Военный корабль США Ховард Д. Кроу
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Говард Дэниел Кроу |
Строитель | Браун Шипбилдинг Хьюстон , Техас |
Заложен | 6 февраля 1943 г. |
Запущен | 26 апреля 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 27 сентября 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 августа 1962 г. |
пораженный | 23 сентября 1968 г. |
Судьба | Продан на слом, октябрь 1970 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Edsall класса Эскортный эсминец |
Смещение |
|
Длина | 306 футов (93,27 м) |
Луч | 36,58 футов (11,15 м) |
Черновик | 10,42 фута при полной нагрузке (3,18 м) |
Движение |
|
Скорость | 21 узел (39 км/ч) |
Диапазон |
|
Дополнить | 8 офицеров, 201 зачислен |
Вооружение |
|
USS Howard D. Crow (DE-252) — класса Edsall, эскортный эсминец построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Он служил в Атлантическом и Тихом океанах и обеспечивал защиту эсминцев от подводных лодок и атак с воздуха кораблей и конвоев ВМФ .
Тезка
[ редактировать ]Говард Дэниел Кроу родился 2 февраля 1918 года в Альварадо, штат Техас . он получил степень бакалавра наук в Педагогическом колледже штата Северный Техас, Дентон, штат Техас, в 1939 году и записался в Военно-морской резерв США (USNR) в качестве ученика моряка в Далласе , штат Техас, 29 августа 1940 года. крейсер USS Quincy с 28 октября по 23 ноября 1940 г., 16 декабря он получил назначение мичманом USNR. 1940. Ему было присвоено звание прапорщика после окончания школы мичманов военно-морского резерва Северо-Западного университета 14 марта 1941 года. он явился на линкор USS Maryland 29 марта . Во время внезапного нападения японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года «Мэриленд» был пришвартован внутри авианосца « Оклахома» и получил два попадания бомбы, одно из которых убило энсина Кроу.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]DE-252 был заложен 6 февраля 1943 года в Хьюстоне , штат Техас, компанией Brown Shipbuilding Co.; назван Говардом Д. Кроу (DE-252) 23 февраля 1943 года; спущен на воду 26 апреля 1943 г.; спонсируется мисс Виолой Элейн Уорнер, покойной Энс. Невеста Кроу (которую родители рекомендовали для чести окрестить корабль); и введен в строй в Хьюстоне , штат Техас, 27 сентября 1943 года.
Операции Второй мировой войны в Северной Атлантике
[ редактировать ]Укомплектованный Береговой охраной США , Говард Д. Кроу провел тренировку по выживанию на Бермудских островах в октябре и ноябре и явился в Норфолк, штат Вирджиния , для дежурства в конвое 1 декабря. Эсминец эскорта отплыл со своим первым конвоем 15 декабря, благополучно доставил его в Касабланку и вернулся в Нью-Йорк 24 января 1944 года. В последующие месяцы Говард Д. Кроу совершил 10 трудных эскортных рейсов в британские порты, защищая запасы, которые поддерживали великое наземное наступление, которое должно было положить конец войне с Германией . 11 февраля 1945 года « Ворона» , вероятно, помогла потопить U-869 .
Передан Тихоокеанскому флоту.
[ редактировать ]Эскортный эсминец был пришвартован в Нью-Йорке, когда Германия капитулировала 8 мая 1945 года, и после обширной переподготовки в Карибском море отплыл из залива Гуантанамо для участия в войне на Тихом океане 2 июля . Прибыв в Перл-Харбор через Панамский канал 25 июля, Говард Д. Кроу продолжил путь в западную часть Тихого океана, чтобы совершить жизненно важную миссию по составлению прогнозов погоды, столь важную для работы великого флота. Он отплыл с острова Мидуэй 13 декабря 1945 года и после остановки в Панамском канале и Нью-Йорке прибыл в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , 15 марта 1946 года. Он выведен из эксплуатации 22 мая 1946 года и вошел в состав Атлантического резервного флота .
Переклассифицирован в учебный корабль.
[ редактировать ]С началом Корейской войны возросли требования к обширному военно-морскому флоту, и 6 июля 1951 года Говард Д. Кроу вновь вступил в строй с экипажем ВМФ. После тренировки по приспособлению она прибыла в Ки-Уэст, штат Флорида , в качестве гидролокаторов Школы учебного корабля , помогая разрабатывать новое оборудование и тактику противолодочной войны.
Двигаясь на север, в Ньюпорт, штат Род-Айленд , в 1952 году корабль принял участие в противолодочных учениях флота у побережья. В течение следующих шести лет Говард Д. Кроу следовал этой схеме операций — противолодочная подготовка, учения в Атлантике и Карибском бассейне и периодические капитальные ремонты. В 1957 году он принял участие в важных учениях НАТО с почти 50 кораблями из дюжины стран, а в 1958 году универсальный корабль выступал в качестве корабля связи во время успешного восстановления носового обтекателя Юпитера у берегов Пуэрто-Рико .
Говард Д. Кроу был направлен в Галвестон, штат Техас , в качестве резервного учебного корабля в сентябре 1958 года. В этом качестве она проводила двухнедельные тренировочные круизы для резервистов и в то же время поддерживала корабль в высоком состоянии готовности к любой чрезвычайной ситуации. В ходе периодических тренировочных круизов судно сопровождения добиралось до Ки-Уэста и Карибского бассейна. Однако в августе 1961 года ситуация в Берлине ухудшилась, и Ховард Д. Кроу был одним из нескольких резервных учебных кораблей, вернувшихся в действительную службу для повышения боеготовности страны. Она проводила переподготовку в заливе Гуантанамо и до августа 1962 года действовала в составе флота в Атлантике и Карибском бассейне.
Корабль вернулся в резервную тренировочную службу 1 августа 1962 года и снова базировался в Галвестоне. В период с 1963 по 1967 год она продолжала проводить морскую подготовку военно-морских резервистов, столь жизненно важных для поддержания обороны Америки на максимально возможном уровне подготовки и навыков.
Окончательный вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Исключенный из Регистра ВМФ 23 сентября 1968 года, Howard D. Crow был продан в октябре 1970 года.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .