Jump to content

Военный корабль США Бро

Военный корабль США Бро (DE-148)
История
Соединенные Штаты
Тезка Дэвид Аткинс Бро
Строитель Консолидированная стальная корпорация , Ориндж, Техас
Заложен 22 января 1943 г.
Запущен 10 апреля 1943 г.
Введен в эксплуатацию
  • 18 сентября 1943 г. - 22 марта 1946 г.
  • 7 сентября 1951 г. - июнь 1965 г.
пораженный 1 ноября 1965 г.
Девиз Страж границ, в мире, на войне [ 1 ]
Судьба Продан на металлолом в 1967 году.
Общие характеристики
Класс и тип Edsall класса Эскортный эсминец
Смещение
  • 1253 тонны стандартно
  • 1590 тонн полная загрузка
Длина 306 футов (93,27 м)
Луч 36,58 футов (11,15 м)
Черновик 10,42 фута при полной нагрузке (3,18 м)
Движение
Скорость 21 узел (39 км/ч)
Диапазон
  • 9100 миль. на скорости 12 узлов
  • (17 000 км при 22 км/ч)
Дополнить 8 офицеров, 201 зачислен
Вооружение

USS Brough (DE-148) «Эдсолл» класса эскортный эсминец ВМС США .

Дэвид Аткинс Бро родился 15 июня 1914 года в Пуэбло, штат Колорадо . 1939 года он был назначен курсантом военно-морской авиации резерва ВМС США , а 30 июля 1940 года назначен прапорщиком . В начале Второй мировой войны В октябре лейтенант (младший разряд) Бро, прикрепленный к 42-й патрульной эскадрилье, выполнял разведывательные миссии по побережье Аляски и участвовал в регулярных бомбардировках японцами удерживаемых островов Атту и Киска . В июне 1942 года Бро участвовал в многочисленных бомбардировках японских кораблей в гавани Киска. За это он был представлен к воздушной медали. Однако прежде чем ему была вручена Воздушная медаль , он погиб в авиакатастрофе во время разведывательного задания. Воздушная медаль была посмертно вручена его сестре мисс Джек Белл.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Бро был построен Консолидированной стальной корпорацией из Оринджа, штат Техас . Ее киль был заложен 22 января 1943 года, а спущен на воду 10 апреля 1943 года. Спонсором выступила миссис Джек Белл, сестра лейтенанта Бро. Бро был введен в полную строй 18 сентября 1943 года в Ориндже, штат Техас, под командованием лейтенанта-коммандера Кеннета Дж. Хартли из Джеймстауна, штат Нью-Йорк .

После интенсивного периода перетряски Бро получил задание сопровождать корабли союзников в европейские порты. Она провела два года, сопровождая корабли союзников, не потеряв ни одного судна во время своих двадцати четырех переходов через Атлантику , и совершила только пять атак подводных лодок с неподтвержденным присутствием подводных лодок в каждом случае.

На войне

[ редактировать ]

Однако ветер и море, лед и туман создавали непрекращающиеся отвлекающие факторы ради непримечательной службы. Пять из двадцати пяти месяцев действительной службы она провела на ремонтных станциях, где шрамы Северной Атлантики снова сглаживались, пока она готовилась к новым переходам. Ее первый командир, лейтенант-коммандер Кей Джей Хартли, погиб, когда сильное волнение ударило его по осколочному щиту ее первого орудия.

Военный корабль США «Бро» (DE-148) на якоре, около 1944 года.

Бро при постоянных и интенсивных тренировках на протяжении всей войны израсходовал 4050 патронов калибра 3 дюйма (76 мм) 50 калибра, 15 180 патронов калибра 40 мм и 25 093 патрона калибра 20 мм — все для тренировок. В ходе противолодочных действий 200 глубинных бомб было выпущено и 372 снаряда. Когда Бро был введен в строй, ее вооружение включало торпедные аппараты , восемь 20-мм орудий, спаренные 40-мм орудия и три орудия калибра 3 дюйма/50. Но по мере того, как характер ведения боевых действий смещался от надводных к воздушным действиям, неоднократные изменения привели к удалению торпед. и добавление еще одного твина и счетверенного калибра 40 мм, а также еще двух 20 мм.

