Военный корабль США Миллс
![]() Военный корабль США Миллс (DER-383), около 1965 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Ллойд Джонс Миллс |
Строитель | Браун Шипбилдинг , Хьюстон, Техас |
Заложен | 26 марта 1943 г. |
Запущен | 26 мая 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 12 октября 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 27 октября 1970 г. |
реклассифицирован | ДЕР-383, 1 ноября 1956 г. |
пораженный | 1 августа 1974 г. |
Идентификация | Позывной НАСЛАЖДАЙТЕСЬ |
Судьба | Продан на слом 12 марта 1975 г. |
Примечания | Вашингтонский военно-морской округ в Балтиморе, штат Мэриленд , 3 сентября 1968 года. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Edsall класса Эскортный эсминец |
Смещение |
|
Длина | 306 футов (93,27 м) |
Луч | 36,58 футов (11,15 м) |
Черновик | 10,42 фута при полной нагрузке (3,18 м) |
Движение |
|
Скорость | 21 узел (39 км/ч) |
Диапазон |
|
Дополнить | 8 офицеров, 201 зачислен |
Вооружение |
|
USS Mills (DE-383) — класса Edsall, эскортный эсминец построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Она служила в Атлантическом и Тихом океанах и обеспечивала защиту эсминцев от подводных лодок и атак с воздуха кораблей и конвоев ВМФ . После войны она выполняла дополнительные обязанности для ВМФ, в том числе в качестве корабля радиолокационного дозора и корабля безопасности и поддержки для операции «Глубокая заморозка» .
Тезка
[ редактировать ]Ллойд Джонс Миллс родился 3 июля 1917 года в Рок-Спрингс, штат Вайоминг . Он был зачислен в резерв ВМС США матросом второго класса 4 декабря 1940 года. 6 марта 1941 года он был назначен курсантом авиации, 22 августа 1941 года — военно-морским авиатором, а 19 сентября 1941 года — прапорщиком. Он погиб 30 июля 1942 года в авиакатастрофы во время кампании на Алеутских островах и был посмертно награжден Крестом за выдающиеся заслуги перед летчиками . героизм и выдающиеся достижения в боях 1–15 июня 1942 г.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Заложен 26 марта 1943 года компанией Brown Shipbuilding Co., Хьюстон, Техас ; спущен на воду 26 мая 1943 г.; спонсируется г-жой Джеймс Э. Миллс; и вступил в строй 12 октября 1943 г.
Операции Второй мировой войны в Северной Атлантике
[ редактировать ]После вытеснения с Бермудских островов Миллс тренировала основные экипажи для фрегатов и эскортных эсминцев у Норфолка, штат Вирджиния , до 10 января 1944 года, когда она приступила трансатлантических к сопровождению конвоев. Во время своего второго путешествия в Средиземное море конвой Миллса был атакован перед рассветом 1 апреля 1944 года в 56 милях к западу от Алжира немецкими бомбардировщиками - торпедоносцами . SS Jared Ingersoll Корабль «Либерти» был подбит и загорелся. Миллс подобрал выживших, покинувших корабль, и отправил абордажную группу для тушения пожаров. Затем британский буксир HMS Mindfull and Mills отбуксировал Джареда Ингерсолла в Алжир.
Перенесен в Тихий океан.
[ редактировать ]Ко Дню Победы , во время которого он был пришвартован на Бруклинской военно-морской верфи , Миллс совершил девять рейсов в составе эскорта в Средиземное море, Ирландию , Великобританию и Францию . Миллс покинул Нью-Йорк 30 мая 1945 года и направился к Панамскому каналу и Адаку на Аляске , прибыв туда 8 июля. Она служила там метеостанцией, охраной самолетов и сопровождала между портами Аляски до отплытия 20 августа на оккупационную службу и прибытия 9 сентября в Оминато-Ко , Хонсю .
Ненадолго вернувшись на Аляску с 25 сентября по 17 ноября, Миллс снова направилась на запад, чтобы действовать из Таку и Тяньцзиня , Китай , до 11 февраля 1946 года. Вернувшись в Штаты через Перл-Харбор и Панамский канал , она прибыла в Чарльстон, Южная Каролина , 22 марта. , отплыл 25 апреля в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , и выведен из эксплуатации 14 июня и переведен в резерв.
Переоборудован в корабль радиолокационного дозора
[ редактировать ]Одиннадцать лет спустя, после установки дополнительного радиолокационного и электронного оборудования и расширения надстройки на Бостонской военно-морской верфи , Миллс был реклассифицирован DER-383 и введен в эксплуатацию 3 октября 1957 года. Назначен радиолокационным пикетом Североамериканской континентальной системы противовоздушной обороны для предотвращения внезапности. Обнаружив и сообщив о нападении самолета, направлявшегося в сторону Северной Америки , Миллс отплыл 3 апреля 1958 года из Ньюпорта, Род-Айленд , в Арджентию, Ньюфаундленд , чтобы начать свой первый пикет. Она провела 17 последующих пикетов продолжительностью от 3 до 4 недель на барьере, простирающемся от Ньюфаундленда до Азорских островов до 28 июля 1961 года, а также один у юго-восточного побережья Соединенных Штатов.
С 28 августа 1961 года по конец 1963 года Миллс служил в основном на новом барьере Гренландия - Исландия - Соединенное Королевство , предназначенном для защиты союзников по НАТО .
Поддержка операции Deep Freeze
[ редактировать ]В 1964 году Миллс был назначен на операцию Deep Freeze — ВМС США, поддерживающие научные исследования в Антарктиде . В течение австралийских летних сезонов 1964–65, 1966–67 и 1967–68 годов Миллс занимал станцию для предоставления информации о погоде и электронной навигационной помощи самолетам, переправлявшим людей и оборудование между Крайстчерчем , Новая Зеландия, и станцией Мак-Мердо , Антарктида .
Каждое из этих сезонных развертываний требовало плавания длиной 11 000 миль через Панамский канал в Данидин , Новая Зеландия, Миллса оперативную базу с «Deep Freeze». В конце каждого развертывания Миллс совершал кругосветный круиз, возвращаясь в Ньюпорт, штат Род-Айленд , через Суэцкий канал . В 1965 году, когда она не служила в «Deep Freeze», Миллс находилась на школьном корабле у берегов Флориды . 3 сентября 1968 года «Миллс» стал действующим учебным кораблем резерва ВМС в Балтиморе, штат Мэриленд .
Награды
[ редактировать ]Миллс получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .