Jump to content

Военный корабль США Сильверстайн

История
Соединенные Штаты
Заложен 8 октября 1943 г.
Запущен 8 ноября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 14 июля 1944 г.
Выведен из эксплуатации 15 января 1947 г.
В эксплуатации 28 февраля 1951 г.
Не работает 30 января 1959 г.
пораженный 1 декабря 1972 г.
Судьба Продан на слом 3 декабря 1973 г.
Общие характеристики
Класс и тип Джон К. Батлер класса Эскортный эсминец
Смещение 1350 длинных тонн (1372 т )
Длина 306 футов (93 м) (оа)
Луч 36 футов 10 дюймов (11,23 м)
Черновик 13 футов 4 дюйма (4,06 м) (макс.)
Движение 2 котла, 2 паровые турбины с редуктором , 12 000 л.с., 2 винта.
Скорость 24 узла
Диапазон 6000 морских миль при 12 узлах
Дополнить 14 офицеров, 201 зачислен
Вооружение 2 × 5"/38 орудия , 4 (2×2) 40-мм зенитных (зенитных) орудия, 10 × 20-мм зенитные орудия, 3 × 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппарата , 1 × Hedgehog , 8 × глубина метатели зарядов , 2 гусеницы глубинных бомб

USS Silverstein (DE-534) Джона К. Батлера, класса эскортный эсминец находившийся на вооружении ВМС США с 1944 по 1947 год и с 1951 по 1958 год. В 1973 году он был продан на слом.

Макс Сильверстайн родился 15 февраля 1911 года в Чикаго, штат Иллинойс . Он был назначен мичманом Военно-морской академии США 18 июня 1928 года. Он был назначен прапорщиком 2 июня 1932 года и вышел в море на авианосце « Честер» 26-го числа он получил звание лейтенанта (младший разряд) в качестве авиационного артиллерийского наблюдателя. 2 июня 1935 года и впоследствии служил на авианосцах «Шомон» , « Таттнолл » и « Сиэтл» . было присвоено звание лейтенанта После того , как 13 марта 1940 года ему , которое позже было изменено на настоящее время с 1 августа 1939 года, он поступил на службу в качестве инженера и офицера по контролю за повреждениями на военном корабле USS Sims .

7 мая 1942 года во время битвы в Коралловом море Симс подвергся воздушной атаке. Несмотря на то, что Сильверстайн потерял сознание от первой бомбы, он быстро пришел в себя и «хладнокровно руководил закреплением котлов, сбросом верхних грузов для сохранения устойчивости и подготовкой к ремонту, чтобы спасти судно от затопления». Вскоре после этого он умер, когда Симс затонул. Посмертно награжден медалью «Серебряная Звезда» .

Сильверстайн был заложен 8 октября 1943 года на Бостонской военно-морской верфи , Бостон , Массачусетс; спущен на воду 8 ноября 1943 г.; спонсируется г-жой Рут Б. Сильверстайн; и вступил в строй 14 июля 1944 года.

Тихоокеанская война

[ редактировать ]

Сильверштейн покинул Бостон 5 августа 1944 года для тренировок на Бермудских островах и вернулся 7 сентября для капитального ремонта после шейкинга. 17-го числа он явился на дежурство в Норфолк, штат Вирджиния , чтобы начать подготовку будущих экипажей эскортных судов, но восемь дней спустя освободил Хэмптон-Роудс для прохождения Панамского канала по пути на Гавайи . По пути она выполняла сопровождение ATR-56 , буксируя YF-728 и YF-729 в ​​Майами , Флорида. Через месяц после отъезда из Норфолка она вошла в Перл-Харбор , Гавайи.

