Военный корабль США Сильверстайн
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Заложен | 8 октября 1943 г. |
Запущен | 8 ноября 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 14 июля 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 15 января 1947 г. |
В эксплуатации | 28 февраля 1951 г. |
Не работает | 30 января 1959 г. |
пораженный | 1 декабря 1972 г. |
Судьба | Продан на слом 3 декабря 1973 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Джон К. Батлер класса Эскортный эсминец |
Смещение | 1350 длинных тонн (1372 т ) |
Длина | 306 футов (93 м) (оа) |
Луч | 36 футов 10 дюймов (11,23 м) |
Черновик | 13 футов 4 дюйма (4,06 м) (макс.) |
Движение | 2 котла, 2 паровые турбины с редуктором , 12 000 л.с., 2 винта. |
Скорость | 24 узла |
Диапазон | 6000 морских миль при 12 узлах |
Дополнить | 14 офицеров, 201 зачислен |
Вооружение | 2 × 5"/38 орудия , 4 (2×2) 40-мм зенитных (зенитных) орудия, 10 × 20-мм зенитные орудия, 3 × 21-дюймовых (533-мм) торпедных аппарата , 1 × Hedgehog , 8 × глубина метатели зарядов , 2 гусеницы глубинных бомб |
USS Silverstein (DE-534) — Джона К. Батлера, класса эскортный эсминец находившийся на вооружении ВМС США с 1944 по 1947 год и с 1951 по 1958 год. В 1973 году он был продан на слом.
Тезка
[ редактировать ]Макс Сильверстайн родился 15 февраля 1911 года в Чикаго, штат Иллинойс . Он был назначен мичманом Военно-морской академии США 18 июня 1928 года. Он был назначен прапорщиком 2 июня 1932 года и вышел в море на авианосце « Честер» 26-го числа он получил звание лейтенанта (младший разряд) в качестве авиационного артиллерийского наблюдателя. 2 июня 1935 года и впоследствии служил на авианосцах «Шомон» , « Таттнолл » и « Сиэтл» . было присвоено звание лейтенанта После того , как 13 марта 1940 года ему , которое позже было изменено на настоящее время с 1 августа 1939 года, он поступил на службу в качестве инженера и офицера по контролю за повреждениями на военном корабле USS Sims .
7 мая 1942 года во время битвы в Коралловом море Симс подвергся воздушной атаке. Несмотря на то, что Сильверстайн потерял сознание от первой бомбы, он быстро пришел в себя и «хладнокровно руководил закреплением котлов, сбросом верхних грузов для сохранения устойчивости и подготовкой к ремонту, чтобы спасти судно от затопления». Вскоре после этого он умер, когда Симс затонул. Посмертно награжден медалью «Серебряная Звезда» .
История
[ редактировать ]Сильверстайн был заложен 8 октября 1943 года на Бостонской военно-морской верфи , Бостон , Массачусетс; спущен на воду 8 ноября 1943 г.; спонсируется г-жой Рут Б. Сильверстайн; и вступил в строй 14 июля 1944 года.
Тихоокеанская война
[ редактировать ]Сильверштейн покинул Бостон 5 августа 1944 года для тренировок на Бермудских островах и вернулся 7 сентября для капитального ремонта после шейкинга. 17-го числа он явился на дежурство в Норфолк, штат Вирджиния , чтобы начать подготовку будущих экипажей эскортных судов, но восемь дней спустя освободил Хэмптон-Роудс для прохождения Панамского канала по пути на Гавайи . По пути она выполняла сопровождение ATR-56 , буксируя YF-728 и YF-729 в Майами , Флорида. Через месяц после отъезда из Норфолка она вошла в Перл-Харбор , Гавайи.
