Военный корабль США Бро
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Дэвид Аткинс Бро |
Строитель | Консолидированная стальная корпорация , Ориндж, Техас |
Заложен | 22 января 1943 г. |
Запущен | 10 апреля 1943 г. |
Введен в эксплуатацию |
|
пораженный | 1 ноября 1965 г. |
Девиз | Страж границ, в мире, на войне [ 1 ] |
Судьба | Продан на металлолом в 1967 году. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Edsall класса Эскортный эсминец |
Смещение |
|
Длина | 306 футов (93,27 м) |
Луч | 36,58 футов (11,15 м) |
Черновик | 10,42 фута при полной нагрузке (3,18 м) |
Движение |
|
Скорость | 21 узел (39 км/ч) |
Диапазон |
|
Дополнить | 8 офицеров, 201 зачислен |
Вооружение |
|
USS Brough (DE-148) — «Эдсолл» класса эскортный эсминец ВМС США .
Тезка
[ редактировать ]Дэвид Аткинс Бро родился 15 июня 1914 года в Пуэбло, штат Колорадо . 1939 года он был назначен курсантом военно-морской авиации резерва ВМС США , а 30 июля 1940 года назначен прапорщиком . В начале Второй мировой войны В октябре лейтенант (младший разряд) Бро, прикрепленный к 42-й патрульной эскадрилье, выполнял разведывательные миссии по побережье Аляски и участвовал в регулярных бомбардировках японцами удерживаемых островов Атту и Киска . В июне 1942 года Бро участвовал в многочисленных бомбардировках японских кораблей в гавани Киска. За это он был представлен к воздушной медали. Однако прежде чем ему была вручена Воздушная медаль , он погиб в авиакатастрофе во время разведывательного задания. Воздушная медаль была посмертно вручена его сестре мисс Джек Белл.
История
[ редактировать ]Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Бро был построен Консолидированной стальной корпорацией из Оринджа, штат Техас . Ее киль был заложен 22 января 1943 года, а спущен на воду 10 апреля 1943 года. Спонсором выступила миссис Джек Белл, сестра лейтенанта Бро. Бро был введен в полную строй 18 сентября 1943 года в Ориндже, штат Техас, под командованием лейтенанта-коммандера Кеннета Дж. Хартли из Джеймстауна, штат Нью-Йорк .
После интенсивного периода перетряски Бро получил задание сопровождать корабли союзников в европейские порты. Она провела два года, сопровождая корабли союзников, не потеряв ни одного судна во время своих двадцати четырех переходов через Атлантику , и совершила только пять атак подводных лодок с неподтвержденным присутствием подводных лодок в каждом случае.
На войне
[ редактировать ]Однако ветер и море, лед и туман создавали непрекращающиеся отвлекающие факторы ради непримечательной службы. Пять из двадцати пяти месяцев действительной службы она провела на ремонтных станциях, где шрамы Северной Атлантики снова сглаживались, пока она готовилась к новым переходам. Ее первый командир, лейтенант-коммандер Кей Джей Хартли, погиб, когда сильное волнение ударило его по осколочному щиту ее первого орудия.

Бро при постоянных и интенсивных тренировках на протяжении всей войны израсходовал 4050 патронов калибра 3 дюйма (76 мм) 50 калибра, 15 180 патронов калибра 40 мм и 25 093 патрона калибра 20 мм — все для тренировок. В ходе противолодочных действий 200 глубинных бомб было выпущено и 372 снаряда. Когда Бро был введен в строй, ее вооружение включало торпедные аппараты , восемь 20-мм орудий, спаренные 40-мм орудия и три орудия калибра 3 дюйма/50. Но по мере того, как характер ведения боевых действий смещался от надводных к воздушным действиям, неоднократные изменения привели к удалению торпед. и добавление еще одного твина и счетверенного калибра 40 мм, а также еще двух 20 мм.
