использовали для перевозки материалов из Нью-Йорка, Нью-Джерси и Коннектикута. Это единственная известная сохранившаяся лодка по каналу Эри и одна из немногих сохранившихся лодок с деревянным корпусом. Он затонул в 1974 году вместе с « Присциллой Дейли» и « Беркшир № 7» в гавани Бриджпорта, штат Коннектикут, на западном берегу реки Пекуоннок . Состояние его ухудшилось до такой степени, что спасательная операция может привести к его разрушению. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест 21 декабря 1978 года.

Описание

[ редактировать ]

Баржа представляет собой судно канала Эри, оснащенное двумя рядными шестицилиндровыми дизельными двигателями Fairbanks-Morse. Его длина составляет 105,2 фута (32,1 м), ширина - 17,9 фута (5,5 м). Глубина трюма составляет 9,9 футов (3,0 м), а заявленная грузоподъемность - 101 тонна. [ 2 ]

Клуэтт описывает Elmer S. Dailey как имеющий «почти прямоугольный корпус в сечении и плане, с тупо закругленными носом и кормой… фальшборты, перфорированные шпигатами, поднимаются до слегка загнутого назад форштевня. В носовой части и на верхнем борту по бортам судна комингс высотой около 2 футов (0,61 м) обрамляет единственное большое грузовое отверстие, занимающее около двух третей. длины лодки». Грузовой проем закрыт выпуклыми люковыми крышками. В корме расположена прямоугольная рулевая рубка и невысокая каюта с трапом, имеющим выступающую трубу. [ 2 ]

Elmer S. Dailey первоначально был известен как Claire B. Follette , когда он был построен Уильямом Х. Фоллеттом в 1915 году в Тонаванде, штат Нью-Йорк . В 1928 году корабль был перестроен компанией Brown Drydock на Статен-Айленде и получил имя Elmer S. Dailey . Компания Brown Drydock установила два рядных шестицилиндровых дизельных двигателя Fairbanks-Morse, а также добавила рулевую рубку и дымовую трубу. Позднее один двигатель был снят, и двигатель с прямым приводом мощностью 180 или 210 лошадиных сил работал на сжатом воздухе. В окончательной конфигурации судно имело экипаж из трех человек. [ 2 ]

Корабль принадлежал Стюарту Дж. Дейли, бывшему погонщику мулов на канале Эри , который позже стал партнером судостроительной компании Тонаванда, а затем открыл свой собственный бизнес SJ Dailey Company. [ 3 ] [ 4 ]

Баржа использовалась для перевозки материалов между портами Нью-Йорка , Нью-Джерси и Коннектикута , а после установки дизельных двигателей она смогла толкать еще одну баржу. [ 2 ] На вооружении находился с 1941 по 1972 год. [ 5 ] а затем был пришвартован в гавани Бриджпорта вместе с двумя другими баржами Berkshire No. 7 и Priscilla Dailey . [ 5 ]

Весной 1974 года одна из барж начала набирать воду, утягивая за собой две другие. [ 6 ] Над водой не видно ни одной части баржи. Элмер С. Дэйли внесен в реестр США под номером 166315. [ 2 ]

Важность

[ редактировать ]

« Элмер С. Дейли» имеет историческое значение, поскольку это единственная известная сохранившаяся лодка по каналу Эри и одна из немногих сохранившихся лодок с деревянным корпусом по каналу. [ 2 ] Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест 21 декабря 1978 года. [ 2 ] Эта и две другие затонувшие вместе с ней баржи — единственные затонувшие корабли в Коннектикуте, внесенные в Национальный реестр исторических мест. [ 6 ]

В 1998 году исторический статус барж вызвал беспокойство у администрации порта Бриджпорт-Харбор, поскольку затонувшие корабли помешали осуществлению проекта реконструкции стоимостью в миллиард долларов. С годами баржи пришли в негодность, поэтому операция по их спасению, скорее всего, приведет к их разрушению. [ 5 ] К 2003 году никаких действий предпринято не было, но в отчете отмечалось, что перед любой деятельностью Элмера С. Дейли Федеральное транзитное управление и/или город Бриджпорт должны задокументировать баржу с фотографиями и техническим описанием. Подробности документации, основанной на этой деятельности, будут храниться в Государственном управлении по охране исторических памятников и Мистическом морском портовом музее . [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

В статье New York Times отмечается, что баржи затонули в 1974 году, но неточно утверждается, что корабли были внесены в Национальный реестр исторических мест «незадолго до того, как они затонули». [ 5 ] Бланк выдвижения Элмера С. Дэйли был составлен в феврале 1978 г. и добавлен 21 декабря 1978 г. [ 2 ] В другом документе, касающемся Центра интермодальных перевозок, ошибочно указана Элмера С. Дейли дата внесения в Национальный реестр исторических мест и что он затонул из-за урагана «Глория» в 1985 году. [ 8 ]

  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Брюс Клуэтт (16 февраля 1978 г.). «Национальный реестр исторических мест — номинация: Элмер С. Дейли» . Служба национальных парков.
  3. ^ Студенрот, Закари (2013). Катчог и Нью-Саффолк . Издательство Аркадия. ISBN  9780738598284 .
  4. ^ Брюс Клуэтт (8 марта 1978 г.). «Национальный реестр исторических мест — номинация: Беркшир № 7» . Служба национальных парков. и сопроводительное фото 1973 года.
  5. ^ Jump up to: а б с д Мусанте, Фред (1 февраля 1998 г.). «Трудное плавание вокруг затонувших барж Бриджпорта» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 апреля 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Бриджпортские баржи» . Управление государственной археологии штата Коннектикут . Проверено 18 апреля 2014 г.
  7. ^ «Экологическая оценка, 4 (f) Оценка (Закон о национальной экологической политике) и проект оценки воздействия на окружающую среду (Закон об экологической политике Коннектикута) Предлагаемый центр интермодальных перевозок в Бриджпорте, Бриджпорт, Коннектикут» (PDF) . Fitzgerald & Halliday, Inc., 17 июня 2003 г. Проверено 18 апреля 2014 г.
  8. ^ Дойл, Ричард (19 августа 2003 г.). «Относительно: Выявление центра интермодальных перевозок не оказало существенного воздействия» (PDF) . Федеральное транзитное управление. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2014 года . Проверено 18 апреля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3e1dbc2a0e77a3e67b565ee1559d34e__1636573620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/4e/c3e1dbc2a0e77a3e67b565ee1559d34e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elmer S. Dailey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)