Военный корабль США «Стертевант» (DE-239)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Альберт Д. Стертевант |
Строитель | Браун Шипбилдинг Хьюстон , Техас |
Заложен | 15 июля 1942 г. |
Запущен | 3 декабря 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 16 июня 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | Июнь 1960 г. |
реклассифицирован | ДЕР-239, 1 ноября 1956 г. |
пораженный | 1 декабря 1972 г. |
Судьба | Продан на слом 20 сентября 1973 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Edsall класса Эскортный эсминец |
Смещение |
|
Длина | 306 футов (93,27 м) |
Луч | 36,58 футов (11,15 м) |
Черновик | 10,42 фута при полной нагрузке (3,18 м) |
Движение |
|
Скорость | 21 узел (39 км/ч) |
Диапазон |
|
Дополнить | 8 офицеров, 201 зачислен |
Вооружение |
|
USS Sturtevant (DE-239) — эскортный эсминец класса Edsall, находившийся на вооружении ВМС США с 1943 по 1946 год и с 1951 по 1960 год. Он был списан в 1973 году.
История
[ редактировать ]Она была названа в честь Альберта Д. Стертеванта награжден Военно-морским крестом , который был посмертно во время Первой мировой войны , когда он, пилот, был сбит немецкими истребителями. «Стертевант» был заложен 15 июля 1942 года компанией Brown Shipbuilding Co. в Хьюстоне , штат Техас; спущен на воду 3 декабря 1942 г.; спонсируется г-жой Уильямом Норт Стертевант; и вступил в строй 16 июня 1943 года.
Операции Второй мировой войны в Северной Атлантике
[ редактировать ]После вылазок в окрестностях Бермудских островов и тренировок у Род-Айленда побережья Стертевант приступил к 21-месячной службе по сопровождению конвоев в Атлантике. 24 сентября она отправилась на досмотр своего первого конвоя в Касабланку и Гибралтар . После еще двух таких пересечений Атлантики он был направлен в состав конвоев, направлявшихся в Ливерпуль , и совершил пять рейсов в Дерри в Северной Ирландии, главную базу эскорта в Великобритании и дом для американского NOB Лондондерри. Стертевант завершила свою службу в Атлантике двумя конвоями в Ливерпуль, Англия , и Кардифф, Уэльс , и одним в Саутгемптон, Англия . Между переходами эсминец эскорта ремонтировался и проходил капитальный ремонт на нью-йоркской военно-морской верфи и тренировался в Каско-Бей , штат Мэн , и в Монтаук-Пойнт , Лонг-Айленд . Всего Стертевант совершил 13 успешных рейсов через Атлантику и обратно.
Тихоокеанская война
[ редактировать ]9 июня 1945 года он прибыл на военно-морскую верфь Нью-Йорка для готовности после рейса. Стертевант вышла со двора 38 дней спустя, ее противовоздушная оборона значительно усилилась. По пути в Перл-Харбор она 14 дней тренировалась в районе залива Гуантанамо и ненадолго остановилась в Сан-Диего , Калифорния. К тому времени, когда Стертевант прибыл в Сан-Диего, война уже закончилась, и город уже перестал праздновать. Капитан Мерц, зная, что кораблю могут приказать остаться в Сан-Диего, отправил его на Гавайи до того, как были завершены все ремонтные работы корабля, например, установка кондиционера.
Послевоенные операции
[ редактировать ]Больше не нуждавшийся в Тихом океане, эскорт эсминца был приказано вернуться на Атлантический флот, доставив пассажиров в Сан-Педро, Лос-Анджелес , на первом этапе и достигнув Чарльстона, Южная Каролина , 25 сентября. Там он начал подготовку к выводу из эксплуатации и дезактивации Атлантического резервного флота . В октябре он перешел в зону стоянки бездействующего флота в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , где был выведен из эксплуатации 24 марта 1946 года.
Реактивация в 1951 году
[ редактировать ]После шести лет бездействия во Флориде был повторно введен в эксплуатацию 3 августа 1951 года . «Стертевант» В течение следующих четырех лет он действовал вдоль атлантического побережья США и в Карибском море . Ее операции привели ее на север до побережья Лабрадора и на юг до Кубы . Большую часть времени, которое она провела в Карибском море, она была посвящена работе совместно с Школой гидролокаторов флота в Ки-Уэсте, штат Флорида , и с силами охотников-убийц Атлантического флота.
После посещения портов Северной Европы во время круиза гардемарина , проведенного летом 1955 года, она возобновила свои тренировочные обязанности в Школе гидролокаторов флота и нормальную работу еще на год. Она присоединилась к другому круизу гардемарина в июле и августе 1956 года; на этот раз в Панаму и военно-морскую базу Гуантанамо на Кубе .
Преобразование в корабль радиолокационного дозора
[ редактировать ]31 октября 1956 года «Стертевант» вошел на верфь ВМС Филадельфии для переоборудования в эскортный эсминец радиолокационного дозора . Процесс конверсии длился до 5 октября 1957 года, когда он был повторно введен в эксплуатацию под обозначением ДЕР-239. 7 февраля 1958 года она вылетела из Филадельфии, штат Пенсильвания , в Тихий океан, зайдя в Ньюпорт, штат Род-Айленд ; Сан-Хуан, Пуэрто-Рико ; Родман в зоне Панамского канала ; Акапулько, Мексика ; и Сан-Диего , Калифорния, перед прибытием в Перл-Харбор 18 марта. По завершении дальнейшего обучения на Гавайях он стал одним из первых кораблей Тихоокеанского барьера раннего предупреждения .
Окончательный вывод из эксплуатации и судьба
[ редактировать ]Она продолжала служить на Тихоокеанском флоте до июня 1960 года, когда была выведена из строя и поставлена на стоянку в в Сан-Диего , штат Калифорния группе Тихоокеанского резервного флота . Там он оставался до осени 1972 года, когда инспекционно-инспекционная комиссия признала его непригодным для дальнейшей службы на флоте. Ее имя было исключено из списка ВМФ 1 декабря 1972 года; а 20 сентября 1973 года ее корпус был продан компании National Metal and Steel Corp., Терминал-Айленд, Калифорния , на слом.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]