В море в течение 373 дней из 25 месяцев действительной службы, большую часть времени она находилась в военном патрулировании, с вооружением и полной вахтой.
Вторая трагедия
[ редактировать ]Вторая и последняя смерть на Бро во время Второй мировой войны произошла в результате случайного выстрела из пистолета К , когда погиб член экипажа.
Послевоенная консервация
[ редактировать ]В январе 1947 года Бро» выведен из строя и переведен в резерв, приписан к Атлантического флота США в Грин Коув, . был штат Флорида группе Флоридской « вялая река Сент-Джонс .
Корея
[ редактировать ]Чрезвычайная ситуация в Корее летом 1951 года вернула Бро обратно на военно-морскую службу. Тщательно отремонтированный на верфи Меррилл-Стивенс в Джексонвилле, Флорида , «Бро» был введен в эксплуатацию 7 сентября 1951 года. Она была прикреплена к Атлантическому флоту США , после чего последовал обычный период интенсивной проверки.
Служба Атлантического флота
[ редактировать ]Осенью 1952 года Бро участвовал в совместных операциях НАТО в Атлантике и посетил различные европейские порты, включая Берген, Норвегия ; Гринвич, Шотландия ; Шербур, Франция ; и различные карибские порты. Вернувшись в ноябре, Бро сообщил о плановом капитальном ремонте верфи в Филадельфии до конца февраля. После недели «вымогательств» она отправилась в залив Гуантанамо на Кубе для прохождения переподготовки. Несмотря на зеленую команду, успехи в обучении Бро были такими, что ее освободили на неделю раньше; единственный корабль, удостоенный такой привилегии в 1953 году. Бро после недолгого пребывания в Ньюпорте, штат Род-Айленд, в начале июня уехала в Ки-Уэст, Флорида , где она сообщила о предоставлении услуг Школе гидролокаторов флота в Ки-Уэсте. До конца августа «Бро» работал ежедневно, действуя в основном как учебный корабль для офицеров и курсантов Школы гидролокаторов .
По Бро возвращении из Ки-Уэста он пришвартовался рядом с «Йосемити» (AD-19) для проведения тендера. В ходе тендера выяснилось, что генераторы требуют капитального ремонта, и Бро был отправлен на Портсмутскую военно-морскую верфь в Киттери, штат Мэн , для ремонта.
В ноябре 1953 года «Бро» в качестве флагмана четырнадцатой эскортной эскадрильи участвовал в операции «Весенняя доска» в Карибском море и посетил Сан-Хуан, Пуэрто-Рико ; Сьюдад-Трухильо, Доминиканская Республика ; и Сент-Томас, Виргинские острова США . Бро вернулся в Ньюпорт в декабре на период рождественских каникул, а затем ежедневно работал из Ньюпорта. В марте 1954 года Бро снова вернулся в Ки-Уэст до июля для еще одного тура по морской подготовке противолодочной обороны.
Бро в компании с Хьюсом , Блэром и М. Дж. Мануэлем отправились на Ньюфаундленд для трехнедельных учений флота с подводными лодками.
Вернувшись в середине сентября, Бро начал подготовку к Совместным учениям Атлантического флота 1954 года . Бро Задача заключалась в действиях против подводных лодок у побережья Лабрадора в районе залива Гамильтон . Соответственно, на борт была загружена дополнительная одежда для ненастной погоды в ожидании предстоящих холодных дежурств. 20 октября Бро вместе с остальной частью эскадрильи отправился на свою крупнейшую операцию LANTFLEX 1-55 . Первый Бро участвовал в сопровождении конвоя на Лабрадор ; противолодочный патруль, а затем сопровождала десант, совершавший высадку десанта вдоль побережья Северной Каролины . После тридцати дней непрерывного парения 20 ноября Бро вернулся в Ньюпорт на долгожданный рождественский отпуск.