После двухмесячного обучения на островах вокруг Перл-Харбора Сильверстайн отправился в западную часть Тихого океана . Она сделала ночные остановки в Эниветоке и Сайпане и прибыла на Гуам 14 января 1945 года. На следующий день она и Джордж вышли из гавани Апра на Гуаме, направляясь в Улити . Войдя в эту гавань на Каролинских островах , Сильверстайн приступил к ремонту. Из Улити он отплыл в Эниветок 1 февраля, прибыл через четыре дня и присоединился к группе материально-технического обеспечения 5-го флота США . Она оставалась там до 9-го числа, когда вместе с группой нефтяников совершила вылет , чтобы присоединиться к основной группе пополнения, оперативной группе 50.8, в это время дозаправляя и перевооружая оперативную группу быстрых авианосцев, которая, в свою очередь, находилась в процессе обстрела Иводзимы .
16 февраля по пути на встречу с оперативной группой TG 50.8 Сильверстайн встретил небольшое рыболовное судно. Абордажный отряд обнаружил шесть истощенных японских солдат, несколько инструкций для армии противника и различные другие документы. Затем она потопила судно артиллерийским огнем и глубинными бомбами . На следующий день на нефтяном корабле USS Patuxent произошел внутренний взрыв, и Сильверштейн защищал его от нападения подводной лодки , а двое других сопровождающих помогали тушить пожары. Как только пожар потух, Сильверштейн направил искалеченную нефтяную машину в относительно безопасную сторону Сайпана. К 21 февраля эскорт эсминца вернулся с группой пополнения у Иводзимы. Она оставалась на экране TG 50.8 до начала марта, когда очистила территорию для Улити. Она прибыла туда 7 марта и начала подготовку к вторжению на Окинаву, которое должно было произойти в апреле.
Сильверштейн покинул Улити 25 марта, сопровождая конвой из восьми LST , танкера и нефтяника к якорной стоянке в Керама Ретто , примерно в 20 милях от Окинавы. 28-го числа, увидев своих подопечных на якорной стоянке, она присоединилась к TG 50.8 и прикрыла его, пока он пополнял запасы оперативной группы быстрого авианосца. В начале июня она покинула Окинаву для капитального ремонта в Улити с 17 июня по 3 июля.
После этого она отплыла в залив Сан-Педро на Филиппинах , куда прибыла 5 июля. Затем он был освобожден из состава 3-го флота США , который был назначен таким образом после вступления в должность адмирала Хэлси 27 мая, и переведен в оперативную группу 94 для сопровождения конвоев. Она вернулась в Улити 13 июля; и с тех пор до 16 сентября она защищала эшелоны снабжения на шаттле Улити-Окинава. У Сильверстайн был один перерыв в маршруте конвоя со 2 по 5 сентября, когда она отплыла на Гуам и досмотрела обратно принца Уильяма .
С конца сентября до середины октября она участвовала в надзоре за эвакуацией войск японского гарнизона с острова Яп в Японию. С 22 октября по 5 ноября он проходил капитальный ремонт на Гуаме, затем отправился обратно в Соединенные Штаты через Эниветок и Перл-Харбор. Она прибыла в Сан-Педро, Лос-Анджелес , 23 ноября и начала дезактивацию на верфи Тодда вскоре после этого . Он был переведен в Сан-Диего , Калифорния, 18 апреля 1946 года и был переведен в резерв, но все еще находился в строю 30 ноября 1946 года. 15 января 1947 года он был выведен из строя, в резерв и пришвартован в Сан-Диего.
Холодная война
[ редактировать ]Сильверстайн вновь введен в строй в Сан-Диего 28 февраля 1951 года под командованием лейтенанта комдра. Дж. Р. Киттрелл. К 8 июля она завершила обучение и капитальный ремонт после шейкинга и направлялась в свой новый порт приписки, Перл-Харбор. Прибыв в Перл-Харбор 14 июля 1951 года, она возобновила обучение, в частности обучение противолодочной борьбе , до 29 октября, когда она направилась из Перл-Харбора в Йокосуку, Япония . Она прибыла в пункт назначения 9 ноября и через 10 дней отправилась к корейскому побережью вместе с МакГинти .