В море в течение 373 дней из 25 месяцев действительной службы, большую часть времени она находилась в военном патрулировании, с вооружением и полной вахтой.

Вторая трагедия

[ редактировать ]

Вторая и последняя смерть на Бро во время Второй мировой войны произошла в результате случайного выстрела из пистолета К , когда погиб член экипажа.

Послевоенная консервация

[ редактировать ]

В январе 1947 года Бро» выведен из строя и переведен в резерв, приписан к Атлантического флота США в Грин Коув, . был штат Флорида группе Флоридской « вялая река Сент-Джонс .

Чрезвычайная ситуация в Корее летом 1951 года вернула Бро обратно на военно-морскую службу. Тщательно отремонтированный на верфи Меррилл-Стивенс в Джексонвилле, Флорида , «Бро» был введен в эксплуатацию 7 сентября 1951 года. Она была прикреплена к Атлантическому флоту США , после чего последовал обычный период интенсивной проверки.

Служба Атлантического флота

[ редактировать ]

Осенью 1952 года Бро участвовал в совместных операциях НАТО в Атлантике и посетил различные европейские порты, включая Берген, Норвегия ; Гринвич, Шотландия ; Шербур, Франция ; и различные карибские порты. Вернувшись в ноябре, Бро сообщил о плановом капитальном ремонте верфи в Филадельфии до конца февраля. После недели «вымогательств» она отправилась в залив Гуантанамо на Кубе для прохождения переподготовки. Несмотря на зеленую команду, успехи в обучении Бро были такими, что ее освободили на неделю раньше; единственный корабль, удостоенный такой привилегии в 1953 году. Бро после недолгого пребывания в Ньюпорте, штат Род-Айленд, в начале июня уехала в Ки-Уэст, Флорида , где она сообщила о предоставлении услуг Школе гидролокаторов флота в Ки-Уэсте. До конца августа «Бро» работал ежедневно, действуя в основном как учебный корабль для офицеров и курсантов Школы гидролокаторов .

По Бро возвращении из Ки-Уэста он пришвартовался рядом с «Йосемити» (AD-19) для проведения тендера. В ходе тендера выяснилось, что генераторы требуют капитального ремонта, и Бро был отправлен на Портсмутскую военно-морскую верфь в Киттери, штат Мэн , для ремонта.

В ноябре 1953 года «Бро» в качестве флагмана четырнадцатой эскортной эскадрильи участвовал в операции «Весенняя доска» в Карибском море и посетил Сан-Хуан, Пуэрто-Рико ; Сьюдад-Трухильо, Доминиканская Республика ; и Сент-Томас, Виргинские острова США . Бро вернулся в Ньюпорт в декабре на период рождественских каникул, а затем ежедневно работал из Ньюпорта. В марте 1954 года Бро снова вернулся в Ки-Уэст до июля для еще одного тура по морской подготовке противолодочной обороны.

Бро в компании с Хьюсом , Блэром и М. Дж. Мануэлем отправились на Ньюфаундленд для трехнедельных учений флота с подводными лодками.

Вернувшись в середине сентября, Бро начал подготовку к Совместным учениям Атлантического флота 1954 года . Бро Задача заключалась в действиях против подводных лодок у побережья Лабрадора в районе залива Гамильтон . Соответственно, на борт была загружена дополнительная одежда для ненастной погоды в ожидании предстоящих холодных дежурств. 20 октября Бро вместе с остальной частью эскадрильи отправился на свою крупнейшую операцию LANTFLEX 1-55 . Первый Бро участвовал в сопровождении конвоя на Лабрадор ; противолодочный патруль, а затем сопровождала десант, совершавший высадку десанта вдоль побережья Северной Каролины . После тридцати дней непрерывного парения 20 ноября Бро вернулся в Ньюпорт на долгожданный рождественский отпуск.