Бро явился на Бостонскую военно-морскую верфь для капитального ремонта и модификации оборудования в феврале 1955 года и завершил переоборудование 30 апреля 1955 года. В мае Бро провел две недели на Портсмутской военно-морской верфи , штат Мэн , где его доступность была ограничена. В июне последовала интенсивная трехнедельная программа повышения квалификации в Ньюпорте. 9 июля 1955 года Бро отбыл из Норфолка, штат Вирджиния, на первом рейсе гардемарина Круза Бейкера. Этот круиз включал Эдинбург , Шотландия; Копенгаген, Дания ; и, наконец, залив Гуантанамо на Кубе в качестве пункта захода . По завершении этого круиза, 3 сентября, «Бру» был предоставлен двухнедельный период обслуживания и готовности к тендеру в Ньюпорте, а затем 25 сентября 1955 года он сообщил о предоставлении услуг Школе гидролокаторов флота в Ки-Уэсте . По возвращении в Ньюпорт в ноябре Бро получил двухнедельное пребывание рядом с военным кораблем USS Yosemite , после чего последовали две недели типового обучения за пределами Ньюпорта. 13 декабря 1955 года начался отпуск. В этот период также состоялась первая стоянка Бро в новом порту. Эсминец Пирс номер 1 . По завершении одной недели типового обучения в районе Ньюпорта Бро пришвартовался к авианосцу «Йосемити» 30 января 1956 года на десять дней.
Рано утром 13 февраля 1956 года Бро отплыл с четырнадцатой эскортной эскадрильей в Ки-Уэст, Флорида . С 20 февраля по 30 марта Бро снова предоставлял услуги Школе гидролокаторов флота . После этого Бро в апреле участвовал в типовой подготовке в Ньюпорте и в мае и июне участвовал в учениях CONVEX и HOURGLASS под командованием командующего противолодочной Атлантикой. После трех недель технического обслуживания корабль отправился на шестинедельную ограниченную доступность в Портсмут, штат Нью-Гэмпшир, для подготовки к операции DEEPFREEZE II . Бро получил награду за боевую эффективность «E» .
Глубокая заморозка II
[ редактировать ]4 сентября 1956 года Бро покинул Ньюпорт, штат Род-Айленд, чтобы присоединиться к оперативной группе 43 в операции DEEPFREEZE II. Двигаясь самостоятельно по Панамскому каналу , Бро достиг Данидина через месяц , Новая Зеландия. С октября 1956 года по март 1957 года Бро действовала в Данидине на назначенном ей пикете на 57 ° южной широты - 170 ° восточной долготы. Ее задание: действовать в качестве корабля прогноза погоды, связи и поисково-спасательного дела в районе, где сильный ветер и волны высотой сорок футов не были редкостью. График работы составлял пять-шесть дней в порту и от девятнадцати до двадцати одного дня в море. По пути на станцию Бро иногда заходил на изолированный остров Кэмпбелл в Новой Зеландии .
Глубокая заморозка III
[ редактировать ]Обратный путь в Ньюпорт, Род-Айленд, начался 2 марта 1957 года. По пути Бро посетил Кальяо, Перу , и ненадолго остановился в Ньюпорте, прежде чем продолжить путь на Бостонскую военно-морскую верфь , где 8 мая он начал период капитального ремонта в рамках подготовки к DEEPFREEZE III .
После завершения очередного капитального ремонта в июле Бро вернулся в Ньюпорт и продолжил подготовку к DEEPFREEZE III . Период с 19 по 23 августа был проведен рядом с тендером «Йеллоустоун» (AD-27), завершающим подготовку к семимесячной самостоятельной службе.
26 августа Бро вылетел из Ньюпорта, Род-Айленд, в Данидин, Новая Зеландия, через Панамский канал и прибыл 25 сентября. Во время развертывания III DEEPFREEZE Бро совершил пять полетов на 61° южной широты и 170° восточной долготы. В одном из путешествий 5 февраля 1958 года она пересекла Южный полярный круг , что стало «первым» путешествием для эскорта эсминцев. В трех случаях наблюдался ветер со скоростью 75 узлов (139 км/ч или 86 миль в час), но Бро вынес незначительный ущерб.
