Jump to content

Военный корабль США Мак

История
Соединенные Штаты
Имя Мак
Тезка Гарольд Джон Мак
Строитель Консолидированная стальная корпорация , Ориндж, Техас
Заложен 14 февраля 1944 г.
Запущен 11 апреля 1944 г.
Введен в эксплуатацию 16 августа 1944 г.
Выведен из эксплуатации 11 декабря 1946 г.
пораженный 15 марта 1972 г.
Судьба Списано, 1973 год.
Общие характеристики
Класс и тип Джон К. Батлер класса Эскортный эсминец
Смещение 1350 длинных тонн (1372 т )
Длина 306 футов (93 м)
Луч 36 футов 8 дюймов (11,18 м)
Черновик 9 футов 5 дюймов (2,87 м)
Движение 2 котла, 2 газотурбинных двигателя мощностью 12 000 л.с. (8900 кВт); 2 пропеллера
Скорость 24 узла (44 км/ч; 28 миль в час)
Диапазон 6000 миль (11000 км; 6900 миль) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить 14 офицеров, 201 зачислен
Вооружение

USS Mack (DE-358) Джона К. Батлера, класса эскортный эсминец находившийся на вооружении ВМС США с 1944 по 1946 год. Корабль был списан в 1973 году.

Гарольд Джон Мак родился 29 декабря 1917 года в ЛеМарсе, штат Айова . Он поступил на военную службу в ВМС США 18 мая 1938 года. Он явился на военный корабль США « Винсеннес» 14 сентября 1938 года после завершения обучения в Грейт-Лейкс, штат Иллинойс . Во время битвы у острова Саво 9 августа 1942 года помощник наводчика 2/c Мак был выведен из строя из-за тяжелых ранений в обе ноги. Несмотря на ранения, он продолжал выполнять свои обязанности капитана орудия, пока ему не было приказано покинуть корабль. После потери корабля Мак был объявлен пропавшим без вести и 10 августа 1943 года объявлен погибшим. Он был посмертно награжден Военно-морским крестом .

Военный корабль был спущен на воду 11 апреля 1944 года Consolidated Steel судостроительным подразделением Corp. в Ориндже, штат Техас , при финансовой поддержке г-жи Гертруды Мак, матери тезки корабля. Эсминец эскорта вступил в строй 16 августа 1944 года.

Операции Тихоокеанского театра военных действий

[ редактировать ]

После первоначальных учений по отладке у восточного побережья США Мак собрался с ComCortDiv 82 в Норфолке, штат Вирджиния , с 17 по 20 октября 1944 года, и 21 ноября отправился к Панамскому каналу по пути к Тихому океану. Став частью 7-го флота США, Мак сопровождал конвои между Голландией , Новой Гвинеей , Коссол-Роудс , островами Палау и Лейте до марта 1945 года. 2 марта он начал противолодочное патрулирование в Южно-Китайском море у Филиппин . Исследуя гидролокационный контакт 13 марта, Мак приземлился на неизведанной отмели в заливе Мангарин , повредив оба винта и высокие валы. Отбуксированный в Голландию для ремонта, который длился с 14 апреля по 4 июня, он вернулся к дежурству по сопровождению между Голландией и Манилой 14 июня.

Месяц спустя Мак начал работать на директора порта Манила, сопровождая корабли в Сан-Фернандо, Лусон , до 3 августа, когда она была передана в ведение директора порта Субика и сопровождала конвой десантных судов из Субик-Бей на Окинаву. .

Деятельность в конце войны

[ редактировать ]

Через два дня после подписания условий капитуляции Мак начала воздушно -морское спасательное патрулирование между Филиппинами и Палаусом , вернувшись к дежурству по сопровождению 16 августа, чтобы сопровождать медленную буксировку через « пояс тайфунов » на Окинаву . Выполнив это задание, она начали воздушное морское спасательное патрулирование к востоку от Самара , Филиппинские острова .

Освобожденный от этой обязанности 6 декабря, Мак отправился в путь на Окинаву и Шанхай 8 декабря и вернулся в Субик-Бей 27 декабря.

Столкновение в море

[ редактировать ]

Находясь на дежурстве по сопровождению в Сан-Фернандо, 10 января 1946 года Мак, отвечая на сигнал бедствия с FS-74 , в плохую погоду направился к позиции выведенного из строя корабля. Во время передачи столь необходимой еды и воды экипажу FS-74 два корабля столкнулись, в результате чего носовая часть «Мака » была повреждена (11 января). Мак вернулся в Сан-Фернандо и сопроводил ожидающие корабли в Субик-Бей , оставаясь в Субике в течение трех недель, проходя ремонт и проводя учения.

Операции в районе Китая

[ редактировать ]

Покинув Субик-Бей 11 февраля, Мак присоединился к 33-й дивизии сопровождения и взял курс на Циндао , Китай, где 7-й флот США оказывал поддержку американо-китайской политике; быть готовым защитить, в случае необходимости, американские интересы во время боевых действий между националистическими силами и коммунистами . Прибыв 20 февраля, Мак принял участие в учениях у побережья Китая и совершил короткие поездки в Шанхай и Таку , а затем покинул китайские воды 15 апреля, чтобы принять пассажиров военно-морских сил , направлявшихся в Соединенные Штаты.

Прибыв в Сан-Педро, Лос-Анджелес , 11 мая 1946 года , Мак высадила пассажиров, выгрузила боеприпасы и начала период дезактивации и консервации.

Послевоенный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Мак был выведен из строя в резерв 11 декабря 1946 года в Сан-Диего , Калифорния. Он был помещен в состав бездействующего Тихоокеанского флота , стоявшего у причала на острове Мэр в Калифорнии . 15 марта 1972 года исключен из списков ВМФ , а 13 июня 1973 года продан на металлолом.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcb06ebf60926af7d29b0b4ce07deb46__1725123120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/46/bcb06ebf60926af7d29b0b4ce07deb46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Mack - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)