Бро явился на Бостонскую военно-морскую верфь для капитального ремонта и модификации оборудования в феврале 1955 года и завершил переоборудование 30 апреля 1955 года. В мае Бро провел две недели на Портсмутской военно-морской верфи , штат Мэн , где его доступность была ограничена. В июне последовала интенсивная трехнедельная программа повышения квалификации в Ньюпорте. 9 июля 1955 года Бро отбыл из Норфолка, штат Вирджиния, на первом рейсе гардемарина Круза Бейкера. Этот круиз включал Эдинбург , Шотландия; Копенгаген, Дания ; и, наконец, залив Гуантанамо на Кубе в качестве пункта захода . По завершении этого круиза, 3 сентября, «Бру» был предоставлен двухнедельный период обслуживания и готовности к тендеру в Ньюпорте, а затем 25 сентября 1955 года он сообщил о предоставлении услуг Школе гидролокаторов флота в Ки-Уэсте . По возвращении в Ньюпорт в ноябре Бро получил двухнедельное пребывание рядом с военным кораблем USS Yosemite , после чего последовали две недели типового обучения за пределами Ньюпорта. 13 декабря 1955 года начался отпуск. В этот период также состоялась первая стоянка Бро в новом порту. Эсминец Пирс номер 1 . По завершении одной недели типового обучения в районе Ньюпорта Бро пришвартовался к авианосцу «Йосемити» 30 января 1956 года на десять дней.

Рано утром 13 февраля 1956 года Бро отплыл с четырнадцатой эскортной эскадрильей в Ки-Уэст, Флорида . С 20 февраля по 30 марта Бро снова предоставлял услуги Школе гидролокаторов флота . После этого Бро в апреле участвовал в типовой подготовке в Ньюпорте и в мае и июне участвовал в учениях CONVEX и HOURGLASS под командованием командующего противолодочной Атлантикой. После трех недель технического обслуживания корабль отправился на шестинедельную ограниченную доступность в Портсмут, штат Нью-Гэмпшир, для подготовки к операции DEEPFREEZE II . Бро получил награду за боевую эффективность «E» .

Глубокая заморозка II

[ редактировать ]

4 сентября 1956 года Бро покинул Ньюпорт, штат Род-Айленд, чтобы присоединиться к оперативной группе 43 в операции DEEPFREEZE II. Двигаясь самостоятельно по Панамскому каналу , Бро достиг Данидина через месяц , Новая Зеландия. С октября 1956 года по март 1957 года Бро действовала в Данидине на назначенном ей пикете на 57 ° южной широты - 170 ° восточной долготы. Ее задание: действовать в качестве корабля прогноза погоды, связи и поисково-спасательного дела в районе, где сильный ветер и волны высотой сорок футов не были редкостью. График работы составлял пять-шесть дней в порту и от девятнадцати до двадцати одного дня в море. По пути на станцию ​​Бро иногда заходил на изолированный остров Кэмпбелл в Новой Зеландии .

Глубокая заморозка III

[ редактировать ]

Обратный путь в Ньюпорт, Род-Айленд, начался 2 марта 1957 года. По пути Бро посетил Кальяо, Перу , и ненадолго остановился в Ньюпорте, прежде чем продолжить путь на Бостонскую военно-морскую верфь , где 8 мая он начал период капитального ремонта в рамках подготовки к DEEPFREEZE III .

После завершения очередного капитального ремонта в июле Бро вернулся в Ньюпорт и продолжил подготовку к DEEPFREEZE III . Период с 19 по 23 августа был проведен рядом с тендером «Йеллоустоун» (AD-27), завершающим подготовку к семимесячной самостоятельной службе.