Бро уехал из Данидина, Новая Зеландия . Ньюпорт, Род-Айленд , март 1958 года, прибытие 2 апреля. В апреле она провела период тендера, отпуска и содержания перед отъездом в свой новый порт приписки, Ки-Уэст, Флорида . С 5 мая по 21 июля Бро работал в гидролокаторов флота Школе в Ки-Уэсте . В этот период КОРТРОН 14 был расформирован, и Бро присоединился к Шестому дивизиону эсминцев Ноль Один.
Глубокая заморозка IV
[ редактировать ]С 21 июля по 22 августа 1958 года велась подготовка к DEEPFREEZE IV . 23 августа 1958 года Бро отправилась в свою третью поездку в Данидин, Новая Зеландия , и третий год подряд находилась под оперативным контролем командира оперативной группы 43. Прибыв в Данидин 22 сентября, она почти сразу же отправилась, чтобы продолжить свои обычные обязанности на станции между Нью- Йорком и Нью-Йорком. Зеландия и Антарктида . С 23 августа по 19 ноября Бро находился в море 78 дней, а в порту - всего 8 дней.
Когда Бро в последний раз покинул Данидин, Новая Зеландия , 7 февраля 1959 года, четыре тысячи новозеландцев присутствовали, чтобы увидеть его плавание, что свидетельствует об прекрасных отношениях, существовавших между персоналом Бро и гражданами Данидина .
Еще один первый
[ редактировать ]Обратный путь на Ки-Уэст стал еще одним «достижением», «первым» эсминцем-эскортом, совершившим кругосветное плавание в одиночку. Порты захода в течение следующих 66 дней включали Перт, Австралия ; Коломбо, Цейлон ; Аден, Аравия ; Афины, Греция ; Неаполь, Италия ; Канны, Франция ; Барселона, Испания и Гибралтар . По прибытии в Ки-Уэст, Флорида, 14 апреля 1959 года, за двухнедельным периодом готовности к тендеру последовал отпуск и содержание, продолжавшиеся до 22 мая. После этого Бро на десять дней отправился в Пуэрто-Рико в качестве корабля для восстановления знаменитой ракеты «Юпитер», которая доставила в космос двух обезьян, Альфа и Браво . Командир Бро руководил группой восстановления.
С 1 июля по 29 сентября 1959 года Бро прошел очередной капитальный ремонт на верфи в Ки-Уэсте .
После периода капитального ремонта Бро оказывал услуги Школе гидролокаторов флота до отправки на переподготовку в залив Гуантанамо на Кубе . Проходившая с 17 октября по 24 ноября переподготовка превратила корабль в более эффективную боевую единицу. В период технического обслуживания, за которым последовал период отпуска, корабль оставался в Ки-Уэсте до наступления Нового года .
Начиная с января 1960 года, Бро установил регулярный график предоставления услуг для гидролокаторов флота Школы в Ки-Уэсте . она отправилась в Чарльстон, Южная Каролина, С 29 февраля по 10 марта 1960 года для участия в тендере. Вернувшись в Ки-Уэст , работа Школы гидролокаторов флота весной 1960 года прерывалась редкими неделями технического обслуживания и типового обучения. 14 мая 1960 года Бро отправился в Норфолк , штат Вирджиния, для участия в тендере вместе с Sierra (AD-18) , вернулся в Ки-Уэст а 31 мая . 4 июля Бро посетил Тампу, штат Флорида , и вернулся для оказания услуг Школе гидролокаторов флота до 18 августа.
Направляясь снова в Норфолк, в конце августа Бро остановился в Форт-Лодердейле, штат Флорида, для отдыха перед периодом доступности рядом с «Амфионом» (AR-13) в Норфолке, штат Вирджиния. В середине сентября он обогнул ураган «Донна» без каких-либо повреждений. вернулся в Ки-Уэст для работы в Школе гидролокаторов флота .
