Jump to content

Военный корабль США Дюфило

Военный корабль США Dufilho (DE-423) на ходу у берегов Хьюстона, штат Техас, 24 июля 1944 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Дульфихо
Тезка Мэрион Уильям Дюфило
Строитель Браун Шипбилдинг , Хьюстон, Техас
Заложен 31 января 1944 г.
Запущен 9 марта 1944 г.
Введен в эксплуатацию 21 июля 1944 г.
Выведен из эксплуатации 14 мая 1946 г.
пораженный 1 декабря 1972 г.
Судьба Продан на слом 12 сентября 1973 г.
Общие характеристики
Класс и тип Джон К. Батлер класса Эскортный эсминец
Смещение 1350 длинных тонн (1372 т )
Длина 306 футов (93 м)
Луч 36 футов 8 дюймов (11 м)
Черновик 9 футов 5 дюймов (3 м)
Движение 2 котла, 2 турборедукторных двигателя мощностью 12 000 л.с.; 2 пропеллера
Скорость 24 узла (44 км/ч)
Диапазон 6000 миль. (12 000 км) при 12 уз
Дополнить 14 офицеров, 201 зачислен
Вооружение

USS Dufilho (DE-423) Джона К. Батлера класса эскортный эсминец .

Мэрион Уильям Дюфило родилась 22 мая 1916 года в Опелусасе, штат Луизиана . Он окончил Военно-морскую академию 2 июня 1938 года. Он был ведомым Эдварда О'Хара во время полета О'Хара с Почетной медалью. 24 августа 1942 года, когда он служил командиром отделения 5-й боевой эскадрильи, действовавшей на авианосце Саратога , он погиб в бою в битве за Восточные Соломоновы острова . Он был посмертно награжден Военно-морским крестом и Крестом за выдающиеся летные заслуги .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Он был заложен 31 января 1944 года компанией Brown Shipbuilding из Хьюстона, штат Техас , спущен на воду 9 марта 1944 года при финансовой поддержке г-жи М.В. Дюфило, вдовы лейтенанта Дюфило, и вступил в строй 21 июля 1944 года.

USS Dufilho сопровождал USS ​​Vixen вместе с адмиралом Ройалом Э. Ингерсоллом , главнокомандующим Атлантическим флотом, с 18 сентября по 19 октября 1944 года отправился в инспекционную поездку по карибским военно-морским базам. После путешествия в Касабланку , Французское Марокко , в качестве эскорта. для USS Kasaan Bay с 24 октября по 14 ноября, Дюфилью отплыл из Норфолка 7 декабря. для Тихого океана, прошел через Панамский канал 17 декабря, пересек экватор 20 декабря и прибыл в Манус , острова Адмиралтейства , 15 января 1945 года.

Дюфилью отправился в Лейте 23 января 1945 года, но был направлен в Моротаи, чтобы присоединиться к эскорту конвоя из 80 танкодесантных кораблей (LST), направлявшихся с подкреплением с людьми и припасами в залив Лингаен , Лусон . Она патрулировала там 9 и 10 февраля, пока выгружались люди и припасы, а затем 14 февраля отплыла в залив Сан-Педро , Лейте. Она продолжала сопровождать конвои снабжения из Моротаи и Лейте в Субик-Бей и залив Лингаен до 27-го числа, когда ее направили в подразделение по тралению мин на островах Сан-Бернардино-Верде, охраняющее минные корабли, очищающие морской путь к Маниле , а также принимавшее участие в военно-морских операциях. и десантные операции по этому маршруту. Прибыв в Субик-Бей 6 марта, Дюфило выполнял противолодочное патрулирование и сопровождение.

В период с 26 апреля по 5 июля 1945 года Дюфилью участвовал в операции на Борнео , сопровождая корабли с Филиппин и Миос Воэнди ​​в Моротаи для подготовки к высадке в Таракане и заливе Бруней в мае и июне. Она конвоировала подкрепления в Таракан, патрулировала пляжи во время атак в Брунейском заливе, сопровождала войска поддержки и вернулась с пустым десантным судном в залив Сан-Педро.

После непродолжительного ремонта Дюфилью отправился в патрулирование из Лейте для выполнения противолодочных, спасательных операций в воздухе и на море, прогнозирования погоды и сопровождения. 2 августа 1945 года она помогала спасать выживших с авианосца « Индианаполис» . Лейтенант-коммандер Ниенау, до войны специалист по распространению газеты «Сиэтл Стар» , собрал воедино радиосообщения о «обломках в воде» и поспешил к координатам обломков. Прибыв после наступления темноты, наблюдатели Дюфилью заметили единственного выжившего. Пока вельбот подбирал его, Дюфило гидролокатор зафиксировал сильный гидроакустический контакт всего в 900 ярдах (820 м) от него. Обеспокоенный тем, что японская подводная лодка все еще может скрываться в этом районе, Дюфильо атаковал ее глубинными бомбами и ежами . Через 20 минут после отсутствия следов уничтоженной подводной лодки Дюфило подобрал вельбот и выжившего и начал проверку для спасательной операции до 16:15 следующего дня, когда ее отпустили, чтобы она вернулась в Лейте.

После рейса на Окинаву для сопровождения LST и LSM в Лейте для ремонта, Дуфилью отплыл из Лейте 6 сентября и после захода на Окинаву прибыл в Шанхай 22 сентября, став первым кораблем, вошедшим в гавань Шанхая за четыре года. Она выполняла различные обязанности в порту и Гонконге до 5 января 1946 года, когда отплыла на западное побережье. Dufilho остановился в Перл-Харборе перед прибытием в Сан-Диего 12 февраля и был выведен из эксплуатации 14 мая 1946 года. Dufilho был исключен из инвентаря 1 декабря 1972 года и 1 августа 1973 года продан на слом Службой повторного использования и маркетинга Министерства обороны.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Записи можно найти здесь и здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a66d718c90a731f5d15af3bd29cb8c6d__1716645900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/6d/a66d718c90a731f5d15af3bd29cb8c6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Dufilho - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)