26 августа Бро вылетел из Ньюпорта, Род-Айленд, в Данидин, Новая Зеландия, через Панамский канал и прибыл 25 сентября. Во время развертывания III DEEPFREEZE Бро совершил пять полетов на 61° южной широты и 170° восточной долготы. В одном из путешествий 5 февраля 1958 года она пересекла Южный полярный круг , что стало «первым» путешествием для эскорта эсминцев. В трех случаях наблюдался ветер со скоростью 75 узлов (139 км/ч или 86 миль в час), но Бро вынес незначительный ущерб.

Бро уехал из Данидина, Новая Зеландия . Ньюпорт, Род-Айленд , март 1958 года, прибытие 2 апреля. В апреле она провела период тендера, отпуска и содержания перед отъездом в свой новый порт приписки, Ки-Уэст, Флорида . С 5 мая по 21 июля Бро работал в гидролокаторов флота Школе в Ки-Уэсте . В этот период КОРТРОН 14 был расформирован, и Бро присоединился к Шестому дивизиону эсминцев Ноль Один.

Глубокая заморозка IV

[ редактировать ]

С 21 июля по 22 августа 1958 года велась подготовка к DEEPFREEZE IV . 23 августа 1958 года Бро отправилась в свою третью поездку в Данидин, Новая Зеландия , и третий год подряд находилась под оперативным контролем командира оперативной группы 43. Прибыв в Данидин 22 сентября, она почти сразу же отправилась, чтобы продолжить свои обычные обязанности на станции между Нью- Йорком и Нью-Йорком. Зеландия и Антарктида . С 23 августа по 19 ноября Бро находился в море 78 дней, а в порту - всего 8 дней.

Когда Бро в последний раз покинул Данидин, Новая Зеландия , 7 февраля 1959 года, четыре тысячи новозеландцев присутствовали, чтобы увидеть его плавание, что свидетельствует об прекрасных отношениях, существовавших между персоналом Бро и гражданами Данидина .

Еще один первый

[ редактировать ]

Обратный путь на Ки-Уэст стал еще одним «достижением», «первым» эсминцем-эскортом, совершившим кругосветное плавание в одиночку. Порты захода в течение следующих 66 дней включали Перт, Австралия ; Коломбо, Цейлон ; Аден, Аравия ; Афины, Греция ; Неаполь, Италия ; Канны, Франция ; Барселона, Испания и Гибралтар . По прибытии в Ки-Уэст, Флорида, 14 апреля 1959 года, за двухнедельным периодом готовности к тендеру последовал отпуск и содержание, продолжавшиеся до 22 мая. После этого Бро на десять дней отправился в Пуэрто-Рико в качестве корабля для восстановления знаменитой ракеты «Юпитер», которая доставила в космос двух обезьян, Альфа и Браво . Командир Бро руководил группой восстановления.

С 1 июля по 29 сентября 1959 года Бро прошел очередной капитальный ремонт на верфи в Ки-Уэсте .

После периода капитального ремонта Бро оказывал услуги Школе гидролокаторов флота до отправки на переподготовку в залив Гуантанамо на Кубе . Проходившая с 17 октября по 24 ноября переподготовка превратила корабль в более эффективную боевую единицу. В период технического обслуживания, за которым последовал период отпуска, корабль оставался в Ки-Уэсте до наступления Нового года .

Начиная с января 1960 года, Бро установил регулярный график предоставления услуг для гидролокаторов флота Школы в Ки-Уэсте . она отправилась в Чарльстон, Южная Каролина, С 29 февраля по 10 марта 1960 года для участия в тендере. Вернувшись в Ки-Уэст , работа Школы гидролокаторов флота весной 1960 года прерывалась редкими неделями технического обслуживания и типового обучения. 14 мая 1960 года Бро отправился в Норфолк , штат Вирджиния, для участия в тендере вместе с Sierra (AD-18) , вернулся в Ки-Уэст а 31 мая . 4 июля Бро посетил Тампу, штат Флорида , и вернулся для оказания услуг Школе гидролокаторов флота до 18 августа.