После двухмесячного обучения на островах вокруг Перл-Харбора Сильверстайн отправился в западную часть Тихого океана . Она сделала ночные остановки в Эниветоке и Сайпане и прибыла на Гуам 14 января 1945 года. На следующий день она и Джордж вышли из гавани Апра на Гуаме, направляясь в Улити . Войдя в эту гавань на Каролинских островах , Сильверстайн приступил к ремонту. Из Улити он отплыл в Эниветок 1 февраля, прибыл через четыре дня и присоединился к группе материально-технического обеспечения 5-го флота США . Она оставалась там до 9-го числа, когда вместе с группой нефтяников совершила вылет , чтобы присоединиться к основной группе пополнения, оперативной группе 50.8, в это время дозаправляя и перевооружая оперативную группу быстрых авианосцев, которая, в свою очередь, находилась в процессе обстрела Иводзимы .

16 февраля по пути на встречу с оперативной группой TG 50.8 Сильверстайн встретил небольшое рыболовное судно. Абордажный отряд обнаружил шесть истощенных японских солдат, несколько инструкций для армии противника и различные другие документы. Затем она потопила судно артиллерийским огнем и глубинными бомбами . На следующий день на нефтяном корабле USS Patuxent произошел внутренний взрыв, и Сильверштейн защищал его от нападения подводной лодки , а двое других сопровождающих помогали тушить пожары. Как только пожар потух, Сильверштейн направил искалеченную нефтяную машину в относительно безопасную сторону Сайпана. К 21 февраля эскорт эсминца вернулся с группой пополнения у Иводзимы. Она оставалась на экране TG 50.8 до начала марта, когда очистила территорию для Улити. Она прибыла туда 7 марта и начала подготовку к вторжению на Окинаву, которое должно было произойти в апреле.

Сильверштейн покинул Улити 25 марта, сопровождая конвой из восьми LST , танкера и нефтяника к якорной стоянке в Керама Ретто , примерно в 20 милях от Окинавы. 28-го числа, увидев своих подопечных на якорной стоянке, она присоединилась к TG 50.8 и прикрыла его, пока он пополнял запасы оперативной группы быстрого авианосца. В начале июня она покинула Окинаву для капитального ремонта в Улити с 17 июня по 3 июля.

После этого она отплыла в залив Сан-Педро на Филиппинах , куда прибыла 5 июля. Затем он был освобожден из состава 3-го флота США , который был назначен таким образом после вступления в должность адмирала Хэлси 27 мая, и переведен в оперативную группу 94 для сопровождения конвоев. Она вернулась в Улити 13 июля; и с тех пор до 16 сентября она защищала эшелоны снабжения на шаттле Улити-Окинава. У Сильверстайн был один перерыв в маршруте конвоя со 2 по 5 сентября, когда она отплыла на Гуам и досмотрела обратно принца Уильяма .

С конца сентября до середины октября она участвовала в надзоре за эвакуацией войск японского гарнизона с острова Яп в Японию. С 22 октября по 5 ноября он проходил капитальный ремонт на Гуаме, затем отправился обратно в Соединенные Штаты через Эниветок и Перл-Харбор. Она прибыла в Сан-Педро, Лос-Анджелес , 23 ноября и начала дезактивацию на верфи Тодда вскоре после этого . Он был переведен в Сан-Диего , Калифорния, 18 апреля 1946 года и был переведен в резерв, но все еще находился в строю 30 ноября 1946 года. 15 января 1947 года он был выведен из строя, в резерв и пришвартован в Сан-Диего.

Холодная война

[ редактировать ]

Сильверстайн вновь введен в строй в Сан-Диего 28 февраля 1951 года под командованием лейтенанта комдра. Дж. Р. Киттрелл. К 8 июля она завершила обучение и капитальный ремонт после шейкинга и направлялась в свой новый порт приписки, Перл-Харбор. Прибыв в Перл-Харбор 14 июля 1951 года, она возобновила обучение, в частности обучение противолодочной борьбе , до 29 октября, когда она направилась из Перл-Харбора в Йокосуку, Япония . Она прибыла в пункт назначения 9 ноября и через 10 дней отправилась к корейскому побережью вместе с МакГинти .

