Военный корабль США Кеннет М. Уиллетт
![]() У Кейп-Кода , сентябрь 1944 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Кеннет М. Уиллетт |
Тезка | Кеннет Мартин Уиллетт |
Строитель | Консолидированная стальная корпорация , Ориндж, Техас |
Заложен | 10 января 1944 г. |
Запущен | 7 марта 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 19 июля 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 24 октября 1946 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 25 мая 1951 г. |
Выведен из эксплуатации | 26 февраля 1959 г. |
пораженный | 1 июля 1972 г. |
Судьба | Затоплен как цель у побережья Пуэрто-Рико 6 марта 1974 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Джон К. Батлер класса Эскортный эсминец |
Смещение | 1350 длинных тонн (1372 т ) |
Длина | 306 футов (93 м) |
Луч | 36 футов 8 дюймов (11,18 м) |
Черновик | 9 футов 5 дюймов (2,87 м) |
Движение | два котла, два газотурбинных двигателя мощностью 12 000 л.с. (8900 кВт); два пропеллера |
Скорость | 24 узла (44 км/ч; 28 миль в час) |
Диапазон | 6000 миль (11000 км; 6900 миль) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Дополнить | 14 офицеров, 201 зачислен |
Вооружение |
|
USS Kenneth M. Willett (DE-354) — Джона К. Батлера, класса эскортный эсминец приобретенный ВМС США во время Второй мировой войны . Основной целью эскорта эсминца было сопровождение и защита кораблей в конвое , а также выполнение других поставленных задач, таких как патрулирование или радиолокационное пикетирование .
Тезка
[ редактировать ]Кеннет Мартин Уиллетт родился 9 апреля 1919 года в Оверленде, штат Миссури . Он был зачислен в военно-морской резерв учеником моряка 9 июля 1940 года. Назначенный в Школу гардемаринов военно-морского резерва, он был назначен прапорщиком и направлен на военный корабль США « Калифорния» , где служил до ноября 1941 года. Затем он явился в 12-й военно-морской полк. Район службы в Центре вооруженной охраны, Сан-Франциско , Калифорния, в январе 1942 года. Во время службы в должности командира Военно -морской вооруженной гвардии на борту грузового корабля SS Stephen Hopkins ему было присвоено звание лейтенанта (младший) 15 июня .
На пути из Кейптауна , Южная Африка, в Парамарибо , Голландская Гвиана , его грузовое судно было атаковано 27 сентября 1942 года двумя Кригсмарине надводными рейдерами . Хотя он был серьезно ранен одним из первых вражеских снарядов, он взял на себя 4-дюймовую пушку и выпустил снаряд за снарядом в ближайшего, более тяжеловооруженного рейдера . Нанеся тяжелые повреждения обоим вражеским кораблям, его точный огонь в конечном итоге потопил « Штир» . Даже после того, как взорвавшийся магазин заставил его пистолет замолчать, он отказался отказаться от борьбы за корабль и команду. Когда его видели в последний раз, хотя он был ослаблен и страдал, он помогал спускать на воду спасательные плоты с пылающего грузового судна , пытаясь спасти жизни. Посмертно награжден Военно-морским крестом . [ 1 ]
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Корабль был спущен на воду 7 марта 1944 года компанией Consolidated Steel Corp. на их верфи в Ориндже, штат Техас , при поддержке г-жи Д. К. Уиллетт, матери лейтенанта (младший) Уиллетта. Эсминец эскорта был введен в строй 19 июля 1944 года в Ориндже.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]После обкатки и тренировок у Бермудских островов Кеннет М. Уиллетт служил учебным кораблем в Чесапикском заливе с 1 по 20 октября. Присоединившись к CortDiv 82, она покинула Норфолк, штат Вирджиния , 21 октября для службы на Тихом океане в составе 7-го флота США . Пройдя через Панамский канал , Галапагосские острова и Новые Гебриды , он достиг Голландии , Новая Гвинея , 28 ноября.