Она покинула МакГинти в гавани Вонсан , Корея, 21 ноября и продолжила путь к линии разбивания бомб, где патрулировала до 24 ноября. Вернувшись в тот день в Вонсан, она оставалась до 27 числа, бомбардируя позиции противника в этой гавани; затем отправился в Мороран , Япония. Она снабжала продовольствием в Мороране 29 и 30 ноября, а затем 1 декабря отправилась в Инчхон , Корея, для несения патрульной службы. После двух дней в Инчхоне он вернулся в Японию, посетив Отару 11 и 12 декабря, Атами 14 декабря, а затем вышел в море на четыре дня обучения противолодочной борьбе (ПЛО). 18 декабря 1951 года Сильверстайн отправился в Йокосуку на 10 дней для ремонта и обслуживания.
Она возобновила противолодочную подготовку 28-го числа, находясь в пути в оперативный район Окинавы. После непродолжительного пребывания в Бакнер-Бей он принял на себя патрульную службу в Тайваньском проливе 5 января 1952 года. Сильверстайн покинул патрульную службу 17 февраля и вернулся на Окинаву, чтобы возобновить противолодочную подготовку, а затем действовать в качестве охранника самолета для Батаана . 29 февраля она вернулась в Японию в Сасебо . 6 марта она покинула Сасебо и вернулась к патрулированию в районе Вонсана и на линию бомбежки. Позже эскорт присоединился к оперативной группе сил блокады и сопровождения ООН и участвовал в осаде Хунгнама . Ее обязанности были разделены между бомбардировками, противоминной деятельностью и патрулированием против рыболовной деятельности противника.
20 марта 1952 года она вернулась в Сасебо на содержание. Одиннадцать дней спустя она снова уехала в Корею. Она прибыла в Вонсан 1 апреля, и ей снова было поручено патрулировать линию бомбардировок. Во время одной из Сильверстайн бомбардировок уничтожил береговую батарею . 4-го числа она вернулась в Вонсан; затем продолжил путь на юг, чтобы защититься от вражеских подводных лодок и горнодобывающей деятельности. 6-го числа она снова была в районе Вонсан-Хунгнам. 26-го числа она вступила в бой с береговой батареей и спасла южнокорейские действовавшие против нее войска из сампанов . Он прибыл в Сасебо 30 апреля, отплыл в Йокосуку 10 мая и прибыл туда 12-го. 15 мая он отправился из Йокосуки в Перл-Харбор и прибыл в этот порт 24 мая.
В течение следующих 12 месяцев «Сильверстайн» работал в Перл-Харборе, дважды подвергался капитальному ремонту и посетил Сан-Франциско , Калифорния. 9 мая 1953 года она вернулась на Дальний Восток для очередной службы вдоль корейского побережья. Она вошла в Сасебо 21 мая и снова выделилась на следующий день. После проверки группы пополнения и сопровождения горы Бейкер в Сасебо она явилась на патрульную службу в Пусан , Корея. Освобожденный от патрулирования в Южной зоне обороны, он прибыл в Сасебо 26 июня и к 8 июля вернулся за пределы Кореи в Чеджу До . После этого и еще одного обычного патрулирования у берегов Кореи Сильверстайн 1 декабря направился на восток, в Перл-Харбор.
Эсминец эскорта прибыл на Гавайи через 10 дней. Находясь в Перле, она участвовала в других учениях противолодочной обороны, приняла участие в безуспешных поисках бомбардировщика Королевских ВВС Новой Зеландии, затерянного в окрестностях Кваджалейна , и прошла капитальный ремонт. После капитального ремонта она провела переподготовку в рамках подготовки к следующему развертыванию в западной части Тихого океана. 17 ноября 1954 года он покинул Перл-Харбор и взял курс на Йокосуку.
Она сопровождала Маунт-Рейнир в Сасебо, прибыв туда 29 ноября. 7 декабря он отплыл в Пхохан , Корея, и прибыл на следующий день. Во время этого развертывания она патрулировала воды у корейского побережья, помогала в эвакуации китайских националистических сил с островов Тачен и проводила учения.
