Военный корабль США Дюфило
![]() Военный корабль США Dufilho (DE-423) на ходу у берегов Хьюстона, штат Техас, 24 июля 1944 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Дульфихо |
Тезка | Мэрион Уильям Дюфило |
Строитель | Браун Шипбилдинг , Хьюстон, Техас |
Заложен | 31 января 1944 г. |
Запущен | 9 марта 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 21 июля 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 14 мая 1946 г. |
пораженный | 1 декабря 1972 г. |
Судьба | Продан на слом 12 сентября 1973 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Джон К. Батлер класса Эскортный эсминец |
Смещение | 1350 длинных тонн (1372 т ) |
Длина | 306 футов (93 м) |
Луч | 36 футов 8 дюймов (11 м) |
Черновик | 9 футов 5 дюймов (3 м) |
Движение | 2 котла, 2 турборедукторных двигателя мощностью 12 000 л.с.; 2 пропеллера |
Скорость | 24 узла (44 км/ч) |
Диапазон | 6000 миль. (12 000 км) при 12 уз |
Дополнить | 14 офицеров, 201 зачислен |
Вооружение |
|
USS Dufilho (DE-423) — Джона К. Батлера класса эскортный эсминец .
Тезка
[ редактировать ]Мэрион Уильям Дюфило родилась 22 мая 1916 года в Опелусасе, штат Луизиана . Он окончил Военно-морскую академию 2 июня 1938 года. Он был ведомым Эдварда О'Хара во время полета О'Хара с Почетной медалью. 24 августа 1942 года, когда он служил командиром отделения 5-й боевой эскадрильи, действовавшей на авианосце Саратога , он погиб в бою в битве за Восточные Соломоновы острова . Он был посмертно награжден Военно-морским крестом и Крестом за выдающиеся летные заслуги .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Он был заложен 31 января 1944 года компанией Brown Shipbuilding из Хьюстона, штат Техас , спущен на воду 9 марта 1944 года при финансовой поддержке г-жи М.В. Дюфило, вдовы лейтенанта Дюфило, и вступил в строй 21 июля 1944 года.
История
[ редактировать ]USS Dufilho сопровождал USS Vixen вместе с адмиралом Ройалом Э. Ингерсоллом , главнокомандующим Атлантическим флотом, с 18 сентября по 19 октября 1944 года отправился в инспекционную поездку по карибским военно-морским базам. После путешествия в Касабланку , Французское Марокко , в качестве эскорта. для USS Kasaan Bay с 24 октября по 14 ноября, Дюфилью отплыл из Норфолка 7 декабря. для Тихого океана, прошел через Панамский канал 17 декабря, пересек экватор 20 декабря и прибыл в Манус , острова Адмиралтейства , 15 января 1945 года.
Дюфилью отправился в Лейте 23 января 1945 года, но был направлен в Моротаи, чтобы присоединиться к эскорту конвоя из 80 танкодесантных кораблей (LST), направлявшихся с подкреплением с людьми и припасами в залив Лингаен , Лусон . Она патрулировала там 9 и 10 февраля, пока выгружались люди и припасы, а затем 14 февраля отплыла в залив Сан-Педро , Лейте. Она продолжала сопровождать конвои снабжения из Моротаи и Лейте в Субик-Бей и залив Лингаен до 27-го числа, когда ее направили в подразделение по тралению мин на островах Сан-Бернардино-Верде, охраняющее минные корабли, очищающие морской путь к Маниле , а также принимавшее участие в военно-морских операциях. и десантные операции по этому маршруту. Прибыв в Субик-Бей 6 марта, Дюфило выполнял противолодочное патрулирование и сопровождение.
В период с 26 апреля по 5 июля 1945 года Дюфилью участвовал в операции на Борнео , сопровождая корабли с Филиппин и Миос Воэнди в Моротаи для подготовки к высадке в Таракане и заливе Бруней в мае и июне. Она конвоировала подкрепления в Таракан, патрулировала пляжи во время атак в Брунейском заливе, сопровождала войска поддержки и вернулась с пустым десантным судном в залив Сан-Педро.
После непродолжительного ремонта Дюфилью отправился в патрулирование из Лейте для выполнения противолодочных, спасательных операций в воздухе и на море, прогнозирования погоды и сопровождения. 2 августа 1945 года она помогала спасать выживших с авианосца « Индианаполис» . Лейтенант-коммандер Ниенау, до войны специалист по распространению газеты «Сиэтл Стар» , собрал воедино радиосообщения о «обломках в воде» и поспешил к координатам обломков. Прибыв после наступления темноты, наблюдатели Дюфилью заметили единственного выжившего. Пока вельбот подбирал его, Дюфило гидролокатор зафиксировал сильный гидроакустический контакт всего в 900 ярдах (820 м) от него. Обеспокоенный тем, что японская подводная лодка все еще может скрываться в этом районе, Дюфильо атаковал ее глубинными бомбами и ежами . Через 20 минут после отсутствия следов уничтоженной подводной лодки Дюфило подобрал вельбот и выжившего и начал проверку для спасательной операции до 16:15 следующего дня, когда ее отпустили, чтобы она вернулась в Лейте.
После рейса на Окинаву для сопровождения LST и LSM в Лейте для ремонта, Дуфилью отплыл из Лейте 6 сентября и после захода на Окинаву прибыл в Шанхай 22 сентября, став первым кораблем, вошедшим в гавань Шанхая за четыре года. Она выполняла различные обязанности в порту и Гонконге до 5 января 1946 года, когда отплыла на западное побережье. Dufilho остановился в Перл-Харборе перед прибытием в Сан-Диего 12 февраля и был выведен из эксплуатации 14 мая 1946 года. Dufilho был исключен из инвентаря 1 декабря 1972 года и 1 августа 1973 года продан на слом Службой повторного использования и маркетинга Министерства обороны.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Записи можно найти здесь и здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Дюфило на сайте NavSource Naval History
- Центральный эскорт эсминца: Дюфилью