Элмер С. Дэйли
![]() Изображение трех барж, 1973 год; Элмер С. Дэйли — крайний правый.
| |
История | |
---|---|
Владелец | Стюард Дж. Дэйли |
Оператор | Компания SJ Dailey |
Маршрут | Коннектикут – Лонг-Айленд-Саунд |
Строитель | Уильям Х. Фоллетт |
Завершенный | 1915 |
Не работает | 1974 |
Судьба | Затонул в 1974 году. |
Общие характеристики | |
Тип | Канальная баржа |
Тоннаж | 101 |
Длина | 105,2 футов (32,1 м) |
Луч | 17,9 футов (5,5 м) |
Глубина захвата | 9,9 футов (3,0 м) |
Движение | Дизельные двигатели Фэрбенкса-Морса |
Элмер С. Дэйли | |
Расположение | Бриджпорт-Харбор, Бриджпорт, Коннектикут |
Координаты | 41 ° 10'42 "с.ш. 73 ° 11'14" з.д. / 41,17833 ° с.ш. 73,18722 ° з.д. |
Область | менее одного акра |
Построен | 1935 |
Архитектор | Фоллетт, Уильям Х. |
Номер ссылки NRHP . | 78002837 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 21 декабря 1978 г. |
Элмер С. Дэйли , первоначально известная как Клэр Б. Фоллетт , представляет собой деревянную баржу, построенную Уильямом Х. Фоллеттом в 1915 году в Тонаванде, штат Нью-Йорк , и перестроенную и переименованную в 1928 году компанией Brown Drydock на Стейтен-Айленде, штат Нью-Йорк . Его использовали для перевозки материалов из Нью-Йорка, Нью-Джерси и Коннектикута. Это единственная известная сохранившаяся лодка по каналу Эри и одна из немногих сохранившихся лодок с деревянным корпусом. Он затонул в 1974 году вместе с « Присциллой Дейли» и « Беркшир № 7» в гавани Бриджпорта, штат Коннектикут, на западном берегу реки Пекуоннок . Состояние его ухудшилось до такой степени, что спасательная операция может привести к его разрушению. Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест 21 декабря 1978 года.
Описание
[ редактировать ]Баржа представляет собой судно канала Эри, оснащенное двумя рядными шестицилиндровыми дизельными двигателями Fairbanks-Morse. Его длина составляет 105,2 фута (32,1 м), ширина - 17,9 фута (5,5 м). Глубина трюма составляет 9,9 футов (3,0 м), а заявленная грузоподъемность - 101 тонна. [ 2 ]
Клуэтт описывает Elmer S. Dailey как имеющий «почти прямоугольный корпус в сечении и плане, с тупо закругленными носом и кормой… фальшборты, перфорированные шпигатами, поднимаются до слегка загнутого назад форштевня. В носовой части и на верхнем борту по бортам судна комингс высотой около 2 футов (0,61 м) обрамляет единственное большое грузовое отверстие, занимающее около двух третей. длины лодки». Грузовой проем закрыт выпуклыми люковыми крышками. В корме расположена прямоугольная рулевая рубка и невысокая каюта с трапом, имеющим выступающую трубу. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Elmer S. Dailey первоначально был известен как Claire B. Follette , когда он был построен Уильямом Х. Фоллеттом в 1915 году в Тонаванде, штат Нью-Йорк . В 1928 году корабль был перестроен компанией Brown Drydock на Статен-Айленде и получил имя Elmer S. Dailey . Компания Brown Drydock установила два рядных шестицилиндровых дизельных двигателя Fairbanks-Morse, а также добавила рулевую рубку и дымовую трубу. Позднее один двигатель был снят, и двигатель с прямым приводом мощностью 180 или 210 лошадиных сил работал на сжатом воздухе. В окончательной конфигурации судно имело экипаж из трех человек. [ 2 ]
Корабль принадлежал Стюарту Дж. Дейли, бывшему погонщику мулов на канале Эри , который позже стал партнером судостроительной компании Тонаванда, а затем открыл свой собственный бизнес SJ Dailey Company. [ 3 ] [ 4 ]