За обучением в Гуантанамо с 8 по 12 октября последовала свобода и отдых в Монтего-Бей , Ямайка . Бро снова оказывал услуги Школе гидролокаторов флота до следующего тендера вместе с Sierra (AD-18) в Норфолке, с 14 ноября по 1 декабря.
После периода рождественских каникул Бро снова предоставлял услуги Школы гидролокаторов флота до 5 февраля 1961 года. 7 февраля Бро отправился с трехдневным визитом в Нассау на Багамах и продолжил путь в Норфолк, штат Вирджиния, для работы вместе с Тутуилой (ARG). -4) с 13 по 24 февраля.
Операции за пределами Ки-Уэста с марта по май были прерваны неделей технического обслуживания и неделей типового обучения. В конце апреля Бро посетил Майами, штат Флорида, чтобы представлять ВМС США на Центра военнослужащих Майами-Бич праздновании девятой годовщины .
Мисс США и Мисс Финляндия и еще одна «Е»
[ редактировать ]Период технического обслуживания и ограниченной доступности на военно-морской базе США Ки-Уэст начался 1 мая. Эксплуатационная проверка проводилась с 11 по 12 мая. С 21 мая деятельность Школы гидролокаторов флота продолжалась в течение всего лета, прерываясь ответным визитом в Майами 14–16 июля, неделей типового обучения в августе и двумя неделями технического обслуживания. Во время пребывания в Майами , Бро посетила Мисс США финалистка конкурса «Мисс Вселенная» . «Мисс Финляндия» Корабль посетила и (Ритва Вахтер).
15 июля 1961 года командующий силами эсминцев Атлантического флота США объявил, что Бро выиграл награду за боевую эффективность за «конкурентное мастерство» в 601-й дивизии эсминцев за 1961 финансовый год - вторую букву «Е» для Бро . В течение оставшейся части 1961 года и начала 1962 года Бро продолжал действовать за пределами Ки-Уэста, обучая студентов-офицеров и рядовой персонал Школы гидролокаторов флота на различных этапах противолодочной войны .
Август 1962 года. Бро прибывает в Бостон, штат Массачусетс. Бро сидел рядом с военными кораблями USS Johnston , USS John Willis , USS Albany , USS Edisto , USS Gearing , USS APL-54 и другими. [ 2 ]
В сентябре 1962 года Бро отправился к побережью Кубы вместе с военными кораблями «Хиссен» , «Бетельгейзе» и другими кораблями. [ 3 ]
В октябре 1962 года Бро, вылетевший из Ки-Уэста, входил в состав оперативной группы кораблей ВМС США, действовавших в окрестностях Кубы во время кубинского ракетного кризиса .
В декабре 1962 года Бро ее фотография была сделана в Ки-Уэсте. [ 4 ]
Вывод из эксплуатации и утилизация
[ редактировать ]Бро выведен из эксплуатации в июне 1965 года и исключен из списка ВМФ 1 ноября 1965 года. В январе 1967 года корабль был продан на металлолом компании Buyer Boston Metals Company в Балтиморе, штат Мэриленд .
Награды
[ редактировать ]- Медаль американской кампании
- Медаль за европейско-афро-ближневосточную кампанию
- Медаль за победу во Второй мировой войне
- Медаль за службу национальной обороны
- Медаль за службу в Антарктике (3 награды)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Девиз из патча Ships через Navsource.org.
- ^ «Фотографический индекс эсминца эскорта DE-148 USS BROUGH» . www.navsource.org . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ «Фотографический индекс эсминца эскорта DE-148 USS BROUGH» . www.navsource.org . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ «Фотографический индекс эсминца эскорта DE-148 USS BROUGH» . www.navsource.org . Проверено 17 января 2020 г.
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .