Jump to content

Военный корабль США «Стертевант» (DE-239)

История
Соединенные Штаты
Тезка Альберт Д. Стертевант
Строитель Браун Шипбилдинг Хьюстон , Техас
Заложен 15 июля 1942 г.
Запущен 3 декабря 1942 г.
Введен в эксплуатацию 16 июня 1943 г.
Выведен из эксплуатации Июнь 1960 г.
реклассифицирован ДЕР-239, 1 ноября 1956 г.
пораженный 1 декабря 1972 г.
Судьба Продан на слом 20 сентября 1973 г.
Общие характеристики
Класс и тип Edsall класса Эскортный эсминец
Смещение
  • 1253 тонны стандартно
  • 1590 тонн полная загрузка
Длина 306 футов (93,27 м)
Луч 36,58 футов (11,15 м)
Черновик 10,42 фута при полной нагрузке (3,18 м)
Движение
Скорость 21 узел (39 км/ч)
Диапазон
  • 9100 миль. на скорости 12 узлов
  • (17 000 км при 22 км/ч)
Дополнить 8 офицеров, 201 зачислен
Вооружение

USS Sturtevant (DE-239) эскортный эсминец класса Edsall, находившийся на вооружении ВМС США с 1943 по 1946 год и с 1951 по 1960 год. Он был списан в 1973 году.

Она была названа в честь Альберта Д. Стертеванта награжден Военно-морским крестом , который был посмертно во время Первой мировой войны , когда он, пилот, был сбит немецкими истребителями. «Стертевант» был заложен 15 июля 1942 года компанией Brown Shipbuilding Co. в Хьюстоне , штат Техас; спущен на воду 3 декабря 1942 г.; спонсируется г-жой Уильямом Норт Стертевант; и вступил в строй 16 июня 1943 года.

Операции Второй мировой войны в Северной Атлантике

[ редактировать ]

После вылазок в окрестностях Бермудских островов и тренировок у Род-Айленда побережья Стертевант приступил к 21-месячной службе по сопровождению конвоев в Атлантике. 24 сентября она отправилась на досмотр своего первого конвоя в Касабланку и Гибралтар . После еще двух таких пересечений Атлантики он был направлен в состав конвоев, направлявшихся в Ливерпуль , и совершил пять рейсов в Дерри в Северной Ирландии, главную базу эскорта в Великобритании и дом для американского NOB Лондондерри. Стертевант завершила свою службу в Атлантике двумя конвоями в Ливерпуль, Англия , и Кардифф, Уэльс , и одним в Саутгемптон, Англия . Между переходами эсминец эскорта ремонтировался и проходил капитальный ремонт на нью-йоркской военно-морской верфи и тренировался в Каско-Бей , штат Мэн , и в Монтаук-Пойнт , Лонг-Айленд . Всего Стертевант совершил 13 успешных рейсов через Атлантику и обратно.

Тихоокеанская война

[ редактировать ]

9 июня 1945 года он прибыл на военно-морскую верфь Нью-Йорка для готовности после рейса. Стертевант вышла со двора 38 дней спустя, ее противовоздушная оборона значительно усилилась. По пути в Перл-Харбор она 14 дней тренировалась в районе залива Гуантанамо и ненадолго остановилась в Сан-Диего , Калифорния. К тому времени, когда Стертевант прибыл в Сан-Диего, война уже закончилась, и город уже перестал праздновать. Капитан Мерц, зная, что кораблю могут приказать остаться в Сан-Диего, отправил его на Гавайи до того, как были завершены все ремонтные работы корабля, например, установка кондиционера.

Послевоенные операции

[ редактировать ]

Больше не нуждавшийся в Тихом океане, эскорт эсминца был приказано вернуться на Атлантический флот, доставив пассажиров в Сан-Педро, Лос-Анджелес , на первом этапе и достигнув Чарльстона, Южная Каролина , 25 сентября. Там он начал подготовку к выводу из эксплуатации и дезактивации Атлантического резервного флота . В октябре он перешел в зону стоянки бездействующего флота в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , где был выведен из эксплуатации 24 марта 1946 года.

Реактивация в 1951 году

[ редактировать ]

После шести лет бездействия во Флориде был повторно введен в эксплуатацию 3 августа 1951 года . «Стертевант» В течение следующих четырех лет он действовал вдоль атлантического побережья США и в Карибском море . Ее операции привели ее на север до побережья Лабрадора и на юг до Кубы . Большую часть времени, которое она провела в Карибском море, она была посвящена работе совместно с Школой гидролокаторов флота в Ки-Уэсте, штат Флорида , и с силами охотников-убийц Атлантического флота.

После посещения портов Северной Европы во время круиза гардемарина , проведенного летом 1955 года, она возобновила свои тренировочные обязанности в Школе гидролокаторов флота и нормальную работу еще на год. Она присоединилась к другому круизу гардемарина в июле и августе 1956 года; на этот раз в Панаму и военно-морскую базу Гуантанамо на Кубе .

Преобразование в корабль радиолокационного дозора

[ редактировать ]

31 октября 1956 года «Стертевант» вошел на верфь ВМС Филадельфии для переоборудования в эскортный эсминец радиолокационного дозора . Процесс конверсии длился до 5 октября 1957 года, когда он был повторно введен в эксплуатацию под обозначением ДЕР-239. 7 февраля 1958 года она вылетела из Филадельфии, штат Пенсильвания , в Тихий океан, зайдя в Ньюпорт, штат Род-Айленд ; Сан-Хуан, Пуэрто-Рико ; Родман в зоне Панамского канала ; Акапулько, Мексика ; и Сан-Диего , Калифорния, перед прибытием в Перл-Харбор 18 марта. По завершении дальнейшего обучения на Гавайях он стал одним из первых кораблей Тихоокеанского барьера раннего предупреждения .

Окончательный вывод из эксплуатации и судьба

[ редактировать ]

Она продолжала служить на Тихоокеанском флоте до июня 1960 года, когда была выведена из строя и поставлена ​​на стоянку в в Сан-Диего , штат Калифорния группе Тихоокеанского резервного флота . Там он оставался до осени 1972 года, когда инспекционно-инспекционная комиссия признала его непригодным для дальнейшей службы на флоте. Ее имя было исключено из списка ВМФ 1 декабря 1972 года; а 20 сентября 1973 года ее корпус был продан компании National Metal and Steel Corp., Терминал-Айленд, Калифорния , на слом.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32d82b21f541c770034be64a5673d9da__1672303320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/da/32d82b21f541c770034be64a5673d9da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Sturtevant (DE-239) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)