Jump to content

Военный корабль США Уильямс (DE-372)

История
Соединенные Штаты
Имя Уильямс
Тезка Джордж Вашингтон Уильямс
Строитель Консолидированная стальная корпорация
Заложен 5 июня 1944 г.
Запущен 22 августа 1944 г.
Спонсор миссис Э. Уиллоуби Миддлтон
Введен в эксплуатацию 11 ноября 1944 г.
Выведен из эксплуатации 4 июня 1946 г.
пораженный 1 июля 1967 г.
Судьба Затоплен как цель у берегов Калифорнии 29 июня 1968 г.
Общие характеристики
Класс и тип Джон К. Батлер класса Эскортный эсминец
Смещение 1350 длинных тонн (1372 т )
Длина 306 футов (93 м)
Луч 36 футов 8 дюймов (11,18 м)
Черновик 9 футов 5 дюймов (2,87 м)
Движение 2 котла, 2 газотурбинных двигателя мощностью 12 000 л.с. (8900 кВт); 2 пропеллера
Скорость 24 узла (44 км/ч)
Диапазон 6000 миль (11000 км) на скорости 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнить 14 офицеров, 201 зачислен
Вооружение

USS Williams (DE-372) Джона К. Батлера, класса эскортный эсминец находившийся на вооружении ВМС США с 1944 по 1946 год. В конце концов он был потоплен как цель в 1968 году.

Уильямс был назван в честь контр-адмирала Джорджа Вашингтона Уильямса , который был награжден Военно-морским крестом за свои усилия в Первой мировой войне . корабля Киль был заложен 5 июня 1944 года в Ориндже, штат Техас, компанией Consolidated Steel Corp. Эскорт эсминца был спущен на воду 22 августа 1944 года при поддержке г-жи Э. Уиллоуби Миддлтон, двоюродной сестры контр-адмирала Уильямса. Уильямс был введен в строй 11 ноября 1944 года.

После вытеснения из Грейт-Саунда , Бермудские острова, Уильямс прошла послевытяжку в Бостоне , штат Массачусетс, а затем перебралась в Нью-Лондон, штат Коннектикут , 11 января 1945 года. Отправившись 19-го числа, она переехала в Ньюпорт, штат Род-Айленд , для встречи с военным кораблем США. Риверсайд и 30-го числа отправился в Панаму. Уильямс сопровождал атакующий транспорт в Бальбоа, в зоне Панамского канала , а затем отплыл к западному побережью США в компании с военным кораблем « Симс» , прибыв в Сан-Диего, Калифорния , 7 февраля.

Вскоре Уильямс самостоятельно отправился на Гавайи и прибыл в Перл-Харбор 16 февраля. После периода обучения и мелкого ремонта эсминец эскорта двинулся к Новым Гебридским островам, сопровождал группу LCI ​​от Эспириту-Санто до Лунга-Пойнт а затем с 25 по 27 марта . Вернувшись через Тулаги в Эспириту-Санто 30-го числа, Уильямс перебрался в Нумеа вскоре после этого , чтобы встретиться с военным кораблем USS Vulcan и сопроводить ремонтный корабль в Улити , куда они прибыли 15 апреля.

После перехода на остров Манус в Адмиралтействе , после завершения этой миссии по сопровождению, Уильямс конвоировала военный корабль США Лонг-Айленд на Гуам , которого она достигла 25 апреля, а затем сопроводила военный корабль США Копахи в Эниветок и, в конечном итоге, вернулась на Манус 6 мая.

Четыре дня спустя занятое эскортное судно покинуло Адмиралтейство вместе с военными кораблями USS Presley , Ross и Howorth , направляясь на Филиппины, сопровождая 11-ю транспортную дивизию. Во второй половине дня 15 мая корабли группы заметили заброшенную мину и потопили ее. с артиллерийским обстрелом. Эскорт доставил свои обвинения в Лейте 16 мая, а Уильямс впоследствии отплыл в Голландию и Манус, прибыв в последний 30 мая.

Ее передышка в Адмиралтействе закончилась 4 июня, когда она снова двинулась в путь и присоединилась к однотипному кораблю « Пресли» в сопровождении оперативного подразделения, направлявшегося на Тиниан, ВВС армии с прибывшими на борт сухопутными силами XX бомбардировочного командования . Завершив эту миссию 7-го числа, Уильямс действовала между Манусом и Маршаллами во второй половине июня, сопровождая USS Lander в Эниветок.

Деятельность в конце войны

[ редактировать ]

Уильямс действовала в Манусе до конца войны с Японией в середине августа 1945 года. За это время она проводила учения, тренировки и патрулирование входа в гавань, прежде чем провести первые недели сентября в операциях с подразделением Улити Группа патруля и сопровождения Западной Каролины.

После краткого визита на Яп и буксировки заброшенной баржи с боеприпасами Уильямс 20 сентября был переведен в патруль Марианских островов. С 24 по 27 сентября она сопровождала военный корабль США «Бугенвиль» на Окинаву, а в последний день отправилась в путь, чтобы вернуться на Гуам.

Попал в смертельный тайфун

[ редактировать ]

На обратном пути в ночь на 29 сентября Уильямс оказалась на пути сильного тропического урагана. Огромная прибойная волна обрушилась на правый борт корабля и чуть не перевернула Уильямса. Одного мужчину унесло за борт и он скрылся из виду в бурном море. Серьезные структурные повреждения произошли наверху, а под палубой произошло незначительное затопление. Прежде чем добраться до Гуама, она заметила плавучую мину и уничтожила ее выстрелом.

Послевоенный вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Уильямс прошел постоянный ремонт на Гуаме, прежде чем отправиться через Перл-Харбор к западному побережью Соединенных Штатов. Выведенный из эксплуатации в Сан-Диего, Калифорния, 4 июня 1946 года, Уильямс был выведен из строя и переведен в резерв 7 октября того же года. Он больше никогда не служил и был исключен из списка ВМФ 1 июля 1967 года. Разобранный до остова, бывший эскортный эсминец был отбуксирован в море из Сан-Диего и потоплен как мишень артиллерийским огнем и ракетами, выпущенными как с кораблей, так и с самолетов 29 июля. Июнь 1968 года.

[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd07b7560ffde9dac63d39ec1eb1e523__1725123180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/23/dd07b7560ffde9dac63d39ec1eb1e523.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Williams (DE-372) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)