Направляясь снова в Норфолк, в конце августа Бро остановился в Форт-Лодердейле, штат Флорида, для отдыха перед периодом доступности рядом с «Амфионом» (AR-13) в Норфолке, штат Вирджиния. В середине сентября он обогнул ураган «Донна» без каких-либо повреждений. вернулся в Ки-Уэст для работы в Школе гидролокаторов флота .

За обучением в Гуантанамо с 8 по 12 октября последовала свобода и отдых в Монтего-Бей , Ямайка . Бро снова оказывал услуги Школе гидролокаторов флота до следующего тендера вместе с Sierra (AD-18) в Норфолке, с 14 ноября по 1 декабря.

После периода рождественских каникул Бро снова предоставлял услуги Школы гидролокаторов флота до 5 февраля 1961 года. 7 февраля Бро отправился с трехдневным визитом в Нассау на Багамах и продолжил путь в Норфолк, штат Вирджиния, для работы вместе с Тутуилой (ARG). -4) с 13 по 24 февраля.

Операции за пределами Ки-Уэста с марта по май были прерваны неделей технического обслуживания и неделей типового обучения. В конце апреля Бро посетил Майами, штат Флорида, чтобы представлять ВМС США на Центра военнослужащих Майами-Бич праздновании девятой годовщины .

Мисс США и Мисс Финляндия и еще одна «Е»

[ редактировать ]

Период технического обслуживания и ограниченной доступности на военно-морской базе США Ки-Уэст начался 1 мая. Эксплуатационная проверка проводилась с 11 по 12 мая. С 21 мая деятельность Школы гидролокаторов флота продолжалась в течение всего лета, прерываясь ответным визитом в Майами 14–16 июля, неделей типового обучения в августе и двумя неделями технического обслуживания. Во время пребывания в Майами , Бро посетила Мисс США финалистка конкурса «Мисс Вселенная» . «Мисс Финляндия» Корабль посетила и (Ритва Вахтер).

15 июля 1961 года командующий силами эсминцев Атлантического флота США объявил, что Бро выиграл награду за боевую эффективность за «конкурентное мастерство» в 601-й дивизии эсминцев за 1961 финансовый год - вторую букву «Е» для Бро . В течение оставшейся части 1961 года и начала 1962 года Бро продолжал действовать за пределами Ки-Уэста, обучая студентов-офицеров и рядовой персонал Школы гидролокаторов флота на различных этапах противолодочной войны .

Август 1962 года. Бро прибывает в Бостон, штат Массачусетс. Бро сидел рядом с военными кораблями USS Johnston , USS John Willis , USS Albany , USS Edisto , USS Gearing , USS APL-54 и другими. [ 2 ]

В сентябре 1962 года Бро отправился к побережью Кубы вместе с военными кораблями «Хиссен» , «Бетельгейзе» и другими кораблями. [ 3 ]

В октябре 1962 года Бро, вылетевший из Ки-Уэста, входил в состав оперативной группы кораблей ВМС США, действовавших в окрестностях Кубы во время кубинского ракетного кризиса .

В декабре 1962 года Бро ее фотография была сделана в Ки-Уэсте. [ 4 ]

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

Бро выведен из эксплуатации в июне 1965 года и исключен из списка ВМФ 1 ноября 1965 года. В январе 1967 года корабль был продан на металлолом компании Buyer Boston Metals Company в Балтиморе, штат Мэриленд .

  1. ^ Девиз из патча Ships через Navsource.org.
  2. ^ «Фотографический индекс эсминца эскорта DE-148 USS BROUGH» . www.navsource.org . Проверено 17 января 2020 г.
  3. ^ «Фотографический индекс эсминца эскорта DE-148 USS BROUGH» . www.navsource.org . Проверено 17 января 2020 г.
  4. ^ «Фотографический индекс эсминца эскорта DE-148 USS BROUGH» . www.navsource.org . Проверено 17 января 2020 г.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec4924d5b4c420e81c31b7152ca2702c__1714910400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/2c/ec4924d5b4c420e81c31b7152ca2702c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Brough - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)