Сильверстайн вернулся в Перл-Харбор 24 мая 1955 года; и, после почти года нормальной работы за пределами этого порта, в апреле он отправился на Маршалловы острова . Там она участвовала в ядерных испытаниях операции Redwing . По возвращении в Перл-Харбор он начал капитальный ремонт, который продлился до 7 января 1957 года. Капитальный ремонт завершился, он проводил переподготовку и другие учения до 17 июня 1957 года, когда он снова отплыл на Дальний Восток.
Сильверштейн вошел в Йокосуку 27 июня и оставался там до 15 июля. Оттуда она отплыла через Сасебо в Чинхэ , Корея. В Чинхэ, главной военно-морской базе Республики Корея, ее посетил начальник военно-морских операций Республики Корея (РК) и он прошел обучение на нескольких кораблях ВМС РК. К 5 августа она двинулась на юг, в Республику Филиппины, и до 19 августа обучала моряков военно-морского флота этой страны. Вернувшись в Японию через Гонконг , она добралась до Йокосуки 30 августа и Кобе 1 сентября. 4 сентября она снова вышла в море, чтобы избежать тайфуна , и 5 сентября снова вошла в Йокосуку.
После шести дней учений по проверке конвоев и 12 дней в Йокосуке эсминец сопровождения покинул Японию для двухмесячного дежурства на Марианских островах . Во второй части этого тура она наткнулась на риф у острова Олимарао , и 20 октября ей пришлось зайти в гавань Апра на Гуаме для ремонта. 9 ноября после завершения ремонта он отплыл в Перл-Харбор через остров Мидуэй . 16 ноября она вошла в порт приписки и начала период ремонта, содержания и отпуска.
Столкновение и затопление военного корабля США Колюшка (SS-415)
[ редактировать ]
В начале 1958 года Сильверстайн возобновил противолодочную подготовку на Гавайских островах . В мае на нем произошел взрыв в отсеке импульсных зарядов глубинной бомбы , а 28-го числа он столкнулся с подводной лодкой USS Stickleback во время учений. Сильверстайн , подводная лодка «Сабало» и эскортный эсминец «Стертевант» присоединились к успешному спасению всех 82 человек экипажа подводной лодки. Однако все усилия по спасению самой подводной лодки ни к чему не привели; и в 19:57 она совершила свое последнее погружение.
В августе Сильверстайн отплыл в южную часть Тихого океана. Во время этого круиза она посетила Таити , Паго-Паго и остров Суэйнс . Из южной части Тихого океана она двинулась на север, в центральную часть Тихого океана, посетив атолл Эниветок и Гуам. Вернувшись в Перл-Харбор через Эниветок, она снова вошла в порт приписки 18 сентября 1958 года. Чуть больше месяца спустя Сильверстайн отплыл на восток, в Сан-Франциско. Он прибыл 1 ноября и сразу же прибыл на сталелитейную верфь Вифлеема Тихоокеанского побережья для дезактивационного капитального ремонта.
Вывод из эксплуатации и судьба
[ редактировать ]22 января 1959 года он переехал на верфь ВМС Сан-Франциско , где 30 января 1959 года был выведен из эксплуатации. Сильверстайн оставался в Сан-Франциско, стоя на стоянке в составе Тихоокеанского резервного флота, до 1 декабря 1972 года, когда ее имя было исключено из списка ВМФ . Год спустя, 3 декабря 1973 года, ее корпус был продан компании Levin Metals Corp. из Сан-Хосе, Калифорния , на слом.
Военные награды и почести
[ редактировать ]- Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию с двумя боевыми звездами
- Медаль за победу во Второй мировой войне
- Медаль за оккупацию ВМФ
- Медаль за службу национальной обороны
- Медаль за службу в Корее с тремя боевыми звездами
- Медаль за освобождение Филиппин
- Медаль Организации Объединенных Наций в Корее
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]