Баржа использовалась для перевозки материалов между портами Нью-Йорка , Нью-Джерси и Коннектикута , а после установки дизельных двигателей она смогла толкать еще одну баржу. [ 2 ] На вооружении находился с 1941 по 1972 год. [ 5 ] а затем был пришвартован в гавани Бриджпорта вместе с двумя другими баржами Berkshire No. 7 и Priscilla Dailey . [ 5 ]
Весной 1974 года одна из барж начала набирать воду, утягивая за собой две другие. [ 6 ] Над водой не видно ни одной части баржи. Элмер С. Дэйли внесен в реестр США под номером 166315. [ 2 ]
Важность
[ редактировать ]« Элмер С. Дейли» имеет историческое значение, поскольку это единственная известная сохранившаяся лодка по каналу Эри и одна из немногих сохранившихся лодок с деревянным корпусом по каналу. [ 2 ] Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест 21 декабря 1978 года. [ 2 ] Эта и две другие затонувшие вместе с ней баржи — единственные затонувшие корабли в Коннектикуте, внесенные в Национальный реестр исторических мест. [ 6 ]
В 1998 году исторический статус барж вызвал беспокойство у администрации порта Бриджпорт-Харбор, поскольку затонувшие корабли помешали осуществлению проекта реконструкции стоимостью в миллиард долларов. С годами баржи пришли в негодность, поэтому операция по их спасению, скорее всего, приведет к их разрушению. [ 5 ] К 2003 году никаких действий предпринято не было, но в отчете отмечалось, что перед любой деятельностью Элмера С. Дейли Федеральное транзитное управление и/или город Бриджпорт должны задокументировать баржу с фотографиями и техническим описанием. Подробности документации, основанной на этой деятельности, будут храниться в Государственном управлении по охране исторических памятников и Мистическом морском портовом музее . [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]В статье New York Times отмечается, что баржи затонули в 1974 году, но неточно утверждается, что корабли были внесены в Национальный реестр исторических мест «незадолго до того, как они затонули». [ 5 ] Бланк выдвижения Элмера С. Дэйли был составлен в феврале 1978 г. и добавлен 21 декабря 1978 г. [ 2 ] В другом документе, касающемся Центра интермодальных перевозок, ошибочно указана Элмера С. Дейли дата внесения в Национальный реестр исторических мест и что он затонул из-за урагана «Глория» в 1985 году. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Брюс Клуэтт (16 февраля 1978 г.). «Национальный реестр исторических мест — номинация: Элмер С. Дейли» . Служба национальных парков.
- ^ Студенрот, Закари (2013). Катчог и Нью-Саффолк . Издательство Аркадия. ISBN 9780738598284 .
- ^ Брюс Клуэтт (8 марта 1978 г.). «Национальный реестр исторических мест — номинация: Беркшир № 7» . Служба национальных парков. и сопроводительное фото 1973 года.
- ^ Jump up to: а б с д Мусанте, Фред (1 февраля 1998 г.). «Трудное плавание вокруг затонувших барж Бриджпорта» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Бриджпортские баржи» . Управление государственной археологии штата Коннектикут . Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ «Экологическая оценка, 4 (f) Оценка (Закон о национальной экологической политике) и проект оценки воздействия на окружающую среду (Закон об экологической политике Коннектикута) Предлагаемый центр интермодальных перевозок в Бриджпорте, Бриджпорт, Коннектикут» (PDF) . Fitzgerald & Halliday, Inc., 17 июня 2003 г. Проверено 18 апреля 2014 г.
- ^ Дойл, Ричард (19 августа 2003 г.). «Относительно: Выявление центра интермодальных перевозок не оказало существенного воздействия» (PDF) . Федеральное транзитное управление. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2014 года . Проверено 18 апреля 2014 г.