Она покинула МакГинти в гавани Вонсан , Корея, 21 ноября и продолжила путь к линии разбивания бомб, где патрулировала до 24 ноября. Вернувшись в тот день в Вонсан, она оставалась до 27 числа, бомбардируя позиции противника в этой гавани; затем отправился в Мороран , Япония. Она снабжала продовольствием в Мороране 29 и 30 ноября, а затем 1 декабря отправилась в Инчхон , Корея, для несения патрульной службы. После двух дней в Инчхоне он вернулся в Японию, посетив Отару 11 и 12 декабря, Атами 14 декабря, а затем вышел в море на четыре дня обучения противолодочной борьбе (ПЛО). 18 декабря 1951 года Сильверстайн отправился в Йокосуку на 10 дней для ремонта и обслуживания.

Она возобновила противолодочную подготовку 28-го числа, находясь в пути в оперативный район Окинавы. После непродолжительного пребывания в Бакнер-Бей он принял на себя патрульную службу в Тайваньском проливе 5 января 1952 года. Сильверстайн покинул патрульную службу 17 февраля и вернулся на Окинаву, чтобы возобновить противолодочную подготовку, а затем действовать в качестве охранника самолета для Батаана . 29 февраля она вернулась в Японию в Сасебо . 6 марта она покинула Сасебо и вернулась к патрулированию в районе Вонсана и на линию бомбежки. Позже эскорт присоединился к оперативной группе сил блокады и сопровождения ООН и участвовал в осаде Хунгнама . Ее обязанности были разделены между бомбардировками, противоминной деятельностью и патрулированием против рыболовной деятельности противника.

20 марта 1952 года она вернулась в Сасебо на содержание. Одиннадцать дней спустя она снова уехала в Корею. Она прибыла в Вонсан 1 апреля, и ей снова было поручено патрулировать линию бомбардировок. Во время одной из Сильверстайн бомбардировок уничтожил береговую батарею . 4-го числа она вернулась в Вонсан; затем продолжил путь на юг, чтобы защититься от вражеских подводных лодок и горнодобывающей деятельности. 6-го числа она снова была в районе Вонсан-Хунгнам. 26-го числа она вступила в бой с береговой батареей и спасла южнокорейские действовавшие против нее войска из сампанов . Он прибыл в Сасебо 30 апреля, отплыл в Йокосуку 10 мая и прибыл туда 12-го. 15 мая он отправился из Йокосуки в Перл-Харбор и прибыл в этот порт 24 мая.

В течение следующих 12 месяцев «Сильверстайн» работал в Перл-Харборе, дважды подвергался капитальному ремонту и посетил Сан-Франциско , Калифорния. 9 мая 1953 года она вернулась на Дальний Восток для очередной службы вдоль корейского побережья. Она вошла в Сасебо 21 мая и снова выделилась на следующий день. После проверки группы пополнения и сопровождения горы Бейкер в Сасебо она явилась на патрульную службу в Пусан , Корея. Освобожденный от патрулирования в Южной зоне обороны, он прибыл в Сасебо 26 июня и к 8 июля вернулся за пределы Кореи в Чеджу До . После этого и еще одного обычного патрулирования у берегов Кореи Сильверстайн 1 декабря направился на восток, в Перл-Харбор.

Эсминец эскорта прибыл на Гавайи через 10 дней. Находясь в Перле, она участвовала в других учениях противолодочной обороны, приняла участие в безуспешных поисках бомбардировщика Королевских ВВС Новой Зеландии, затерянного в окрестностях Кваджалейна , и прошла капитальный ремонт. После капитального ремонта она провела переподготовку в рамках подготовки к следующему развертыванию в западной части Тихого океана. 17 ноября 1954 года он покинул Перл-Харбор и взял курс на Йокосуку.

Она сопровождала Маунт-Рейнир в Сасебо, прибыв туда 29 ноября. 7 декабря он отплыл в Пхохан , Корея, и прибыл на следующий день. Во время этого развертывания она патрулировала воды у корейского побережья, помогала в эвакуации китайских националистических сил с островов Тачен и проводила учения.

Сильверстайн вернулся в Перл-Харбор 24 мая 1955 года; и, после почти года нормальной работы за пределами этого порта, в апреле он отправился на Маршалловы острова . Там она участвовала в ядерных испытаниях операции Redwing . По возвращении в Перл-Харбор он начал капитальный ремонт, который продлился до 7 января 1957 года. Капитальный ремонт завершился, он проводил переподготовку и другие учения до 17 июня 1957 года, когда он снова отплыл на Дальний Восток.

Сильверштейн вошел в Йокосуку 27 июня и оставался там до 15 июля. Оттуда она отплыла через Сасебо в Чинхэ , Корея. В Чинхэ, главной военно-морской базе Республики Корея, ее посетил начальник военно-морских операций Республики Корея (РК) и он прошел обучение на нескольких кораблях ВМС РК. К 5 августа она двинулась на юг, в Республику Филиппины, и до 19 августа обучала моряков военно-морского флота этой страны. Вернувшись в Японию через Гонконг , она добралась до Йокосуки 30 августа и Кобе 1 сентября. 4 сентября она снова вышла в море, чтобы избежать тайфуна , и 5 сентября снова вошла в Йокосуку.

После шести дней учений по проверке конвоев и 12 дней в Йокосуке эсминец сопровождения покинул Японию для двухмесячного дежурства на Марианских островах . Во второй части этого тура она наткнулась на риф у острова Олимарао , и 20 октября ей пришлось зайти в гавань Апра на Гуаме для ремонта. 9 ноября после завершения ремонта он отплыл в Перл-Харбор через остров Мидуэй . 16 ноября она вошла в порт приписки и начала период ремонта, содержания и отпуска.

Столкновение и затопление военного корабля США Колюшка (SS-415)

[ редактировать ]
Столкновение Сильверстайна с военным кораблем США Stickleback , 29 мая 1958 года.

В начале 1958 года Сильверстайн возобновил противолодочную подготовку на Гавайских островах . В мае на нем произошел взрыв в отсеке импульсных зарядов глубинной бомбы , а 28-го числа он столкнулся с подводной лодкой USS Stickleback во время учений. Сильверстайн , подводная лодка «Сабало» и эскортный эсминец «Стертевант» присоединились к успешному спасению всех 82 человек экипажа подводной лодки. Однако все усилия по спасению самой подводной лодки ни к чему не привели; и в 19:57 она совершила свое последнее погружение.

В августе Сильверстайн отплыл в южную часть Тихого океана. Во время этого круиза она посетила Таити , Паго-Паго и остров Суэйнс . Из южной части Тихого океана она двинулась на север, в центральную часть Тихого океана, посетив атолл Эниветок и Гуам. Вернувшись в Перл-Харбор через Эниветок, она снова вошла в порт приписки 18 сентября 1958 года. Чуть больше месяца спустя Сильверстайн отплыл на восток, в Сан-Франциско. Он прибыл 1 ноября и сразу же прибыл на сталелитейную верфь Вифлеема Тихоокеанского побережья для дезактивационного капитального ремонта.

Вывод из эксплуатации и судьба

[ редактировать ]

22 января 1959 года он переехал на верфь ВМС Сан-Франциско , где 30 января 1959 года был выведен из эксплуатации. Сильверстайн оставался в Сан-Франциско, стоя на стоянке в составе Тихоокеанского резервного флота, до 1 декабря 1972 года, когда ее имя было исключено из списка ВМФ . Год спустя, 3 декабря 1973 года, ее корпус был продан компании Levin Metals Corp. из Сан-Хосе, Калифорния , на слом.

Военные награды и почести

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 251099ee4773bfacd64227e16f5efcd8__1725123360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/d8/251099ee4773bfacd64227e16f5efcd8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Silverstein - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)