Назначенная для сопровождения конвоя между заливом Гумбольдта , Новая Гвинея, и заливом Лейте , Филиппины , Кеннет М. Уиллетт совершила семь поездок с 13 декабря 1944 года по 25 февраля 1945 года. 1 января 1945 года, когда она проверяла конвой, направлявшийся в Голландию, Кеннет Х. Орудия Уиллетта сбили атакующий вражеский самолет-торпедоносец недалеко от борта одного из торговых судов.
По прибытии в залив Лейте 25 февраля эсминец сопровождения был назначен на патрулирование и противолодочную оборону. Направляясь в залив Мангарин , Миндоро , 6 марта, он совершил патрулирование охотников-убийц у Миндоро и Лусона , затем вернулся в залив Лейте 4 июня для несения дежурства по сопровождению между Лейте и Улити , Западные Каролины . После двух заходов в Улити 2 июля она возобновила патрулирование у Миндоро; а 10-го числа она вернулась в Лейте для сопровождения конвоя на Окинаву .
Отправившись 17 июля с конвоем LCI и LST , Кеннет М. Уиллетт направился через залив Касигуран , Лусон, к Рюкю . После благополучного прохождения тайфуна с 30 по 31 июля конвой достиг Окинавы 7 августа. Кеннет М. Уиллетт на следующий день уехал в Лейте. В течение следующих 16 недель она совершила конвой из Лейте и Манилы в Улити, Токио и Шанхай . А с 29 декабря по 29 января 1946 года он действовал на рейде Гуйуан в Самаре , выполняя периодическое метеорологическое патрулирование к востоку от залива Лейте.
Направляясь в Манилу 10 февраля, Кеннет М. Уиллетт 15 февраля очистил залив для патрулирования вдоль китайского побережья. Она прибыла в Циндао 20 февраля в сопровождении пяти других эсминцев и начала операции от Желтого моря до Шанхая в поддержку усилий китайских националистов по вырвать контроль над северным материковым Китаем у коммунистов . После противолодочных операций в северной части Желтого моря с 1 по 5 апреля он покинул Циндао 15 апреля по пути в Соединенные Штаты. Пройдя через Гуам , Эниветок и Перл-Харбор , она прибыла в Сан-Педро, Лос-Анджелес , 11 мая. Она выведена из эксплуатации 24 октября и вошла в состав Тихоокеанского резервного флота в Сан-Диего , Калифорния, 10 ноября.
Операции Корейской войны
[ редактировать ]Во время Корейской войны Кеннет М. Уиллетт вновь вступил в строй 25 мая 1951 года в Сан-Диего. После пробивания вдоль побережья Калифорнии он покинул Сан-Диего 4 сентября и направился через Панамский канал в Новый Орлеан , штат Луизиана, куда он прибыл 18 сентября для службы в качестве учебного корабля военно-морского резерва . Приписанный к 8-му военно-морскому округу , он отправился 5 ноября в круиз военно-морского резерва в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико . С тех пор и до 16 октября 1958 года она совершила 63 тренировочных круиза из Нового Орлеана в Южную Америку, Канаду, восточное побережье Соединенных Штатов и по всему Карибскому морю . За это время она оказала жизненно важную услугу, следя за тем, чтобы люди из военно-морского резерва оставались квалифицированными для того, чтобы в любой момент служить на страже национальной безопасности в открытом море.
Окончательный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]По прибытии из Гаваны , Куба, 16 октября 1958 года Кеннет М. Уиллетт завершила свой последний тренировочный круиз. Она вылетела из Нового Орлеана 30 ноября и на следующий день прибыла в Ориндж, штат Техас. Затем он был покрашен, все оборудование было введено в эксплуатацию, закрыто и опечатано и было выведено из эксплуатации 26 февраля 1959 года. Приписанный к Атлантическому резервному флоту , он был пришвартован в Филадельфии, штат Пенсильвания . 1 июля 1972 года он был исключен из списка ВМФ , а 6 марта 1974 года затонул как цель у побережья Пуэрто-Рико.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .